Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1194

Металка - свободнолетающая модель

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Проверить-то очень просто на обрезках потолочки. Ракетоплан строил по размерам Том-1....

  1. #201

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Проверить-то очень просто на обрезках потолочки. Ракетоплан строил по размерам Том-1.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Чтобы сделать отрицательную крутку на ушках,надо законцовки отвести назад?
    Да.

    Но я бы больше сказал.
    Если резать под прямым углом, и угол V подгонять на "по нижней плоскости", то крутка получится положительная.

  4. #203

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    А вот такие металки строили в 1952 году.

  5. #204

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Да.

    Но я бы больше сказал.
    Если резать под прямым углом, и угол V подгонять на "по нижней плоскости", то крутка получится положительная.
    Не понял?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    У меня есть приспособка для выравнивания торцов.
    На ней можно выставить два угла:
    Угол наклона вертикальной плоскости и угол между, скажем, задней кромкой и "плоскостью среза".
    На моих швырялках задняя кромка всегда прямая.
    За счет закругления передней кромки, хорда имеет угол относительно плоскости приспособки.
    Если выставить прямой угол между задней кромкой и "плоскостью среза", то угол между задней кромкой и хордой получится не прямым, а острым.
    Ушки какбы загнутся вперед. И крутка на ушах будет положительная.

  8. #206

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    запуск модели за крыло, так обо..ый вами ранее

  9. #207
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    запуск модели за крыло, так обо..ый вами ранее
    ]
    Это зальные метелки, низко подкидывают. За крыло добится такой же высоты, как копьем практически невозможно, надо ставить таймер на руль поворота и т д...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776


    Вот вы люди тяжёлые. Ну оно и в правду легче и выше закидываеться!

  12. #209
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    и где там "выше" видно? На замедленном высоту не определить... Посредственные забросы...Модели не спортивные... Вот бы их сумму за 10 туров посмотреть, и все станет ясно

  13. #210

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776

    Вот ещё


    и ещё! Надеюсь здесь точно видно высоту! И время полёта без потоков. Тяжёлые вы мои.

  14. #211
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    так это же опять зальная метёлка

  15. #212

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    Да какая разница?????????????
    Помница было время когда модели F3k бросали за фюзеляж, и высоты было 30-35м, так это круть была невообразимая, а потом догадались за крыло бросать и старты за 45м ушли. Так сейчас ни одного метальщика кидающего модель за фюз и не встретишь! Вот вам пройденный этап у взрослых пленеров. Как говориться бери и пользуйся! А нет, не хотят, сопративляються.

  16. #213
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    так и копьем метают не за фезюляж а за крыло! У вас есть металки 450 мм? Вы их как кидаете? Сколько за 10 туров налетываете?

  17. #214

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Вот вы люди тяжёлые. Ну оно и в правду легче и выше закидываеться!
    Я пробовал кидать за крыло. Высота в полтора раза выше.
    У меня проблемы с выходом.
    Другое дело, что они знают как настраивать, а я не знаю.

  18. #215

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    металок размахом до 450мм у нас нет, есть до 500мм. И кидают их только дети, т.к. у нас только детские соревнования. А за крыло швырять мне самому было интересно вот и построил. Было с детьми построено 5или 6 моделей (уже не помню) и летали они все по разному, точнее закидывались. Но настроить всё реально ни каких там танцев с бубнами, полеваний модели секретными снадобьями не было!

  19. #216

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Вот,что значит солнышко начало прегревать,тема сразу зашевелилась.
    Лучшее докозательство,это видео.
    Вот Николай не пишет о своих выдающихся результатах,он просто их показывает и поэтому мы ни сколько не сомневаемся,а просто аплодируем.
    А буржуи ,они там......летают ,а мы сдесь пытаемся.

  20. #217

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Вообщето интересные настройки- выходит влево, а планирует вправо. Может попробовать как у таймерки- правое крыло в+, а р.н влево?

  21. #218

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    у него РН повёрнут на правый вираж, и во время броска этот руль не даёт модели перекрутиться в лево, т.к. при забросе маленького планера велика вероятность его перекрутить и выпустить его не носом вперёд, а крылом. Из-за этого взлёт получаеться почти ровным, да и плюс эфективный киль.

  22. #219

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Так от чего же он выходит влево?

  23. #220

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    так а элерончики на что? Их если около фюза позагинать, то они только на скорости работают, а на планирование не повлияют почти

  24. #221

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Вот ещё.

    !

  25. #222

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вообщето интересные настройки- выходит влево, а планирует вправо. Может попробовать как у таймерки- правое крыло в+, а р.н влево?
    Наверное всё таки вы имели в виду р.н. в право

    По логике я бы сделал правый центроплан +1 мм,правое ухо-3 мм,левое ухо -2 мм,а р.н. в правый вираж.
    Хотя это достаточно сложно исполнить.
    Может уши в -2мм(при угле атаки 1.5*) ,а на правый центроплан ближе к корню снизу наклеить трёхугольную пластинку как у буржуев.Пробовал клеить около уха ,слишком эфективна.Её очень удобно прямо в поле подрезать по толщине.

    Нужно понять что и как работает на разных скоростях.Чтобы при взлёте работало одно ,а при планирование другое и не слишком мешало друг другу.

  26. #223

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Наверное всё таки вы имели в виду р.н. в право
    Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.

  27. #224

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.
    Что вы такое говорите?? Вы же людей только путаете. Консоль имеющая угол атаки больше чем вторая создаёт большую подъёмную силу и модель полетит во братную сторону той косоли!!!!!!!!!!!! Был у меня такой опыт, когда по молодости лет меня так запутал чел., что я бабочку на планере F1A начал не вту сторону крутить.

  28. #225

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Вот и я про это.Правая консоль с +углом атаки будет больше разворачивать в лево чем тормозить.

  29. #226

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Именно влево.Правое крыло в+ имеет больше сопротивление чем левое, получается тенденция на разворот вправо.
    Можно поподробнее. Почему такой эффект возникает?
    Логика подсказывает, что все наоборот.
    Но я знаю два случая когда сопротивление крыла влияет больше, чем угол атаки.
    Это разворот элеронами при опущеных закрылках. И затяжка F1A.
    И в том и другом случае модель летит на углах близких к критическим. В полете швырялки таких режимов нет. Или есть?

  30. #227

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    + на правом крыле даёт крен, но ни как не поворот. Без отклонения руля влево модель летит с креном влево и с поворотом вправо. Больше 20 лет строил таймерные -знаю, что говорю. Радиогонщики летают с одним элероном что даё возможность легче проходить вирах на "ноже". При опускании ОДНОГО эларона справа на крыле возрастает сопротивление относительно левого и модель не клюёт, а старается задрать нос. То есть крен влево, а поворот вправо. Не в землю А в высь.

  31. #228

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    776
    Бля ну я в шоке! Строю значит радио гонки на продажу и делаю элерон на каждой консоли, а авказываеться зря =))
    Что б на ноже летать РН есть!!!
    + крутка на консоли во время полёта накреняет модель, и естественно поворачивает! А сопративление она создаст больше чем подьёмную силу тогда когда модель потеряет скорость, а точнее вспухнет!

  32. #229

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    То есть крен влево, а поворот вправо. Не в землю А в высь.
    Не понял,это как.Тогда руль высоты надо вниз отклонить,что ли.Но это не для свободно улетающих металок.

    Если речь идёт о торможение каким либо крылом,то может и нужно отклонить ухо по линии склейки назад.Сколько не размышлял над этим буржуйским фокусом ,ни чего другого на ум не пришло.Скорее всего разворачивая ухо к потоку мы и создаём не большое торможение которое и разворачивает модель после выхода из броска и потете скорости.

  33. #230

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Споры ,спорами,а мои пацаны слепили крыло вот в такой комбинации материалов.
    Вес правда 12 гр.но прочность,заборы можно прошибать на вылет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	105.2 Кб
ID:	472293  

  34. #231

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Споры ,спорами,а мои пацаны слепили крыло вот в такой комбинации материалов.
    Вес правда 12 гр.но прочность,заборы можно прошибать на вылет.
    А можно размах и площадь пожалуйста?

  35. #232

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,881
    Записей в дневнике
    14
    У этих свободников все не как у людей.


    to PROPELLER. Повторите еще раз для тех кто в танке.
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Без отклонения руля влево модель летит с креном влево и с поворотом вправо.
    Допустим, но:
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    правое крыло в+, а р.н влево.
    Я не понял. Элероны влево, РН влево. Почему он летит вправо?

  36. #233

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Брось металку за крыло с большим углом к горизонту и увидишь.

  37. #234

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    При опускании ОДНОГО эларона справа на крыле возрастает сопротивление относительно левого и модель не клюёт, а старается задрать нос. То есть крен влево, а поворот вправо.

    Правильно ли я понял вашу теорию:

    1. если не принимать в расчет крен от поворота правого элерона в любую сторону, то действие такой подвижной поверхности можно рассматривать, как работу интерцептора? Либо заглохшего правого мотора на многомоторном самолете с незафлюгированным винтом?
    Т.е. самолет разворачивает вправо сопротивление, возникшее справа от центра масс?

    2. прибавляем левый крен (при отклонении правого элерона вниз), допустим 45 градусов.
    Т.е., по вашему объяснению, в плоскости крыла, наклоненной под 45 градусов к горизонту, ось самолета, благодаря сопротивлению справа, будет стремиться вращаться по часовой стрелке (при виде сверху) ?

  38. #235

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    А можно размах и площадь пожалуйста?
    Размах 440, площадь4.15дм2

  39. #236

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял вашу теорию:

    уж полночь близится, а Германа все нет...

  40. #237

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    уж полночь близится, а Германа все нет...
    Почти у всех металок нулевая деградация и при забросе на крыле практически нет подъёмной силы и разница в сопротивлении играет бОльшую роль. Сейчас заканчиваю металку отчёт попозже.

  41. #238

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Вот за три вечера соорудил металку, осталось отрегулировать и полетать. Обклеена бумажными салфетками.

  42. #239

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    585
    А какие параметры модели, размах, хорда, длина, вес?

  43. #240

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Размеры по ранее мной выложеному чертежу "Том-1". Вес 18,2 грамма. Нагрузку примерно прикинул-6,3 гр/дм. Маловато видимо высоко не закину.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. свободнолетающий планер
    от dimaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 14:20
  3. Хочу переделать пилотажевскую свободнолетающую игрушку
    от Piranha в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 02:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 23:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения