![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cergey63 А это наша эскадрилия,готовимся к соревнованиям. Красота ! Моделка у вас зачетная, это на базе школы? Сообщение ...
[QUOTE=LUX;2189106]Красота ! Моделка у вас зачетная, это на базе школы?
Клуб " Юный авиатор" принадлежит администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода.
Площадь 150 м2.
http://video.yandex.ru/users/Aeroplan211
Несколько видеозаписей с осенних стартов в Тушино.
Провели соревнование по метательным планерам.
Результаты не очень.
Хотя за день до стартов ребёнок занявший у меня 3 место стабильно летел от 33 до 41 секунды.Не повезло с ветром.Главное , что на первые соревнования собралось аж 46 участников и все из них школьники.
здорово![]()
Соревнование проводилось пока только для школьников, без деления на возрастные группы.Погода не благоприятная для длительных подсчётов.
Весной сделаем всё по полной,но без взрослых.
Отдельным зачётом устроим первенство среди представителей команд(руководителей).
Чтобы детям было на кого орентироваться,как бы дадим мастер класс.
[QUOTE=karmann;2175948]Сегодня сходили с пионерами на тренировку, полным ходом идёт подготовка
к Чемпионату Архангельской области по металкам, который состоится 13 ноября.
Ну как прошли соревнования?
Поделитесь .
Может возникли какие то ньюансы , интересно было бы знать на будущее.
Какие достигнуты результаты.
Какое было положение.
Соревнования перенесли по погодным условиям на 28 ноября.
Обязательно отпишусь после проведения.
Наконец то решился сделать себе 2 бальзовых металки.
Хочется посмотреть как оно лёгкое и прямое летает.
Крыло обтянутое весит 12.5 гр.
Красивые! Только проследите, чтобы не улетели. Без таймера такие запускать опасно.
C таймерами сделаю другие.
Сейчас нужно разобраться с весом.
Да и пока не решил чем осуществлять посадку.
Хвостовой балкой :как то стрёмно из за люфтов,возможна не стабильность в запусках.
Рулём высоты:лишний вес на хвосте.
Крылом: не изучил до конца.
Воздушным тормозом: воздушным боковым тормозом вроде как надёжней и проще, ну и легче будет.
![]()
Груз из носа выбрасывать.![]()
Лобик цельный или наборный?
Еще вопрос.
Андрей Курылев ролик красивый выложил.
Есть ли на этом планере профиль, или крыло - плоская пластина?
Чем (как) фиксируется V крыла, и чем дети крыло приклеивают к фюзеляжу?
Последний раз редактировалось Taboo; 27.11.2010 в 00:43.
Крыло делается из 3 мм потолочки.
Профиль присутствует,на сколько это возможно сделать детскими руками.
Отчёркиваем 20 мм от передней кромки и 40 от задней.
Затем эти углы стачиваем грубой шкуркой до 1 мм по кромкам.
Ну а оброзовавшиеся углы заглаживаем мелкой шкуркой.
Получается где-то ,как-то профиль.
Отмечаем под угольник середину крыла от прямой задней кромки и по линейке делаем широкий надрез до половины толщины.
Затем разводим обычную смолу и закладываем в разрез крыла.
Сгибаем на нужный угол и фиксируем.
К фюжеляжу крыло приклеевается на той же смоле и фиксируется булавками.
На моих металках лобик из цельной бальзы толщиной 6.5 мм.
Передняя кромка армирована сосновой рейкой 3 мм.
А какая кинематика выброса груза из носика?
Последний раз редактировалось cergey63; 27.11.2010 в 14:01.
Груз свободновыпадающий. Привязан к лесочке. Другой конец лески закрепляют в разных местах, кому как нравится. И под крылом, и на хвосте, и на крыле.
На своет месте груз фиксируют резинкой, второй конец через другую леску идет на таймер. Дальше как обычно, таймер сбрасывает леску, груз выпадает и модель с задней центровкой далеко не улетит. А если груз повисает на крыле, то полета точно не будет.![]()
Нужно мнение всех кто пускает металки.
Нужен ли угол атаки крыла.
Перерыл массу чертежей,большинство делает 0*,но есть и 1*,есть 1,6 мм.
Так что же лучше.
0---- это по нижней плоскости крыла и оперения. Но так как у профиля с носиком проходит линия хорды выше то угол установки всегда! положительный Я делал 1мм
Как раз для потолочки самое то ! Смотрите ролик:http://video.mail.ru/mail/lux_1965/_myvideo/66.html
Странные чувства меня терзают после просмотра ролика.
![]()
Сколько веса Вы набрали на одном шве?
Термоклей - не наш метод.
это да Но для новичков пойдет Тут главное скорость постройки.
А это, смотря для каких новичков...
Я, все же, считаю, что как раз новичку надо учиться и привыкать к хорошему и правильному.
Хотя... Может я отстал от жизни и чего-то не понимаю. Сейчас появились "хоббисты-пилоты", которые ничего не делают сами. Покупают модели в магазине и сразу в поле. Для них этот способ в самый раз.
Давеча я был в поле и рядом со мной летал один такой. Пускал что-то электрическое-пенопластовое-метровое-из магазина. Сносно, надо сказать, летал. Я даже не стал свою машину перепарковывать.Но что-то у него произошло. То ли аккумулятор коротнулся и он упал, то ли упал и аккумулятор закоротился, я не видел. Но упал он в 10 метрах от меня и загорелся. "Пилот" смотрит на свой самолет и ничего не предпринимает. А модель горит. Пенопласт горит быстро. На мои вопросы "пилот" говорит, что у него уже новый куплен, то, что что-то можно снять с модели (мотор, сервы, приемник, угольные тяги, шасси) он не знает, и вообще он в цивильной одежде и тушить не полезет. Я до сих пор понять его не могу.
Термоклей - для "пилотов".
Модель из потолочки живет один два летных дня у мальчишек. Потом будут строить уже как надо, а не как быстрее
Кому чего,а вшивый о бане.
Я опять про вязкие таймера.
Принесли ещё экземпляр,но уже разборный.
Зато можно посмотреть сам механизм действия.
Внутри обычная селиконовая смазка.
По снимкам наверное будет всем понятно как это всё залипает.
На токорном станке за 15 минут можно изготовить.
Но на металки до 450 мм сложно установить,сколько не бился вес легче 33 гр. не получается,а это крайний предел для нормального полёта(наверное)
Но на большие размахи сам бог велел.
Не понял про вес. А какого размера эта хрень?
Вес этой хрени небольшой,грамма 1,5 точнее не скажу,весы хоть и электронные но с погрешностью 1 гр.
Но установка таймера повлечёт за собой лишний вес,резинка(пружинка),леска,проволочнные ушки,ну и усиление места шарнирного сочленения.
Ну вот наконец то сделана последняя склейка.
Вес получился 34 гр. при 50% ц.т.
Теперь ждём плагоприятной погоды.
Вот, посетило вдохновение, нарезал клипчик...
Сегодня перед тем как стемнело,немного пошвыряли.
В среднем летит 20 секунд, но были полёты и 27 и 29 секунд.
Для такого времени года наверное неплохо.
Ветер порывами,нет стабильности в бросках.
Сляпал новое крыло и стабелизатор.
Сбросил 2 грамма и увеличил максимально площадь крыла.
Сел и за часик собрал такую модель. Вообще, модель весчь.
Все, кто ее видел, захотели попускать.
Но соревнования на дальность с ней проводить сложно. Запуская ее из дверей актового зала, она пролетает весь зал и сцену и ударяется в стенку на высоте двух метров.
Либо кидать в корридоре, где ограничена высота, либо придумывать другие правила...
Мои два индивидума умудрялись пролетать 18 метров у ударялись в стенку на высота 1 метр.Но мы делали угол атаки 1.5 мм.
Если делать 0 мм то полетит наверное дальше.
По поводу уличных металок.
Свободники обтягивая крыло плёнкой ,обязательно обклеивают лобик(30% )бумагой,иначе не хочет показывать хорошие результаты.Не помогает даже турбелизатор.
Может и на металках имеет смысл,что нибудь приляпать.
У них с высоты в 50 метров даёт прибавку до 20 секунд(говорят)
Ну вот и собрал новый самолётик.
Применив более лёгкую бальзу на лобик и сделав наборное оперение получилось скинуть общий вес.Общий вес получился 30 гр.Площадь крыла максимально увеличил,хотя это не очень красиво.
Таймер уже стоит , но оказался слабеньким.
Будем думать.
Посадка будей с помощью бокового воздушного тормоза.
Ну вот и таймер заработал.
Оказалось найти таймер пол беды,нужно ещё резиночку неплохую подобрать.
Придётся обращатся к резиномоторщикам.![]()