Mistral от Reichard-ModelSport

akn
Crw:

И я заказал SIRIUS… После долгих размышлений.

Друг из нашего клуба с Сириусом летает, и у него также Мистрал и P-13 Sport (все они от Рейхарда). Самые длинные полеты у него с Сириусом. Мистралом он пользуется для более сильного ветра. Видел его летать в воскресение… здорово, но я пока уже почти три недели жду, говорят, что сейчас у них много заказов.

server28
akn:

Мистралом он пользуется для более сильного ветра.

И это правильно.

Komandante

Сборка потихоньку продолжается 😒, сегодня наконец-то определился с расположением РМ РВ и все сдвинулось с мёртвой точки. После долгих раздумий решил таки ставить в центре фюза - вот что получилось

Немного работы дремелем + кусочек линейки и место под РМ и боуден готово.
Дорезал отверстия под провода и крючки для резинки в фюзе

Собрал РН, РВ, проклеил боудены РВ и РН, завтра думаю продолжу, если домашние ворчать не будут.
Да прикинул крылышки 😒

Впечатляет 😒

Komandante

Да, вот еще что - пена из которой сделан сердечник крыла устойчива к СА и совершенно не хочет крошится или ломаться, но хорошо режется.

EHOT

Дмитрий, а для чего вторая батарея между серв?

Андрей можете привести фото Вашего V-tail? съемное?

У меня похожий мото-планер (Passer-X 1.8 m) Vtail изначально. сейчас на другом планере сделал его съемным, все компактно складывается, крепление к выклееным уголком пластинам из стекла. прикручивются винтами.



внутри трубки видна пластина из фанеры с приклееными blind nuts

однако верхнюю прижимную пластину нужно сделать с немного большим (на 2-5 град) углом

На PasserX буду делать также, но из угля.

Komandante
EHOT:

Дмитрий, а для чего вторая батарея между серв?

Это питание борта. Стоит 6 РМ, в процессе полета работает как минимум 4 одновременно, при батарее 3S LiPo производитель регулятора рекомендует отключать встроенный ВЕС при включении 4-х и более РМ. Можно конечно было отдельный ВЕС поставить, практика полетов на Cularis, где я опробовал эту схему, показывает, что отдельное питание есть гуд. С точки зрения веса выигрыш при установке внешнего ВЕС, по сравнению с отдельной батареей примерно грамм 40-50, но я решил проиграть в весе и выиграть в надежности.
P.S. Да и ВЕС нужно было бы покупать, а LiFePo емкостью 1700 mAh уже лежала в загашнике 😃

Serpent
Komandante:

но я решил проиграть в весе и выиграть в надежности

Несколько спорное утверждение. Если не мониторить отдельно аппаратную батарею, то есть шанс когда нибудь оказаться в воздухе с рабочей силовой и дохлой аппаратной.
Я надеюсь, что Мультиплексовский мониторинг будет следить именно за аппаратной? 😃

Komandante
Serpent:

Я надеюсь, что Мультиплексовский мониторинг будет следить именно за аппаратной?

Уже следит на Cularis 😉 , а в перспективе установка доп датчика для силовой батареи 😃

server28
EHOT:

Андрей можете привести фото Вашего V-tail? съемное?

Положил сюда

Штыри - угольная трубка. В конеце каждого - вклеенный винт из капролона. В опорных нервюрах - вклеены пластиковые втулки. Винты вклеены в трубки так, что образована шейка 1.1 мм. От задней кромки (вклеен в нее) до втулки идет угольный пруток примерно 70-75 мм длиной, диам.1 мм (виден через отверстие в обшивке под голубой пленкой). Он пружинит и вклеен так, что ложится на шейку, фиксируя половинку руля на штыре.
Разбирать и собирать можно с помощью мелкой отвертки, снимая пруток с шейки и освобождая ось половинки V.

Komandante

Сегодня собрал фюз. Вклеил все кроме моторамы и мотопшангоута. Стал проверять и упс… умерла РМ РВ. Симптомы похожие на непропай - при перемещении РВ, наичнает дергаться, думал тяга тугая - нифига. Дальше больше - 0 не держит вообще 😦. Вскрыл - все вроде на месте, подключил к приемнику - та же песня и мотор греется не по детски 😦. Вообщем нужно менять, ибо если и получится ее реанимировать, ставить ее на РВ стремно.
З.Ы. А клей (Клейберит) - прикольный и к стеклу липнет мертво 😃.

server28

Стоит попробовать другую РМ - может умирает резистор в передатчике.

Komandante
server28:

Стоит попробовать другую РМ - может умирает резистор в передатчике.

Да нет, Андрей. Передатчик Мультик, ему от рождения пара месяцев и суммарный налет около 30 часов, и потом я уже думал об этом и включал РМ на другой канал (вместо РВ на РН) - результат тот же 😦 . Думаю все же серва. HS-81, а вот не свезло. Ладно - хорошо на земле, не в воздухе умерла, а о бы было весело сажать с дергающимся РВ.

server28

HS-81 - мне показались надежными, некоторым по 3 года. Зубъя, правда ломают. Загляни под крышку - дело 3-х минут. Я им редуктор даже в полях менял. Но кроме зубов других отказов у этих РМ не было.

SAN
server28:

HS-81 - мне показались надежными

Тоже давно пользую в нагруженных местах. Ломал зубья только при крашах.
Андрей, а о HS-85MG есть какие впечатления?

server28
SAN:

а о HS-85MG есть какие впечатления?

Не было у меня таких.

Komandante

Зубья в порядке, да и не с чего им было лететь. Симптомы - 0 не держит, при запуске монитор-тест с передатчика идет рывками, при этом сильно греется мотор и ключи. Визуально провода целы, непропая не обнаружено, редуктор цел. Ну не повезло, бывает. Ладно заменим, а про неисправность РМ замутим в профильном разделе.
Сегодня посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей. Но вот мотораму на нем клеить пожалуй не буду, дождусь смолу из НК

server28:

HS-81 - мне показались надежными

Да нормальные машинки, а брак у любой конторы может проскочить.

Serpent
Komandante:

посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей

Рад, что мой совет пришелся Вам впору. 😃
Мне он тоже нравится, удобен в пользовании и липнет качественно…

server28

А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема…

SAN

Вероятно речь о внутренностях сервы.
Там же есть движочек маленький

Komandante
server28:

А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема…

Речь действительно идет об электронике внутри РМ

server28
Komandante:

Речь действительно идет об электронике внутри РМ

Понял.