Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

RC-планер против реального полета

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В субботу совершил ознакомительный полет на Бланике. Летали в зону, около 30-ти минут с высоты 1300 метров. Около 10 минут ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1

    RC-планер против реального полета

    В субботу совершил ознакомительный полет на Бланике. Летали в зону, около 30-ти минут с высоты 1300 метров. Около 10 минут летал самостоятельно, пытался спиралить, держать и менять курс, ориентироваться и все такое, но под строгим надзором инструктора. Полет понравился, но особых восторгов, которые я неоднократно слышал от других, испытать не довелось.
    Как ни странно, показалось, что модель предоставляет гораздо больше возможностей. К тому же на модели все нагляднее, контроль положения легче, или точнее - привычнее. И веселее ка-то...

    Кто еще летал - опишите свои впечатления. И соображения при сравнении модели и пилотируемого планера.

  2.  
  3. #2
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    GPS-а видимо перед носом не было. Без трэка на GPS-е тяжело в потоке удерживаться. А так видишь спиральку и имеешь возможность вернуться, если вывалился.

    А еще, как голова? Не сильно закруживается от постоянного монотонного движения по кругу? Кстати, я сам живьем в потоках так и не полетал.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Не, с головой все ок. Правда, после отцепа от буксира как-то малость провалились, что-ли, и муторно в желудке стало , но быстро прошло.
    Поскольку полет выполняли простой, с физиологией проблем не было, но вот с ориентацией на месте - все оказалось не просто. Иная система координат. Но на вопрос "где аэродром" я всякий раз отвечал верно, чем поверг инструктора в крайнее удивление. Как она сказала, мало кто из новичков в состоянии на него ответить.
    А вот "стрелки сводить" даже на прямом курсе мне показалось сложным и потребовало какой-то дополнительной концентрации. Если бы не открытое поддувало над лобовым стеклом - вспотел бы.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    на планерах(настоящих) не летал, а вот по опыту пилотирования параплана лично для меня ориентация несколько проще чем на модели, опять же поток чувствуешь не только визуально, но и руками, лицом(теплый воздух) слышишь скорость обтекания воздухом, ну и пятая точка при входе в термик сигнализирует В общем как кататься на велосипеде, полный контроль по всем органам чувств и управлять моделью когда контакт только визуальный.

  6.  
  7. #5
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я в Германии летал, там ввиду огромного количества хорошо заметных с воздуха ветряков, вообще с ориентированием проблем не было. Вообще, все благоухожено и нет ни похожих полей ни лесов... Точнее лесов там вообще почти нет, все распахано, а всяких ориентиров, например стадионов - дофига и больше.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Летал на бланике в Питере, крутил потоки, ориентировался, особых проблем не было. Но за плечами 5 лет полетов на параплане и около 1000 часов полета на симуляторе (Ил-2 и Кондор).
    Ощущения двойственные, с одной стороны зона долета и глайд приятно радует, с другой стороны организаицонные вопросы и стоимость все затмевают. Однозначно сказать что лучше r/c планер или реальный я не могу, в равной степени хочется и быть в кабине и управлять с земли по настроению. В любом случае это азарт поиска потоков и у каждого аппарата свои возможности. у r/c планера есть мотор на всякий случай и на нем можно не бояться делать выкрутасы. Как ни странно при пилотировании радиопланера ощущения оn полета сравнимы с блаником и передаются на землю Не знаю как это объяснить. Но "послевкусие" 100% такое же
    Есть еще параплан, с эксплуатацией которого нет никаких проблем и затянуться на лебедке не дорого. На нем я тоже летаю часами, но удручает невозможность летать маршруты против ветра, приходится садиться в какой-либо глухомани и потом пол дня выбираться, ждать подбор.
    На параплане в динаме я летать практически перестал, скучно. Строю новый слопер, как закончу, вообще параплан останется только для летней лебедки.
    FPV - скорее всего не хочу и даже не буду делать, она не передает главного, ощущений перегрузки. Полет превращается в обычный симулятор.
    Последний раз редактировалось VVS2; 15.09.2010 в 16:37.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    В субботу совершил ознакомительный полет на Бланике. Летали в зону, около 30-ти минут с высоты 1300 метров. Около 10 минут летал самостоятельно, пытался спиралить, держать и менять курс, ориентироваться и все такое, но под строгим надзором инструктора. Полет понравился, но особых восторгов, которые я неоднократно слышал от других, испытать не довелось.
    Как ни странно, показалось, что модель предоставляет гораздо больше возможностей. К тому же на модели все нагляднее, контроль положения легче, или точнее - привычнее. И веселее ка-то...

    Кто еще летал - опишите свои впечатления. И соображения при сравнении модели и пилотируемого планера.
    Э-э-э... Даже не знаю как лучше объяснить...

    "Сегодня в первый раз прокатился на настоящем автомобиле. Несколько раз трогался и тормозил. Проехал по прямой 100 метров и два раза повернул налево. Поездка понравилась, но, в отличие от знакомых раллистов, дрифтеров и стрит-рейсеров, особого восторга не испытал. На модельке все нагляднее (видишь ее сверху) и намного веселее"...
    Ну, примерно так, надеюсь, не обидитесь
    Вы ведь в сущности еще и не летали.

    В реальном планере все НАСТОЯЩЕЕ. И полет, и ощущения, да и риск - все взаправду. А на модельке - все синтетическое, все понарошку. Ну, разве что кроме адреналина иногда Как это вообще можно сравнивать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Летал на планерах с 85-го года (по 2005) а с 2008 начал летать на своей Авиатике. (но все равно думаю только о свободном полете).
    Планера - это диагноз, затягивает по полной. Но VVS2 правильно написал
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    организаицонные вопросы и стоимость все затмевают
    Даже сейчас, имея свой собственный самолет, иногда влом ехать за 120 км (в одну сторону), чтобы полетать пору часов.
    Но мне так думается , что это из-за того , что это самолет , а не планер. (есть мечты о АС 4 или5)
    Если отбросить "чувство собственной важности" (что ты относишься к такой великой касте - пилоты), то остается только безусловная любовь к небу. "Просто прокатился" - не всегда срабатывает, т.к. понимаешь, что дальше - ничего больше не будет.
    Но если по какой-то причине пошел на обучение, то любой полет, даже с инструктором , будешь впитывать каждой частью тела.
    Потому что дальше ты будешь один на один с небом. А это уже совершенно другое.
    Извините, чота я разошелся.

    Пока писал, miracle хорошо объяснил.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну, примерно так, надеюсь, не обидитесь Вы ведь в сущности еще и не летали.
    Конечно нет! Это же все более чем очевидно (капитану-привет).
    Но то, что я почувствовал и увидел, говорит о намного более высокой сложности реального полета по сравнению с модельным. Пропасть! И еще.
    При стартах моих первых моделей я получал огромное удовольствие, а после реального, пускай ознакомительного полета - какое-то философское настроение.

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    При стартах моих первых моделей я получал огромное удовольствие, а после реального, пускай ознакомительного полета - какое-то философское настроение.
    Это у всех так

    А потом пошли кататься. "Первый, пошел. Второй, пошел..." Загружали на переднее место по одному, выкатывали на полосу, инструктор запрыгивал назад, цепляли к смешному маленькому самолетику с забавным названием "пони", и куда-то увозили. Потом привозили обратно. Сначала возвращался пони, потом, минут через пятнадцать, планер. Из него вынимали катающегося и отправляли отдыхать в тенек. Те, кто еще, набрасывались на тех, которые уже с неизменным "ну как?". В ответ либо пожимали плечами: "не знаю", либо говорили обычное "здорово", но почему-то без особого энтузиазма.
    Оказалось, что "не знаю" было честнее и от тех, кто хоть что-то пытался понять. "Здорово" -- от тех, кто ничего не понял. Понять что-то с первого раза просто невозможно.

    (c) Юлий Герчиков, "В защиту динозавров"
    http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm

    Значит, вы из тех, кто пытался что-то понять

    Почитайте, кстати. Замечательная вещь.

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Летая на планере или параплане мы впитываем чувство полета и чувство свободы. С последним в большом планеризме большой напряг, и воздух согласуй и бабло неслабое выложи. В парапланах гораздо проще, летай где хочу, на радарах все равно не видно Все и летают где хотят, с оглядкой на полетные зоны, чтоб не нарываться и делов.
    В RC планеризме фактор свободы и независимости еще больше, приехал в поле, ни тебе лебедки ни оператора, сам себе хозяин, летаешь сколько хочешь и как хочешь, конечно ощущение полета меньше, однако совокупное удовольствие ничуть не слабее.

    Человеку который много отлетал на парапланах или на Як52 и все уже там наверху видел, имхо очень важен именно фактор свободы на фоне любых полетов, в том числе и r/c. Поэтому r/c никогда не умрет в компании реальных пилотов.

  15. #12

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    на параплане летаю. Бланик собираюсь освоить. вот перебрать нужно.
    на крыле (мягком) иногда ощущаешь себя песчинкой в небе, часто (когда не болтает) ловишь себя на мысли что и ты часть природы.

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению, в окрестностях Москвы нет ничего планерного

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Кирилл, ты про ландшафтные места или про клубы?

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Про все вместе. Или же я не нашел такого клуба-места, куда в режиме школы выходного дня можно ездить и учиться

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Кирилл, самое ближайшее с гуманной ценой и хорошим обеспечением, это Орел. Но далековато.
    Мой аэродром находился под Тулой (АТСК Сухого), 180 км на Пт,Сб,Вс нормально, но он прекратил свое существование
    В Алферьево (под Волокламском) на Маевском аэродроме летают несколько блаников. (Бывш. Мясищевский клуб).
    Но по ценам надо узнавать.

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Про Орел знаю давно, но нереально для меня в ближайшие пару лет.
    Мне бы в пределах километров 150-200 от Москвы, чтобы ежедневно возвращаться домой.

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    По подмосковью кочует клуб "Крылья". Постоянного аэродрома базирования у них нет. Сначала были в Черноголовке, потом, когда Черноголовку закрыли, переехали в Кольчугино. Пару лет назад базировались в Вихрево под Сергиев-Посадом. Где сейчас - не знаю. Попробуйте написать им на мыл. Люди очень хорошие. С удовольствием летал у них.

    А так да - только Орёл. Далеко, но клуб большой, всё есть, цены гуманные и корочки можно получить.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Я летал в Пахомово, 2-й Московский аэроклуб. Тульская область. 135 км от Москвы по Симферопольке. Только они зимой не летают.

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, а зима в Пахомово когда начинается? И если есть, дай ссылочку на сайт аэроклуба.

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    По подмосковью кочует клуб "Крылья".
    Сразу же и написал им письмо Спасибо!

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Кирилл есть парапланерная школа, ключевое слово дистан

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Андрей, а зима в Пахомово когда начинается? И если есть, дай ссылочку на сайт аэроклуба.
    Зима начинается осенью, когда грунтовая впп становиться непригодной для эксплуатации

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Зимой и на r/с напряжно летать.. Руки мерзнут
    А для параплана перчатки с подогревоми и на склон, только скучно.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Зима начинается осенью, когда грунтовая впп становиться непригодной для эксплуатации
    Не совсем так. Там полоса на возвышенном поле, где есть естественный водосток. Должно быть сухо практически всегда.
    Зима начинается, как мне объяснили, когда оргстекло фонаря потеет от дыхания. В Бланике нет обогрева.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Руки мерзнут
    Это у Вас в Томске так? У нас - вполне комфортно. У меня рядом с домом возникает "летное поле! - пруд 1700 х 350 метров замерзает. Практически пустой. Во время зимних упражнений с резиновым хайстартом после первого часа могу и до футболки раздеться - коллеги из Ореховской ветки не дадут соврать.
    То-же самое на склоне в слопе. Если сажать планер в долину, ну никак не замерзнешь. Особенно если горка метров 40. Речь ведь идет о планере без мотора, а такой зимой мерзнуть не дает.
    Последний раз редактировалось server28; 16.09.2010 в 12:00.

  28. #25
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Речь ведь идет о планере без мотора, а такой зимой мерзнуть не дает.
    Ага.
    Мы зимой на Костю радовались (Степпенвулф) мы с ДВСами в пуховках припрыгиваем. а он с металкой в лёгкой курточке и от него пар валит.

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    А я этим летом полетал на Бланике с инструктором, в Орле, в Центральном планерном аэроклубе.
    Впечатления самые положительные!! Немного порулил сам, почувствовал на
    себе, что такое восходящий поток, вернее вхождение в него - это такой сильный пинок снизу..
    На фото взлёт и панорама орловского аэроклуба, успел зафоткать перед крайним разворотом.
    Следующим летом опять собираюсь в Орёл!

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Ну, раз пошла такая пьянка, то мои 5 копеек:
    Полет по кругу в ЦПАК. Видео не мое, друга, с которым ездили туда вместе.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    мда... Как можно сравнивать такой простенький, по Герчикову, "ballistic", полет, с красивым выпариванием в пузырях и потоках на модели? Тут как то скучно... А чтобы тут стало интересно, где набраться денег на хотя бы, пару сотен запусков??? Чтобы хоть что то понять, хоть чему то научиться...
    А в потенциале, конечно же 1:1 покруче будет. Да чтобы в попу било и пищало часто-часто... Банальный земной поджопник, там он- голос Богов.

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    7
    Вспомните первый полет на радиоуправляемом тренерочке-сильно отличается от ощущений при пилотировании спортивного RC планера?
    В большом планеризме нужно пройти начальный этап обучения для того, чтобы понять безмоторный полет. Для новичка это часов 20-30 налета. Вот после этого парение "цепляет" всерьез. Если у вас хватит мотивации и средств-велком.
    Опыт полетов на моделях или на симуляторе помогает при первоначальном обучении-проверено на курсантах в аэроклубах. Один из участников этого форума вылетел самостоятельно на Бланике за 5 дней!!! Кстати самостоятельный полет-это когда Вы один в кабине, а не когда дали подержаться за ручку.
    Альтернативы ЦПАК в Орле для полноценного обучения практически нет, планеризм-коллективный вид спорта. Должны быть-хорошие инструктора с опытом полетов на соревнованиях, много техники, буксировщики с опытом, единомышленники. 370 км от Москвы.
    Полет по маршруту на "Янтаре" в группе можно сравнивать по напряжению и возможностям с участием в соревнованиях по RC планерам, хотя я думаю драматизма и переживаний в реальном полете больше.
    Но модели дают больше возможностей для риска...

  33. #30
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Ну не знаю как можно сравнивать те и другие соревнования. Они просто совершенно разные. Я живьем самостоятельно не летал но пару лет назад участвовал в чемпионате SkyRace 08/09. Ну это когда человек 70 в онлайне одновременно летят один маршрут (группы до 30 на одном серваке, т.е. видят друг друга). Ну и еще все общаются по радио. Прикольно! Но и эмоции совсем другие и стиль управления координально различается. И имхо риску, там где я летал, в соревнованиях 1:1 куда больше (может организаторы с условиями старались), чем в F3K, где неудачное приземление еще не означает окончание соревнования... .

    Другой вопрос, что модель летит совсем не так. Когда ты видишь её и соответственно поток со-стороны, оно по-мне как-то интересней в плане прощупывания неба. Т.е. масштаб воздуха чуть иной и всё бывает оченьно интересно. Т.е. нее так, что вставился и считай всё путём, кривая вывезет. Не у больших облака тоже сдуваются, но большие не летают в приземной турбулентности, где чтоб вылетать свои секреты и приколы.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Когда ты видишь её и соответственно поток со-стороны, оно по-мне как-то интересней в плане прощупывания неба.
    В динаме на склоне - так совсем все "на ощупь", особенно если место не прилетанное. И в этом - кайф. Вроде ничего не видно, ведь воздух прозрачен, а с другой стороны после трех-четырех проходов понятно, где вверх свистит, где просто держит, а где и придавить может ненароком.

    Цитата Сообщение от CaDR Посмотреть сообщение
    вылетел самостоятельно на Бланике за 5 дней!!!
    И ВЛЭК прошел за это время?

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    В динаме на склоне - так совсем все "на ощупь", особенно если место не прилетанное. И в этом - кайф. Вроде ничего не видно, ведь воздух прозрачен, а с другой стороны после трех-четырех проходов понятно, где вверх свистит, где просто держит, а где и придавить может ненароком.
    Добавьте к этому вестибулярку и жопомер - и получите кайф в квадрате.
    И ВЛЭК прошел за это время?
    Вообще-то ВЛЭК лучше проходить до обучения, а не во время

  36. #33
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Добавьте к этому вестибулярку и жопомер - и получите кайф в квадрате.
    Как вариант можно взять RC планер размахом 5-7 метров с электроприводом и вариометром.Плюсы: взлететь и сесть можно на ближайшем поле, поднять можно до 1000 метров (где "живая" атмосфера), диапазон облёта огромный, управляемость и "глайд" как у настоящего планера (со слов тех кто летал), временные и денежные затраты не соизмеримо меньше, а главное рискуешь 4-5 килобаксами а не собственной жизнью. ИМХО.
    P.S. В юности стал свидетелем гибели пилота на мотопланере в Мячково, желание летать в реале сразу поубавилось...

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Риск есть всегда. Можно моделью в себя влететь А еще хуже, влететь в другого при отказе управления. Я бы не рискнул в черте города на 7 метровом планере летать.

  38. #35
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Проиллюстрирую фоткой, откопанной из закормов рц-групс Олегом-Ш

    Как говоится - убегай, не убегай, а планер всё равно тебя когда-нибудь догонит

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    А вообще соблазн есть в черте города на трехметровике полетать. Гора 70 метров потому что в черте города.
    Только трехметровик с эффективным тормозным щитком-спойлером чтоб качество гробить до двойки и садиться на склон против ветра, а то страшно на посадке. Седня заводил на посадку в динаме более менее приличный планер но без механизации, это просто жесть, избыток скорости девать некуда, элероны задранные вверх бессмысленны, все равно прет. С мелкими слоперами размахом до метра таких проблем нет.

  40. #37
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Ну, раз пошла такая пьянка, то мои 5 копеек:
    Ну и от меня копеечка :-)







  41. #38

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    мапед не мой, я только покажу...


    подсмотрел тут

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347



  43. #40

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Может я не прав, но посетила такая мысля:
    Может быть мысль "не вставило" появляется у человека не сознательно, а скорее подсознательно. По той причине, что серьезное занятие этими развлечениями выливаются в копеечку или другими сложностями и главное ложится все это на "неподготовленную почву". Ведь как раньше было: хочется попробовать полетать - сначала запишись в аэроклуб (между прочим бесплатный) , прочувствуй все плюсы и минусы аэродромного быта, подготовки и т.п. , насыться вечерними посиделками у костра с гитарой, может даже встреть свою любовь ... и только потом на фоне всех этих эмоций , ты получаешь первые полеты. А на инструктора смотришь как на бога.. А дальше ждешь с нетерпением следующего летного дня.
    Сейчас получается, что мы можем себе позволить прокатиться в достаточно зрелом возрасте (т.е. когда можем финансово обеспечить это мероприятие). И тут наше сознание преподносит сюрпризы : прикольно но не торкнуло, накладно по деньгам, далековато ездить, занимает кучу времени, а как-же жена, дети, семья и т.п.
    Естественно и в 70 лет можешь быть молод и душой и телом, но чаще по другому.
    Извините, если чем-то обидел. Это только домыслы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 9053 закручивает против ч.с. в полёте.
    от Леонид. в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 14:01
  2. Симулятор и реальный полёт
    от Alexey K. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 20:52
  3. Электричка против бензинки. Реально ли ?
    от aei66 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 21:06
  4. Видео реальных полетов
    от BigDaddy в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 10:55
  5. На RC планере у холма
    от wingmax в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения