Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 302

Mistral от Reichard-ModelSport

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, пожалуйста, отличается ли сабжевый mistral от того, что на есприте? или разница только в цене?...

  1. #201

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Подскажите, пожалуйста, отличается ли сабжевый mistral от того, что на есприте? или разница только в цене?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Нет, не отличается - тот же самый планер.
    Но напрямую у Райхарда получится дешевле примерно на 40-50 баксов.

  4. #203

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    дешевле примерно на 40-50 баксов
    Это минимум. У меня вышло где-то в районе 100 убитых енотов в мою пользу.
    Плюс у есприта только один - возможность оплаты палкой. Рейхарду придется отправлять банковским переводом.

  5. #204

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Это минимум. У меня вышло где-то в районе 100 убитых енотов
    Я пересылку не посчитал с Эсприта.
    Еще плюс - от чехов доходит за 4-7 дней (это в Литву, про Россию не уверен), из Штатов выйдет по любому дольше.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    про Россию
    Около 2-х недель

  8. #206
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Дмитрий, ну как, уже полетали с Мистралем? Я пока-что себе сделал маленькую игрушку, см. http://akn.ic.cz/Mariposa/Mariposa.html ... а Сириус все еще ждет свеого первого полета...

  9. #207

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Руки чешутся, приемник пришел, но МозГ говорит, что нужно проснуться после зимы, восстановить моторику и дождаться погоды
    Планирую в конце марта поставить его на крыло. Пока старюсь каждые выходные подлетывать на Cularis и тренировать именно заход на посадку и саму посадку.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Сегодня погиб мой Мистраль. Первый полет в этом сезоне. Вернее второй. Прицепили камеру, все проверили, взлетели - забыли включить камеру на запись - посадка. Включили камеру - взлет - и через пару секунд отказывает серва РВ. В результате вошел в землю по касательной. Морда в хлам, одна консоль пополам. Камера снимала до последнего. Сам процесс вхождения в землю в покадровом просмотре-довольно занимательно зрелище

  12. #209

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Сожалею

  13. #210

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Как говорил Заратустра, любую весчь можно починить, если крутить в руках достаточно долго. Консоль "из двух частей" у Мистраля чинится без особых проблем. А фюзеляж можно заказать у Райхарда отдельно. Если интересно - расскажу как чинил консоль.

  14. #211
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    http://akn.ic.cz/Aktuality.html - так погиб мой Мистраль три года назад... и воскрес... только крылья пришлось приобрести новые.... к счастью, к сожалению для него, у моего друга пол года перед этим также погиб Мистраль, но у него остались крылья, взял от него, а фюзелаж исправил.... желаю Вам, чтобы Вы опять нашли хорошее настроение ... я по себе, потому что у меня после аварии всегда очень плохое и хочестся все бросить....

  15. #212

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Жаль птицу. Но правильно заметили

    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Как говорил Заратустра, любую весчь можно починить, если крутить в руках достаточно долго.
    Главное не опускать руки.

  16. #213

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Починить конечно можно. Только вот доверия к этой консоли теперь не будет. А где его по частям купить можно? Что-то с reichard.cz у меня не сложилось, не отвечают мне они. Прикупил-бы консоль одну. А так пока склоняюсь к покупке нового
    .Вложение 481677Вложение 481678Вложение 481679
    Последний раз редактировалось Eugen_G; 27.03.2011 в 06:44.

  17. #214

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, у меня с консолью было еще хуже.
    1.Снал пленку и плоскости управления.
    2.Отрезал ножиком трещины, оставляя неповрежденную обшивку, уцелевшие лобик и заднюю кромку.
    3.К уцелевшим участкам лобика и задней кромки, изнутри, подготовив поверхность для склейки (удаляя прилегающую пену на необходимую толщину) , наложил изнутри две шины-стринрера, выставив геометрию такой, как на уцелевшей консоли. Самый сложный момент.
    4.Край целой обшивки срезал на клин 8-10 мм на 1.5 мм.
    5.Отремонтировал ядро, вырезая мятые куски пены и вклеивая титаном целые. Контроль геометрии ядра - короткой прямой рейкой.
    6.После подготовки ядра вырезал и примерно подогнал заплатки для обшивки (край сделал клином).
    7.Заплатку к ядру и по краю клеил смолой (не пластичной, чтобы хорошо снимать при ошкуривании).
    8.На ус вклеил недостающие части лобика и задника.
    9.Лишнее грубо убрал рубанком и напильником. Затем - выводил геометрию плоским прямоугольным шкурилой (брусок со шкуркой №1-2). Опорные участки "родной" наповрежденной обшивки при ошкуривании заплатки закрывал скочем, чтобы не пилить того, чего не нужно пилить. Кое-где добавил полиэфирной шпаклевки (самую малость).
    Контроль геометрии - визуально , но можно для проявления явных огрехов два-три раза покрывать пленкой, слегка прихватывая ее утюгом, и выполнить контроль по бликам.

    Аппарат после "перелома" и ремонта отлетал два сезона. Отремонтированная так консоль пережила 3 серьезных падения. Сейчас аппарат в готовности висит на стенке в ожидании сезона.

  18. #215
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91

  19. #216
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Вчера вечером поднялся в воздух Сириус - http://akn.ic.cz/Sirius/Sirius.html - в сравнении с Мистралем это совершенно другая категория... как большой крейсер... летает очень хорошо, хотя первый полет был только лишь испитательный...

  20. #217

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Здорово. Поздравляю.
    А у нас пока погода не очень. В смысле для облета...
    Прочитав про краш из-за РВ, еще раз проверил у себя и... правильно сделал. Не понравилась мне конструкция. Вчера переделал. Вечером выложу фото и описание.
    2 akn
    Adolf если не сложно озвучте настройки расходов Мистраля, а то я посеял мануальчик к планёру
    Последний раз редактировалось Komandante; 29.03.2011 в 15:57.

  21. #218
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Здравствуйте Дмитрий, мануальчика у меня уже давно нет... про ЦТ я где-то здесь уже отвечал... я думаю, что единственное, где он чувствителен, это регулирование высоты, но дело не в настройках, оно скорее в скорости движения сервомеханизмов в зависимости от Вашего управления, поэтому советую на регулирование высоты воспользоваться экспоненционалами в смысле снижения чувствительности вокруг нуля (30-40%), остальное пусть движется разумно и нормально (чувствительность там не высокая ... но я привыкший также к акробатам и другим жукам с двигателем внутреннего сгорания, так что на меня не смотрите... Мистраль у меня не настроен по мануалу, так что даже если я сегодня вечером все измерю, это будет не так...). Еще у меня немножко пришлось сделать MIX AILERON (master) - RUDDER (slave), чтобы ему больше хотелось рулить. Остальное уже на потом после первых полетов.... в подъеме с мотором он может быть довольно быстрый, поэтому бросайте его так на 3/4 газа, держите на скорости, чтобы не свалился на сторону или не пошел носом вверх на низкой высоте и не упал... и когда будете повыше, пробуйте остальное. Не стоит бояться... с другой стороны он быстрее и живее, чем например Сириус...

  22. #219

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    про ЦТ я где-то здесь уже отвечал
    Ц.Т. я разметил сразу же, а вот расходы РВ посеял. Настройки в передатчике сохранились, но я немного изменил конструкцию тяги, думаю что может потребоваться корректировка, на память приходит что 10 мм вверх и 5 мм вниз (?)

    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    Вашего управления, поэтому советую на регулирование высоты воспользоваться экспоненционалами в смысле снижения чувствительности вокруг нуля (30-40%)
    Экспоненты я уже не применяю. Приучил себя управлять аккуратно и без резких движений.
    Облетать хочется, а погоды нет .

  23. #220
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Это бы могло вполне хватит - 5-7 мм вниз, вверх будет достаточно... еще покопаюсь дома в бумагах насчет мануальчика... может быть он где-то остался... да, у меня из-за Сириуса тоже руки уже чесались, и я вчера не выдержал, хотя погода была не очень... но все хорошо кончилось....

  24. #221
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Дорогой Дмитрий, только-что поискал дома мануальчик, но увы, нет его у меня.... но я думаю, что вышеуказанная настройка будет не плохо.... сожалею...

  25. #222

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ничего, для режима "Старт" сделаю 10мм вверх и 7мм вниз, для остальных вниз 5мм. А там в процессе полетов подкрутим

  26. #223

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Как это было...

  27. #224

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Как это было..
    не успели набрать первую космическую

  28. #225

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Сочуствую...

  29. #226

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сочувствую, кульбит конечно без вариантов...
    А что за серва устроила такую пакость?

  30. #227

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Кадры - уникальные. Остануться в истории.
    Мне показалось, что повторное включение двигателя усилило удар.

  31. #228
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Судя по кину проблемы с центровкой, занабто задняя, бо в самом начале была тенденция к сваливанию на крыло. Но видео классное, особенно момент отсоединения мотора от туловища и брызги щепок.

  32. #229

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Судя по кину проблемы с центровкой, занабто задняя
    С центровкой все нормально было, просто криво бросили планер.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что повторное включение двигателя усилило удар.
    После переворота планер по мере набора скорости начал выходить в горизонт, вот я и поддал газку, чтобы ускорить этот процесс. Когда увидел, что не успевает - выключил

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А что за серва устроила такую пакость?
    Серва была Waypoint, какая точно не помню. Мертвая совсем. А перед полетом проверял - работала.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    не успели набрать первую космическую
    Ага. Камера помешала - тяжелая (больше 100 г), а так бы ушел в космос)))

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Но видео классное, особенно момент отсоединения мотора от туловища и брызги щепок.
    Мне больше всего нравится момент, когда печально помахивая лопастями, улетает мотор)))
    Последний раз редактировалось Eugen_G; 07.04.2011 в 06:02.

  33. #230

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Жесть. Евгений сочувствую. Жалко аппарат.

  34. #231

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня облетал птицу. ФОТО_здесь Подробности напишу позже. Кроме того появилось несколько вопросов. В целом очень доволен.

  35. #232
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Я рад, что все получилось удачно...

  36. #233

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    При облете выявилась неприятная вещь - сильный крен влево, триммирование не помогло (триммер загнан в край). Крен проявляется в безмоторном полете. Приходиться все время подруливать и держать планёр "на ручке". При этом при заходе на посадку идет ровно... На первый взгляд, там же на поле, определились, что у консолей разные установочные углы.
    Разница в установке возникла из-за того, что половинки фюзеляжа склеены с небольшим смещением. К стати фюзеляж очень "нежный".
    Сам планер оччень любит скорость. Потоки чувствует, но предпочитает ветер и скорость.
    Со смещением консолей буду разбираться и думать как это устранить...

  37. #234

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Еще одна большая птица полетела! А коршуны, похоже брали в окружение.

  38. #235

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Нее, мы с ними мирно сосуществуем

  39. #236

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    З.Ы. к вопросу по консолям - а что будет лучше - уменьшать угол атаки одной или увеличивать у другой? Технически выполнимо и то и другое...

  40. #237

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По идее, есть понятие угол атаки крыла. Надо постараться определить какая консоль по углу атаки ближе к центроплану. Тогда вторую консоль надо выставить так-же. Это лично мое логическое рассуждение. Оно может быть ошибочным.

  41. #238

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сорри описка вышла, не угол атаки, а установочный угол...

  42. #239

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Какая разница. По идее углы центроплана и консолей должны совпадать. За исключением той самой крутки кончика консоли, если она есть.

  43. #240

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Угол атаки (общепринятое обозначение — буква греческого алфавита альфа) — угол между направлением скорости набегающего на тело потока (жидкости или газа) и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла, у самолёта — продольная строительная ось, у снаряда или ракеты — их ось симметрии.
    Однако не следует смешивать угол атаки крыла с углом его установки, т. е. с углом, под которым крыло установлено относительно продольной оси фюзеляжа (рис. 2.19). Угол установки крыла — величина постоянная, а угол атаки летчик за время полета может изменять, отклоняя руль высоты самолета (рис. 2.20).

    Засада в том, что я не знаю смещена левая половина фюзеляжа вниз или правая вверх. Если перемудрить с углом установки крыла - это негативно скажется на летных характеристиках, как пример склонность к кабрированию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SVIST от Reichard Modelsport
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 21:37
  2. Планер Mistral arf от www.e-flightrc.com
    от Konstev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 14:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения