Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Посоветуйте двигатель для Mini Graphite

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собираюсь взять hotlainer Mini Graphite, полётный вес порядка 1300 грамм. Посоветуйте двигатель и винт для него. Желательно безколекторный оутлайнер, что ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35

    Посоветуйте двигатель для Mini Graphite

    Собираюсь взять hotlainer Mini Graphite, полётный вес порядка 1300 грамм. Посоветуйте двигатель и винт для него. Желательно безколекторный оутлайнер, что бы нормально затягивал на высоту, но и что бы оставалось время для пилотажа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    г.Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    108
    Вот здесь все есть по начинке ;Начинка для Мини-Графита.

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Спасибо, это я видел.
    Хотел поставить двигатель без редуктора.
    Или на него двигатели без редуктора не пойдут?

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    г.Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    108
    Пойдут конечно! Тогда , проще всего, коталог AXI посмотрите по весу модели, в каталоге и винты рекомендованные и регулы есть . Хотя редукторные конечно лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    А не подскажешь, почему редукторные лучше?
    Вроде, при той же мощности, без редуктора и весят меньше и дешевле стоят. Или я ошибаюсь?
    Как подбирать двигатель для хотлайнера, тяга должна быть больше веса, или как для других моделей 0.8-1 от веса?

  8. #6
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    или как для других моделей 0.8-1 от веса?
    Это для каких других моделей установлен такой коэф-т тяги?

    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    Спасибо, без редуктора не пойдут

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    А я себе вот такой поставил ... http://hyperion-world.com/products/product/HP-GS2218-10

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    А я себе вот такой поставил ... http://hyperion-world.com/products/product/HP-GS2218-10
    А какой винт и сколько банок?

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Это для каких других моделей установлен такой коэф-т тяги?

    Вот в этом топике говорится о коэфициентах Подбор электромотоустановки

    Какой внутренний диаметр носа в Мини-Графите (какой по диаметру двигатель залезет)?
    Последний раз редактировалось HunterFX; 17.10.2010 в 00:57.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Нос имеет в сечении эллипс сделан под 38 спиннер.
    Двигатель 35 мм.

    Мануал на Мини-графит электро

    Тема на РЦ Групс

    У меня одно время стоял на модели Органик 2500 (с мини графитом имеет одинаковый фюзеляж) двигатель наружным диаметром 36 мм, но пришлось вклеивать вставку из 2 слоев 2 мм фанеры.
    Последний раз редактировалось Артемка; 17.10.2010 в 09:07.

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А какой винт и сколько банок?
    13x8 с 3 банками, 427Вт

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    13x8 с 3 банками, 427Вт
    Не перегревается?
    Ну чисто теоретически должен греться и не слабо, учитывая, что вентиляция не очень. Или я ошибаюсь.
    По расчетам в самый раз 12,5х6 или 12х6,5 НО Вам на практике видней.

  16. #13
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    Вот в этом топике говорится о коэфициентах Подбор электромотоустановки
    Полетит планер и с 0.5 тяги, НО!!! что это будет за полет??? Если Вас не смущает, что планер будет забираться на высоту долго и упорно и при малейшем ветерке будет просто сваливаться, то "в путь". Я наблюдал набор высоты БЛИЗАРДА 3.4м с тягой 0.8 от веса, ну не сказать, что совсем не летит, но у меня бы терпения и нерв не хватило бы летать на таком . Я считаю, что уходить от установки редуцированного мотора можно только в двух случаях: 1- когда человек борется с весом и 2- когда урезан бюджет. Почитайте темы в этом разделе, здесь очень много обсуждался этот вопрос.
    Соглашусь, что возможно тяги 0.8 хватит для тренера , но для пилотажек .... . Удачи
    Последний раз редактировалось PVA; 18.10.2010 в 11:57.

  17. #14
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    У пропеллера есть не только тяга, ещё скорость потока за винтом.
    При тяговооружённости 0,8 на близзарде можно взлетать очень резво. (Даже без редуктора.)

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вот купил я как то б.у. моторчик от Мультиплекса с редуктором весом в 160 грамм. планер взлетал почти вертикально. Вскоре мотор сдох ( умер редуктор) и был выброшен. На замену поставил дешевейший аутраннер Турниги 35-36-1100. весом в 135 грамм. Планер взлетал ничуть не менее вертикально.А то и чуть более... Винты в обоих случаях были оптимальные- подбирал через Мотокальк. Ток кушался оптимальный также.
    Не вдохновили что то меня редукторные моторчики

  19. #16
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    может дело не в редукторе, а в Б\У и мотокальком нужно в любом случае пользоваться, а турниги да - суперские движки, у них еще и сервы говорят хорошие
    здесь важно кто ,что хочет от модели, я ни кого не переубеждаю )
    Последний раз редактировалось PVA; 18.10.2010 в 13:49.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    согласен, но мне кажется, что наиболее востребованы редукторники из за узкого носа готовых моделей. А в мощности- перевес конечно есть, но не огромный.

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    А я себе вот такой поставил ... http://hyperion-world.com/products/product/HP-GS2218-10
    То же склоняюсь к этому двигателю. А вот эту вставку HP-GS30-BRPLT устанавливали?

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    То же склоняюсь к этому двигателю. А вот эту вставку HP-GS30-BRPLT устанавливали?
    С мотором сразу заказал и вставку. Пока не ставил, правда планер у меня пока не Графит, но в соседней ветке про Мистраль отпишу впечатления.

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    согласен, но мне кажется, что наиболее востребованы редукторники из за узкого носа готовых моделей.
    Мне тоже так кажется, но у Гиперионов есть линейка аутранеров с зауженной передней частью. Вчера такой получил, очень удачно вписывается в не очень широкий нос планера.

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    По предварительным прикидкам думаю оснастить мини графит так:
    Двигатель HP-GS2218-10
    Хвост HP-DS09AMD
    Элероны HP-DS12-ACP
    Закрылки HP-DS095-FMD

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    По предварительным прикидкам думаю оснастить мини графит так:
    Двигатель HP-GS2218-10
    Хвост HP-DS09AMD
    Элероны HP-DS12-ACP
    Закрылки HP-DS095-FMD
    задняя часть не для мотор 22 ... это для 30хх
    Хвост - отличный выбор - но появились новые - такие же как АМД но чуть быстрее (SMD помоему)
    в хвост и на закрылки я поставил 11-ые с металлом ... пока все ок (не вижу смысла 12-ки а тем более 095 ставить) + 40 гр экономия веса

    Еще отвечу за нагрев мотора - ДА с 13х8 греется, но у меня максимальное время работы мотора 30 сек ... за это время нагревается до 55-60 град максимум.

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    задняя часть не для мотор 22 ... это для 30хх
    спасибо за пояснения, а то я собрался её то же брать
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    Хвост - отличный выбор - но появились новые - такие же как АМД но чуть быстрее (SMD помоему)
    Быстрее DS09-GMD но у них усилие меньше - 0.06 sec / 0.8kg, на удержание 2кг., против DS09-AMD 0.18 sec / 2.0kg., на удержание 4кг.
    0,8 кг на хвост достаточно?
    На закрылки рекомендуют MG HS85, MG HS82, Futaba S3150 у них усилие от 2,7 до 3,7 кг/см
    На элероны: HS 81, Ripmax SD150, Dymond D60 с усилием от 1,5 до 2,6 кг/см. Исходя из этих данных и подбирал сервы.
    С каким усилием сервы достаточны для элеронов, закрылков и хвоста на ваш взгляд?

    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    Еще отвечу за нагрев мотора - ДА с 13х8 греется, но у меня максимальное время работы мотора 30 сек ... за это время нагревается до 55-60 град максимум.
    А какова скороподъёмность с этим винтом?
    Последний раз редактировалось HunterFX; 20.10.2010 в 00:01.

  26. #23
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    Быстрее DS09-GMD но у них усилие меньше - 0.06 sec / 0.8kg, на удержание 2кг., против DS09-AMD 0.18 sec / 2.0kg., на удержание 4кг. 0,8 кг на хвост достаточно?
    DS09-SCD один из лучших вариантов. Шестерни карбонидовые, т.е. со временем не появляется люфт, и выбран неплохой компромис между скоростью/усилием - 1.6 кг/см при 5 вольтах.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Уважаемые, подскажите... Кто-либо ставил именно в мини-графит оутраннер, и нормально попадал в центровку, не догружая нос?
    Мне, например, пришлось ставить мотор снаружи, центровка запредельно задняя, даже с нелегкой батарейкой в 2100ма.
    С мотором снаружи (3013/14) центровка на месте. Как его убирать внутрь, и попасть в ЦТ - непонятно. При том что он тяжелее GS 2218 на 30 грамм.
    vity - как Вы решили этот вопрос?

    ИМХО, планер разрабатывался во времена кадмиевых сборок и редуцированных моторов.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Я сразу просчитывал развесовку, все просто - машинки я поставил в фюзеляже (под крылом)
    Мотор впереди, аккум 3 банки Hyperion 1800 (153 гр.) центровка стала в аккурат - 102 мм (как я и хотел)

    Но правда на горе как летали на скорости - 30 гр догрузил в нос
    http://picasaweb.google.com/vityur/2...25077341979906


    а машинка как раз новая SMD называется, это металл, но 0,15 мс при том же усилии

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    Я сразу просчитывал развесовку, все просто - машинки я поставил в фюзеляже (под крылом)
    Да и у меня они тоже под крылом... ничего не понимаю... Акк 2200 (!). Все равно ЦТ только при вынесенном вперед моторе...

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЦТ только при вынесенном вперед моторе...
    Можно 3025 поставить, взлетать будет веселей =)

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    внутрь не полезет, а внешнего 3013 и так хватает что по мощности, что по центровке

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Покопался в Мотокалке, возникли вопросы.
    Сравнивал двигатели Hyperion Gs2218-10 и Hyperion HP-G2220-10. При том, что первый по максимальным токам получается более мощным, с учётом эффективности по отдаваемой мощности он проигрывает. На первом можно получить отдачу максимум 320ВТ (эффективность 55%), а на втором 380Вт (эффективность 76%) при сравнительных статичной тяге и максимальной скорости. Можно ли доверять значениям КПД в мотокалке?

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    Можно ли доверять значениям КПД в мотокалке?
    По отзывам на форуме могет врать в пределах 20%, вот здесь можно перепроверить

  34. #31

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Там уже проверял, тот же результат. Думал поставить Hyperion Gs2218-10, теперь по данным мотокалка получается, что лучше установить HP-G2220-10. Вот теперь и не знаю, какой из них заказать. Мини графит на днях должны уже отправить, а с двигателем ещё не определился. (
    Вообще, странно получается, при рабочих токах до 45 ампер, максимальная эффективность двигателя Gs2218-10 получается при 15-18 амперах.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    при рабочих токах до 45 ампер
    45 A это скорее всего кратковременный ток, который способен выдержать двиг и не задымить.

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Вы правы, как то упустил из виду. Согласно этой таблице у HP-GS2218-10 ток 35А в течении 30 сек, и 55А в течении 5 сек.
    Буду заказывать HP-G2220-10.

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HunterFX Посмотреть сообщение
    55А в течении 5 сек
    Да именно так, но при расчетах программа полагается на пороговое значение и график строит исходя из него, поэтому и имеют место некоторые непонятки ИМХО.
    Я при выборе двигателя и винтов ориентировался на ток, который он способен выдержать в течении 30-40 сек, при затяжке 20 секунд еще есть небольшой запас.

  38. #35

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    У HP-G2220-10 согласно этому ток 45А в течении 30 сек, маскимальный ток я нигде для него не нашёл. Но по любому, при том, что по входной мощности по мотокальку он получается слабее, на валу выход у него ват на 80 больше.
    К примеру HP-GS2218-10: с винтом 13*6, тяга 2262гр, ток 52А, скорость 75Км/ч, выходная мощность 317Вт.
    HP-G2220-10 с винтом 11*7, тяга 2315гр, ток 43А, скорость 105Км/ч, выходная мощность 368Вт.
    И это при том, что для первого двигателя, это почти максимальный ток, а второй при этом токе может работать 30 сек.

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Есть у меня где-то дома Гиперионовская таблица испытаний двигателей с различными винтами, как результат - ток, мощность, обороты. Если интересно киньте в личку мыло, а я вечерком погляжу и вышлю.

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Интересно! Буду очень благодарен )
    Закинул мыло в личку.

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Народ, если не сложно, напишите какой взлетный вес у вашего миниГрафита (ну и какой мотор и батарейка).

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    35
    Мой пока не пришёл, 27 покинул Украину, а у нас ещё не пробивается (

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стартовый стол mini inferno 09
    от mole в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 11:57
  2. Посоветуйте двигатель на GS Vision
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:51
  3. Посоветуйте Двигатель.
    от smile_tash в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения