Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 302

Mistral от Reichard-ModelSport

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Komandante Засада в том, что я не знаю смещена левая половина фюзеляжа вниз или правая вверх. Если перемудрить ...

  1. #241
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Засада в том, что я не знаю смещена левая половина фюзеляжа вниз или правая вверх. Если перемудрить с углом установки крыла - это негативно скажется на летных характеристиках, как пример склонность к кабрированию.
    Склонностью к кабрированию или пикированию определяется так называемой деградацией, разницей углов установки крыла по отношению к стабилизатору. Поэтому все легко коректируется изменением угла установки стабилизатора или даже триммированием.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Склонностью к кабрированию или пикированию определяется так называемой деградацией, разницей углов установки крыла по отношению к стабилизатору. Поэтому все легко коректируется изменением угла установки стабилизатора или даже триммированием.
    А вот это отличная мысль . Тогда выравниваем консоли "без оглядки" и в поле корректируем (?). На майских буду пробовать.
    Есть еще влияние угла установки на горизонтальную скорость полета, или я ошибаюсь и путаю с углом атаки?

  4. #243

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И так коллеги, сегодня собрал птицу в надежде обойтись малой кровью - увы . Явно видна разница между консолями на краях, правая явно смотрит вниз (относительно левой). Асимметрию на центроплане я ликвидировал достаточно просто, а вот что делать с краями консолей? Вообщем выкладываю ФОТО и надеюсь на дельный совет и помощь с вашей стороны!!!
    Какую консоль крутить и как с наименьшими затратами времени и сил это сделать.
    З.Ы. Стапеля нет

    З.З.Ы. Написал чехам, может они что подскажут.
    Последний раз редактировалось Komandante; 28.04.2011 в 23:23.

  5. #244

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Какую консоль крутить и как с наименьшими затратами времени и сил это сделать.
    З.Ы. Стапеля нет
    Дмитрий, чем клеили, сорвать все можно или уже поздно? на фото левая консоль вроде выше, ее надо опускать... такую разницу думаю первым триммирование не снимите. Нужно полетать, оттремировать (если не хотим отклеивать приклеенное) далее, на земле вкл. борт естественно с TX вместе зафиксировать угол отримированного элерна карандашем, снять тягу с элерона и заменить ее на более длинную или короткую чтоб получить уклон на данный зафиксированный угол, установить новую тягу с нулевым уклоном серв и еще раз полетать и оттремировать, должно хватить.... но есть "но" и оно дальше по тексту
    Это все если:
    1. хватает места для дальнейшего увеличения угла элерона.
    2 если не хотите отклеивать , консоль... иногда это плохо заканчиваетсяпо крайней мере у меня
    У вас должно быть при палете такой ЛА с разными уклонами будет поварачивать в какую то сторону, не могу сейчас просчитать в какую точно, но думаю в право, в сторону большего угла на консоли. а поварачиваться он будет так как крыло будет стремиться выправить в горизонт и за собой потащит РНаправления и киль... можно конечно ими и компенсировать, но стабильность полета по прямой будет нарушена и все время будет то в лево то в право его качать.

    По-моему как то так...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.04.2011 в 01:26.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    митрий, чем клеили, сорвать все можно или уже поздно?
    Консоли съемные, поэтому асимметрию в угле установки я устранил. Остается вопрос с круткой правой консоли... С такой односторонней круткой летать не то чтобы не комфортно, а просто тяжело. Планер постоянно на ручке, правый разворот выполняется отвратительно.... Вообщем жду ответа от чехов и совета и помощи от колег.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    У вас должно быть при палете такой ЛА с разными уклонами будет поварачивать в какую то сторону, не могу сейчас просчитать в какую точно
    Кидает влево.

  8. #246
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Дмитрий, а после исправления угла установки крыла Вы снова пробовали летать? У моего Мистрала со временем закрылки немного перекрученные, но он летает не плохо...

  9. #247

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    а после исправления угла установки крыла Вы снова пробовали летать?
    Да, улучшение едва заметно . Там на правой консоли в конце явная крутка вниз - эффект опущенного элерона

  10.  
  11. #248
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Крутку убирать: я бы попробовал снять плёнку, увлажнить бальзу, прогреть её (и сердечник) феном и скрутить с небольшим перебором. Скручивать либо с помошником, либо грузом фиксировать.
    Можно попробовать скручивать над струёй пара (из чайника), но это больше для чисто бальзовых крыльев подходит, кмк.

  12. #249

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    я бы попробовал снять плёнку
    Так вот не хочется пленку снимать... Думаю для начала хорошо прогреть феном крайнюю часть крыла с одновременным закручиванием. Если нет - тогда над чайником с феном, если и тут мимо - придется пленку снимать...

  13. #250
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Над чайником нет смысла - плёнка влагу не пропустит к бальзе.

  14. #251

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Над чайником нет смысла - плёнка влагу не пропустит к бальзе
    Значит феном, а скорее всего двумя - сверху и снизу. И буду пробовать гнуть, точнее крутить.

  15. #252

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Да, улучшение едва заметно . Там на правой консоли в конце явная крутка вниз - эффект опущенного элерона
    Не могу никак понять из переписки, а как так получилось?консоль от краша отбило и поломалась консоль, и вы его отремонтировали не на горизонтальной поверхности?Дмитрий джан, можете описать в подробности как ремонтировали, что вскрывали, чем клеили, как натягивали, чем натягивали...?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.04.2011 в 14:25.

  16. #253

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Не могу никак понять из переписки
    Бальза имеет противное, в моем случае, свойство закручиваться куда ей хочется. Крыло на Мистрале - пено-бальзовое, с большим удлинением. Сейчас глянул старые фото - проглядел, блин... Такое пришло из Чехии - косяки бывают у всех .
    Вообщем-то это лечится, тока несколько геморройно.

  17. #254

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Такое пришло из Чехии - косяки бывают у всех .
    Вообщем-то это лечится, тока несколько геморройно.
    ЕПРСТ((((((нет слов других
    А там у вас под рукой нет пенорезки случаем ЧПУ?такую консоль я бы порезал бы и собрал бы за 1 день

  18. #255

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ?такую консоль я бы порезал бы и собрал бы за 1 день
    Проще содрать пленку, брызнуть раствором спирта, погреть, закрутить в нужную сторону и обтянуть. НО место и время в дефиците.

  19. #256

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    хреново когда мы все своими тех.средствами так сильно разведены географически

  20. #257

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И так результаты полевых испытаний. Вчера с помощью фена прогрел консоль и немного ее крутанул в обратную сторону. Толку - чуть. Сегодня в поле решили учить планер летать как есть. И... добились хорошего результата. Обучение было комплексным - тримерр РН + убран едва заметный крен стаба + приопущен (самую малость 2 мм) левый элерон - и... он полетел. Вообщем летит ровненько, в спираль становиться почти нормально, на глиссаде как по рельсам.
    А вот к чехам и товарищу Рейхарду вопросы остались...

  21. #258

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Дмитрий добрый вечер. Поздравляю
    Вот что я еще подумал можно проверить. так как вы работали с консолью и естественно его плечо воздействия лишнего веса большое и возможность того что левое и правое крыло отличаются по весу после ремонта предлагаю, подвесить ЛА с верхней проекции ЦТ с одной точки на тонкой 0.4мм проволоке и проверить удерживает ли ЛА свою горизонтальную балансировку или заваливается сразу. Он не должен заваливаться если нет внешних возбудителей типа очень легких сквознячков дома.Ну а если заваливается , вы знаете че делать

  22. #259

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Вот что я еще подумал можно проверить. так как вы работали с консолью и естественно его плечо воздействия лишнего веса большое и возможность того что левое и правое крыло отличаются по весу после ремонта предлагаю, подвесить ЛА с верхней проекции ЦТ с одной точки на тонкой 0.4мм проволоке и проверить удерживает ли ЛА свою горизонтальную балансировку или заваливается сразу.
    Консоли не ремонтировались. Развесовку консолей я контролировал в процессе сборки и на финише. Тут без вопросов...

  23. #260

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Продолжил обучение полетам Мистраль. Впечатление от планера не однозначное - с одной стороны уверенный взлет (правда требует старта строго против ветра), нормально чувствует потоки и ходит против ветра, нормально стоит в спирали и как по рельсам идет на посадку. НО есть какой-то червячок, что что-то не так. А что не пойму. Может я его излишне облегчил и нужно тупо его догрузить? Коллеги поделитесь инфой у кого какой взлетный вес?

    З.Ы. Вчера летал по очереди на Мистраль и Cularis. Так вот сложилось впечатление, в том числе и взгляд со стороны, что Cularis, несмотря на пенное происхождение, летает увереннее что ли... Вообщем родилась идея догрузить и посмотреть что получится...

  24. #261
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    У меня иногда бывает тоже такое впечатление с Мистралем, поэтому я говорю, что имеет смысл с ним летать только в ветренюю погоду... где-то мне кажется, что иногда он очень охотно теряет высоту. Он у меня уже пятый год и иногда мне не хочется с ним летать, и я предпочитаю даже Вариант 2 (2 метра размах крыл), не говоря сейчас о Сириусе. С другой точки зрения, коллеги, которые его не знают, говорят, что он летает хорошо, и им нравится. Догрузить? Когда я летал с 7 NiCd Sanyo 1700 SCR, он у меня весил ровных 2 кг или точнее 2020 гр. Мoй друг с ним начинал летать с 8 NiCd Sanyo 1700 SCR. Сейчас он легче (я где-то выше писал), но стиль полета остался... Он просто так летает у всех... кто-то иногда сказал, что как верблюд У одного мего друга в клубе (он старше и опытнее меня) тоже Мистраль и рядом с ним Сириус. Сириуса он пол года тому назад разбил, летал между тем опять с Мистралем, и хвалит его... но мы оба говорим, что с Мистралем хорошо в ветер, в более диковатую погоду... а когда спокойный воздух, лучше взять другой планер... С другой точки зрения также правда, что бывали у меня с ним полеты вечером... и очень приятные и длинные. Он просто летает таким образом... как и летает, и некоторым это не нравится. Я когда его вытащил после Сириуса, сказал для себя: Боже мой, он вообще не летает... но это все относительно... с ним, может быть, просто надо летать другим образом... Вообще интересно, какие взгляды здесь на форуме будут у других коллег насчет стиля полета Мистраля...?

  25. #262

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    где-то мне кажется, что иногда он очень охотно теряет высоту
    Вот и у меня такое впечатление... А в чем причина не знаю.
    Cularis то же летал средненько, но после догруза батареей 4S полетел значительно лучше.
    На выходные обещают ветер - попробую как он в такую погоду. Кстати, а в ветер есть смысл его догрузить?

  26. #263
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Я его никогда не догружал... однажды пришел в спортивный аэропорт там, где я родился (под горами), и был такой сильный ветер, что один прохожий летчик (летающий нормально на большом планере), сказал, проходя мимо, насколько я собираюсь запускать змея на веревке... он был потом поражен, что я довольно нормально летал... вообще лучше с Мистралем высоко вперед над 200 метров и гулять там... а всегда, когда теряет высоту, ему добавить лишь несколько секунд мотора...

    У вас Мистраль легче, чем у меня... но в ветер я бывало летал и с Вариантом 2, который меньше, легкий, и чувствует любое нежное дыхание термики... или с P-13 Спорт (чистый планер), который несмотря на небольшой вес, очень пробивной против ветра и профиль крыла у него такой же как у Мистраля (у Варианта 2 все-таки MH-30, так что это объяснимо) ... и было хорошо. Кстати в свое время я Варианта 2 приобрел именно из-за того, что мне нужен был планер в слабые условия рядом с Мистралем...

    Стиль полета у Мистраля похож на стиль планера Blizzard (3,5 метра размая крыл) или наоборот, они похожи по форме... Я думаю, это наверное дано аэродинамикой этих планеров....

  27. #264

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    вообще лучше с Мистралем высоко вперед над 200 метров
    Да это совершенно верно. Хотя мне удалось на прошлые выходные выпарить с 30 метров на 150-160 (по данным телеметрии с борта). Правда поток был сильный и широкий. А так ниже 100 метров мне сложно на нем входить в поток. Выше 140-150 м без проблем...

  28. #265
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    да, так и есть, хотя и у меня были случаи, что я выпарил с 30 или даже 15 - 20 метров до 100 - 200 метров и выше или летал 10-15 метров над землей довольно долго... наверное, надо смириться с этим и со временм для слабых условий приобрести что-нибудь другого ... вопрос только в том, как часто определенные условия случаются ... у меня часто другие, чем для планера, который я конкретно взял с собой....

  29. #266

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Попробую все же его догрузить, переведя на 4S аккумулятор и посмотрю что получиться...

  30. #267

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Может я его излишне облегчил и нужно тупо его догрузить?
    Проверьте ЦТ, возможно слишком задняя для этого веса. Планер то Вы, облегчили, а ЦТ наверняка сделали как для нормального веса.

  31. #268

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Проверьте ЦТ, возможно слишком задняя для этого веса.
    Если можно подробнее или ссылку про связь веса и положение Ц.Т. Проверить не помешает, но до этого времени для определения Ц.Т. пользовал графо-аналитический метод.
    Ц.Т. точно по мануалу и по поведению планера я бы не сказал, что у него задняя центровка.

  32. #269

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А так ниже 100 метров мне сложно на нем входить в поток. Выше 140-150 м без проблем...
    помню читал про слои и высоту их в атмосфере и там было сказано о 90м высоте... там штиль в основном,если не изменяет память, а выше или ниже шагом 50-60м нет. Видно по этому и такое явление до 100м.Интересное подтверждение с Вашей стороны о слоях...

  33. #270

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Чем выше - тем более сильные и сконцентрированные потоки, так выпарить с 50 метров это уже показатель. Например изи глайдер на такое не способен, хотя на высоте от 150 метров вштыривает огого, успевай только к земле направлять, иначе улетит
    Кстати, моя проксима уже неделю как на пути ко мне, потираю руки и жду свеженькую (собранную накануне отправки) тушку.

  34. #271

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Чем выше - ... сконцентрированные потоки
    Я бы сказал, не сконцентрированные, а более широкие и соответственно удержаться в них проще...

  35. #272

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    Blizzard (3,5 метра размая крыл)
    Есть у меня такая птичка. Уже 4 года. Проблема с круткой крыла присутствовала. Планер достаточно тяжелый. Заставить стабильно и предсказуемо летать в разных условиях удалось подбором угла установки крыла, центра тяжести и угла установки стабилизатора. Все в небольших пределах. Угол установки крыла +0.5 град. Центровка и угол установки стабилизатора подбирал в поле как получится. При слабом ветре сдвигаю ценровку несколько назад. В цифрах сказать не могу - не помню. Заставить летать эту птичку на уровне спортивных планеров не реально - технология, качество сборки ..... .
    Komandante
    Учитывая, что Вам не удалось полностью избавится от крутки и пришлось опускать элерон, Вы заметно побеняли балансировку модели. Очень возможно, что придется играться с углом установки крыла. Учитывая, что Вы облегчили аппарат, то угол установки крыла необходимо несколько уменьшить.

  36. #273

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    При слабом ветре сдвигаю ценровку несколько назад.
    По сравнению со штилем или сильным ветром?

  37. #274
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Требуется помощь зала.
    Приступил, наконец, к сборке Сириуса, конструктивно похожему на Мистраль. Неясно, что делатьс хвостовым оперением.
    1. Как я понял, стабилизатор просто прикручивается пластиковыми болтами к килю? И что будет, если их заменить на металл?
    2. Руль направления, я понял, крепится непонятно пока на что к вклеенному в заднюю часть киля бальзовому бруску?
    Буду благодарен за любую информацию о сборке этого или аналогичного планера.

  38. #275

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    1. Пластиковые болты нужны для уменьшения повреждений при краше, т.е. при краше они должны сломаться и спасти стаб. Замена на металл на летные качества не влияет.
    2. Бальзовому бруску придаете нужную форму и вклеиваете в киль. К нему РН. В комплекте должны быть пластиковые петли.

  39. #276

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    1. Пластиковые болты нужны для уменьшения повреждений при краше, т.е. при краше они должны сломаться и спасти стаб. Замена на металл на летные качества не влияет.
    Не работают - проверено неоднократно. Заменил стальными, более удобными под магнитную отвертку.

    У меня был проволочный (сталь) предохранитель тяги РВ. Я его прикручивал винтами вместо РВ при транспортировке. Наконечник тяги пристегивал к уху.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: serga.jpg
Просмотров: 53
Размер:	14.2 Кб
ID:	498477
    Был, потому что теперь у моего Мистраля V-хвост.
    Последний раз редактировалось server28; 07.05.2011 в 23:37.

  40. #277

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Учитывая, что Вы облегчили аппарат, то угол установки крыла необходимо несколько уменьшить.
    Вес за выходные набрал - 4S вместо 3S + 100 грамм. Облетать не получилось, пока .

  41. #278

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Приступил, наконец, к сборке Сириуса
    Владимир, а можно попросить открыть тему по Сириусу? С фотографиями?
    Честное слово - интересно.

  42. #279
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    А как крылья крепят? По прежнему собираю Сириус, как и почти во всех Рейхардовских моделях у меня крылья садятся на два штыря и стягиваются резинкой. Вот тут и вопрос - какой резинкой и с каким усилием?
    P.S. Первый раз в жизни "потрогал" бальзу - ну в жутком дефиците она была тогда, когда я активно занимался моделизмом. Первые впечатления - ну очень легкая и очень мягкая. Пытаюсь предположить, во что у меня превратятся крылья, обшитые бальзой, после нескольких полетов с нижней стороны? :-)

  43. #280

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    ... Первые впечатления - ну очень легкая и очень мягкая. Пытаюсь предположить, во что у меня превратятся крылья, обшитые бальзой, после нескольких полетов с нижней стороны? :-)
    Можно вылечить такое приклеиванием кленового или др. более прочного 0.3-0.4мм шпона в зону по всей длине хорды в середине затяжки и тем самым распределить нагрузку от резинок.Я от резинок отказался и креплю свои крылья на фюз липучкой Velcro крест на крест.Разрезаю стандартную ширину 20мм на 2 части и обматываю крыло с фюзом 1 раз, держит классно всегда можно подтянуть, даже можно поломать если приложитьсяЕдинственная проблема - после такого крепления крыло на краше не отлетит, штыри поломаются...но не отлетит и само кыло при сильном боковом ударе вусмерть стукнется о земь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SVIST от Reichard Modelsport
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 21:37
  2. Планер Mistral arf от www.e-flightrc.com
    от Konstev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 14:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения