Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1194

Металка - свободнолетающая модель

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Михаил Яшинский В классе F1N крылышки делаются комбинированными, бальзовый цельный кессон с подклейкой подложки под ламинат. После обработки ...

  1. #961

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от Михаил Яшинский Посмотреть сообщение
    В классе F1N крылышки делаются комбинированными, бальзовый цельный кессон с подклейкой подложки под ламинат. После обработки под конус подложка формуется вальцеванием через край стола до нужной вогнутости профиля
    Подскажите, как всё же правильно формовать подложку? Может фото или видео есть.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Соревнования по планерам F-1N всё чаще начинают проводить во многих городах, вот и нас в Нижнем Новгороде накрыло.
    Наверное многие руководители кружков сталкиваются с проблемой отсутствия залов для тренировок, а участвовать в соревнованиях хочется, особенно зимой.
    Все регулировки и тренировки детей, это максимум 1 час перед стартом. За этот час мы педагоги должны успеть всё.
    Хотелось бы, чтобы умудрённые опытом в этом классе моделей руководители (пальцем показывать не буду) поделились опытом, не строительства( это нам продемонстрировал Михаил Яшинский), а правильной сборки и регулировки модели. Пришла пора поделиться хотя бы частью секретов и облегчить жизнь другим педагогам. А то я всё эту тему читаю, читаю, а полезного ни чего не начитал.
    Пришлось попроботь самому сделать две модели по рекомендациям Михаила, пока правда без фанатизма. Не подбирал пенопласт, поставил жёлтую подложку. Установочный угол крыла для планирования 7 мм при хорде 100 мм. Никаких круток не делал. Ребёнок покидал, средний результат 19-20 секунд. Я так понимаю, это не много.

    Какие установочные углы? (Взлётный(передняя часть) и полётный)
    Кривизна профиля и конфигурация? (задняя пенопластовая часть)
    Профиль носика? (прямой скос или плавная дуга)
    Крутки?
    Вес модели? (К чему стремится) Я понимаю, что к пяти граммам, но всё же.
    Последний раз редактировалось cergey63; 25.02.2016 в 02:18.

  4. #963

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Добрый вечер Сергей, про самое главное никто не пишет, т.к. конкуренция. Мы учились делать металки по вашим чертежам, приходилось лапатить инет, а настройки, дороботки приходилось делать самим.Год занимаемся в классе F-1N, скажу следующее надо много переделать моделей (не все они полетят)из них выбрать летаюшие и настраевать, не раз попотеть в спортзале не 1-2 часа, чтоб полетела модель.Главное -это умение настраевать модель.Про настройки: угол атаки 1-2 градуса(пилон делаем из пенопласта 5мм.,чтоб можно было потом изменить угол атаки его вдавливая заднию или переднею кромку крыла, крылья из потолочки с вклеенными угольными пластинами -это на для новичков) вираж левый или правый, крутка крыла сответственно. Не менее важную роль играет метание модели: копьем или за крыло.Мне лучше,удобнее бросать за крыло при моем малом росте и выбор модели при размахе крыла от 550-600мм, для рослых можно делать размах по более.При броске копьем бросать примыми руками найдя нужный угол броска.Вес модели у нас от 7.5гр. до 12.5гр.приразмахе от 450-600мм. получаются тяжелые надо делать легче.Можно много писать, но не напишешь всего. Изучайте видео бросков. После соревнований постараюсь сделать видеоролик,фото с соревнований с разными бросками.Повтарюсь главное- умение настраивать модель, творческий подход и конечно тренировочный зал. Удачи.

  5. #964

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Напугали, хоть бросай все самолёты.
    Но позновато уже бросать, придётся строить.
    Мне показалось, что они всё же все летают, немного лучше , мемного хуже.
    Ну раз не хотите колоться, давайте хотя бы порасуждаем.
    Мои модели при размахе 520мм весят 11.5 гр.( по вашему значит ничего, сойдёт)
    Про установочный угол крыла мне кажется вы немного лукавите.
    Я бы его определил как 3.5 - 4 градуса.( из разных источников), хотя немного необычно.
    Крутка крыла соответственно, это как. Куда и чего крутим.
    Последний раз редактировалось cergey63; 25.02.2016 в 23:35.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Мои модели при размахе 520мм весят 11.5 гр.( по вашему значит ничего, сойдёт)
    Много, надо 6 - 7 гр.

    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Про установочный угол крыла мне кажется вы немного лукавите.
    Я бы его определил как 3.5 - 4 градуса.( из разных источников), хотя немного необычно.
    Нет, не лукавит. Как Вы можете посчитать установочный угол, держите модель в руках, угол 3.5 - 4 градуса, забросили и она летит, потолочка немного разгибается, какой угол?

  8. #966

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Много, надо 6 - 7 гр
    Делал на днях F-1-N размахом 580 мм. Одно крыло получается весом 7,5 г., т.е. вся модель целиком будет порядка 10-11 грамм. Бальза 0,08 г/см.куб, закрылок из серой подложки.
    Не понимаю, как эта модель по чертежу весит 7,1 г.??? Тоньше уже не вышкурить...

  9. #967

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Делал на днях F-1-N размахом 580 мм. Одно крыло получается весом 7,5 г., т.е. вся модель целиком будет порядка 10-11 грамм. Бальза 0,08 г/см.куб, закрылок из серой подложки.
    Не понимаю, как эта модель по чертежу весит 7,1 г.??? Тоньше уже не вышкурить...
    Можно сделать модель размахом 700 -750мм. весом 7 - 7.5гр.. Бальза 0.08 хорошая, её надо правильно расположить. 2.5 - 3.5гр. для балки и хвостового оперения - это очень много, максимум 2гр.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Алексей, а Вы сами такие модели делали? Цифры у меня не с потолка взяты.
    Делал модель по чертежу, там вес указан 7,1 г., у меня в полтора раза больше. Конечно можно бальзовый кессон уже в 3 раза сделать или совсем без него..

  12. #969

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Алексей, а Вы сами такие модели делали? Цифры у меня не с потолка взяты.
    Делал модель по чертежу, там вес указан 7,1 г., у меня в полтора раза больше. Конечно можно бальзовый кессон уже в 3 раза сделать или совсем без него..
    Да, делал. Можете дать ссылку на чертёж?
    Последний раз редактировалось Фанат2009; 26.02.2016 в 02:48.

  13. #970

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217

  14. #971

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Напугали, хоть бросай все самолёты.
    Но позновато уже бросать, придётся строить.
    Мне показалось, что они всё же все летают, немного лучше , мемного хуже.
    Ну раз не хотите колоться, давайте хотя бы порасуждаем.
    Мои модели при размахе 520мм весят 11.5 гр.( по вашему значит ничего, сойдёт)
    Про установочный угол крыла мне кажется вы немного лукавите.
    Я бы его определил как 3.5 - 4 градуса.( из разных источников), хотя немного необычно.
    Крутка крыла соответственно, это как. Куда и чего крутим.
    Левый вираж левое крыло в комеле в плюс это делается опытным путем, пробовали отклонять стаблик в сторону вирожа не помагает(это в моделях450-500мм.). На больших моделя можно и не делать крутки почти. Обязательно надо правильно сделать центровку, при забросе(80-90град.) модель достигнув определеной высоты должна стать в горизонт и уходить в вираж. На счет угла атаки писал ставишь 1-2гр потом уже меняешь поджимая пилон или профилируете крыло.Когда вы собрали планер по чертежу, вы его пускаете с рук на плонирование без толчка под наклоном 3-4 грд. вниз.Если он плонирует хорошо с виражем медлено без кабрирования, то можноего закидывать.При забросе модель надо держать крылья вертикально паралельно себе если бросаете провой рукой с левым виражом с низу в верх,это трудно обяснить без демонстрации(бросок "копьем").За крыло все как на уличных.После соревнований выложу свои наработки я тоже новичек в этом деле.http://www.youtube.com/attribution_l...m-upload_owner

  15. #972

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Нет, не лукавит. Как Вы можете посчитать установочный угол, держите модель в руках, угол 3.5 - 4 градуса, забросили и она летит, потолочка немного разгибается, какой угол?
    Я именно имел в виду установочный угол крыла, а не полётный угол атаки. Во время взлёта от пабегающего потока крыло немного разгибается, согласен. Но в процессе планирования при такой скорости и весе врядли , всё возвращается назад в исходное положение.

    Цитата Сообщение от Салават Посмотреть сообщение
    Левый вираж левое крыло в комеле в плюс это делается опытным путем, пробовали отклонять стаблик в сторону вирожа не помагает(это в моделях450-500мм.). На больших моделя можно и не делать крутки почти. Обязательно надо правильно сделать центровку, при забросе(80-90град.) модель достигнув определеной высоты должна стать в горизонт и уходить в вираж. На счет угла атаки писал ставишь 1-2гр потом уже меняешь поджимая пилон или профилируете крыло.Когда вы собрали планер по чертежу, вы его пускаете с рук на плонирование без толчка под наклоном 3-4 грд. вниз.Если он плонирует хорошо с виражем медлено без кабрирования, то можноего закидывать.При забросе модель надо держать крылья вертикально паралельно себе если бросаете провой рукой с левым виражом с низу в верх,это трудно обяснить без демонстрации(бросок "копьем").За крыло все как на уличных.После соревнований выложу свои наработки я тоже новичек в этом деле.http://www.youtube.com/attribution_l...m-upload_owner
    Ну вот и спасибо.
    Что то немного проясняется.
    Хотя бы понятно что иду правильным путём

  16. #973

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Согласно Единого Календарного плана 19 марта 2016г. в Воронежской области, с.Верхняя Хава будет проводиться Чемпионат Центрального Федерального округа в классе F-1-E(N). Регламент чуть позже.
    Регламент подписан.
    Хотя комитет F-1-N мне так и не ответил, может быть здесь отреагирует, все таки первые официальные соревнования данного класса.
    Вложения

  17. #974

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    626
    Уважаемые спортсмены, кому нужно, Положение опубликовано на сайте ФАСР.

  18. #975

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    878
    26 марта в Смоленске
    Кубок Смоленска по F1N

    информация и заявки на f2smol@rambler.ru

    положение не получается выложить, вышлю на почту.

  19. #976

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    26 марта в Смоленске
    Кубок Смоленска по F1N

    информация и заявки на f2smol@rambler.ru

    положение не получается выложить, вышлю на почту.
    http://fas67.ru/skachat/polozhenie.pdf

  20. #977

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    28.02.2016г. прошли соревнования по Республике Башкортостан г.Уфе по F-1N в 4-х возростных категориях и F-3P только спортцмены. По металкам мы заняли первое место командное и личные во всех возростных категориях. Правда растроил спортзал высота оказалась около 6 метров пришлось изворачиватся. В итоге 20 сек с копейками лучший результат. Печалька.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05133.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	71.4 Кб
ID:	1179087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05105.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	60.9 Кб
ID:	1179088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05130.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	67.9 Кб
ID:	1179089  

  21. #978

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Интересное фото.
    Правый закрылок почти без вогнутости, а левый закрылок отклонён вниз на правый вираж и киль туда же.
    Я правильно понял.

  22. #979

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Левый закрылок отклонён вниз, киль(1.5-3гр. в зависимости от зала) левый вираж, так делают на F-1A "бабочка" для горизонтального виража (по тонашению к крыльям). Мы это делаем только в маленьких моделях(450-500мм) можно и на 600мм. Эксперементируйте главное делайте больше моделей из 5-6 полети только один. Мы отбракованые регулируем чтоб более-менее летал и остовляем новичкам для тренеровки . Удачи.

  23. #980

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    а левый закрылок отклонён вниз на правый вираж и киль туда же.
    Я правильно понял.
    На каком крыле закрылок опущен ниже- туда модель и полетит. На правом-вправо, на левом- влево. Опущенный закрылок увеличивает сопротивление.

  24. #981

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    На каком крыле закрылок опущен ниже- туда модель и полетит.
    А не наоборот? Опущенный закрылок вообще то увеличивает подъёмную силу...

  25. #982

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Опущенный закрылок вообще то увеличивает подъёмную силу...
    И модель планера начинает крутить бочки? Модель начинает поворот в сторону большего сопротивления , а увелчившаяся подъёмная сила делает этот поворот без крена. Модель поворачивает "блинчиком".

  26. #983

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Для поворота нужно руль направления в нужную сторону отклонять. Закрылок тут не причём.

  27. #984

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Вы уверены?

  28. #985

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Даа, открыл для себя что то новое - оказывается руль направления для выполнения разворота/виража не нужен...
    Можно конечно разворачиваться на элеронах/руле высоты, но тут метательный планер, по схеме высокоплан, элеронов нет

  29. #986

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Если опустить закрылок, элерон, закрутить крыло- сопротивление на одной половине крыла-то оно будет подтормаживаться и модель будет поворачивать в сторону подтормаживания, по такому принципу поворачивают трактора и танки.
    Элерон, руль высоты, руль поворота, закрылок -эти названия говорят нам на какой части крыла или оперения меняется угол атаки. Не нужно иметь элерон или другую рулевую поверхность, как таковые, просто нужно закрутить участок крыла или оперения в нужную сторону и помнить, что с увеличением угла атаки увеличивается сопротивление. Если на самолёте поставить один элерон- то он тоже будет совершать крен, но с рысканием по курсу.

  30. #987

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Салават Посмотреть сообщение
    Левый закрылок отклонён вниз, киль(1.5- 3 гр. в зависимости от зала) левый вираж, так делают на F-1A "бабочка" для горизонтального виража (по отношению к крыльям). Мы это делаем только в маленьких моделях(450-500 мм) можно и на 600 мм. Экспериментируйте главное делайте больше моделей, из 5-6 полетит только одна. Мы отбракованные регулируем чтоб более-менее летала и оставляем новичкам для тренировки . Удачи.
    Только у вас левый закрылок вниз, по вашей логике на левый вираж, а киль отклонён в право. Тут похоже попахивает шаманством.
    Не понятно почему такой большой процент отбраковки. Самолётик то простенький, несложной геометрии.
    Одно понял по вашим рассуждениям, что при таком весе и малой скорости отклонённый закрылок даёт больше сопротивления чем подъёмной силы.Однако.
    Последний раз редактировалось cergey63; 03.03.2016 в 16:16.

  31. #988

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Не понятно почему такой большой процент отбраковки.
    Изначально не возможно построить одинаковые модели, одни летят почти сразу, другие не летят так как хочется, а не знание что куда крутить и как это работает отправляет эти модели в брак.

  32. #989

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Только у вас левый закрылок вниз, по вашей логике на левый вираж, а киль отклонён в право. Тут похоже попахивает шаманством.
    Не понятно почему такой большой процент отбраковки. Самолётик то простенький, несложной геометрии.
    Одно понял по вашим рассуждениям, что при таком весе и малой скорости отклонённый закрылок даёт больше сопротивления чем подъёмной силы.Однако.
    Киль откланен в лево. Вот сделал металку как надо все планирует с рук идеально, но она не закидывается, вот надо работать с не в спортзале этак часика 2-3.

  33. #990

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от Салават Посмотреть сообщение
    но она не закидывается, вот надо работать с не в спортзале этак часика 2-3.
    Вот вчера так и было, с рук планирует 10 секунд, но не закидывается(((
    Нет у нас в Архангельске спортсменов по F-1-N, что бы подсказать что да как...

  34. #991

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    А мне экспериментами заниматься негде. Беру детей которые кидали уличные металки и налаживаем модели перед стартами по той же методике, сильный бросок вперёд под углом в 30 градусов и через "боевой разворот" выход под потолок. На последних соревнованиях летали по 22 секунды. Пока сам не разберусь, будем кидать по старинке.
    Последний раз редактировалось cergey63; 04.03.2016 в 16:24.

  35. #992

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Сегодня воспитанники клуба "Моделист" из Архангельска тренировались по зальным металкам, представляю видео некоторых моментов тренировки:




    Критика и советы приветствуются!

  36. #993

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Планер планирует средне норм. Закидывает не правильно правый вираж левой рукой закидывать лучше. Суть в том , что когда закидывает модель правое крыло оказывается внизу (киль в право) и получаетсь нырок вниз(пике) отсюда и маленькая высота заброса .

  37. #994

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    С весенним праздником товарищи! Хотя мы чудаки в своем деле, но без женшин мы никто.

  38. #995

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Делал на днях F-1-N размахом 580 мм. Одно крыло получается весом 7,5 г., т.е. вся модель целиком будет порядка 10-11 грамм. Бальза 0,08 г/см.куб, закрылок из серой подложки
    Модель получилась весом 9,1 г., тренирую её в школьном спортзале с высотой потолка 6 метров.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9240.jpg
Просмотров: 60
Размер:	33.0 Кб
ID:	1181793 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9241.jpg
Просмотров: 39
Размер:	32.4 Кб
ID:	1181794 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_9242.jpg
Просмотров: 45
Размер:	33.6 Кб
ID:	1181795

    Большинство результатов пока в среднем 16-18 секунд. Вылётывает 1 полёт из трёх 21-22 секунды, и один раз с правильным выходом показала 25 секунд.
    Тренировки продолжаются, на очереди новый самолёт, вес планирую 7 грамм.

  39. #996

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Попробуйте радиус поворота уменьшить перекосом стабилизатора.

  40. #997

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Я хотя и не специалист в этом классе, но всё же посоветую.
    На видео видно, что парень кидает не в полную силу( потолок низко), поэтому может попробовать чуть сильнее бросок, но с меньшим взлётным углом. И тогда модель будет лучше выходить и без провала.
    Оба парня кидают модель заранее креня её в сторону разворота, это тоже сказывается на провале.

    Может кидать ровнее, без крена, с меньшим взлётным углом и чуть сильней.

  41. #998

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,217
    Сергей спасибо!
    Оба парня - Чемпионы по уличным металкам HLG-450, отсюда и бросок.
    Вообще обозначилась серьёзная проблема, или вообще отказаться от соревнований по уличным металкам или всё же совмещать оба класса моделей но... они абсолютно разные, как по конструкции, так и по стилю запуска. Парням очень трудно перестроится, особенно когда соревнования чередуются.
    И ещё, F-1-N класс официальный, соревнования по нему включены в ЕКП, можно получать разряды, да и перспектива попасть в сборную присутствует...

  42. #999

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    а для разминки областные 05 марта в г. Воронеже.
    Соревнования прошли в штатном режиме, более 100 зарегистрированных спортсменов в возрасте от 7 лет.
    Большое количество участников это хорошо и плохо, соревнования затянулись, количество туров пришлось сократить, соответственно результаты тоже ухудшились, точнее похвастать не чем, сумма лучшего 93 очка. Радуют ребята с Верхней Хавы своей стабильностью.
    В конечном итоге в командном зачете: 1 место Областной Центр технического творчества, 2-е место АТСК "Сапсан" (Верхняя Хава), 3-е место ДТТ г. Лиски.
    Призовые места в личном зачете разделились среди ребят этих команд. Радует прогресс некоторых команд: г. Семилуки, "Техноград" г. Воронеж. Огорчает постоянный регресс команды "Реальная школа" г. Воронеж.
    Некоторые кадры нашего мероприятия. https://yadi.sk/d/4rXLJQxNpyMcu/DSC_0336.jpg
    Немного видио

  43. #1000

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    26 марта в Смоленске
    Кубок Смоленска по F1N

    информация и заявки на f2smol@rambler.ru

    положение не получается выложить, вышлю на почту.
    Кто еще не подал заявку, поторопитесь.
    Места в гостинице если необходимы оповестите срочно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. свободнолетающий планер
    от dimaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 14:20
  3. Хочу переделать пилотажевскую свободнолетающую игрушку
    от Piranha в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 02:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 23:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения