Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Соревнования по мотопланерам в Питере 2го октября

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В субботу 2 октября состоятся соревнования по радиоуправляемым мотопланерам. Сбор участников в 11:00. Модель - без ограничений, на взлет дается ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107

    Соревнования по мотопланерам в Питере 2го октября

    В субботу 2 октября состоятся соревнования по радиоуправляемым мотопланерам. Сбор участников в 11:00. Модель - без ограничений, на взлет дается 30 секунд работы мотора, повторное включение не разрешается. Рабочее время - 10 минут. Оценивается продолжительность полета и точность посадки. Победители награждаются кубками. Место проведения за городом Пушкин, где именно - уточняется. Возможна доставка участников на микроавтобусе. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 953 354 04 69 (Александр).

  2.  
  3. #2
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    А где будет вестись список зарегистрировавшихся участников? Ну интересно же кто поедет! А то может за компанию и я созрею, и на металку мотор вкрячу (балластом)... Ну или вообще, без мотора

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Регистрация будет уже на месте, точно будут я, Кашкин, Быков, Андрей Шулейко и еще человек 5 думаю наберется.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Интересуюсь мотопланерами. Прошу организаторов обратить внимание на информационное освещение соревнований. Фотографии, видео. Так как многие приехать не смогут. А очень интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Место определилось, соревнования будут на этом поле http://maps.yandex.ru/?um=uG93Co_1CB...Meyw8V9n&l=map
    Заехать можно с Волхонского или Красносельского шоссе. Конкретное место проведения на поле будет выбрано непосредственно в день соревнований в зависимости от ветра.
    С фотографами туговато, но может получится составить какой-нибудь фотоотчет.

  8. #6
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Там эта Соболевская дорога хотя бы заасфальтирована? Возможно я в субботу, по пути в Вырицу, к 11:00 к вам заскочу на часок-другой.

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    А это, можно будет приехать на Джи планерах с резинки по соревноваться с вами или там все строго?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Асфальтирована ли дорога -не знаю,я там еще не был(:
    С леера или резинки нельзя,самолет должен быть с мотором

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Асфальтирована ли дорога -не знаю,я там еще не был(:
    С леера или резинки нельзя,самолет должен быть с мотором

    Асфальтирована она.

    А чего вы такие скушные?, с нами повеселее было бы
    Последний раз редактировалось Планерист; 01.10.2010 в 22:27.

  13. #10
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Приезжай, мы с Андрюхой Яковлевым с металками подтянемся и будем участвовать. С руки-то планер кидать можно
    Супру, при благополучном стечении обстоятельств, тоже можно с руки кинуть и 10 минут слетать.
    Ну, или в крайнем случае, проведете нам мастер-класс!

    Еще, вроде, Тоха обещал... У него Яковлевская металка с мотором езъ. Он уж точно должен поучастовать в этом безобразии.

    С нами уж точно весело будет, как бы там организаторы не хмурились

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    У Тохи есть металка с мотором, но Тоха не умеет ею рулить.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    ну соревнования удались, правда я плохо слетал.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    А фотки? Фотки будут???
    Групповые и победители?

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Состоялись традиционные осенние соревнования кубок Баштанника В.Х.
    Фото тут http://rapidshare.com/files/42274714...______2010.rar

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Соревнования удались, было много участников.
    Места:
    1. Анисимов Александр 700
    2. Быков Илья 647
    3. Шилейко Андрей 583
    4. Кашкин Алексей 562
    5. Верещагин 534
    6. Соколов 414
    7. Евсеев 899
    8. Книжников Вадим 850
    9. Яковлев Андрей 843
    10. Селюков 776
    11. Вычугжанин 477
    12. Кохтырев 365
    13. Веренинов Игорь 352
    14. Засека Антон 214

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цифирь справа - суммарное количество очей?
    Яковлев с Селюковым занали второе и третье место на металках чтоль?

  20. #17

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Метальщики пускали металки в общий зачет.

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Андрей, Вить - зачет!!! Поздравления победителям!

  22. #19
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Еще Игорек Веренинов с металкой был, и Тоха на метровой мотометалке , но он рулить не умел. Так что по большому счету, облетали мы всего-то пару человек. Что значат цифры справа - я не знаю...

    На подлетах мы неоднократно летатли по 5-7 минут... Даже, довольно легко летали. Но потом усилился ветер и нам просто не повезло Андрюха пытался уговорить дать нам вместо 30 сек. моторного времени - 30 секунд на земле Но организаторы правильно не поддались. Как не давали нам и вторую попытку. Дело в том, что до финалов было 4 тура (3 лучших в зачет) и в двух из них я умудрялся долетывать почти до конца рабочего времени (10 минут), но вот только со второго заброса...

    А так - дали нам поблажку в 30 секунд моторного времени. Т.е. мы стартовали тогда, когда всем была команда "отключить моторы"...

    Кубки были шикарные - малахитовые такие.

  23. #20

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    И на сколько ниже вы взлетали? Поделись полными впечатлениями, как там чего....

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    А чего вы такие скушные?, с нами повеселее было бы
    Все-таки это соревнования по мотопланерам, а у вас заведомо было бы преимущество в отсутствии "лишнего" мотора и аккумулятора на борту...

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Цифирь справа - суммарное количество очей?
    Первые 6 - результаты финала, у остальных указана сумма за 3 лучших тура. Подробнее - в турнирной таблице в фотках.

  25. #22
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Я бы сказал, что по сравнению с некторыми, мы вообще не взлетали По-карйней мере с их высоты в 300-400 метров (планер в 3 метра) отличить металку у земли, от металки заброшенной, думаю, было бы проблематично. Другой вопрос, что некторые падали быстро. Саша (чемпион) взлетал так высоко, что термики ему вообще были не нужны. Кашкин - взлетал раза в полтора-два ниже, но его конверсионный F1A c 2.5-3 метра размахом ушами и всего двумя рулями, повзволял ему вылетывать эти 10 минут с легкостью. Как мне показалось, кружились в потоках только мы с Андрюхой. Эти же - где-то там в вышине, лишь носились туда сюда, а имевшаяся сильная термичка (все небо - облако) с подсосами то тут, то там, просто местами подтягивала их. Вот им бы ограничить высоту взлета метрами 200-ми, было бы поинтереснее смотреть за борьбой. А так - ощущение, что взлетели, повисели, сели. Ниже 100 метров - уж точно никто не пытался ничего обрабатывать.

    Те кто взлетал лишь на 150-200 метров, оказывались у земли через 3-4, максимум 5 минут. Т.е. практически сразу, как попадали металки. В целом меня не очень впечатлило, но это видимо от того, что я вообще не очень люблю моторы. Прикололи два планера. Раскрашенный под птицу 1.5 метровый мотопланерок. Ну орел-орлом. И Сашина гонка, что носилась до 280 км/ч. Кашкин сказал, что накануне меряли скорость. Самолетик, то всего 900 мм размаха, если не меньше.

    Из Тохи так и не получилось сделать радиста. Его Летака (метровая метла с мотором и примерно 400 гр. веса) упорно не хотела взлетать. Ну не научился он пока рулить на моторе. Так как-то рулит, а с мотором - чуть нас не поубивал.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Подробнее - в турнирной таблице в фотках.
    Да они 300 метров в архиве! Побойтесь бога


    P.S.
    Т.е. для металок это сумма 3-х полетов из 4-х из которой надо вычесть 90 секунд (время на земле) и разделить на три.

    Выходит среднее время полета
    Яковлев 251
    Селюков 228
    Веренинов 204

    в секундах... НО! там были еще очки за точность посадки. до 1 метра - 100 очков, 1 -90, 2-80 и.т.д.
    В среднем мы садились 1-4 метра, т.е. еще 70 секунд снять...
    Выходит средний полет металки был от 120 до 180 секунд

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    им бы ограничить высоту взлета метрами 200-ми, было бы поинтереснее смотреть за борьбой.
    Отчасти согласен, но если уравнивать высоту взлета для всех - то соревнования превратятся в F3J для ленивых (потому что разве что без лееров). Поскольку это соревнования по моторным моделям - мотоустановка должна иметь значение, так же как и сама модель. Для меня 30 секунд взлета было конечно слишком много, самолет было плохо видно. Но если уменьшать взлетное время, то участникам со слабыим моторами будет совсем тяжело. Можно было бы разделить модели на категории по энерговооруженности и устроить для них разный зачет, но у нас пока маловато участников для этого. Поэтому пока что остается только совершенствовать спортменам свои самолеты в плане скороподъемности, это не так уж и сложно.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    они 300 метров в архиве! Побойтесь бога
    Да уж, многовато (просто Антон залил все подряд с 3х фотиков). Надеюсь, скоро решу проблемы с интернетом и самые интересные фотографии выложу сюда.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    а по моему, не мешало бы присмотреться к украинским F5J правилам. Там сейчас народ именно парением места зарабатывает и тактикой. И вроде, есть мнение, что так- интересней.

    Я вот ни грамма не спортсмен, но даже в качестве хобби- залет под облака и баллистический спуск оттуда- как то не привлекает вообше. Тем более что в хорошую погоду под облаками термики огромные и поэтому скучные. Да и не видно нифига подробностей полета под облаками. Только общий фон.

    То ли дело, с низин в облака выпарить. Залезешь- и радуешься

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    а по моему, не мешало бы присмотреться к украинским F5J правилам. Там сейчас народ именно парением места зарабатывает и тактикой.
    Для этого уже давно есть класс F3J.

  29. #26
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    С 500 метров и дрова летают...по 10 минут.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    ну тогда надо смириться с тем что российский класс F5J - это вообще НЕ ПЛАНЕРА. А просто мотомодели- хотлайнеры для протыкания облаков.. А ставятся эти моторы на корпуса планерные- чисто по недоразумению Ну пережиток мышления такой

    А вот что то мне кажется что планерасты-мотористы в душе все же скорее планерасты. Чем мотористы. А тогда укр правила рулят

    Это я не из патриотизма, не думайте. Ну просто, честно, не вижу кайфа в полете планера, если руля им, думать не надо А думать при 400 м взлете и 10 минутах лимита- и вправду незачем особо. Вот острота зрения- та нужна Если азарт начинается лишь на посадке- то зачем было сначала летать?

    Кстати, задумайтесь: ведь есть хотлайнеры, выдающие и 60 метров в секунду. Это реально технически. И это более полутора километров высоты. Ну конечно, разглядеть такого малыша на такой высоте- почти нереально. Ну так даем штурману бинокль и рулим с его слов И- чемпионы навсегда!

    Имхо- если давать развиваться в этом классе мотору- класс вырождается.

    А вот слабый мотор и лимит высоты старта- как раз наоборот. Самое главное преимущество- доступность тренировок без коней. И это преимущество ничем не покрыть.
    Последний раз редактировалось iurka; 04.10.2010 в 20:13.

  31. #28
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    У нас порой нижняя граница облачности на 60 метрах висит... Я, чес-говоря на это не особо надеялся, но думал, что если будет такая пакость - мотопланеры останутся без единого шанса Но в то день, она на 300-500 была. Зато почти сплошная.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    ну тогда надо смириться с тем что российский класс F5J - это вообще НЕ ПЛАНЕРА. А просто мотомодели- хотлайнеры для протыкания облаков.. А ставятся эти моторы на корпуса планерные- чисто по недоразумению Ну пережиток мышления такой

    Имхо- если давать развиваться в этом классе мотору- класс вырождается.

    А вот слабый мотор и лимит высоты старта- как раз наоборот. Самое главное преимущество- доступность тренировок без коней. И это преимущество ничем не покрыть.
    Давайте, Вы оставите свое мнение при себе. Мы же не лезем к вам, объяснять, что украинские правила - это ущербный вариант F3J. Вот и вы культивируйте то, что вам интересно у себя. А мы уж как-нибудь сами разберемся.
    Так же и бодрые заявки о "вырождении", "пережиточности" и "недоразумени" больше не высказывайте. Поверьте, эти аргументы очень легко разворачиваются против вас, да так, что потом Вам же стыдно будет.
    А за "не планера" помидор вам огромный и заслуженный.

  33. #30
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Эта... А чё так болезненно восприняли-то?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Эта... А чё так болезненно восприняли-то?
    Да не болезненно, просто люблю советчиков. Особенно в плане организации соревнований и развитии класса от
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Я вот ни грамма не спортсмен,

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Извините, что наступил на ваш мозоль. Обидеть не хотел совершенно. Высказал лишь свое мнение.

    А вот разделение на "наши" и "ваши"- неразумно с Вашей стороны. Мы все тут одни, совейские Или Вы думаете, что украинцы за 15 лет независимости стали отличаться от россиян... анатомически?

    И мнение при себе оставлять не буду- мы ж тут не в молчанку играем. Тут эта... форум.

    ====

    зы- но думаю, вы согласитесь, что в рамках действующих правил, высота взлета важней аэродинамического качества и умений пилота вместе взятых. ну это ж элементарная логика. И Цессна с колесиками, заряженная крутым мотором, может облетать маломощную Супру

    А вообще, имхо, спор носит философский смысл. Дело в том что ПЛАНЕР и МОТОР - антагонисты. Если вообще- не враги. И если есть желание не слишком обидеть планер- надо всячески не давать свободы мотору .

    Ну или наоборот. Кому что. Лично мне- планер милее. Мотор- он как то бездушнее.
    Последний раз редактировалось iurka; 05.10.2010 в 02:13.

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    думать при 400 м взлете и 10 минутах лимита- и вправду незачем особо. Вот острота зрения- та нужна Если азарт начинается лишь на посадке- то зачем было сначала летать?

    Кстати, задумайтесь: ведь есть хотлайнеры, выдающие и 60 метров в секунду. Это реально технически. И это более полутора километров высоты. Ну конечно, разглядеть такого малыша на такой высоте- почти нереально. Ну так даем штурману бинокль и рулим с его слов И- чемпионы навсегда!

    Имхо- если давать развиваться в этом классе мотору- класс вырождается..
    Я согласен, что взлет на 500 метров - это слишком высоко и не так интересно, можно уменьшить время на взлет до 10-15 секунд. Так происходит с любым FAI классом, апример в F1C (таймерные свободнолетающие) 30 лет назад на взлет давалось кажется 20, а сейчас всего 5 секунд (я могу ошибаться). Но тогда соревнования станут недоступными для начинающих с простыми моделями.
    А если уж задаться целью вообще всех уравнять - тогда нужно мерять мощность мотора, считать удельную мощность к массе модели и нагрузку на крыло (почему кстати нет споров, что у кого-то планер 15г/дм, а у кого-то 40 и минимальная скорость снижения в полтора раза больше???), делить квадратный корень из нагрузки на удельную мощность и давать каждому участнику индивидуальное время на взлет пропорционально полученному числу. Но это очень усложняет проведение соревнований, для нас это сейчас недоступно.
    Украинские правила мне не нравятся тем, что если бы у вас был холм метров 200 - вы бы не заморачиваясь кидали самолеты с него без включения двигателей, но это совершенно неспортивно для класса моторных моделей. Хотя при наличии лимитеров можно было бы сделать ограничение не по высоте, а по съеденной мотором энергии (почти как в F5B/F5D) на единицу веса модели.
    У нас не очень серьезные соревнования, а 30 секунд взлета все-таки хватает большинству участников, чтобы иметь возможность слетать 10 минут.

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    главное преимущество- доступность тренировок без коней. И это преимущество ничем не покрыть.
    Это - скорее хоббийный, а не спортивный подход.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вполне понимаю Вашу логику. именно так и происходило в Укр. соревнованиях. Время мотора ограничили в 15 секунд.
    Но это ничего не дало- все равно мотор продолжал играть главную роль в результате. Причем, чем мощнее мотор- тем лучше. И увы- тем тяжелей.
    В итоге типичный мотопланер стал иметь минимальную нагрузку в 36-40 грамм на дм2. Что убило на корню его возможности, как парителя в слабую погоду. Где легкие F3j планера аккуратненько выпаривали, эти- проваливались потихоньку.
    В этом же сезоне народ летает по новым правилам, нагрузка на крыло в общем та же что и в F3j, что и позволяет реально парить.

    Сам сейчас летаю на 3,6 м мотопланере со слабым моторчиком и нагрузкой на крыло в 25 гр на дм2. Кстати и винтик там крошечный- 11х6 - его почти не видно и он почти не тормозит планер. Удовольствия- море!

    А то что подход хоббийный- так кто же спорит. F5j - не фаишный класс. И возможно, лишь - переходной на F3J. Что же в этом плохого? В принципе- это упрощенная и доступная альтернатива F3J. Однако летают такие планера- еще как по взрослому!

  38. #35

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Извините что влажу.. мы недавно проводили соревнования по эл.планерам. Практически по вашим правилам. Если одно включение мотора, то у меня планер заряжен хоть и китайский силовой, но она позволяет сделать 10 мин полет с 20 сек работой мотора.
    А вот второй класс - в тот же день, на той же технике, но были установлено лемитеры, летали по украинским планерам. ( напомню - лемитер отключал мотор или по достижению модели высоты в 200м или по истеченю 30 сек работы мотора, в зависимости от того, что быстрее наступало). и нужно было пролететь 10 минут.. вот тут то и начинались сложности.. без умения рулить - и размах не помог.
    Так что этот вариант мне очень понравился...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Высказал лишь свое мнение.
    Кто Вам сказал, что Ваше мнение - единственно правильное? Что именно ваши правила в наших условиях лучше? Вам за 2000 км виднее?

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Если одно включение мотора, то у меня планер заряжен хоть и китайский силовой, но она позволяет сделать 10 мин полет с 20 сек работой мотора.
    Смысл в том, что новички со слабой техникой тоже вылетывают 10 мин. или около того. Что им позволяет не бояться выходить на старт и чувствовать себя вполне на равных. А в финале все жестче.

  40. #37
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Использование лимиттера в F5J не прихоть на Украине, а общеевропейский переход к ограничению высоты и времени в этом классе. Чемпионаты стран уже проводятся практически у всех, даже америкосы в этом году проводили. Хотя они по "сварочным" аппаратам были впереди планеты всех. Включение в FAI-шные правила FxJ лишь вопрос времени и обсасывание вроде уже достигло какого-то понимания среди законодателей правил.
    Во всяком случае, противники лимиттеров еще год назад, в этом году сказали "YES".

    Так шо кидаться на хохлов совсем ни к чему. Они просто шагают в ногу со временем и новыми (более интересными на мой взгляд) правилами. И всё !
    А как вы там летаете в Питере, ваше право и никто не посягается на вашу правильность. Даже с расстояния в 2000 км.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Кто Вам сказал, что Ваше мнение - единственно правильное?
    Никто. А Вам?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    по "сварочным" аппаратам
    Так шо кидаться на хохлов совсем ни к чему.
    Пока что реальный "сварочный аппарат" был только у меня, но я его разложил еще весной. А так токи не более 60 ампер на 11.1 вольт. У Ильи Быкова, занявшего на крайних стартах 3-е место, 35 Ампер на 11,1 вольта. Просто самолетики аккуратно делаем.
    А на "хохлов" (Ваш термин, не мой) ни кто не кидался, это незалежные кинулись как Матросов на амбразуру на тот факт, что в Питере не по ихним правилам летют.

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Никто. А Вам?
    Мне вот тоже кажется, что Ваше мнение о наших стартах по нашим правилам, в наших условиях - не совсем верно.
    Последний раз редактировалось Free Fly; 06.10.2010 в 00:39.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    А на "хохлов" (Ваш термин, не мой) ни кто не кидался, это незалежные кинулись как Матросов на амбразуру на тот факт, что в Питере не по ихним правилам летют.
    Жаль что Вы так восприняли. Ну или спорить не умеете вообще...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Простую зарядку на 2-3 банки 800 mA (Питер)
    от burzum_rus в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 11:49
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:17
  3. 12 октября - закрытие сезона ЕСО -Питер
    от rrteam в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2003, 05:27
  4. Соревнования 5 октября в Москве
    от Hopper в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2003, 10:26
  5. Соревнования 11-13 октября
    от R2D2 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2002, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения