Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Какие настройки используем на Royal Evo в f3k

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; всем привет есть blaster 2 и есть multiplex royal evo в настройках передатчика забил 3 режима 1. speed (-0,5°) 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4

    Какие настройки используем на Royal Evo в f3k

    всем привет
    есть blaster 2 и есть multiplex royal evo
    в настройках передатчика забил 3 режима
    1. speed (-0,5°)
    2. cruise (+2°)
    3. termik (+6°)
    как собсно и рекомендуют в инструкции к бласту

    народ, говорят, вешает на отдельный тумблер переключение в режим мануального управления камбером......так и не научился продуктивно пользоваться данным режимом

    расскажите, кто какие режимы ещё пользует или настройки выкладывайте

    зы а то в руках такое пианино, а реализовано только пара функций

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    ......так и не научился продуктивно пользоваться данным режимом
    за 2 месяца полетов? это нормально
    сначала учимся летать в 3х фиксированных режимах, потом только начинаем играться ручкой газа или слайдером
    многие игры заканчивают и возвращаются обратно к первому варианту

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    дак вот хочется сразу научиться правильно и круто))

  5. #4

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    я не большой мастер в F3K, но на моей металке еще есть
    1. тормоз - флапероны максимально отклонены вниз - на кнопках на ручке
    2. на ползунке - регулировка угла отклонения флаперонов
    3. на кнопке слева сбоку первый старт - руль высоты чуть чуть на себя, РП немного вправо
    4. на тумблере - включение времени
    но так как я не специалист по металкам - может чего и лишнего навключал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Долго игрался с разными режимами полета на металке, но остановился на следующих очень простых
    Режима полета два, обычный и стартовый. Стартовый - кнопка слева.
    Изгиб кромки на правом слайдере: нейтраль - 0°, вверх - 2°, вниз +5°.
    Расходы по максимуму, но экспонента 60%.
    Да, посадочный режим на тумблере .
    ВСЕ!
    Продвинутые ГУРУ-метальщики утверждают, что и стартовый режим не особо нужен, но я пока не верю.
    Планер SGII от Дрелы.

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Продвинутые ГУРУ-метальщики утверждают, что и стартовый режим не особо нужен, но я пока не верю.
    Планер SGII от Дрелы.
    Настоящие ГУРУ и посадочный не используют!

    фото Дмитрия Ломовцева

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    1. тормоз - флапероны максимально отклонены вниз - на кнопках на ручке

    т.е. нажимаешь кнопку и элероны резко вниз до упора??
    это ж задир носа сразу будет
    парируете рулём высоты или компенсация стоит? (эффективность компенсации вроде от скорости может зависеть )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Tryalist Посмотреть сообщение
    т.е. нажимаешь кнопку и элероны резко вниз до упора??
    а я все думал чего это ты все в поле за планером ходишь, а у тебя оказывается тормозов нету, неуд мне

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    У меня примерно так: 4 фазы настроено
    Старт: на кнопке слева (при бпроске передатчик в лев руке)
    Справа трех поз: вверх термик, посредине круиз, вниз - скорость
    слева тумблер (над кнопкой старти) в положении вниз - тормоз ,удобно при проске одним пальцем отключить и заметно что тормоз включен, в этом режиме ручка газа начинает работать как тормоз и увеличиваются расходы на руль поворота, который автоматически подмешивается к элеронам.
    ползунок настроен для небольшрй коррекции руля высоты, вниз и вверх - удобно придавить модель против ветра или наоборот завесить если надо.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    =============================
    SuperGee-II Royal Evo Program
    Last revision May 06
    =============================

    Control summary
    ===============
    Standard Mode 2: aileron, elevator, rudder
    Throttle stick drops flaperons for braking, enables extra Ail->Rud mix
    M button is launch preset
    J switch is 3-position camber control
    E slider is elevator (speed) trim
    I switch enables/disables dual rates
    N switch enables/disables small amount of Ail->Rud mix


    Setup Menu (button 1)
    =====================
    Mixer def. submenu
    ----------
    ELEVATR+
    1 Elevator ---- asymm
    2 Mixture ---- symm
    3 Flap ---- asymm
    4 Throttle ---- assym
    5 Spoiler ---- asymm
    AILERON+
    1 Aileron ---- symm
    2 Spoiler ---- asymm
    3 Flap ---- asymm
    4 Ele -Tr ---- asymm
    5 Throttle ---- asymm
    FLAP+
    1 Flap ---- asymm
    2 Spoiler ---- asymm
    3 Aileron ---- asymm
    4 Ele -Tr ---- asymm
    5 Throttle ---- asymm
    RUDDER+
    1 Rudder ---- symm
    2 Ail -Tr ---- symm
    3 Ail -Tr Mix1 symm
    4 Ail -Tr Mix2 symm
    5 Spoiler ---- symm

    Assignment submenu
    ----------
    Controls sub-submenu
    - - - - -
    Throttle Lstick ^
    Spoiler <M ^
    Flap/RPM J> ^
    Mixture E ^
    Switches sub-submenu
    - - - - -
    DR-ai I> ^
    DR-el I> ^
    DR-ru I> ^
    CombiSwitch <N v
    Throttle-cut ---
    Slot <L ^
    Sum ---
    Interval <O ^
    Mix-1 Lstick v
    Mix-2 <J ^
    Mix-3 ---
    Teacher ---
    Main phase ---
    Phases 1-3 ---

    Control Menu (button 2)
    =======================
    Aileron submenu
    -------
    D/R 80%
    Trvl 100%
    Expo -35%
    Elevator submenu
    --------
    D/R 80%
    Trvl 100%
    Expo -20%
    Rudder submenu
    ------
    D/R 85%
    Trvl 100%
    Expo -15%
    Throttle submenu
    --------
    Idle 10.0%
    Slow 0.0s
    Spoiler submenu
    -------
    Run time 0.0s
    Fixed value OFF
    Flap submenu
    ----
    Run time 0.0s
    Fixed value OFF
    Contr.switch submenu
    ------------
    Lstick v 0%

    Mixer Menu (button 3)
    ==========
    CombiSwitch
    -----------
    CombiSwitch <N v
    Ail > Rudder +30%
    Ail.Diff.
    ---------
    Mode ON
    Diff. 5%
    ELEVATOR+
    ---------
    Elevator 80% 80%
    Mixture ---- -3%
    Flap -3% -3%
    Throttle 10% 12%
    Spoiler -6% OFF
    AILERON+
    --------
    Aileron ---- 45%
    Spoiler OFF OFF
    Flap 6% 7%
    Ele -Tr 10% 10%
    Throttle -48% -48%
    RUDDER+
    -------
    Rudder ---- 100%
    Ail -Tr ---- 5%
    Ail -Tr ---- 55% Lstick v
    Ail -Tr ---- 15% J ^
    Spoiler ---- 3%

    Servo Menu (button 4)
    ==========
    Calibrate
    ---------
    Max-gain straight curve for each servo
    Adjust Rev/Trm to set direction/trim
    Aileron curves flatten beyond full brake position (no additional down movement)
    Assignment (arbitrary, except for LR ordering of ailerons)
    ----------
    1 ELEVATR+
    2 AILERON+ (left)
    3 AILERON+ (right)
    4 RUDDER+

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения