Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1192

Металка - свободнолетающая модель

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от andryand Электронный фитиль с настраиваемым временем, таймер Т4, нет серв поэтому такой лёгкий, просто пережигает контровку-нитку. Есть пищалка ...

  1. #801

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от andryand Посмотреть сообщение
    Электронный фитиль с настраиваемым временем, таймер Т4, нет серв поэтому такой лёгкий, просто пережигает контровку-нитку. Есть пищалка для поиска в траве. Вес меньше грамма.
    Интересно -есть видио

  2.  
  3. #802
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Интересно -есть видио
    Да, вот видеоинструкция http://dai.ly/x33jjom

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    для более детальной технической информации прошу спрашивать не в личку, а на почту aviamodelizm@yandex.ru , спасибо.

  5. #804

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Межрегиональные соревнования по авиамодельному спорту в лично-командном первенстве
    на приз клуба «БЕКАС» в классе зальных метательных моделей планеров F1N
    Тип: Межрегиональные
    Период проведения: 10 октября 2015 - 11 октября 2015
    № в ЕКП: НЕТ
    Классы моделей: Комнатные планеры для ручного запуска (F-1N)
    Место проведения: Россия Калининград
    Регламент соревнований:
    Регламент F1N октябрь 2015 Калининград.doc(54.5 КБ) Скачиваний: 0

    Директор соревнований – доктор технических наук,
    профессор Московского авиационного института,
    Владимир Брусов, Российская Федерация, г. Москва
    Главный судья соревнований – кандидат технических наук,
    доцент Политехнической Академии
    Анджей Лукашевич, Республика Польша, г. Белосток

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Цитата Сообщение от Rayman Посмотреть сообщение
    Вот моя новая металка, по мотивам UFO
    Марат, а нельзя ли развесовку деталей?
    Коллеги, посоветуйте, плз, какую конструкцию можно применить для ветра метров 8, чтобы малец мог собрать, да еще и недорого?... И размах до 600 мм.
    У нас соревнования намечаются, а такой класс- впервые. Вот сижу в раздумьях.

  8. #806

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Александр Пугаченко Посмотреть сообщение
    Межрегиональные соревнования по авиамодельному спорту в лично-командном первенстве
    на приз клуба «БЕКАС» в классе зальных метательных моделей планеров F1N
    Тип: Межрегиональные
    Период проведения: 10 октября 2015 - 11 октября 2015

  9. #807
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Марат, а нельзя ли развесовку деталей?
    Коллеги, посоветуйте, плз, какую конструкцию можно применить для ветра метров 8, чтобы малец мог собрать, да еще и недорого?... И размах до 600 мм.
    У нас соревнования намечаются, а такой класс- впервые. Вот сижу в раздумьях.
    У нас в мае были соревнования, ветер порывами до 10 м/с, радиоуправляемые планеристы падали, а многие даже не решались взлететь... Рядом метались мы же, при таком сильном ветре единственные результаты (около 40-50) секунд показала вот эта металка. только хвостовое оперение было переделано на V-образное.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Андрей, крылья - это пенопласт или бальза? Под обшивкой не видно.

  12. #809
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Андрей, крылья - это пенопласт или бальза? Под обшивкой не видно.
    Крыло - классика, нервюры и два лонжерона из 2 мм бальзы, передняя кромка 5*5(вроде), задняя из 3 мм под профиль, обтянуто ораковером (остатки от планера). Пережила кучу соревнований, куваркается, как колесо по траве, когда ветром прибивает и хоть бы хны до сих пор ) Она попала на видео соревнований Всероссийского первенства.

    Приезжайте к нам 10 октября на большие металова на улице, зачёт в трёх возрастных группах и по двум "классам" HLG\DLG, подробнее в положении там.
    Последний раз редактировалось andryand; 11.09.2015 в 20:39.

  13. #810

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Марат, а нельзя ли развесовку деталей?
    Коллеги, посоветуйте, плз, какую конструкцию можно применить для ветра метров 8, чтобы малец мог собрать, да еще и недорого?... И размах до 600 мм.
    У нас соревнования намечаются, а такой класс- впервые. Вот сижу в раздумьях.
    http://nsportal.ru/albom/2015/04/27/...tor?page=0%2C1
    Если вас такие устраивают,то всё здесь:
    http://nsportal.ru/user/289757/video

    Летят не плохо, я доволен, менять больше ни чего не буду.
    Отличия от видео, это постоянная хорда крыла для увеличения площади.
    Разговоры про нехватку устойчивости с прямой передней кромкой, ерунда.А делать гораздо проще.
    Последний раз редактировалось cergey63; 12.09.2015 в 15:33.

  14. #811

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Доброго времени Василий!
    Металку по мотивам UFO еще не доделал. Отдельно детали не взвешивал, взвешу и напишу завтра. Но нужно будет учесть, что в центроплан планируется врезать сосновый лонжерон (на всю высоту), а также корневые и концевые нервюры из бальзы + клей и обшивка из пленки для ламинирования учебников + загрузка носовой части.

    На мой взгляд, наиболее технологичная и прочная конструкция металок представлена Сергеем Васильевичем, на его видео. Ссылку он разместил выше. Берите за основу его "Ласточку". Крыло делайте прямоугольным в плане, как он советует. Если нужна модель большего размаха, то просто, пропорционально увеличите все размеры. Хвостовое оперение из 1,5 - 2 мм потолочки с усилением по передней кромке реечками из сосны или бамбука. Кстати у нас, в строительных магазинах, появилась пенопластовая подложка под ламинат - "Гармошка", желтого цвета и толщиной 2 мм. Самое то для таких моделей.

  15. #812

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    78
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F1N_НОВОСТНАЯ.jpg
Просмотров: 36
Размер:	25.4 Кб
ID:	1116720
    Соревнования F1N проводятся 03 октября 2015г.
    Место проведения: ГБПОУ «Воробьевы горы», спортивный зал
    Адрес: г. Москва, ул. Косыгина, д.17, корп.8.
    Прибытие участников с 9.00час.
    Начало стартов в 10.00час.
    Участники и зрители соревнований обязаны иметь при себе сменную обувь!
    Подробнее см. http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4699
    -----------
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HLG новостная.jpg
Просмотров: 25
Размер:	20.6 Кб
ID:	1116721
    Соревнования проводятся HLG и ПР 450 4 октября 2015г. на аэродроме «Тушино» по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, владение 67.
    Сбор участников и судей у проходной аэродрома в 10.00 час.
    Официальная тренировка, работа мандатной комиссии, формирование судейской коллегии с 10.00 до 10.45час.
    Общее построение в 10.50час.
    Начало соревнований в 11.00час.
    Награждение, отъезд спортсменов до 16.00час
    Подробнее см. http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4698#p53038

  16. #813

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Коллеги, есть ли смысл сделать закрылки на металке с видео уважаемого Сергея Мягкова? На крыле с одинарным V это нормально , а с двойным? Если только на центроплане, а уши оставить как есть? Кажется- будут малоэффективны. У кого опыт в таких вещах есть?

  17. #814

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Правильно мыслите, этим путём и надо идти.
    Когда будет время попробую, что нибудь этакое замутить.
    Металка с V образным крылом не даёт большой продолжительности полёта.
    Крыло нужно делать с двумя перегибами, а закрылок только на центропланах ( 2)
    С одним эффект будет, но выхода не отрегулировать.
    Выход делается разнотягом резинок.

  18. #815

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Металка с V образным крылом не даёт большой продолжительности полёта.
    Крыло нужно делать с двумя .

    Но ведь зальщики летаюти результаты нормальные?

  19. #816

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Пробуйте, у меня не получилось.
    Разная среда обитания у моделей.
    Ветер не мало важный фактор для конструкции модели.

  20. #817

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Сергей, тогда получаются огромные концентраторы в углу окончания закрылка и корневой нервюры уха?

  21. #818

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Надеюсь, сегодня закончу, доложу о результатах.

  22. #819

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Переднюю кромку делаем с минимальной стреловидностью или совсем прямую, а заднюю с большой обратной стреловидностью. Тогда закрылок на переходе в ухо будет узкий и нисколько не навредит конструкции.

  23. #820

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Э-э-э... немного поздно... Ну, докладаю.
    Начинаем как обычно, только за деревянным лонжероном добавлен еще один пенопластовый 10 мм шириной.




    [more]


    Далее окантовываем все бальзой.



    Отрезаем на центроплане закрылок шириной 50 мм



    [more]


    Получаем вот такую нарезку:




    Ну, дальше навешиваем закрылки на скотч и приклеиваем ухи:



    [more]


    Суммарно получаем вот это:



    А дальше - не успел...

    Кстати, вот эта моделька собрана по видео Сергея (огромное спасибо!!!)







    а вот эта- пропорционально увеличенная до 600 мм и с прямой передней кромкой:






  24. #821

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Уважаемые коллеги, хочу спросить- нужно ли обтягивать переднюю кромку скотчем? В сети имеется куча споров по этому поводу, одни говорят, что на мелких моделях шершавый лобик лучше (всякие Рейнольдсы, высшая аэродинамика и много других доводов), другие- что гладкий лобик лучше. По своему опыту могу сказать, 450-ка с фотографии выше без скотча летала, кажется лучше. Но постоянные столкновения с кустами- заборами травмируют переднюю кромку нещадно. Поэтому и затянул в скотч. Возможно, именно скотчем искаверкал профиль передней кромки, хотя она к тому времени была уже и так не сильно профильная...Кто как из своего опыта посоветует?

  25. #822

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    Я переднюю кромку делаю из бамбуковых палочек,можно кордой армировать

  26. #823

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Я думаю, что нужно обтягивать.
    Не покрытую плёнкой металку пускал один только раз зимой.Ничего не понял.
    Все остальные обтягиваем плёнкой. Переднюю кромку армируем бальзовой реечкой.
    Опыты с турбилизаторами говорят о том, что лобик лучше делать гладким до 20 % хорды.

  27. #824

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Докладаю дальше. Дособрал модельку. Для ограничения хода закрылков вниз в фюзеляже сделал прорезь и вставил полосочку 3 мм шириной из баночного алюминия. Он вполне мягкий, чтобы подгибом краев регулировать предел отклонения закрылка, и достаточно жесткий, чтобы сопротивляться натяжению резины. Когда настрою модель, можно его будет заменить чем- то серьезнее. Далее, к закрылкам снизу приклеил пятачки из 0,5 бальзы. В них вклеил крючки из булавок, предварительно отпущенных в пламени зажигалки. Аналогичные крючки вставил в фюз и загнул с обеих сторон. Две штуки, чтобы натяжение резины регулировать. Вот с резинками произошла неувязочка. Имеющаяся у меня в наличии рыболовная венгерка слишком толстая и жесткая. Нужно что- нибудь помягче. Была у меня когда- то резинка, которую используют в носках. Солидная такая бобина, килограмма на полтора. Она тонкая и мягкая. В принципе, применить ее где-то сложно, для комнатных резиномоторок слишком мало тянется. Валялась она у меня лет пять. А сейчас как раз пришла ее очередь. А нету... Перерыл все- не нашел. Блин, хоть свои носки распарывай! Пришлось скрипя сердцем резать пополам американку. Но и она жестковатая- завтра точно трепанацию носку сделаю.




    [more]










    Стабилизатор вклеил наклонно.

    Далее выхожу во дворик. Ветер поднялся крепкий, дворик маленький, вокруг деревья- заборы. Побросаю с руки легонько, посмотрю что за зверь получился. Пластилина налепил, чтобы ЦТ встал под лонжероном. Задние кромки закрылков опустил на 3 мм. Легонько бросил по горизонту.
    Ощущения- модель летит намного приятнее, чем первая версия с жестким крылом. Ну, как бы это описать...- по ощущениям- раза в полтора. Даже несмотря на порывы ветра пошла ровненько, немного дергаясь. Думаю, что закрылки в этом принимали участие- при порывах поднимались и стабилизировали модель.
    Начинаю увеличивать угол примерно до 5 мм по задней кромке. Кабрирование, нужно догружать нос. Ну, оно и понятно. После догрузки полет более- менее ровный, скажем так, для такого сильного ветра очень ровный. Скорость меньше, но и качество тоже стало уменьшаться.
    Потом натянул резину, зацепив за дальние крючки. Теперь закрылки точно плавать не могут. Результат проявился сразу- модель стало намного сильнее швырять ветром, она стала неустойчивее, каждый бросок- свой характер полета. Видать в какой порыв попадет- туда и швыряло. То есть закрылки нужно натягивать без фанатизма, оставив им свободу подстраиваться под порывы.
    В общем, полет модели интересный, его еще изучать и изучать.
    Но это было просто планирование.Швырнуть по- человечески, чтобы настроить взлет и вход в круг не удалось- на поле идти не было времени, а в дворике я бы точно ее с тополя не снял бы уже.
    Теперь минусы. В одном из бросков как- то ее поддуло ветром и она вошла вертикально метров с двух в землю. Скажем так, удар не сильный. Та, которая с жестким крылом на такое просто бы напелевала. А здесь ухо, как и предполагалось, оказалось рядом с моделью. Причем лопнул не пенопласт, а расслоилась бальзовая нервюрка по волокнам. Ремонта на 5 минут, но жесткого обращения модель не любит. Это место (крепление ушей) нужно кардинально менять. Будем подумать.
    В общем, конструктив имеет потенциал. Нужно настроить. Если смогу настроить вход в круг после взлета, то точно ту, что с жестким крылом облетает. На той мои мальцы секунд 25-30 отлетывают, здесь должно быть больше. (Если не сложится на взлете.) Ну, и сам я их настраивать еще толком не умею...

  28. #825

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Доброго времени!

    Василий классно получилось! Нужные вам резинки можно найти в швейных отделах, продают шпулями. Бывают в нитяной оболочке и без. Без оболочки
    резинки применяются в бисероплетении.

    Закрылки я бы сделал поуже и сдвинул их назад, либо как предложил Сергей Васильевич, в плане стреловидности по задней кромке.

    На моделях с размахом 310мм, передние кромки у крыла не армировал рейками, но обтягивал все крыло цветным скотчем. На моделях с большим размахом считаю - нужно армировать кромки и ставить лонжероны. Как вариант, при изготовлении новых крыльев, можно проложить по шву передней кромки (между верхней и нижней половинками пенопластовой обшивки крыла) тонкие полоски шпона толщиной 0,5 - 1мм.
    На мой взляд, турбулизаторы на подобных моделях никчему.

    По развесовке деталей моей металки (фото в посте #792).
    Центроплан (обе половины вместе) - 4г 300мг.
    Ушки длинные (также вместе) - 2г 320мг.
    Ушки короткие (также вместе) - 2г 210мг.
    Стабилизатор наборный №1 - 1г 100мг.
    Стабилизатор наборный №2 - 820мг.
    Фюзеляж - 7г 300мг.
    Киль еще не делал. Пенопластовый стабилизатор - недоделан.

  29. #826

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Марат, спасибо за отзыв. Закрылки сделал такими широкими из F1N- там они начинаются от первой трети САХ. За наводку по резинкам отдельное спасибо, но носок я уже распотрошил. А на счет передней кромки я тоже думал проложить бальзу 0,3-0,5 мм. Но нужно что-то делать с областью лонжерона- при ударе разлом начинается сзади. Пока чего- то легкого в плане веса+ повторяемости мальцами не соображу...



    "И гений, сын ошибок трудных..." известный русский летчик-ас Пушкин.

  30. #827

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Насчет усиления.

    1. Крыло собирать на эпоксидной смоле - веса немного, но швы жесткие, создают дополнительный армирующий эффект.

    2. По передней кромке полоска шпона, из сосны, липы, либо твердой бальзы.

    3. Обязательная обшивка из скотча, замкнутая по всему контуру, либо заходящая
    на переднюю часть закрылка.

    4. Закрылок навесить не шарнирно, а приклеить "намертво" к задней кромке центроплана. И изготовить его из тонкой
    пенопластовой пластины. Толщину пластины подобрать экспериментально, как и угол ее установки.
    Мне удавалось распускать потолочный пенопласт на пластины толщиной до 0,4 мм, использовалась спираль от
    паяльника мощностью 25 Ват.

    5. Стыковые участки центроплана и ушек дополнительно усилить сверху полосками узкого скотча.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЗАКРЫЛКИ_2.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	50.4 Кб
ID:	1118923  
    Последний раз редактировалось Rayman; 24.09.2015 в 21:44.

  31. #828

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Марат, сегодня навесил закрылки по вашему эскизу на шестисотку. Закрылки- потолочка, сошлифованная до 0,5 мм и изогнутая. Приклеил встык к задней кромке Титаном.
    Результат следующий- стабильный заброс у мальца с 20 секунд вырос до 30. Были результаты и 15 и 40, тут уж тренировать руку нужно. Этот вариант намного надежней и практичней, чем с отклоняемыми закрылками из предыдущих фотографий. Сегодня мучил и ее, но нормального выхода в круг так и не смог добиться. Регулировал на заброс с правым креном и круг с левым. В большинстве случаев во время заброса стремиться уйти на петлю. Чтобы этого не получалось, приходилось бросать градусов 25-30 к горизонту. Тогда более- менее выравнивается. Лучшее время- 20 сек.

  32. #829

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Если уходит на петлю, значит перетянута резинка и закрылок не работает или закрылок слишком мало отклоняется вверх.( у меня - 0.5*) Нужно добиться прямого взлёта. Я у вас не увидел верхнего упора для закрылков.Во время полёта они не должны работать.
    Выход регулируется разнотягом резинок , в зависимости в какую сторону нужно.В верхней точке один должен на мизер срабатывать раньше. Проверить усилие можно нажимом закрылка на весы.
    Наборные закрылки для полевых условий мне кажется надёжней чем тонкая пенопластовая пластинка.А разлом консолей легко устраняется врезкой тонкой карбоновой или фанерной пластинки по задней бальзовой кромке.

    Будет высокий заброс, будет и полётное время.
    Последний раз редактировалось cergey63; 25.09.2015 в 20:41.

  33. #830

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Будем пробовать!

  34. #831

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Внимательно посмотрел ваши фото.Профиль крыла слишком затянут, всё таки максимальная толщина должна быть от 25-30%. А после 30% верхнюю часть нужно уплощать. На наборных крыльях мы делаем абсолютно плоскую верхнюю часть. Прям вышкуриваем по кондуктору шкуркой на бруске.
    И даже эту методику применяем на радиоуправляемых металках до метра размахом.
    Это придумали буржуи, и мне нравится.
    Толщину вогнутого профиля я буду делать 6%, самолётику и так тяжело живётся в сильной турбулентности.И срез для отклонения закрылка нужно попробовать делать сверху.

  35. #832

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    809
    а можно поставить таймер? я упиливал до 6,5 грамм

  36. #833

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Таймер поставить можно. Когда увижу, что мои мальцы по полторы минуты летают на ими собранных моделях- обязательно поставлю.

  37. #834

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Доброго времени!

    Набросал примерный вариант профиля из потолочки, как рекомендует Сергей Васильевич. Боюсь, для мальчишек тяжеловато будет согнать потолочку на такой клин. Без кондукторов либо механизации шлифовки не обойтись. И с клеем придется обходиться аккуратнее.

    По выходу на петлю.
    1. Нужно изготовить несколько моделей, для сравнения, поскольку у каждой будут свои нюансы.
    2. Можно попробовать уменьшить установочные углы закрылков и самого крыла, удлинить хвостовую балку.
    3. Угол установки закрылка сделать минимальным у ушек и максимальным у фюзеляжа.

    Для настройки выхода на планирование, можно сделать разным установочный угол закрылков у ушек левой и правой половин крыла.

    По таймеру не понял. Владимир хочет использовать его для ограничения полетного времени или для "перекладки" закрылков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПРОФИЛЬ  ИЗ  ПОТОЛОЧКИ_2.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	9.8 Кб
ID:	1119542  

  38. #835

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Не знаю Василий какую технологию изготовления моделей ваши мальцы потянут, но дело похоже, идет к тому, что придется вам резать заготовки для крыльев из экструдированного пенополистирола, либо делать наборную конструкцию из бальзы, пено-бальзы или абачи.

    Такую оснастку я пользую для резки центроплана из экструдированного пенополистирола на блочной пенорезке.
    Ну и сама заготовка после "бритья" волосиков от нагретой струны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Оснастка для крыла_2.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	75.3 Кб
ID:	1119567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Оснастка для крыла_1.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	39.4 Кб
ID:	1119568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль UFO.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	13.7 Кб
ID:	1119569  
    Последний раз редактировалось Rayman; 27.09.2015 в 00:03.

  39. #836

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Марат, это металка? Чем вы обтягиваете после реза?

  40. #837

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Да это металка, та самая - по мотивам UFO.
    После терморезки остаются волоски из оплавленного пенопласта. Их приходится "сбривать" шкурилкой, либо ладонями рук в резиновых перчатках, под струей воды.
    Запланировал сосновый лонжерон и бальзовые переднюю и заднюю кромки. Для обтяжки пленка, для ламинирования учебников.
    Если есть желание собрать подобную металку, скиньте в личку почтовый адрес,
    пришлю несколько комплектов заготовок для крыльев.

  41. #838

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Rayman Посмотреть сообщение
    та самая - по мотивам UFO.
    А что за "зверь"?

  42. #839

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Фото заготовок моего "зверя" в посте #792.
    Модификация UFO 25. Вот автокадовские файлы с тремя "зверушками".
    Я модифицировал самую крупную.
    Вложения
    • Тип файла: zip UFO.ZIP‎ (38.0 Кб, Просмотров: 70)
    Последний раз редактировалось Rayman; 28.09.2015 в 19:54.

  43. #840

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,357
    Эх, жаль, что у нас такой пленки не продают. Как- то взял на пробу имеющуюся у нас, так она толстенная- около полумиллиметра. А о тонкой только в тырнете читал... А если вместо пленки кальку на аквалаке? Подозреваю, что очень тяжелые крылья получатся...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. свободнолетающий планер
    от dimaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 14:20
  3. Хочу переделать пилотажевскую свободнолетающую игрушку
    от Piranha в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 02:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 23:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения