Планы на 2011 год. F3K и не только.

wws
Юрий_68:

Мне идея с двумя днями нравится. Но рука не поднимается в тебя кинуть помидор

Мне идея бы еще больше понравилась если бы не надо было выдрючиваться. А ведь всего-то надо сказать, что все двухдневные соревнования будут, как и финал, оцениваться удвоенной суммой очков. И тогда не надо двух соревнований проводить.

- Если кому так больше нравится (а мне так бы понравилось), можете тоже оспасибливать.

- Если нет - помидоры тут велкам! Безо всяких обид, а исключительно пользы для.

Так что прошу закидывать овощами и этот и 53-й пост. И Юра! Стесняться в этом вопросе не надо.

Тёма:

Без обид

Разумеется!

Wasily:

Свободные месяца – март, апрель, конец мая, конец июля, август, сентябрь

Спасибо за подвод итогов. Мы белые ночи перенести никак не можем, ибо два А

  1. Астрономия 😃
  2. Арбуга 😃

Если только сэр Дима Ломовцев не соблагоизволит освободить всенародный праздник. Но может этого и ненадо, а 25-26-е июня, возможно и не плохи тем, что можно прямо с Питера ехать на машине в Швецию. Тем более, что у меня есть, где в Питере всем зависнуть на несколько дней и передохнуть. Возможно, что и Краснодарцам так будет удобнее.

Taboo
wws:

что можно прямо с Питера ехать на машине в Швецию

Давайте прикиним…

July 2-3 Open International F3K Competition
July 4 Registration and processing
July 5-8 Competitions days (current idea is Round 1-15 senior and round 1-9 junior)
July 8-9 Flyoff days for both Junior and Senior
July 9 Prize giving and banquet
July 10 Departure

Какого числа будем планировать попасть на поле? 2-го или 3-го?
Сколько времени добираться до Швеции? Едем паромом или вокруг моря? 😃

В пинципе - да. Если планировать 30-го выезжать, то домой ехать смысла не много…
Но это, блин, две с половиной недели. Я не говорю про работу, но из дома меня не отпустят точно. Или не пустят обратно. 😦

PS
А как у вас с арендой кемперов? Можно ли найти дешевый и достаточно новый? (60 евро за 4-х или 75 за 6-7-ми местный в день) 😃

wws

И таки что?

  • Никто таки не спросит, что же делать с зачетом кубка, в том плане, что однодневные этапы при вышеназванной методе становятся совсем непривлекательными?

… странно …

Имхо, если за двухдневки давать двойные очки, то всю систему подсчета за этапы кубка надо менять. Надо, просто, не двумя-тремя лучшими этапами считать, а потенциальными тысячами.

Тогда для схемы 2010 года вышло бы 4 тысячи. Т.е. можно было бы выступать и так:

  1. Съездить на 4 одноднвных этапа и забить на двухдневный финал
  2. Посетить всего два двухдневных этапа, одним их которых мог бы быть финал
  3. Комбинировать

Количество тонн должно определяться комитетом из общего количества этапов. По мне, при достаточном (>2) количестве двухдневных этапов, 4000 - уже маловато.

Taboo:

PS А как у вас с арендой кемперов? Можно ли найти дешевый и достаточно новый? (60 евро за 4-х или 75 за 6-7-ми местный в день)

У нас отвратительно, но прыгаешь к нам в тачку и через 2-3 часа ты уже в Лаппенранте, где с этим хорошо. Я рядом с аэропортом видел огромную стоянку.

Касательно семьи! Мы же вроде собирались после ЧМ отдыхать по Норвегии? Ты же не один, а с семьей собирался это делать! Так и поезжай с семьей. Если они столько дней не могут - поезжай в Питер один, в Финке переседям в кэмпер(/ы) и покатимся на ЧМ. Потом на фьорды. А семья твоя может в любой момент сесть на паром и присоединиться. Хоть до ЧМ, хоть сразу после.

Обратно, у нас скорей всего будет достаточно водителей, чтоб ссадить вас всех Стокгольме на паром и довести кэмпер обратно самостоятельно.

Taboo

Все так, кроме цен на кемперы в финляндии. С такими ценами дешевле вернуться домой (в Латвию, а кемпер взять в Литве. 😃 Они там почему-то дешевле. )

wws

Кстати, пор заявкам на 2011-й год…

Там в шаблоне заявки есть предложение, которое мягко-говоря позволяет “что хочу, то и ворочу”.

А именно:

Я согласен, что при несоблюдении положений этих документов, результаты соревнований автоматически исключаются из зачета Кубка России.

Предлагаю в срочном порядке провести собрание ныне действующего комитета и либо исключить эту фразу вообще, либо переписать например так

Я согласен, что при несоблюдении положений этих документов, результаты соревнований могут быть исследованы и, по решению Комитета ФАС РФ по радиоуправляемым моделям планеров класса F3K, исключены из зачета Кубка России.

А то, говоря грубо, расписываешься в том, что “я баран, делайте со мной что хотите”… Ну не надо так-то людей нагибать. Положения эти во многих частях лишь рекомендация.

Нет, конечно можно и потом пересмотреть то за что люди расписались, но лучше бы сразу их раком не ставить… Чтоб не получилось, как в этом году

Paladin

Не Вить, положение - это как раз не рекомендация, а инструкция для чёткого исполнения.
Организация этапа должна быть ответственным мероприятием, иначе скоро всё сведётся к дружеским полетушкам на пустыре за домом.
С другой стороны, согласен - складывается несколько патовая ситуация: спортсмен, хорошо выступивший на этапе становится заложником ответственности и исполнительности организаторов…
Решать эту проблему - ещё одна работа комитета.

З.Ы.
Печальные вести.
Наш представитель(Синский Б.Б. главный тренер юношеской сборной f1b) вернулся с собрания ФАС… в ФАС f3k нет… вообще нет… никак нет… в списке профильных комитетов комитета по f3k нет. Кого мы выбираем в соседней теме - непонятно.

Free_Fly

Дяденьки, я конечно пораженец в правах, и права голоса не имею, но может сойдет, как совещательное мнение.
То, что происходит сейчас- неправильно по своей сути. Сейчас происходит попытка построения КР сверху, типа есть комитет, он решает и определяет. Все было бы хорошо, но

  1. комитет на данный момент это не официальный орган и официальным он не будет еще долго.
  2. даже при условии официальности комитета, необходимо выбирать соревнования, проводящиеся на местах как подходящие по уровню для КР. То есть:
  3. соревнований должно быть больше, чем этапов КР.
  4. переживания по поводу комплектации сборной понятны, но посмотрите на зарегистрированные классы - иначе как %лядством комлектование сборных там зачастую не назвать. Пример - родственные классы с начальником в географическом центре страны. И виноват не начальник сборной, виновата ФАС, куда так активно вы лезете. Скажите честно, сами себе, такая комплектация сборной - оно вам надо? А буржуям по большому счету дела до нашей ФАС РФ нет.
  5. положеня о соревнованиях - во всем мире как-то принято, что существуют првила ФАИ, и все что не противоречит им - допускается, так зачем вешать себе на шею еще один ошейник в виде шаблона, определенного сверху?
  6. позиция “мы прогибаемся под ФАС” - слабая позиция, нормальная позиция - “мы существуем, нам хорошо, нас воспринимают коллеги в том числе и за бугром” - тогда ФАС придет сама и будет можно с ней разговаривать.
  7. что плохого, если одновременно будет проходить несколько соревнований? Будет выбор, куда поехать например в Питер или в Пермь. Это плохо?
  8. Двое соревнований за два дня подряд - это серьезное перетягивание одеяла на себя, особенно при малом количестве этапов, идущих в зачет. Закончится это тем, что все сделают по два этапа подряд. Либо переделать на двухдневные соревнования, но ОДНИ соревнования, проходящие условно говоря сб 1-8 туры, вс 8-12 туры плюс флай-офф, либо увеличить количество идущих в зачет этапов раза так в три-четыре.
  9. Главный Судья - на мой взгляд тема из советского прошлого, почему не достаточно секретаря, а для решения спорных вопросов - голосования летающей группы или всех участников стартов?

Отсюда вывод - камрады, не парьтесь с ФАС, все вопросы внутри F3K можно и нужно решать на местах, без лишних надуваний щёк.
Почему пишу не в “выборы комитета”, а сюда - здесь происходит формирование календаря, а мне хотелось бы, чтобы стартов было много. Поверьте, будет оглядывание на ФАС с комитетом, соревнований будет мало, и качество проведения упадет. И вспомните КБК - никакого официоза, куча положительных эмоций.

wws
Paladin:

Кого мы выбираем в соседней теме - непонятно.

Лично я выбираю тех, кто будет определять правила соревнований (в т.ч. и кубка РФ) и поможет в преодолевании бюрократических идиотизмов.

А быть МС конечно приятно, но толку от этого не много…

Taboo
Free_Fly:

а для решения спорных вопросов - голосования летающей группы или всех участников стартов?

Если решать будут все, то будет большой базар. В миру выбирается жюри, состоящее из трех человек - представителей разных команд (разных регионов). Т.е. это “общественный орган”. Жюри, и только оно, решает все спорные вопросы на соревнованиях. А не главный судья. 😃

Free_Fly
Taboo:

Если решать будут все, то будет большой базар.

Секретарь собрал народ, поставил вопрос, три минуты на обдумывание, подняли руки за, подняли руки против. Все. Откуда базар? А как только появляются “еще более равные”, начнется перетягивание на себя.
Например, решается вопрос о неявном косяке с подозрением на плохо работающий секундомер у среднего по результатам группы участника, в жюри Москва, Ульяновск, Питер.
Москва против (у них тонна), Ульяновск с Питером хотят разрешить перелет группе (слетали хреново), они выиграли. А Воронеж прокатим? Их не стояло?
Включили Воронеж, и чтобы было “честней”, Мухосранск. У Мухосранска ноль опыта и личный интерес в контактах в Питере. Опять хня.

Taboo

Я сказал, как делается в миру.
В жюри выбираются достойные, уважаемые люди.
Пару раз видел демократию. 3 минуты обсуждения превращаются в 30-ти минутный базар.

PS
Если рассуждать о “прокатывании”, то при общем голосовани выскочке из Мухосранска вообще шансов нет.

Free_Fly
Taboo:

при общем голосовани выскочке из Мухосранска вообще шансов нет.

А вот как раз наоборот. Когда голосуют “избранные”, всегда присутствуют моменты могущие склонить к несправедливому решению вопроса:
-Я не для себя, я для команды, для дела.
-А хрен то с ним, все-равно не узнают.

  • А он на меня косо посмотрел.
    -Ну-ка порулю, чтобы не забывались.
    И все это отягощено большим удельным весом голоса.

При всеобщем голосовании - каждый видит кто как голосует, и если прав парень из Мухосранска, у него гораздо больше шансов.

PS И если честно, не завидую этим членам жюри. Если что, в свой адрес они услышат многое. А ведь было сказано “не искушай”.

Павел_Филиппов
wws:

Лично я выбираю тех, кто будет определять правила соревнований

Вить я думаю что у тебя изначально посыл не правильный-люди нужны не те которые определяют правила, а те которые неукоснительно следуют уже определённым правилам ФАИ,как правильно сказал Денис. Кстати отбор в СКР-кто то взял на себя смелость определять как это должно быть, а на самом деле всё давно определено на уровне закона minstm.gov.ru/.cmsc/upload/…/pril4_020209_21.xls(иные виды спорта) его нужно только исполнять.

wws
Павел_Филиппов:

неукоснительно следуют уже определённым правилам ФАИ

Паша, если честно, то бюрократов в Ж. И если бы не желание съездить в Германию, я бы еще очень долго туда не вступал. Мне например, непонятно на что я потратил 1000 рублей в 2010 году. Табличка по отбору в СКР это одно, а то как мы проводим свой чемпионат (у нас почему-то кубок), это совсем другое. Я очень люблю чинуш, хотя последнее время с ними редко имею дело. Они меня не очень любят, за то что люблю я их во все места. Если надо залюбить кого-то по-делу - я готов замучить любого бюрократа. Поэтому в пень в пень, я по натуре оппортунист, и если правила дурные я сделаю все, чтобы тому кто их придумал было неудобно.

Ну это так, чтоб другим было понятно что в определенных случаях от меня вреда может быть больше. Ну не умею я договариваться с чиновниками. Я на столько этот класс ненавижу, что всякого нерадивого предпочитаю сразу раком ставить (их же бумажками).

А посыл у меня выработанный в жестокой и неравной борьбе с гайцами, прокурорами, судъями и адвокатами. Система дрянна и её надо накалывать везде, где только можно. Это все с опытом приходит. Я раньше тоже верил, что закон надо неукоснительно соблюдать. А теперь я знаю, что его нужно просто хорошо знать. Ибо незнание закона не освобождает от ответственности, от ответственности освобождает знание закона 😃

Кстати, Яковлева на форуме забанили. Тоже закон плохо знал и на граблю какую-то наступил. Ежели чего - пишите ему в личку или почту.

Free_Fly
wws:

И если бы не желание съездить в Германию, я бы еще очень долго туда не вступал… … Если надо залюбить кого-то по-делу - я готов замучить любого бюрократа.

Витя, тогда залюби пожалуйста, дядю Славу Беляева. Это председатель Питерской ФАС, у которого ты должен был получить лицензию, не ездя в Москву, и не тираня Юру Соляника. Кстати, это по делу, в его обязанности входит помощь с организацией любых авиамодельных соревнований и событий, даже в незарегистрированных классах.

wws:

Яковлева на форуме забанили. Тоже закон плохо знал и на граблю какую-то наступил.

Яша решил заняться незаконной коммерческой деятельностью. В курилке народ в моделку набирал.

wws
Free_Fly:

тогда залюби пожалуйста, дядю Славу Беляева

Да не вопрос, кого комитет (или любая другая представительная группа) назовет, того у буду любить… На благо общества - завсегда пожалуйста.

joy

Да, подискутировать вы умеете.
Я вот только некоторых вещей не понял.

Двое соревнований за два дня подряд - это серьезное перетягивание одеяла на себя

Перетягивание какого одеяла на себя и кому конкретно от этого станет хуже? Где конкретно оговорено колличество,периодичность и геграфия проведения соревнований? Денис, ты лично такой документ видел?

Поверьте, будет оглядывание на ФАС с комитетом, соревнований будет мало, и качество проведения упадет

Это утверждения так же мне не ясно. Как именно напрямую связано колличество соревнований на данный момент и ФАС или комитет F3K? И уж тем более где связь между ухудшением качества проведения соревнований и Комитетом F3К или ФАС?

кто то взял на себя смелость определять как это должно быть, а на самом деле всё давно определено на уровне закона

Взял на себя смелость комитет, который выбрали спортсмены. А кто взял на себя смелось без знания специфики спорта и конкретно класса на уровне закона определять состав сборной? Тоесть если я правильно понимаю людям, даже не знающим что такое F3K определять состав сборной запросто можно, а комитету, знающему специфику класса этим заниматься нельзя?

соревнований должно быть больше, чем этапов КР

Вот тут полностью согласен. Географию нужно расширять и привлекать новых пилотов. А то, будут ли отдельно взятые соревнования этапом КР и будут ли они как то влиять на отбор в сборную это совершенно отдельный вопрос.

Free_Fly
joy:

Перетягивание какого одеяла на себя и кому конкретно от этого станет хуже? Где конкретно оговорено колличество,периодичность и геграфия проведения соревнований? Денис, ты лично такой документ видел?

Смотрим на поступившие предложения, в июне планируется двое сдвоенных стартов - в Ульяновске и в Питере. 11-12 и 25-26 июня. Получается очень выгодно приехать к вам в Ульяновск и/или к нам в Питер и забить на старты 18 июня, и если будут, то 3 июня. Что тут непонятного, в принципе получается выгоднее выгоднее посещать только сдвоенные соревнования. За одну поездку в два раза больше очков. И при нынешней системе зачета этапов можно забить на остальные, что и будет происходить. География и периодичность вообще ни при чем, я про них не писал. Тугамент не видел, еще раз, смотрим выше в ветке предложения. Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.

joy:

Это утверждения так же мне не ясно. Как именно напрямую связано колличество соревнований на данный момент и ФАС или комитет F3K? И уж тем более где связь между ухудшением качества проведения соревнований и Комитетом F3К или ФАС?

Докладываю стоя:

  1. На данный момент народ не желает проводить и посещать соревнования, если они не входят, как этап, в КР.
  2. Отсутствие конкуретной борьбы за возможность соревнованиям быть признанными, как этап Кубка не способствует улучшению организации.
  3. Отсутствие элементарной помощи от ФАС (даже в плане официального разрешения и/или сопровождения) не способствует улучшению в плане организации. Сужу по нашим местным условиям. Может в Ульяновске все фельдипёрстово, но в Питере и Москве точно нет.
    ЗЫ Дима, ты чего-то не понял, по поводу ФАС наезда ни на тебя, ни на мужиков из комитета нет, и быть не может. Есть констатация факта неработоспособности и бесполезности ФАС, особенно региональных отделений. И призыв быть более самостоятельными.
wws
Free_Fly:

Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.

Я собственно об этом еще в 64-м посту написал… Это нужно либо запрещать (проводить этапы чаще чем раз в 4 дня), либо наоборот поощрять. Но тогда надо не два соревнования, а удвоенную сумму очков, чтоб организаторам не выдрючиваться. Так или иначе, но тут надо принимать решение… Можно уже сейчас первым вопросом будущему комитету.

Имхо - удвоенные очки это не хуже, чем удвоенный финал. Да и не факт что удвоенный турнир выиграешь - на него будет много желающих сэкономить на будущих разъездах. Не получилось с удвоенным - можно покататься по однодневным и добрать. Опять - таки, может после удвоенного кто из конкурентов расслабится и не поедет отбирать очки… В общем тут все не так однозначно. А то как сечас, так тупо - выступил у себя, выступил еще где-то, съездил на финал. Повезло в финале - радуйся. Не повезло - ну что делать.

У меня на будущий год именно такое настроение, если ничего не изменится. Я конечно буду ездить на соревнования ради компании, но уж точно за ради попытки взять/отобрать очков - больше кататься не буду. Тем более, если далеко. Удвоение и/или увеличение количества зачетных этапов (или тысяч) - возможно меня бы подвигло и покататься побольше.

Юрий_68
Free_Fly:

Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.

Не думаю, что сильно повлияет, но тенденция наверняка будет.
Если будут введены сдвоенные соревнования, то однозначно кол-во этапов идущих в зачет будет увеличено.
И еще на счет сдвоенных: мысль была такая, что объединятся будут соседи по региону. Например, ребята из Солнечногорска проводят совместно с Щёлковцами. Одна и та же аппаратура, палатки, может и судьи - всё легче и менее накладно получается.

Free_Fly
Юрий_68:

объединятся будут соседи по региону. Например, ребята из Солнечногорска проводят совместно с Щёлковцами. Одна и та же аппаратура, палатки, может и судьи - всё легче и менее накладно получается.

А с кем Ульяновск объединяется? А Питер? Не, я конечно добазарюсь с мужиками и мы лихо замутим вторым днем Офигительный Кубок Ленинградской области. Но смешно же… Кому врём? Себе?