Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

proxima ii от reichard (?)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Поздравления с облетом. По кабрированию на моторе Вам уже подсказали. По кабрированию при выпуске закрылков - ставим микс закрылки-РВ вниз, ...

  1. #81

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Поздравления с облетом. По кабрированию на моторе Вам уже подсказали. По кабрированию при выпуске закрылков - ставим микс закрылки-РВ вниз, здесь в отличии от микса газ-РВ, можно поставить поболее отклонение РВ. Закрылки (бабочку) я вывел на левый стик (у самолетов газ) - очень удобно. На посадке выпускает бабочку, в термике управляет камбером. Но правда у меня аппа Мультик 16 каналов. Кривизну плоскостей мне устранить не удаось - просто отриммировал РН и немного дал крен РВ. На качестве сильно не сказалось, но летит ровно и в спирали встает нормально.

  2.  
  3. #82
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Сергей, я тоже сначала хотел тумблерами, но потом решил это сделать слайдерами, привык правда быстрее, чем думал... привыкнете, увидите, что это очень оперативно, потому что ими двигаете указательными пальцами, а тумблеры дело больших пальцев.... нужно только воспользоваться свободными миксами (по-чешски разные типы настроек бабочки/тормозов у меня описаны на сайте http://akn.ic.cz/HitecAurora/HitecAu...erflyAcro.html - см. прежде всего Вариант 3 - но боюсь, что через автоматический перевод получится ерунда) - каждый элерон зависим от своей закрылки на отдельном миксе, но оба микса включаются тем же самым переключателем, так что их активация или деактивация происходят одновременно.

    Горное оперение, да бывает, я примитивно подклеил бумажкой Кстати эта проблема была на Сириусе - у него, думаю, такой же фюзелаж, как и Вашей Проксимы - и на Мистрале тоже также, только у Варианта 2 было все правильно.

  4. #83

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Полтал ещё несколько раз, сегодня только вернулся с поля. Погодка не туда не сюда, солнца не удалось застать, в отличии от дождя Была нештатная ситуация, отказ РВ, вылетела тяга из вилки. Посадил за счёт закрылок, хорошо что оставил их на крутилке посадка вполне штатная. Расследование показало что тяга вылетела в результате флаттера на РВ, в дальнейшем поймал его ещё раз, но уже без последствий. Триммирование от себя по каналу тангажа вылечилось изменением угла установки стабилизатора.
    В целом планером очень доволен, без малейшего намёка на термики отлетал в лёгкую 40 минут, на слабой батрейке.
    Вот думаю как настраивать аппу, точнее что именно настраивать. Закрылки очень эффективно гасят скорость, так что целесообразность бабочки под вопросом, изменение кривизны профиля (камбера) тоже не совсем понятно зачем...

  5. #84
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Бабочка хороша для очень сильной термики, иногда случается.... когда поднимается вверх все небо (и с бабочкой), тогда можно давить (с развернутой бабочкой) РВ вниз и планер идет медленно, не опасно вниз... Камбер может быть не нужен, но у некоторых планеров стоит попробовать снижение скорости (все немножко вниз) для кружения в узкой полосе термики.... я этим иногда пользуюсь, потому что есть, иногда кажется, что помогает... Я бы советовал все настроить и потом, когда захочется, пробовать этим пользоваться.... потом сам увидите, насколько захотите продолжать... У Вашей аппы все это возможно настроить, так почемы бы не попробовать

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня увидев погоду бросил всё и погнал на поля. Ветер порывами до 5 метров, тучки и жарящее солнце. Настоящая планерная погода. Сначала интузиазма было немного, летал по баллистической, два пернатых хищника, вяло пролетавшие мимо дали понять что надежды на термики мало. Но затем пришла тёмная тучка, и под ней начало неслабо засасывать, высоту набрал на глаз метров 400, стало страшновато, с закрылкам под 90 градусов прижимал планер к земле, получалось с трудом затем ещё много таких тучек обработал, летать очень интересно. Не знаю, то ли дело в погоде то ли в планере, но раньше вот так под тучками не удавалось воспарить. Затем присоединилась стая пернатых, неплохо покружили, но у них свои дела, улетели...
    Посадка с порывистым ветром сложновата, приходится сильно елозить закрылками. Ещё понял что планер плохо читается в воздухе на фоне синего неба, на фоне тучек - ок.
    Так же хочу отметить что проксима неплохо идёт против ветра, вполне себе устойчиво летит, пробивается.

    Бабочку и камбер буду конечно же настраивать.
    Аккума 3s2200 хватат всего на три затяжки на высоту, это около трёх-четырёх минут полёта на моторе.

  8. #86
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Я думаю, что была настоящая планерная погода, и потом Проксима действительно хорошое орудие для всего этого.

    С Сириусом я также как-будьто чувствую, что раньше с другими планерами это было не так. И бабочка поможет решать и уход из термики и приземление - конечно, когда порывистый ветер, всегда трудно приземляться. Если будет возможность, попробуйте батарейку побольше... у меня в Сириус входит Zippy 4000 и 4400 mAh (фюзелаж у нас кажется одинаковый) - как увидите, вес не уж так важен.

    Да, с облаками лучше, синее небо проблематично. Кстати, какого цвета нижняя поверхность крыла (у Сириуса красная)? Мистраль и Вариант 2 у меня внизу желтые, и это еще хуже...

  9. #87

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    какого цвета нижняя поверхность крыла
    Красная, но снизу выглядит как чёрная, весь контур самолёта просто чёрный, лишь изредка поблескивает на солнце

    Озадачился чехлом для планера, кто какие использует? Хочу что бы в один чехол влазило всё что нужно.

  10.  
  11. #88
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Красная, это хорошо, она видна более всех.... Я ношу крылья Сириуса в чехле для лыж, был у меня как раз в подходящую длину, внутри они обернуты в пузырчатом материале - фюзелаж ношу отдельно в руке. Однако думаю, что он бы туда тоже вошел. У более маленьких планеров все входит в коробку, в которой я их купил.

  12. #89

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    А у меня не сложилось с моделями от Reichard`a... Рассказ тут.

  13. #90
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    мне всегда очень жаль, когда я читаю такие сообщения.... в роде бы чувствую себя виноватым, что я чех....

  14. #91

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Адольф как вы так и сотрудники Рейчард Моделс совершенно не при чем. Я просто изложил хронологию... Тут просто огорчение, а не в коем случае не претензия.
    Вы не представляете какие чудеса происходят у нас в России и не только на почте...

  15. #92

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    в роде бы чувствую себя виноватым, что я чех....
    Адольф, ну это совершенно лишнее. Сорвалось то из-за причуд нашей почты...

  16. #93

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Мои последние впечатления по планеру. Летал ещё пару раз. Затягивает хорошо, главное забраться повыше. Но столкнулся с проблемой. В крайний раз почему то постоянно терялось управление на большом удалении (на глаз метров 350) На секунду буквально, но зато раз 10 точно. Тест на земле не показал никаких проблем. Антенна приёмника расположена горизонтально. Не могу понять в чём проблема. Адольф, какой вы приёмник используете? Не замечали ли такого у себя?

  17. #94

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Материал фюзеляжа радиопрозрачен для 2,4. Причин может быть много. Я бы начал с питания и контактов...

  18. #95

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    мне всегда очень жаль, когда я читаю такие сообщения.... в роде бы чувствую себя виноватым, что я чех....
    Вот это не надо! Мы очень рады, что Вы здесь и с нами.

  19. #96
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Мои последние впечатления по планеру. Летал ещё пару раз. Затягивает хорошо, главное забраться повыше. Но столкнулся с проблемой. В крайний раз почему то постоянно терялось управление на большом удалении (на глаз метров 350) На секунду буквально, но зато раз 10 точно. Тест на земле не показал никаких проблем. Антенна приёмника расположена горизонтально. Не могу понять в чём проблема. Адольф, какой вы приёмник используете? Не замечали ли такого у себя?
    У меня приемник Hitec Optima 7 в Сириусе и Мистрале, а в остальных планерах и самолетах Optima 6 и даже Optima 6 Lite... в Варианте 2 антенна полностью внутри фюзелажа, и я с ним летаю очень высоко и далеко... у Сириуса у меня антенна выведена наверх из кабины, на фотографии немного заметно... всегда у меня антенна горизонтально. Самое главное, чтобы ее металический конец был чуть подальше от всего остального.... С Сириусом действительно летаю на большие расстояния. Странно у Вас, какой регулятор? Сколько амперов? Switched BEC? Питаете приемник прямо из силовой батареи??? - советую это делать.... Может быть падает напряжение....???

    Метров 350 это ничего.... должно работать на 1 км и больше... питание приемника бы могла быть проблема, если у Вас идет из BEC/SBEC, а не из силовой батареи.... все-таки серв много....

    Только что смотрел Ваши фотографии, кажется питание приемника у Вас есть прямо из силовой батареи..... SBEC 3A - 4A должен хватать....

  20. #97

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    Только что смотрел Ваши фотографии, кажется питание приемника у Вас есть прямо из силовой батареи..... SBEC 3A - 4A должен хватать....
    ИМХО для шести РМ+приемник может и не хватать, особенно на "подсаженной" батарее. Лучше запитать от отдельного аккума.

  21. #98

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    У меня приёмник Optima 6 питается отдельно через SPC порт, от силовой батареи, регулятор Castle Phoenux ICE, бек в нём на 5А. Перепаял силовые провода, на всякий случай. А больше не знаю что и смотреть. Попробую ещё перебиндить.

  22. #99

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    У меня приёмник Optima 6 питается отдельно через SPC порт, от силовой батареи, регулятор Castle Phoenux ICE, бек в нём на 5А.
    Лично наблюдал на пилотаге с 5-ю РМ и регулем Кастл со свич-беком на 5А при питании от силовой батареии РМ дергались - аппа JR на 2,4. Пробовали сменить в беке напряжение с 5 на 6В - стало хуже. Вместо отдельного борта пилот в итоге поставил конденсатор в приемник.

  23. #100
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    5A SBEC прекрасно хватает.... у меня на Мистрале 3А-5А UBEC (Turnigy) отдельно от регулятора и на Сириусе 6А SBEC (Himodel).... через SPC порт все хорошо, что выше 4,8 V, 3s Lipoly ниже, чем под 9V, не пойдут.... еще вопрос: регулятор на сколько амперов? И сколько берет мотор? У Вас Axi 2820/10 и скажите мне, какой пропеллер, пожалуйста. Если где-то на границе, может перегреваться, и потом пойдут проблемы... у меня так с Оптимой было на Варианте 2. При полном газе и свежей батарее где-то дотрагивался 18А, и регулятор был на 18А.... кстати JETI Advance Pro... и были проблемы ... похоже на те, которые здесь описываете.... потом дал самый простой ТУРНИГИ 25-30А и проблемы пропали....

    в смысле скажите мне размер пропеллера (napr. 12x6,5) и марку (AeroNAUT, Graupner)

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Лично наблюдал на пилотаге с 5-ю РМ и регулем Кастл со свич-беком на 5А при питании от силовой батареии РМ дергались - аппа JR на 2,4. Пробовали сменить в беке напряжение с 5 на 6В - стало хуже. Вместо отдельного борта пилот в итоге поставил конденсатор в приемник.
    Про дергание серв у нас на форумах в связи с регулятором Кастл тоже пишется....

  24. #101

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    отдельно от регулятора
    Вот ключевое слово... Внешний ВЕК. А лучше внешний борт

  25. #102
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот ключевое слово... Внешний ВЕК. А лучше внешний борт
    Это да, но на Сириусе у меня внутренний БЕК 6А, пока что нет никаких проблем, 5 дигитальных и 1 аналоговая серва...

    С внешним бортом летал... неудобно, надо о нем тщательно заботиться...

  26. #103

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    в смысле скажите мне размер пропеллера
    11х6, регулятор на 50А,
    Вот лог по току и температуре.
    Вложение 520010

    Как вариант хочу попробовать сменить регулятор на такой же, но с радиатором (ICE LITE на ICE) как раз у меня такой сейчас есть.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Внешний ВЕК.
    По моему в кастлах очень даже неплохой бек, например ставить какой либо бек от турниги мне совсем не хочется. А борт отдельно это и вправду не удобно.

  27. #104

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А борт отдельно это и вправду не удобно.
    Ну кому как. Я уже привык. И не особо озадачиваюсь состоянием силовой батареи, т.к. борт гарантировано запитан от своей.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вот лог по току и температуре.
    Э... это лог силовой части. Хотя если идет перегрев, а ВЕК в том же корпусе - все может быть...

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    По моему в кастлах очень даже неплохой бек
    А кто же спорит, вот только в мануале на регуль - читаем внимательно количество машинок при питании борта от встроенного бека. И не в информации на сайте, где Вы его купили. А именно в мануале, который с ним пришел и отпечатан производителем на бумаге.

    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    надо о нем тщательно заботиться...
    Неее, нужно только не забывать его заряжать...

  28. #105
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Axi 2820/10 рассчитан до 42А... у Вас он стреляет почти до 60А в отдельных случаях и регулятор нагревается даже очень... Вижу, что 50 градусов как правило, но и заметил даже 70... хорошая тяга у Вас на слишком большой скорости.... ладно, но нагрев большой... хотя вижу, что пропеллер рекомендуется проиизводителем мотора... с регулятором 70А ОДНАКО ... а у Вас только 50А, через которые Вы, как вижу на логе, два раза перешли и произошел нагрев, который неохотно падал... отсюда и возможная нестабильность регулятора, мне кажется (вот таким образом я упал с Вариантом 2).... вот это причина Вашей проблемы

  29. #106

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    читаем внимательно количество машинок при питании борта от встроенного бека.
    Там написано кол-во серв для линейного 3A бека, он стоит на обычных phoenix контроллерах, снизу написано про phoenix ice, но кол-во серв не оговорено.

  30. #107
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Ставте поменьше пропеллер (10х6), но у Вас упадет тяга, или лучше более сильный регулятор...

    У Феникса ICE у Вас SBEC (switched BEC), 5A из него широко далеко достаточно для вашего оборудования....

    Если у Вас нет более сильного контроллера, ставте поменьше пропеллер и летайте... вот и увидите, насколько проблемы пропали...

  31. #108

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Адольф, спасибо за разъяснения. Поставлю Phoenix ICE, у меня такой как раз сейчас освободился. Хотя он всё равно на 50 ампер, нагрев, думаю, будет меньше.

    Замечу что у меня в носу сделаны отверстия для входа воздуха, а что же было бы, если бы я их не делал. Тут, мне кажется, производитель не продумал всё до конца.

  32. #109
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Производитель раньше на всех своих фюзелажах делал отвертствия, потом перестал, потому что хватит надеть турбо спиннер и все ОК... Я бы все-равно боялся на вашем месте с любым 50А регулятором... при данном пропеллере...

  33. #110

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Положил глаз на Проксиму, но терзают сомнения. Главным образом потому, что есть ещё Элипсоид и Чемпион. Хочется медленный паритель. Ну и попроще закрылки не обязательны. Проксима самая большая, крыло пена с бальзой, а у этих наборное, а стоят одинаково. Непонятно. Про чемпион гдето читал, что он развитие элипсоида значит наверное лучше и площадь крыла у него поболее но чемпион посимпатичнее будет. Помогите определиться. Может новую тему тиснуть?

  34. #111

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Чемпион был развитием первого Эллипсоида лет семь - восемь назад.
    С появлением Эллипсоида Эво ситуация изменилась строго наоборот, теперь Чампион - устаревшая модель (знаю, о чем говорю - Эллипсоид Эво мой любимый планер, летаю иногда дважды в день - утром и вечером).
    Сегодня провисел на двух 2200 батарейках больше 4х часов в воздухе. Прекрасный планер, единственное, чего ему не хватает - закрылков.
    Как для посадки на ограниченных площадках, так и для изменения профиля крыла в потоках.

    P. S. Возможность врезать закрылки - есть. В принципе займёт два дня. Не могу решиться остаться на эти 2 дня без любимой игрушки.
    P.P.S. хочется медленный паритель - берите Эллипсоид. Будете довольны. При наличии практики в потоках можно висёть как металка - на кончиках стиков...

  35. #112

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Хочется медленный паритель.
    Не скажу что проксима быстрая, с закрылками летит пешком. А в небе скорость это хорошо. Хотя элипсоид эволюшн все нахваливают, в Европе он очень популярен.

  36. #113

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    ...в небе скорость это хорошо. Хотя элипсоид эволюшн все нахваливают...
    Сегодня драпал из под облаков - тянуло вверх, а у меня батарейка садилась, телеметрия заорала благим матом.
    С метров шестисот (крестик в небе) сыпался на поднятых до предела элеронах, метрах на 150-100 убрал элероны и пошел вниз градусов под 35-40.
    Секунд через 15 поймал флаттер, зрительно законцовки крыльев тряслись с амплитудой сантиметров 30-40. Думал всё, амен...
    Тшательный осмотр после посадки не выявил никаких дефектов.
    Заменил батарею и отлетал еще пару часов, но на посадку пошел сразу после первого же предупреждения о разряде...

  37. #114

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо поляна есть а летать на таких аппаратах над буераками моветон. Правильно ли я расчитываю, что элипсоид самый лёгкий. Дмитрий сколько ваш весит.

  38. #115

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Взлётный вес 1670 гр с батареей 2200 мАч.
    В принципе после 5-7 посадок будет хватать 30-40 метров площадки (без деревьев вокруг)
    P. S. Если врезать закрылки (а я всё таки сделаю это), требуемые размеры площадки сократятся втрое (если без сильного ветра)...

  39. #116

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Мистраль у меня с 4S2200 Весит не намного больше. Но если паритель, то из Рейхардовских до 3м Елипсоид один из лучших - Дмитрий правильно пишет. А вот закрылков ему точно не хватает.
    Тут на Мистрале тащило так, что со 100 метров в крестик. Свалить смог только выпустив бабочку полностью и РВ от себя - и то шел вниз очень не охотно. Стоило убрать бабочку - опять вверх - это к вопросу о нужности/ненужности закрылков

  40. #117

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, выбор сделан. ЭЛИПСОИД. Ещё пара вопросов.
    1. При весе 1700 тяги в 1.5кг. для уверенного старта достаточно?
    2. Есть два мотора турниджи 35на36 1100об. и 35на42 1100 одноимённый рег 40А. Какой предпочтительней?
    3. Опущеные элероны на посадке помогают?

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Тема вообще то не про это, как бы не накостыляли...
    1. Хватит. Хотя можно и чуть больше. У меня от 2 кг при полной батареи до 1.5 при разряженной. Летаю...
    2. зависит от батареи, винта и т.д. Считать надо. Я здесь считаю, моторчик TR3548.
    3. НЕТ! Будет валиться на бок. Только поднятые, причем минимум на 40-45 градусов.

  42. #119

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020138.jpg
Просмотров: 80
Размер:	99.6 Кб
ID:	526141
    Нахожусь в сельской местности... с проксимой. Термики тут знатные, птичек много, летаю всегда в компании, заметил что они любят присоединяться, ну и я к ним тоже залётываю Сегодня прям целой стаей выпаривали. Скороподъёмность проксимы конечно не сравнима с птицами, они уходят на высоту метров 500 за пару минут, мне приходится догонять.
    Проблему с потерей управления так и не поборол, несмотря на другой регулятор, но дело тут явно в нагреве. Т.к. летая в термиках мотор включается крайне редко (за полёт 4 минуты) проблем не наблюдаю, летая же на пилотаж проскакивают кратковременные потери управления, видимо из за перегрева регулятора. Хотя вычитал что при отсечке из-за нагрева регулятор должен издавать бипы в определённой последовательности, чего не происходит, как и самой отсечки. Буду наверное менять мотор.
    А в целом планером доволен. Лето в самом разгаре, и полёты тоже! Надеюсь побить свой рекорд в два часа беспосадочного полёта, то был всего лишь изи глайдер...

  43. #120
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Да, в принципе надо менять мотор или регулятор... или поменьше пропеллер поставить, это дешевле всего.... но потом неясно, насколько будет Проксима подниматься....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Art-tech Shark450 II 2.4 G требуетя некоторая помощь
    от Spectrum16 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 06:18
  2. Продам SOLO PRO II Kits
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:39
  3. хочу такой вертолет для сьемки видео c Canon 5d mark II
    от Dagstil в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:16
  4. reichard.cz
    от Eugen_G в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 03:43
  5. Reichard Rapid вопрос по креплению крыла
    от Tor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения