Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 302

Mistral от Reichard-ModelSport

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Sirius красивый планер, но для меня немного великоват. Сегодня приступаю к сборке. Если успею - то вклею все элементы. А ...

  1. #81

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Sirius красивый планер, но для меня немного великоват.
    Сегодня приступаю к сборке. Если успею - то вклею все элементы. А так задача минимум - вклеить мотораму и обрешетку.

  2.  
  3. #82
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    И я заказал SIRIUS... После долгих размышлений.

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Если зимой летать планируете - рекомендую решетку вклеить через прокладку примерно 2-3 мм толщиной из ЕРР или на пластичный клей. Приклеить ее полоской по площади контакта решетки и корки. Предохранит в мороз хрупкий клей от растрескивания вдоль места склейки.
    Я сейчас свой Мистраль реанимирую - так решетку вовсе ставить не стану. От мотора отказался. Вырежу вкладыш из ЕРР под батарейку, а остальное на стенки наклею. Дело в том, что решетка в монококе практически не несет нагрузки на сжатие - стенка достаточно прочна и выпуклая форма держит, а нагрузка на разрыв приходится как раз на место склейки. Как меня учили, клееное соединение можно нагружать как угодно, только нельзя на разрыв. Такие нагрузки на разрыв (не очевидно, но проверено) возникают на каждой посадке, так как нос от касания с землей отбрасывается вверх, ну и передний овальный люк от этого становится более круглым, естественно, боковые стенки монокока раздвигаются и происходит отрыв вашей решетки. Чем чирьевато? При активных полетах, когда много взлетов и посадок, можно "прозевать" отрыв решетки с закрепленной в ней батареей. При этом решетка будет болтаться на проводах со всеми последствиями.

    P.S. Я своему Мистралю хвост переделал в цельноповоротный V.
    Отпишусь по результатам облета.
    Последний раз редактировалось server28; 10.11.2010 в 16:23.

  5. #84

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Если зимой летать планируете
    Вообщем, если успею собрать то ОДНОЗНАЧНО планирую.
    По поводу обрешетки, уже встречал информацию о том, что народ от нее отказывается. Я сейчас в раздумьях - с одной стороны - чешские инженеры явно не глупые люди и если конструктивом решетка предусмотрена, то клеить ее нужно. Клеить ее собирался на Ларит. С другой стороны если от нее отказаться - внутреннее пространство даст большую свободу действий по размещению электроники.
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    что решетка в монококе практически не несет нагрузки на сжатие - стенка достаточно прочна и выпуклая форма держит
    А как быть с поперечной нагрузкой на сжатие, она хоть и не велика, но тем не менее присутствует. Не думаю, что крышка лючка способна решить эту задачу. Возможно я ошибаюсь, сопромат изучал очень давно, но что-то такое в теории оболочек проскакивало. Конечно фюз не схлопнется как топливный бак без наддува, но все же...

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    клееное соединение можно нагружать как угодно, только нельзя на разрыв
    Не могу не согласиться, но мне думается, что чешские инженеры хотели немного усилить именно колодец...
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    ну и передний овальный люк от этого становится более круглым, естественно, боковые стенки монокока раздвигаются
    Вот это я и имею в виду, правда не уверен, что вклееная на Ларите решетка спасет ситуацию

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    P.S. Я своему Мистралю хвост переделал в цельноповоротный V. Отпишусь по результатам облета.
    Интересно как это отразится на летных качествах, бытует мнение, что V-хвост может провоцировать штопор (?)

    Работы по сборке пока двигаются очень медленно, гараздно медленнее чем хотелось бы, совершенно нет времени

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А как быть с поперечной нагрузкой на сжатие,
    Да не от куда ей взяться.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Не могу не согласиться, но мне думается, что чешские инженеры хотели немного усилить именно колодец..
    Может и усилили, но у меня край всегда рваный-заклеенный.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Интересно как это отразится на летных качествах, бытует мнение, что V-хвост может провоцировать штопор (?)
    Я его думаю облетать аккуратненько на резинке, а пользовать на склоне в сильный ветер - какой там штопор?
    Кстати, V почти 200 грамм веса убрал! 2 половинки по 35 грамм со всеми рычагами, втулками, стопорами.

  8. #86

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Мда, Андрей, озадачили Вы меня однако. Есть над чем подумать. А если для машинки и акб подушки из пены, то чем ее лучше туды приклеить? ЕРР нет, есть только розовый пенопласт

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Я его думаю облетать аккуратненько на резинке, а пользовать на склоне в сильный ветер - какой там штопор?
    Но при этом народ хвалиться более чутким и четким управлением. Вообщем будет интересно узнать впечатления. Ну и фото, если можно.

  9. #87

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    ЕРР нет, есть только розовый пенопласт
    Да вы что? Отрежте от упаковки какой-нибудь. Клеил Моментом желтым. Розовый пенопласт категорически не пойдет.
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну и фото, если можно.
    Сначала слетаю.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Розовый пенопласт категорически не пойдет
    Вспомнил, в заначке есть не совсем ЕРР, но очень классный мягкий материал, типа очень плотного поролона , для акб самое оно или раздербаню остатки крыла от Цесны

  12. #89

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Мда, Андрей, озадачили Вы меня однако. Есть над чем подумать
    Подумал, еще раз прикинул решетку и шпангоут моторного отсека, вот что получилось:
    Вложение 430042 Вложение 430044
    В итоге решетка очень плотно прилегает к стенкам фюзеляжа, а после запихивания акб (на втором фото ее видно) передняя часть фюза становится достаточно жесткой конструкцией, правда не знаю - хорошо это или плохо
    По черным линиям придется удалить "лишнее" для установки регулятора - очень даже хорошо ляжет под акб. Да и при этом мотор можно будет демонтировать, при необходимости .
    Вот как-то так.
    З.Ы. Клеить буду на Ларит. Правда опыта работы с ним 0


  13. #90

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Мое дело рассказать сказку...ларит хрупкий. Особенно на морозе. Момент надо думать!

    Мой Мистраль имеет налет ... более сотни часов. Во всех своих реинкарнациях. Чего и всем желаю.

  14. #91

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    ларит хрупкий. Особенно на морозе
    И чем его можно заменить?
    Ну решетку положим можно клейберитом или Ураном, а мотораму?

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Мой Мистраль имеет налет ... более сотни часов. Во всех своих реинкарнациях. Чего и всем желаю
    Спасибо, "Догоним и перегоним..."
    Последний раз редактировалось Komandante; 11.11.2010 в 11:05.

  15. #92
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    З.Ы. Клеить буду на Ларит. Правда опыта работы с ним 0

    Фюзеляж достаточно гибкий, адгезия к его стенкам очень плохая,(у эпоксидной смолы,он склеен на полиэфирной) обрешётка жесткая. Несколько не очень грубых посадок и решётка начнёт жить отдельно от фюзеляжа.
    Я выкинул обрешётку и приклеил сервы к стенкам фюзеляжа на циакрин. Площадь склейки получается небольшая и сервопривод может слегка "дышать" вместе с оболочкой. При жёстких посадках гибкая оболочка гасит удар и спасает от трещин.
    Для повышения жёсткости в районе выреза я приклеил на крышку фонаря рёбра жёсткости из бальзы и обклеил их стеклотканью. Крышка крепится на скотч. Когда крышка установлена оболочка почти не играет в стороны.

  16. #93

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    приклеил на крышку фонаря рёбра жёсткости из бальзы и обклеил их стеклотканью
    Сейчас конструкция крышки сама по себе очень жесткая.
    Так все же чем клеить? Мотораму то ведь все равно нужно чем-то приклеить...

  17. #94
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Сейчас конструкция крышки сама по себе очень жесткая.
    Так все же чем клеить? Мотораму то ведь все равно нужно чем-то приклеить...

    Мотораму я вклеивал на 5-ти минутной смоле. Сперва подогнал что бы она на сухую вставала плотно.

  18. #95

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Мотораму я вклеивал на 5-ти минутной смоле
    И нормально держит? А то почитал форум и голова просто взрывается... Опять же Ларитом работать - нужна вентиляция хорошая...

  19. #96

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    И нормально держит?
    Дмитрий, я уже писал в этой теме, что 5-ти минутная смола весьма вибростойка в силу того, что не твердеет до полного остекленения. Сейчас сходил, пощупал шов, проклеенный где то полгода назад. Упруг и пластичен (в меру).
    Смола с ХК...

  20. #97

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Т.е. в принципе любой качественной 5-минутной эпоксидкой?

  21. #98

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Про любую не скажу, не уверен, что в состав любой из них входят пластификаторы.
    ХК-овская точно пластифицирована, это и мой опыт подтверждает, и в описании написано:
    QUIK-CURE 5 min. epoxy cures to a slightly flexible consistency. This lack of brittleness allows it to form a lasting bond in areas subjected to high vibration or stress.

  22. #99

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я уже писал в этой теме, что 5-ти минутная смола весьма вибростойка
    Только не зимой в России. На морозе даже чуть ниже нуля даже пластичная пятиминутка становится хрупкой как стекло.
    Момент или Борис Федорыч - наше все. Ждать, пока встанет, пару дней придется.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Сейчас сходил, пощупал шов, проклеенный где то полгода назад.
    А вы его сперва - в морозилку! А потом скажите, как он стал на ощупь.

    Но конечно, это я про решетку - мотошпангоут можно и на эпоксидку. Там весь шов работает на сдвиг.
    Трещин не будет.
    Последний раз редактировалось server28; 11.11.2010 в 14:58.

  23. #100

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    мотошпангоут можно и на эпоксидку.
    Именно про него и говорю (хотя он у меня и без клея не сразу вывалится - подогнан хорошо).
    А решетка, сервы и прочее, как уже писал (см. пост #43) перехожу на Kleiberit - и вибраций меньше боится, и агдезия прекрасная, и пустоты заполняет, и разборка возможна при необходимости.
    По сути своей - аналог предложенной Вами прослойки из EPP. Клеит, держит, вибрации амортизирует. Мне нравится...

  24. #101

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    перехожу на Kleiberit
    Вот за ним завтра и поеду, а мотораму и шпангоут посажу на 5-ти минутку.

  25. #102
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот за ним завтра и поеду

    А куда? - я нашёл только в Подмосковье склад.

  26. #103

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот здесь был - буду прозванивать.
    Подтвердили - ЕСТЬ

  27. #104

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот за ним завтра и поеду
    Советую сразу же приобрести парочку шприцов (5мл) и ТОЛСТЫХ игл побольше.
    Если пользоваться из емкости, то во первых - неудобно, а во вторых - от контакта с воздухом клей в бутыли постепенно начинает загустевать, и им хуже работать.
    Я ставлю носиками вниз 3 шприца, вынимаю поршни, заполняю шприцы процентов на 80-90, а ёмкость убираю в прохладное помещение, тщательно закрыв. Если хорошо закрыто, то в прохладе и не на свету может стоять очень долго.
    В дальнейшем же клею из шприца через толстую (через обычную не продавить) иглу.
    Игла после работы пропадает, так как в ней клей застывает - так и стоит шприц с пользованой иглой до следующего раза, как с пробкой, воткнутый в брусок пенопласта.
    При следующем пользовании иглу - вон, надеваем свежую и вперёд!

  28. #105

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня удалось немного продолжить сборку. Фюзеляж пока оставил в покое - заказал и жду смолу с НК, да и с положением РМ РВ пока окончательно не определился. Занялся консолями. Начал с РМ
    Вложение 431348 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1365.jpg
Просмотров: 87
Размер:	65.1 Кб
ID:	431349
    Как и описано в "рецепте" малярный скотч и нитки на СА
    Пришлось немного доработать отверстия в корневых нервюрах
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1377.jpg
Просмотров: 74
Размер:	36.6 Кб
ID:	431350
    Иначе провода в сборе не протиснуть было.
    Ничего в консолях в посадочных местах выбирать не пришлось - РМ сели как нужно и хоть на фото немного выпирают за профиль,
    Вложение 431361
    но они закрываются крышками и все Ок. Да машинки элеронов уже вклеил (на клей типа UHU уже проверено очень хорошо клеит все к пене) РМ закрылков пока не вклеивал, сначала думаю нужно разобраться с расходами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1367.jpg
Просмотров: 114
Размер:	52.5 Кб
ID:	431351 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1379.jpg
Просмотров: 99
Размер:	66.1 Кб
ID:	431352
    Да в процессе возник вопрос, а фото от производителя найти не могу - на фото ниже две качалки - одна для элеронов, другая для закрылок КАКАЯ КУДА. Я так думаю зеленая на закрылки, светлая на элероны(?)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1368.jpg
Просмотров: 47
Размер:	44.8 Кб
ID:	431359
    Пока получилось вот что
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1381.jpg
Просмотров: 128
Размер:	42.9 Кб
ID:	431360

    З.Ы. Да Клейберит купить удалось

  29. #106

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Я бы к пене клеить не стал. Особенно РМ на закрылок. Часто бывает так, что закрылок, отклоненный почти перпендикулярно хорде профиля и заблокированный (best practice), ловит удары стеблей, камней, кротовых куч и еще много чего. Возможно, что клей на пене сразу не разорвет ее, но рано или поздно, после некоторого количества посадок это произойдет. У меня, кстати, обшивка под колодцами проклеена стеклотканью (еше в Чехии), а фундаменты из стеклотекстолита приклеены к стеклоткани.

  30. #107

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, обшивка под колодцами проклеена стеклотканью (еше в Чехии), а фундаменты из стеклотекстолита приклеены к стеклоткани.
    Увы, у меня этого нет. Можно конечно колодцы РМ закрылков зачистить до бальзы или вклеить площадки с "зубчиками", но думаю, что пена будет неплохо гасить различные негативные воздействия, а закрылки после касания я сразу убираю

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    но думаю, что пена будет неплохо гасить различные негативные воздействия
    У меня в крыле похоже - пятнадцатиграммовая пена. Труха, когда без обшивки. Моя идея состоит в том, что лучше сломать то, что видно и доступно, чем то, что не видно и требует практологических практик. Все, что спрятано внутрь, требует более высокой надежности. Если активно летать - ломается все. Только не знаешь заранее, что, где и когда.

  32. #109

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    У меня в крыле похоже - пятнадцатиграммовая пена. Труха, когда без обшивки.
    У меня в крыле пена нормальная, не крошится, с виду на шариковую похожа, а так что-то среднее между пеной и ППУ.


    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Моя идея состоит в том, что лучше сломать то, что видно и доступно, чем то, что не видно и требует практологических практик.
    Согласен, поэтому крышки РМ на консолях будут съемные - и никакой практологии и гинекологии

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Если активно летать - ломается все. Только не знаешь заранее, что, где и когда
    Возразить нечего, согласен.

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Вот мой. С цельно-поворотным оперением.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140885083.jpg
Просмотров: 167
Размер:	91.7 Кб
ID:	432259
    В воскресенье облетал на склоне Загорской ГАЭС. Летаел со страшным свистом и мог пересвистеть порывы ветера в 15 м/с. Участвовал в 2-х таранах. Был сбит, разве что не горел, сейчас в ремонте. Осталась мелочь - заклеить и трещину в обшивке, поменять редуктор и перетянуть чуток. Вечером закончу. Хвост работает отлично, но теперь это совсем другой самолет.

  34. #111

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Хвост работает отлично, но теперь это совсем другой самолет.
    Очень интересно!
    В чем именно другой? Что кардинально поменялось в поведении? Можно подробнее?
    Если я правильно понимаю, переделка была затеена с целью кардинального облегчения хвоста?
    Либо в оригинале еще и не хватало управляемости?
    Можно фотки самого хвоста в подробностях? Интересно посмотреть и оценить решения задачи.

  35. #112

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Очень интересно! В чем именно другой?
    Присоединяюсь к вопросу.

  36. #113

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том, что при полете в динаме при сильном ветре обычно двигают центровку вперед. У меня стояла 80 мм, тем не менее самолет очень неохотно уходил наверх. Это конечно первые впечатления - не дали мне его как-следует потестить. Хорошо бы еще с тримированием поработать.
    Фото хвоста сделаю позже.

  37. #114

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Главная поставленная цель - отремонтировать рухнувший со 150 метров самолет, у которого пострадало в том числе и хвостовое оперение. В это же время после оценки масштабов бедствия появилось желание попробовать его с другим хвостом. Колхоза захотелось, а прикидки показали, что можно будет отыграть 15-20 г в хвосте.
    Да, хвост удалось заметно облегчить. Половинка V в сборе под пленкий - 35 грамм, штыри и место вклейки - не взвесил, но думаю, что в пределах 10 г.

    Кстати, не помню - писал или нет, но Т-хвост имеет слабое место.
    Перо РН крепится на вкладыш в корках. Если вклеенный вкладыш оставляет проход внутрь фюзеляжа снизу, то на посадках от контакта конца фюзеляжа с землей у меня постоянно возникала трещина и вкладыш начинал гулять, что приводило к смещению нейтрали РН. Я решил эту проблему болтом М2, стянув корки снизу вкладыша. Возможно, достаточно наглухо заклеить куском бальзы или чем-то покрепче, но это снизит проход воздуха и эффективность охлаждения внутри фюзеляжа.

    V удалось сделать упругим, оставив место реза корок не закрытым. Т.е. на посадках хвостовое оперение может дрожать и колебаться, но не разрушает крепление осевых штырей.

  38. #115

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Кстати, не помню - писал или нет, но Т-хвост имеет слабое место.
    Видимо у меня фюз немного модифицированный.
    1. Есть "пятак" - исключает контакт РН при посадке с землей - вот здесь на фото видно
    2. А вкладыш - придал ему форму фюзеляжа и просверлил пару отверстий для вентиляции.
    Фото вечером кину.

  39. #116
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    И я заказал SIRIUS... После долгих размышлений.
    Друг из нашего клуба с Сириусом летает, и у него также Мистрал и P-13 Sport (все они от Рейхарда). Самые длинные полеты у него с Сириусом. Мистралом он пользуется для более сильного ветра. Видел его летать в воскресение... здорово, но я пока уже почти три недели жду, говорят, что сейчас у них много заказов.

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    Мистралом он пользуется для более сильного ветра.
    И это правильно.

  41. #118

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сборка потихоньку продолжается , сегодня наконец-то определился с расположением РМ РВ и все сдвинулось с мёртвой точки. После долгих раздумий решил таки ставить в центре фюза - вот что получилось
    Вложение 433480
    Немного работы дремелем + кусочек линейки и место под РМ и боуден готово.
    Дорезал отверстия под провода и крючки для резинки в фюзе
    Вложение 433484
    Собрал РН, РВ, проклеил боудены РВ и РН, завтра думаю продолжу, если домашние ворчать не будут.
    Да прикинул крылышки
    Вложение 433487
    Впечатляет

  42. #119

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Да, вот еще что - пена из которой сделан сердечник крыла устойчива к СА и совершенно не хочет крошится или ломаться, но хорошо режется.

  43. #120

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Дмитрий, а для чего вторая батарея между серв?

    Андрей можете привести фото Вашего V-tail? съемное?

    У меня похожий мото-планер (Passer-X 1.8 m) Vtail изначально. сейчас на другом планере сделал его съемным, все компактно складывается, крепление к выклееным уголком пластинам из стекла. прикручивются винтами.





    внутри трубки видна пластина из фанеры с приклееными blind nuts

    однако верхнюю прижимную пластину нужно сделать с немного большим (на 2-5 град) углом

    На PasserX буду делать также, но из угля.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SVIST от Reichard Modelsport
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 21:37
  2. Планер Mistral arf от www.e-flightrc.com
    от Konstev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 14:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения