Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

proxima ii от reichard (?)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В общем, если честно, я предполагал, что как пилотажник он "не очень" - большое крыло большого удлинения все таки. Я ...

  1. #41
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    В общем, если честно, я предполагал, что как пилотажник он "не очень" - большое крыло большого удлинения все таки. Я поделился наблюдениями. На будущее, для свободных полетушек в любую погоду хочу взять хотлайнер - Сирену, Sprinter от Рейхарда или миниграфит. Еще не решил что именно. Кстати, может у кого какие мнения на этот счет?

  2.  
  3. #42
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Моя озадаченность по поводу качества работы серв HS-81 перешла в практическое русло. Заменил приемник на семиканальный, убрал данные сервы с Y-кабеля, посадив на раздельные соответствующие каналы - и, о чудо, дребезг с дерганиями прекратился. Проверка - сажаю на Y-кабель - появились дрыгания. Вот так. На предыдущих моделях сидели сервы (правда не такие - банальные TURNIGY) на Y-кабелях - никаких проблем.

  4. #43
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Ну, в общем, Сириус, полет номер 2.
    Первая попытка взлета, не на полной тяге - не полетел, пытался, но не полетел. С пары метров высоты завалился на правое крыло и уперся в землю носом и правым крылом. Осмотр, проверка рулей - вроде все в порядке, не считая отлетевшего обтекателя ступицы винта - т.е. кока. Решение - предпринимаю вторую попытку.
    Взлет на полной тяге - полетел. Хорошо полетел. Но ведет себя странно. Увод в сторону. Оттриммировал. Какие то вздрагивания и хаотичные небольшие шарахания. Вроде справляюсь. Минут пятнадцать полетал. Опробовал пилотажные способности. Бочку он крутить не умеет. Прямую петлю - очень лихо, причем с малым радиусом. Обратную не рискнул. В полете "на себя" мне показалось, что есть некая асимметрия. Рассуждения оставил на потом. Заход на посадку, выпуск закрылков - изумительно. Мягкая посадка. Внимательный осмотр - планер перекошен. Правая плоскость (та, которой уперся в землю при первом взлете) - выгнута вверх градуса на 3. Серва элерона этого же крыла (HS-81) - дребезжит по страшному. В общем, следствием относительно мягкого падения с двух метров явилось: выгнутая БЖШ (стальной стержень 8 мм), вышедшая из строя серва. Ну и отлетевший кок (оказалось, был приклеен). Все остальное - ни царапины. Теперь думаю - выгибать БЖШ или заменить крбоновым прутком?

  5. #44

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Карбоном я бы не стал заменять на 3 м крыле.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    еперь думаю - выгибать БЖШ или заменить крбоновым прутком?
    На счет карбона не знаю, а вот замена полюбому ибо ровно не выгнуть, по краней мере дома.

  8. #46
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Я выгнул... дома даже не дома, а прямо в поле... и с тех пор летаю опять нормально....

  9. #47
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    Я выгнул... дома даже не дома, а прямо в поле... и с тех пор летаю опять нормально....
    Да уж... Я уже обратил внимание на возможность вручную выправить эту БЖШ. Прут 8мм - а гнется на ура... Как крылом при обстоятельствах, упомянутых выше, так и вручную... По сути - почти выправил.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Моя проксима потихоньку собирается. Сделал уже следующее:
    - новый мотошпангоут, большего диаметра, теперь щель между коком и фюзом вполне приемлемая
    - установлен мотор axi 2820/10, кок groupner, планирую использовать лопасти groupner 11x6
    - установлены сервы в крылья, элероны- hs-81, закрылки hs-82, внутренности лючков под сервы обложены тонким стеклом, вставлены бобышки, в которые вставляются сервы и сверху прикручиваются металлическими скобами, снять серву можно без проблем, и прочно, а самое главное эстетично
    - Установлены разъёмы MPX (зелёненькие) в крыльях и в фюзе, так очень удобно устанавливать и снимать крылья. Разъёмы D-sub оказались для этого планера слишком большими.
    - На РВ поставил угольную тягу с промежуточной качалкой, которая направляет тягу вверх, получилось хорошо, без люфтов, купленная боудена не дала такой точности, и имела свободный ход около 2-х мм.
    - Серва на РВ spectrum ds-821, почти идеально влезла в деревянную конструкцию в фюзе.
    - Фонарь установлен по рекомендуемой технологии, но хочу добавить пару магнитов, что бы не дребезжало.

    Планирую переклеить петли на один элерон и один закрылок, при изготовлении вклеили их с большой щелью, по этому при отклонении рулей образуется ступенька. Так же хочу перекрасить фонарь, в тёмно-синий металлик.

    Думаю насчёт крепления крыльев на резинке. Не нравится неудобность этого процесса, к тому же резинка будет рваться со временем. Пока решения не нашёл.
    Регулятор будет Castle phoenix ice lite, бек 5А и логгер будут тут кстати.

    На выходных выложу фотки.

  12. #49
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Кстати, может у кого какие мнения на этот счет?
    Нижеуказанные планеры очень популярны, прежде всего Ион и Оптима, технология производства крыла, это полистирен покрытый не бальсой, а фанерой (veneer), качетсво работы высокое.... или потом идти на GFK, но это дорого ... у меня от ЛС МОДЕЛ маленький полухотлайнер Basic, размах крыл только 130 сантиметров, летаю нормально час и больше .... но не знаю, насколько производители этиh моделей их способны послать в Россию, под другими названиями планера от ВХ МОДЕЛ продаются в Германии

    LS Model
    Optima: http://lsmodel.wz.cz/optima_IV.html

    VH Model
    Rytmus Mini: http://www.vhmodel.cz/view.php?cisloclanku=2008120001
    Rytmus Energy: http://www.vhmodel.cz/view.php?cisloclanku=2009080001

    JP Model
    Ion, Ion Pro: www.jpmodels.cz

  13. #50

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Пока решения не нашёл.
    Тут уже говорили - альтернатива пружинка, сам думаю Мистраль на нее перевести

  14. #51

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Пружинка и ПХВ изолента...
    Почти идеальное решение.

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Ох уж это время, всё время его не хватает. Собираю в час по чайной ложке Надеюсь на этих выходных оторвусь по полной Тем не менее крылья собраны полностью, лючки поставил другие, из более толстого пластика и на шурупчиках (люблю что бы все было на шурупчиках ). Петли на крыльях пришлось переклеить, рихардовцы наклеили их слишком уж криво, были ступеньки на рулях. Сервы hs-82MG показали себя ужасно, хуже китайских сородичей! Они стоят у меня на закрылках. Во первых имеют здоровенный люфт в шестернях, во вторых всё время жужжат. Успокаивает лишь то, что в убранном положении получилось устранить люфт за счёт установки качалки почти параллельно крылу (получается распор). С хвостом тоже уже определился, люфта нет, усилие замечательное.
    Думаю как организовать вентиляцию мотора и потрохов. Пока планирую прорезать дремелем небольшие отверстия в носу, в хвосте в бальзе просверлить дырочки для выхода воздуха.

  16. #53
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    ... у нас для охлаждения используем турбо спиннеры... или металлические (см. мои фотографии на предыдущей странице) или комбинированне, как напр. здесь - ими проходит воздух серединкой через мотор, и это польностью хватает (и ничего резать не надо, фюзелаж останется более крепким). Может быть их можно где-то у Вас купить...?

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Если честно, то мне турбо спиннеры не нравятся внешне, у меня сейчас стоит граупнеровский обычный спиннер, мне очень нравится внешне. По поводу прочности я тоже думал, скорее всего буду усиливать стеклом место разреза. Или даже сделаю кармашек внутри, из стелка, так будет оптимально, но трудоёмко.

  18. #55
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Я к ним тоже сначала должен был привыкнуть, но сейчас это наоборот, они мне нравятся больше, чем классические. Я могу только сказать, что действительно работают хорошо, т.е. хватят, я даже не занимаюсь специальными отвертствиями для выхода воздуха. Достаточно то, что есть вблизи РН и РВ, напр. на Сириусе (фюзелаж у него как у Проксимы).

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Адольф, а сколько взлётный вес у Вашего Сириуса? И с какой батареей?
    То, что было у вас на сайте (2300 гр с батареей 4000мач) - это рассчетное или фактически так и есть?

  20. #57
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    так и есть, взвешено, это действительно взлетный вес: 2300 грамм с батареей Zippy Flightmax 3s 4000 mAh 20C (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7634) - эта батарея кстати довольно легкая

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    За выходные почти собрал проксиму, работы было много. Осталось только приделать качалку на РВ, прикрутить крючки для крыльев, уложить потроха по человечески и настроить аппу.
    Вес с акком 3S2200 1920 гр. Летать буду с другим паком, так что вес будет около 2 кило. Это с родным штырём, замена на угольный позволит сократить 50-80 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010171.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	58.7 Кб
ID:	513568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010172.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	24.5 Кб
ID:	513569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010174.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	22.8 Кб
ID:	513571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010175.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	92.5 Кб
ID:	513572  

  22. #59

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Угол отклонения РВ ужасает. Сразу уменьшайте раза в два, а то и 3.
    Сейчас это на РВ, а воздушный тормоз.

    P.S. Или это так вверх само, без качалки? Там пружинка стоит, что ли?

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Нет, там просто тяга торчит, я её не обрезал ещё. Думаю как бы сделать получше. То что предлагает Райхард доверия не внушает, хотя наверное так можно быстро устанавливать плоскость.

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Что именно Вам не нравится? Место соединения тяги с РВ? Приклееная трубочка?
    Мне тоже.

    Я сделал следующим образом - взял половинку жесткой петли с отверстием 2мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0086.jpg
Просмотров: 19
Размер:	40.6 Кб
ID:	513687
    в нужном месте РВ сделал прорезь скальпелем, вставил до упора и вклеил её туда на 5мин эпоксидке со стеклосферой. Лишнее с другой стороны обрезал. Работает на Эллипсоиде - будет держать и на Проксиме.
    Вот где то так получилось:
    Последний раз редактировалось Serpent; 14.06.2011 в 16:21.

  25. #62

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    предлагает Райхард доверия не внушает
    На Мистрале работает на ура, в т.ч. и при выполнении некоторых фигур пилотажа (аж крылья выгибыются). В случае не запланированной встречи с планетой - последствия для РВ и тяги минимальные. ИМХО ничего менять не нужно.

  26. #63

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сделал по инструкции, подкупила простота установки, что на поле весьма важно. Правда усилил трубку скобой и винтами насквозь. Так спокойнее. Заметил ещё что при отклонённом рв полностью вверх (на себя) при нажатии на плоскость РВ при определённом усилии алюминиевая тяга из комплекта изгибается и рв можно опустить. Вот фиг знает, будет ли это проявляться в полёте, какие там силы действуют?

  27. #64

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    При весе и скоростях Проксимы там неоткуда взяться силам, способным серьёзно деформировать тягу. Если же скорости и ускорения превысят рассчетные, то кроме этого места найдётся много других (проблемных), так стоит ли думать именно об этом узле?

  28. #65
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    У меня эта трубочка на Сириусе после взлета оторвалась... сделал нехотя несколько фигур высшего пилотажа (не понял, что случилось), но хорошо кончилось, и мне удалось приземлиться без повреждений. Второй раз мне бы уже не хотелось пережить такой сюрприз. Советую эту трубочку зафиксировать... я на нее положил перекладку и винты пошли насквозь по обеим сторонам... теперь уже спокойнее

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    РВ работает отлично, вроде даже прочно. Уложил начинку, всё прикрутил хомутиками. Осталось наладить крепление крыльев и настроить аппу.
    С последним вижу проблему. Закрылки не синхронны. Стандартная тема, когда пытаешься сделать их на одном Y кабеле, т.к. свободен только 6-и канальный приёмник.
    И ещё, многие советуют сделать крылья на пружине, может есть фотки этого узла?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010178.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	33.0 Кб
ID:	514005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010179.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	29.5 Кб
ID:	514006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010181.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	46.9 Кб
ID:	514007  

  30. #67

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Закрылки не синхронны. Стандартная тема, когда пытаешься сделать их на одном Y кабеле, т.к. свободен только 6-и канальный приёмник.
    Перепаиваем провода в РМ, если они еще не вклеены. НО лучше такому планёру нормальные 7-мь каналов
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    И ещё, многие советуют сделать крылья на пружине, может есть фотки этого узла?
    Да собственно там фотать нечего - в каждую консоль вкручиваются крючки (должны быть в комплекте), между ними, после стыковки к фюзеляжу, ставиться пружинка или резинка.

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Перепаиваем провода в РМ,
    Да нет, крутятся они как раз куда надо (одна машинка не зеркально установлена) только вот ходят по разному и ноль у них не одинаковый. Сколько раз сталкивался с самолётами с закрылками - столько же раз мучился с синхронностью. Семь каналов будет, но попозже.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    ставиться пружинка
    Осталось найти где бы раздобыть её.

  32. #69

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Осталось найти где бы раздобыть её.
    Намотать

  33. #70

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    только вот ходят по разному и ноль у них не одинаковый.
    Какие машинки?

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Осталось найти где бы раздобыть её.
    Я ходил по развалам на блошином рынке - подбирал по баночкам у дедов.
    P.S. Хорошая пружинка - редкость.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Намотать
    Неее, не годится.
    Искусство изготовления качественных металлоизделий такого класса утеряно лет 15-20 назад...

  34. #71

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Какие машинки?
    Hitec HS-82

  35. #72

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Может помогла бы дешевая цифра? Вот вроде таких.
    Правда опыта по ним никакого (и чем их программировать - тоже неясно)

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Только что вернулся с облёта. Был поный штиль, уже выпала роса. Мотора хватает для уверенного набора, конечно вертикально не получится, но 45 градусов тянет даже не на полном газу. Напомню, у меня axi 2826/10 на трёх банках. Сразу почувствовал что задирает нос на газу. При парящем полёте триммирнул по всем каналам, что огорчило. РН заметно отклонён вправо, видимо крылышки всё же кривоваты. Один из закрылков повешен в перекосом, буду перевешивать. Дайв тест показал переднюю центровку, хотя она по мануалу.
    Кстати, как триммирование сказывается на дайв тесте?
    Посадить пробовал несколько раз, без закрылок это очень сложно, с высоты пару метров он и не думает снижаться, летит себе вдоль полосы и свистит. С закрылками посадка гораздо медленнее, скорость гасят отлично, летит почти пешком. При опускании закрылков планер сильно кабрирует, выровняв в горизонт летит почти сам, т.е. от себя практически не держу. Вот думаю как настроить что бы не было задирания.
    Петли крутит хорошо, инерционность сказывается, при пролёте над полосой уходит вверх метров на 15 в лёгкую.

    После изи глайдера аппарат совсем другого уровня. Сажать куда попало его нельзя.
    Да, и при броске фюз под крылом хрустит и неслабо деформируется от нажатия, надо бы усилить, а то ненароком и проломить можно.

    В итоге могу сказать что планер понравился, после небольших доработок надо полетать днём, что бы почувствовать его в полном объёме :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0013.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	98.6 Кб
ID:	514254  

  37. #74

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Поздравляю с облётом!
    Картина поведения планера, описанная вами, здорово похожа на поведение Эллипсоида. По-видимому, все планера от Райхарда в чем-то похожи (наверное сказываются родственные связи ).
    По кабрированию - добавьте микс мотор>РВ. Только не перестарайтесь, иначе в момент включения двигателя на малой высоте (особенно если Soft start в регуляторе) будет происходить ощутимый клевок, что при неудачном заходе на посадку и попытке уйти на второй круг может лишь усугубить ситуацию. Пусть лучше чуть кабрирует, чем бахнете планер на посадке.
    По кривизне крыльев - достаточно хорошо можно проверить геометрию с помощью лазерной указки в виде цилиндрической авторучки. Заведите себе - на ебай стоит 4-5 баксов, а инструмент знатный.
    Планер кладёте на стол, вывешиваете его ровно по уровню на подставках под крылья (если нет стапеля) и под хвост, на стене напротив приклеиваете по оси фузеляжа вертикальную бумажную ленту с делениями (чем больше расстояние до неё - тем лучше) и прикладывая указку снизу крыла (профиль S3021 имеет ровный участок), направляете луч лазера на мерную ленту. По разнице в высоте лазерной точки с различных мест крыльев достаточно точно можно понять, где и как искривлено каждое из крыльев. Затем горячий фен в одной руке и конец крыла в другой - всё достаточно просто правится.
    Если кого-то попросите при этом подержать планер за фюзеляж, то вообще работы на 5 минут...
    Последний раз редактировалось Serpent; 16.06.2011 в 02:17.

  38. #75

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Дайв тест показал переднюю центровку, хотя она по мануалу.
    По центровке:
    Во первых - она и должна быть немного передней, иначе будет зависать и валиться на крыло.
    Во вторых - может Вы после Изи глайдера оттримировали Проксиму на слишком малую скорость полёта, задрав РВ вверх?
    От этого и тест показывает переднюю центровку, так как РВ заставляет планер выходить из пике. Для планера подобного типа скорость планирования заметно выше, чем пенопластового Изи.
    Попробуйте перерегулировать, оттримировав немного (2-5 щелчков) вниз, на более стремительный полёт (набрав скорость, он всё равно выровняется), поэтому в качестве не потеряете. И после этого попробуйте тест снова...

  39. #76

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    может Вы после Изи глайдера оттримировали Проксиму на слишком малую скорость полёта, задрав РВ вверх?
    Нет, просто хотел добиться горизонтального полёта. Летит он вполне себе быстро, что мне нравится, тормознутый изи глайдер уже надоел за три года, т.к. летит совсем медленно
    На выходных буду доводить до ума, устранять все недоделки и летать уже днём.
    Кстати, забыл написать про батарейку. 2200 тут маловато, хотя на 4-5 затяжек хватит. Маловато ещё и по весу, при моём моторе нужен аккум весом 220 гр, мой же весит 190, те самые 30 грамм компенсировал свинцом.

  40. #77
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Поздравляю и рад за Вас, в принципе, все впереди... будете привыкать к планеру и постепенно совершенствовать все, что надо... также думаю, что переход от Изиглайдера сюда, это фундаментальное изменение навыков, способа упрваления и т.п.

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    также думаю, что переход от Изиглайдера сюда, это фундаментальное изменение навыков, способа упрваления и т.п.
    да, настраивать аппаратуру нужно иначе. Пока думаю как организовать те или иные режимы полёта. Боковой слайдер как орган управления закрылками мне не очень понравился, хочется работать тумблерами, потом нужно настроить режим бабочки и изменение задней кромки.
    Кто как настраивает свои райхардовские планеры?

  42. #79
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Дорогой Сергей, у меня Хайтек Аврора, и я не знаю, насколько все получится на Вашей аппаратуре, как у меня. Я электропланеры настраиваю в режиме АКРО, левый боковой слайдер при движении вперед (от себя) поднимает оба элерона вверх (легкое торможение), а при движении к себе разворачивает бабочку. Правый боковов слайдер у меня для режимов полета и работает таким образом, что от себя немного двигает оба элерона вверх для быстрого перемещения планера, и к себе снижает оба элерона и обе закрылки согласованно вниз для медленного парения. У моей аппы, когда слайдер в нуле (в середине), дает звуковой сигнал. Все это работает хорошо, и я к этому уже привык. Оба режима можно включить или выключить. Потом еще у меня миксаж закрылок в зависимости от движения элеронов для лучшего кружения (тоже можно включить и выключить) - у Сириуса это чувствительно позитивно влияет на управление. Классически у меня еще миксаж движения РН (немножко) от элеронов, он включен постоянно. Потом у меня еще миксаж снижения РВ во второй половине газа - но без этого можно жить, все равно надо реагировать на ветер. Таким же образом у меня настроен и Мистраль. Кстати час назад я вернулся из нашего аэропорта и вечером налетал с Сириусом 112 минут. Признаюсь, что мотор из этого работал вместе взято 6 минут, я приземлялся с напряжением только лишь 10,1 V, батарея у меня 4000 mAh.

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Адольф, спасибо за развернутый ответ. У меня тоже аврора. Я хочу попробовать настроить полётные режимы, нужно только выделить основные, например затягивание, парение, снижение, посадка и т.д. Пользоваться слайдером мне не очень удобно, хотя наверное придётся привыкать.
    Сегодня пол вечера перевешивал один из закрылков, дабы устранить кривизну его установки, получилось где то с пятой попытки. Затем обнаружил кривость установки гор. оперения, залил кривой угол площадки на верхушке киля смолой, завтра пройдусь шлифовалкой и может полозу тонкого стекла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Art-tech Shark450 II 2.4 G требуетя некоторая помощь
    от Spectrum16 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 06:18
  2. Продам SOLO PRO II Kits
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:39
  3. хочу такой вертолет для сьемки видео c Canon 5d mark II
    от Dagstil в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:16
  4. reichard.cz
    от Eugen_G в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 03:43
  5. Reichard Rapid вопрос по креплению крыла
    от Tor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения