Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 302

Mistral от Reichard-ModelSport

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от EHOT Дмитрий, а для чего вторая батарея между серв? Это питание борта. Стоит 6 РМ, в процессе полета ...

  1. #121

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а для чего вторая батарея между серв?
    Это питание борта. Стоит 6 РМ, в процессе полета работает как минимум 4 одновременно, при батарее 3S LiPo производитель регулятора рекомендует отключать встроенный ВЕС при включении 4-х и более РМ. Можно конечно было отдельный ВЕС поставить, практика полетов на Cularis, где я опробовал эту схему, показывает, что отдельное питание есть гуд. С точки зрения веса выигрыш при установке внешнего ВЕС, по сравнению с отдельной батареей примерно грамм 40-50, но я решил проиграть в весе и выиграть в надежности.
    P.S. Да и ВЕС нужно было бы покупать, а LiFePo емкостью 1700 mAh уже лежала в загашнике

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    но я решил проиграть в весе и выиграть в надежности
    Несколько спорное утверждение. Если не мониторить отдельно аппаратную батарею, то есть шанс когда нибудь оказаться в воздухе с рабочей силовой и дохлой аппаратной.
    Я надеюсь, что Мультиплексовский мониторинг будет следить именно за аппаратной?

  4. #123

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что Мультиплексовский мониторинг будет следить именно за аппаратной?
    Уже следит на Cularis , а в перспективе установка доп датчика для силовой батареи

  5. #124

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Андрей можете привести фото Вашего V-tail? съемное?

    Положил сюда

    Штыри - угольная трубка. В конеце каждого - вклеенный винт из капролона. В опорных нервюрах - вклеены пластиковые втулки. Винты вклеены в трубки так, что образована шейка 1.1 мм. От задней кромки (вклеен в нее) до втулки идет угольный пруток примерно 70-75 мм длиной, диам.1 мм (виден через отверстие в обшивке под голубой пленкой). Он пружинит и вклеен так, что ложится на шейку, фиксируя половинку руля на штыре.
    Разбирать и собирать можно с помощью мелкой отвертки, снимая пруток с шейки и освобождая ось половинки V.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня собрал фюз. Вклеил все кроме моторамы и мотопшангоута. Стал проверять и упс... умерла РМ РВ. Симптомы похожие на непропай - при перемещении РВ, наичнает дергаться, думал тяга тугая - нифига. Дальше больше - 0 не держит вообще . Вскрыл - все вроде на месте, подключил к приемнику - та же песня и мотор греется не по детски . Вообщем нужно менять, ибо если и получится ее реанимировать, ставить ее на РВ стремно.
    З.Ы. А клей (Клейберит) - прикольный и к стеклу липнет мертво .

  8. #126

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Стоит попробовать другую РМ - может умирает резистор в передатчике.

  9. #127

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Стоит попробовать другую РМ - может умирает резистор в передатчике.
    Да нет, Андрей. Передатчик Мультик, ему от рождения пара месяцев и суммарный налет около 30 часов, и потом я уже думал об этом и включал РМ на другой канал (вместо РВ на РН) - результат тот же . Думаю все же серва. HS-81, а вот не свезло. Ладно - хорошо на земле, не в воздухе умерла, а о бы было весело сажать с дергающимся РВ.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    HS-81 - мне показались надежными, некоторым по 3 года. Зубъя, правда ломают. Загляни под крышку - дело 3-х минут. Я им редуктор даже в полях менял. Но кроме зубов других отказов у этих РМ не было.

  12. #129
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    HS-81 - мне показались надежными
    Тоже давно пользую в нагруженных местах. Ломал зубья только при крашах.
    Андрей, а о HS-85MG есть какие впечатления?
    Последний раз редактировалось SAN; 22.11.2010 в 02:29.

  13. #130

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    а о HS-85MG есть какие впечатления?
    Не было у меня таких.

  14. #131

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Зубья в порядке, да и не с чего им было лететь. Симптомы - 0 не держит, при запуске монитор-тест с передатчика идет рывками, при этом сильно греется мотор и ключи. Визуально провода целы, непропая не обнаружено, редуктор цел. Ну не повезло, бывает. Ладно заменим, а про неисправность РМ замутим в профильном разделе.
    Сегодня посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей. Но вот мотораму на нем клеить пожалуй не буду, дождусь смолу из НК

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    HS-81 - мне показались надежными
    Да нормальные машинки, а брак у любой конторы может проскочить.

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей
    Рад, что мой совет пришелся Вам впору.
    Мне он тоже нравится, удобен в пользовании и липнет качественно...

  16. #133

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема...

  17. #134
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Вероятно речь о внутренностях сервы.
    Там же есть движочек маленький

  18. #135

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема...
    Речь действительно идет об электронике внутри РМ

  19. #136

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Речь действительно идет об электронике внутри РМ
    Понял.

  20. #137

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ничего в консолях в посадочных местах выбирать не пришлось - РМ сели как нужно и хоть на фото немного выпирают за профиль
    Для РМ закрылок чуток придется пену прибрать. Вчера шаманил тяги, по совету Андрея так, чтобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор. Так вот изогнутая тяга не входит под крышечку . Прикинул, что если немного пены из-под РМ убрать, то все должно получиться.

  21. #138

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    тобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор
    качалка РМ что ли? и во что упираться будет?

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    качалка РМ что ли? и во что упираться будет?
    Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке. Или иначе проекции этих осей на плоскость вращения рычага РМ должны лечь на одну прямую. При попытке качнуть выпущенный полностью закрылок при таком положении осей нагрузку принимает на себя ось внешнего вала РМ. Зубцы редуктора разгружены полностью. При ударе вылетать будет РМ из места крепления, либо разрушится качалка или кабанчик, либо тяга. Но ковырять редуктор не придется.

  23. #140

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вчера наконец-то разобрался с закрылками. Пену пришлось убрать практически до бальзы. Добился отклонения градусов на 70. При этом
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке.
    Получилось ПОЧТИ. Правда у меня сложилось впечатление, что скорее вырвет качалку из закрылка, чем сломается металлический редуктор (3Т). Фото того что навоял выложу вечером. Сегодня думаю окончательно закончу с консолями.
    Да машинки закрылков вклеил на клейберит. В качестве влаги немного подышал на клей - эффект отличный. И еще по клею, пока он не полностью полимеризовался очень хорошо убирается обычным спиртом , правда тут уже не дышать, а протирать нужно.

  24. #141

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    чем сломается металлический редуктор (3Т)
    Ломается "на раз". А качалку вклеить в поле - 2 капли СА и 1 пшик.

  25. #142

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Ломается "на раз"
    Опыта в поломке редукторов у меня не много. Как то раз СА попал в боуден, так сначала серва все же сорвала тягу в боудене, а потом полетела нейлоновая шестерня.
    НО лучше перестраховаться и закрылки сделать в лучших традициях.

  26. #143

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня закончил с плоскостями - машинки приклеены. тяги установлены, закрылки настроены, крышечки приклеены (на скотч). Собственно вот
    Вложение 435668 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1424.jpg
Просмотров: 55
Размер:	24.5 Кб
ID:	435669 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1426.jpg
Просмотров: 90
Размер:	36.5 Кб
ID:	435670 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1429.jpg
Просмотров: 102
Размер:	35.9 Кб
ID:	435671 Вложение 435672 Вложение 435673
    Закрылки отклоняются максимум на 70 градусов.
    Ну а вот так выглядят теперь крылышки вот так
    Вложение 435674

    Вес к сожалению набрал, но от этого никуда не денешься
    Консоль левая - 320 гр.
    Консоль правая - 315 гр.
    Весили обе консоли ровно по 255 гр. т.е. РМ+провода+разъемы+тяги+клей=60 гр. на каждую .Есть шансы уложиться в расчетный вес.

  27. #144

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Выше писал, что умерла одна из машинок, замену подобрал Tiny-MG от MPX, но вот задумался, на элеронах стоят то же HS-81, может есть смысл заменить и их на мультиковские?

  28. #145
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    У меня на элеронах HS-81 в Мистрале с 2006 года. Не вижу в них никакой проблемы...

  29. #146

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    HS-81 в Мистрале с 2006 года.
    Возможно в 2006 году качество было выше. Увы из 4-х машинок одна в минус. Не хочу хаять фирму, но проверять уйдет ли в минус еще одна машинка желания нет. Тем более, что наблюдается некоторое дрожание вокруг "0". Может это и нормально, но...
    P.S. Копнул по этому вопросу форум - не только у меня претензии к HS-81 и не только на нашем форуме. Буржуины то же не очень довольны...

  30. #147
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Возможно в 2006 году качество было выше.
    Может быть, Вы правы. У меня новые HS-81 в Variant II na элеронах, и когда я перехожу на fail safe, они делают то, что надо, но ужасно ворчат и как-будьто внутри себя собой дергают ... другие машинки (включая старые HS-81 в Мистрале) в других самолетах и машинка на хвосте в Variant II (E-Flite) ведут себя совершенно цивилизованно...

  31. #148

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    ужасно ворчат и как-будьто внутри себя собой дергают
    Вот и у меня примерно то же самое, единственная серва ведет себя нормально на РН. Об этом глюке уже много написано. Предложения менять на 82MG, но они медленнее чем Tiny-MG. Правда до магазина никак не доеду

  32. #149
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот и у меня примерно то же самое, единственная серва ведет себя нормально на РН. Об этом глюке уже много написано. Предложения менять на 82MG, но они медленнее чем Tiny-MG. Правда до магазина никак не доеду
    Я решил попробовать Hextronic D-MG 16 (см. http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6608) вместо них и хочу их дать в Sirius... посмотрим, опыта у меня с ними нет, но выгладят прочно...

  33. #150

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    Hextronic D-MG 16
    Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.

  34. #151
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
    Большое спасибо за информацию. Да, я их буду клеить в крыло, но одну хотел дать на rudder...но там можно без проблем менять...если вдруг...

  35. #152

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Про них есть информация, что слабые корпуса. Уши крепления ломаются - хрупкая пластмасса. Но если клеить в крыло, то наверное будет нормально. По электронике и механике большого негатива не встречал.
    Дмитрий, я их Вам рекомендовал не так давно (по моему в приватной переписке). Небольшой опыт по ним у меня есть (8 серв), пока весьма положительные впечатления.
    Не трясутся, центрируются, быстро работают, очень приятно на звук, еще не ломались...
    За уши я сервы стараюсь не крепить - трясущиеся и воняющие бензинычи меня давно не интересуют, амортизация не важна, поэтому клею за корпус.

  36. #153

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    а почему эти сервы от сервотестера ведут себя истерически( замирают, а при прикосновении к качалке начинают хаотически дрыгаться 2-3 секунды, снова замирают)
    от приемника - нормально работают. разница только в амплитуде импульса - у сервотестера он 4,5В у приемника 3.3В.

  37. #154

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сборка потихоньку завершается. На днях пришла смола из НК, вчера заменил машинки на элеронах и РВ с HS-81 на Tiny-MG. Первые впечатления положительные - работают тише и вроде как "спокойней" что-ли, по установке в "0" немного лучше HS-81. Сегодня вклеил мотораму, жду пока смола затвердеет полностью, потом займусь подгонкой установки двигателя и заднего мотошпангоута.
    Да может кому пригодиться - для того чтобы соблюсти рекомендованные параметры выкоса двигателя, особо заморачиваться не нужно. Передний срез фюзеляжа уже сделан под выкос, так что достаточно вклеить мотораму перпендикулярно стенкам (!), НО не оси фюза. Фото будут позже.

  38. #155

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Дописываю вчерашний пост.
    Мотор смонтировал, мотошпангоут вклеил на Kleiberit. Получилось не плохо.
    На неделе буду думать как разместить приемник - тот который с телеметрией несколько широковат и хотя места в фюзеляже достаточно - есть над чем подумать. Вообщем осталось закрепить фонарь кокпита и сделать настройки режимов. Над последними буду думать. Исходя из концепции заложенной изначально, планирую три режима - круиз, термик и скорость. Если у кого уже есть варианты буду благодарен за помощь.

  39. #156
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Практически у Мистрала я больше всего употребляю круиз и термик... в начале я режимом скорость пользовался при подъеме с мотором, но сейчас у меня мотор миксирован с регулированием высоты таким образом, что с половины мощности мотора вверх идет элевон вниз, но это надо попробовать на практике и зависит оттого, что Вам позволит Ваша аппаратура... у меня возможно также менять кривую прибавления газа, так что вместе, если с этим поиграть, может быть не плохо... но можно летать и без этого..... Иначе, уже дома появился Сириус... мотор на месте а машинки в фюзелаже также.... еще крылья... но пока что здесь падает снег и на улице мороз... и потом у мотопланера конкурренция насчет доканчивания модели... Sopwith Pup, полумакет с мотором 6,5 кубических сантиметров (Saito)

  40. #157

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сборка подходит к своему логическому завершению. Вот фото вклеенной моторамы и мотошпангоута
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1441.jpg
Просмотров: 134
Размер:	25.1 Кб
ID:	442950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1439.jpg
Просмотров: 135
Размер:	26.3 Кб
ID:	442951
    Прорезь в фанерке пришлось сделать для извлечения двигателя без применения не нормативной лексики - у Гипериона оччень жесткие провода . В целом двигатель вполне нормально извлекается и устанавливается.
    Вообщем остались пустяки - все прикрутить и настроить.
    Да, разобрался почему сгорела РМ РВ - видимо Хайтек не очень любит свежезаряженные ЛиФе - чуть не спалил РМ на РН, но обошлось.
    Да есть и вопрос - усы приемника 2,4 нужно выводить наружу? Фюзеляж вроде стекло, но внутри усилен полосками угля и тяги то же карбоновые.

  41. #158

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    .
    Да есть и вопрос - усы приемника 2,4 нужно выводить наружу? Фюзеляж вроде стекло, но внутри усилен полосками угля и тяги то же карбоновые.
    Нет, не надо.
    Правильно развести под 90 градусов (один вертикально, один вдоль оси модели) - и всё.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот фото
    Вложение 442951
    Дмитрий, (глядя на Ваши фото) - совет по Клейбериту.
    Там, где получается достать рукой, в момент прихвата (когда клей еще мягкий, но уже к пальцам не липнет) обминайте галтельку прилива, чтобы не было крупных пузырей.
    Получается прочнее.
    Те места, где у меня швам случалось трескаться, начинались как раз с крупных пустот на месте пузырей.
    Обминая полузастывшую массу, получаете вместо пузырей галтель соединения с плотной и крепкой корочкой, которая отлично сопротивляется вибрации и весьма прочна поверхностно.
    Последний раз редактировалось Serpent; 18.12.2010 в 01:28.

  42. #159

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Там, где получается достать рукой, в момент прихвата (когда клей еще мягкий, но уже к пальцам не липнет) обминайте галтельку прилива, чтобы не было крупных пузырей.
    Получается прочнее.
    Даже если и липнет, на палец плюнул (только с легонца ) и пригладил, швы и прочнее и эстетичнее, и палец не приклеится.

  43. #160

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем, кто принял участие.
    Сегодня закончил сборку. Вес получил 1620 грамм с батареей 2200 mAh 25С 3S1P (175 грамм). Вообщем не вписался в расчетные 1553 увы 5% запаса на расчеты не достаточно, на будущее нужно будет закладывать минимум 8% (67 граммов лишки), соответственно нагрузка на крыло 33,4 гр/дм2 (вместо желаемой 32). Центровка точно по мануалу (свинец в нос не понадобился). Осталось настроить профиль в аппаратуре и дождаться облетной погоды
    Фото готового планёра после облёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SVIST от Reichard Modelsport
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 21:37
  2. Планер Mistral arf от www.e-flightrc.com
    от Konstev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 14:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения