Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

proxima ii от reichard (?)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Требуется консультация грамотных людей для принятия осознанного решения. Нашел потенциально интересный для себя вариант планера - Proxima II от REICHARD. ...

  1. #1
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461

    proxima ii от reichard (?)

    Требуется консультация грамотных людей для принятия осознанного решения.
    Нашел потенциально интересный для себя вариант планера - Proxima II от REICHARD. Но есть вопросы, на которые надеюсь получить ответы до покупки
    1. Как ВООБЩЕ качество моделей от этой конторы - собственно качество изготовления элементов, летные качества их моделей? Насколько проблематичны они в сборке?
    2. Так и не понял, по какой технологии изготовлено крыло: " Foam core balsa sheeted two-piece wing with fibreglass reinforcement" и " all surfaces are covered by Oracover" - я понимаю, что крылья изготовлены из пеноядра, обшитого бальзой, усиленное стеклом и затянуты некой пленкой Oracover? Или я чего то недопонимаю... Инфы нет, картинок то же.
    3. И что значит "Made by CNC technology"?
    Всем ответившим заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    1. Качество у них на высота (по крайней мере на 100% оправдывает цены).
    2. Правильно поняли - именно так и изготовлено. Ораковер - плёнка, покрывающая поверхность. Качественное покрытие.
    3. Цифровые технологии. Т.е. вырезанные детали при сборке или склейке подгонять не придётся - всё сделано на совесть.

    P.S. Я видел Проксиму в реалии. Приятный планерок...
    Если Вам нужен небольшой крейсер для размашистого уверенного полёта - смело можете брать.
    Мне лично он показался чуть тяжеловат (и, соответственно - быстр).
    Последний раз редактировалось Serpent; 19.10.2010 в 00:08. Причина: очепятка

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Присоединюсь в части качества изготовления - сейчас собираю Мистраль от Рейчарда. Качеством, при такой цене, более чем доволен.
    А Proxima II, как мне показалось, будет обладать большой посадочной скоростью, хотя при наличии механизации это не так уж и страшно. Вообще симпатичный планер.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Присматриваюсь к данному планерку. Хочется универсальный планер, способный на термические полёты, а так же на пилотаж и высокую скорость (проходы над полосой на высокой скорости с пикирования)

    Внешне выглядит супер, нагрузка 26 г/дм2 (малость многовато, как мне кажется), механизация с закрылками, Т хвост (как я люблю)
    Размах 2,7 самое то, и не мелкий и не гигант, удобно.

    Интересно, кто нибудь на нём уже отлётывал? Нормально будет для наших слабых подмосковных термиков?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Для слабых может быть проблематично, для средних - вполне летабельно.
    Я видел его вживую (как в воздухе, так и на земле).
    Хороший, красивый, качественно сделанный аппарат эконом-класса.
    Хотел купить себе год назад, но не купил именно из-за высокой скорости полёта.
    Но всё же куплю (сейчас переезжаю, на новом месте больше места, есть где разгуляться).

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Высокая скорость полёта на высоте это даже хорошо, а на посадке судя по видео, он вполне себе медленный.
    На рцгрупс пишут что им попадаются модели с тяжёлыми крыльями, производитель отмазывается что у него разные поставщики бальзы. Разница в весе очень существенна. Интересно, сейчас как дела с этим обстоят? Не хочется такой планер с весом 2 кг.
    Кстати, есть 3 м. модель, похожая на проксиму - сириус, внешне почти идентичны, по подсчётам нагрузка у него меньше.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Тот, что я видел, и на посадке был достаточно быстр. Может это мне после Эллипсоида показалось, а может как раз из тяжелых попался...

    P.S. Кстати, я думаю что под 2кг для него как раз нормальный вес. Меньше вряд ли получится....

    P.P.S. А Сириус мне в машину не влезет - уже примерялся...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    По видео конечно сложно судить о скорости, но высокая скорость это не есть хорошо, я летаю на планере по большей части в сельской местности, там трава по пояс, или места мало. Мистраль вот медленный, но внешне не нравится.
    Кстати, вот тут много про проксиму написано, в т.ч. есть настройки.

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Два сезона отлетал на проксиме 2. Я бы не сказал, что она быстрая. Мистраль мне кажется быстрее. Проксима - для плавных размеренных полетов. Довольно чувствительна к центровке.
    Инерционна. Хорошо настроенная летит сама. Пилотаж ,имхо, крутить проблематично, в этом отношении мистраль гораздо лучше.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, как обстоят дела у планера с термиками? Какой у вас вес получился? Какую начинку поставили?
    И самое главное, где покупали?
    Вопросов много, вся надежда на вас

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Вес был в районе 1900, точно не помню уже. Из начинки:
    - на консолях хайтеки 125мг
    - на хвосте хайтеки 82 мг
    Мотор АХI 2820/10, винт граупнер 12х6. Мотор мне показался чуть слабоват для него, но градусов под 50 высоту набирал. Регулятор турниги плаш 40 а. Акк турниги 2200 40с.
    В слабых термиках держится плохо. Но в хорошую "планерную" погоду - можно летать часами.
    Повторюсь, что для пилотажа она, имхо, слишком инерционна. Хотите и пилотажа и термиков- берите мистраль. По поводу места покупки отписал в личку.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, спасибо за детальный ответ, вопросов больше нет, осталось сделать выбор между проксимой и мистралем.
    Посмотрел как тесно в фюзе у мистраля и какой порядок в проксиме - прям мечта перфекциониста да и не нравятся мне узкие как палки фюзы, хочется более копийного вида, а это только у проксимы. С другой стороны лётные качества. На подмосковных дачных полянках термики так себе, а в хороших мощных потоках будет летать и кирпич.

  16. #13
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Я очень долго летаю с Мистралем - не плохо, но сейчас весной у меня появился Сириус... после полета с ним не захотите вернуться к Мистралю, может быть только лишь в ветренюю погоду, потому что Мистрал быстрее, но качество полета у Сириуса, это на несколько уровней выше, первые фотографии здесь http://akn.ic.cz/Sirius/Sirius.html
    Здесь в Чехии Проксима 2 довольно популярна из-та того, что с ней можно летать быстро, Сириус летает медленно, но с ним можно действительно долго продержаться в воздухе, хотя в сильном ветре я с ним уже тоже летал, и хорошо. Из продукции Reichard все летает не плохо (у меня еще Variant II и P-13 Sport), но в категории с 2,5 до 3 метров самый популярный Elipsoid, потом Proxima II и Mistral. Только надо учесть, что они разные, причем самый универсальный наверное действительно Мистрал. Не уж так мал, не велик, можно летать высоко, и в хорошей термической погоде и даже в сильном ветре с ним приятно летать, вечером не очень. Также с ним можно приземлиться везде...

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Адольф, спасибо за описание. Я уже заказал проксиму. Сириус порадовал тоже, но немного другой масштаб, не такой удобный, как мне кажется.
    Планирую ставить Axi 2820, сервы hitec 81 на элероны, 82 на закрылки, на хвост пока не решил, хочется протянуть боудену на РВ, что бы не грузить хвост, и соответственно нос (мотор легковат)

  18. #15
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Лучше без боудена, серва не такая тяжелая, 10-11 г., вот это ничего, а управление гораздо точнее, не пожалеете. У Мистраля у меня боуден (фюзелаж старого типа) и я им не доволен, у регулирования высоты мертвый ход около 4 мм. Летать конечно можно... И Вы правы, Сириус большой и не такой удобный, хотя летает очень хорошо... однако Проксима его напоминает, но она меньше. Я думаю, у нее будут похожие характеристики полета. Она мне тоже нравится, я о ней даже серьезно думал... В Мистрале у меня Axi 2820/14 + АеroCAM 13x8, но я думаю, что красный Turnigy 3639 1100 kV + AeroCAM 12x6.5 или скорее 13x6.5 сделает такую же или лучшую работу, и он дешевле.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть желание снизить вес планера, по этому мотор легче (160 гр против 200 гр рекомендуемого), но из за этого начинаются проблемы с балансировкой, производитель рассчитывает на серву в хвосте, но в моём случае она будет давать заднюю центровку, так что нужно умудриться сделать хорошее управление через боуден. Хотя я не уверен что такое вообще возможно, нужно смотреть по месту.
    Китайский двигатель не хочу ставить, подшипники у них звенят, для такого планера это по меньшей мере не серьёзно

  20. #17
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Дорогой Сергей, Ваш выбор, конечно... У меня просто с этим боуденом плохой опыт.

    Насчет электрических моторов и их качества - как наверное знаете, у нас в Чехии много производителей хороших моторов. Что касается outrunners, то Axi качественный золотой стандарт. Я с этой маркой начинал и у меня были Axi 2820/10, Axi 2820/14 (с обеими летал Мистраль), Axi 2212/34 и Axi 2217/20 (с ним до сих пор летаю в Варианте 2). Потом для одного быстрого планера приобрел ROTON (http://web.hvp-modell.cz/produkty/elektromotory), но и видел, что качетсво может быть еще выше. Самые качественые однако MVVS (http://www.mvvs.cz/elektromotory.html). У них как и у ROTON вращающаяся верхняя часть спрятана в оболочке, так что очень удобно. Интересно только то, что конструктор всех этих трех марок один человек, который в разные времена постепенно работал для всех трех компаний. Еще есть моторы MPJET (http://www.mpjet.com/news/index.php?...mid=55&lang=en) - их качетво тоже хорошее, приближается Axi. Марки MEGA и PHASOR (JETI Model) более известны в категории inrunners.

    Другая точка зрения эффективность (efficiency), и там красная серия TURNIGY превышает Axi, это результат тестов и измерений. Начитавши этих тестов я для Сириуса купил TURNIGY 3648 850kV (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8486) и действительно я очень приятно поражен, хотя Вы можете быть правы, что подшипники у Axi будут лучше, но пока все в порядке... может быть, сюрприз еще впереди. Насчет эффективности выходит еще чуть чуть лучше SCORPION (http://www.scorpionsystem.com/catalo...ies_v2/?page=2), цена примерно как у Axi, т.е. четыре красных TURNIGY, но Скорпионы тяжелее.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Получил сегодня планер. Доехал целым и невредимым. Мельком посмотрел содержимое, всё ок, взвесил весь комплект + кок с винтом, вышло 1.44 кг. Консоли кажутся весьма тяжёлыми. Фюз тонкий и лёгкий. Инструкция на чешском, ничего не понятно Сборки предстоит много, но процесс предстоит интересный

    Немного огорчил шов на фюзе, даже китайцы себе такого не позволяют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000663.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	54.1 Кб
ID:	499870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000664.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	40.4 Кб
ID:	499871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000665.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	24.0 Кб
ID:	499872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000666.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	39.1 Кб
ID:	499873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000667.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	56.5 Кб
ID:	499874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000656.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	103.6 Кб
ID:	499875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000658.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	72.3 Кб
ID:	499876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000660.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	41.3 Кб
ID:	499877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000661.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	52.5 Кб
ID:	499878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000662.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	34.4 Кб
ID:	499879  

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Немного огорчил шов на фюзе, даже китайцы себе такого не позволяют.
    Ну у Вас по крайней мере склеено ровно, у меня на Мистрале половинки фюзеляжа смещены относительно друг друга. Сразу проверьте крутку консолей. У меня одна поведенная была - пришлось лечить в воздухе.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    С крылом на первый взгляд всё ок. Только вроде бы по весу прилично разные, надо весы нормальные заиметь. Полётный вес планируется 1,9 кг, что немало, зато должна быть хорошая инерция, это мне нравится в планерах, надоел безвольный тихоход из глайдер

    Кстати, Дмитрий, вы петли ставили в крылья, или оставили клейкую ленту? Мне что не нравится она, хотя на вид сделано добротно.
    Последний раз редактировалось Makser; 11.05.2011 в 13:52.

  24. #21

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кстати, Дмитрий, вы петли ставили в крылья, или оставили клейкую ленту? Мне что не нравится она, хотя на вид сделано добротно.
    Оставил скотч - он там весьма добротный. Сейчас на очень многих планерах рули на скотч навешивают и все Ок.

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Приступил к сборке планера. Перво наперво собрал внутреннюю конструкцию для начинки, для достижения большего эстетического удовольствия покрасил сереньким, предварительно ошкурив.
    Далее по плану мотошпангоут. Тот что идёт в комплекте не очень подходит, т.к. что бы обеспечить установку кока заподлицо нужно немного утопить мотор в фюзеляж, а вместе с ним и мотошпангоут. Видимо придётся вытачивать новый.
    Вскрыв в крыльях отверстия для серв начал чесать репу об толковой установке сервомашинок. Вклеивать не хочется, всё-таки это не изиглайдер, хочется чтоб по уму. Пока думаю выложить стеклом лючок, затем вырезать из бальзы бобышки и прикрутить к ним сервы и затем эти самые бобышки вклеить уже в крыло. Или же вклеить сначала бобышки, затем вставить серву и сверху прикрутить пластину, которая будет держать серву.
    Затем заморочился сервой на РВ. Хочется иметь более передню центровку, т.к. мой двигатель легковат. По этому буду ставить серву в нос, и тянуть в хвост боудену. Та что в комплекте для РН очень хорошо гдётся на такой градус, только коротковата, никто не знает, где можно такую прикупить? Ну или как вариант с тонким стержнем, как на мультиплексах?
    Ну и на последок подумываю заменить стандартную металличскую палку, на которой держится крыло на литую из стекла или угля, думаю по прочности она будет не хуже, а на весе много выиграю. Но это уже на последок оставлю.

    Да, и ещё никто не видел инструкции к райхардовским моделям на английском? У меня в комплекте на чешском, ничего не понимаю
    Последний раз редактировалось Makser; 16.05.2011 в 01:09.

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    У меня где то есть к Эллипсоиду.
    Но там совсем не много информации, да и там всё очень ясно и без инструкции...
    Скорее всего больше пользы дадут конкретные вопросы здесь, на форуме...

  27. #24
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Подтверждаю (по поводу инструкции). Судя по фото - один-в-один с Сириусом, а к нему есть инструкция на англицком, но она, повторюсь, в общем то "ниочем". По поводу установки серв в крыло. Я штатно поставил сервы. Слегка модифицируются и вклеиваются площадки, слегка модифицируются и вклеиваются рамки, вставляются сервы и закрепляются двумя точками клея (легко срезаемого, в случае чего).

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Вскрыв в крыльях отверстия для серв начал чесать репу об толковой установке сервомашинок. Вклеивать не хочется, всё-таки это не изиглайдер, хочется чтоб по уму. Пока думаю выложить стеклом лючок, затем вырезать из бальзы бобышки и прикрутить к ним сервы и затем эти самые бобышки вклеить уже в крыло. Или же вклеить сначала бобышки, затем вставить серву и сверху прикрутить пластину, которая будет держать серву.
    Есть весьма проверенный способ - обрезаем у РМ "уши", заворачиваем в малярный скотч и обматываем кевларовой ниткой. Затем в подготовленное место вклеиваем на смоле. Если потребуется замена РМ разрезаем нитку и скотч извлекаем РМ, зачищаем площадку и по той же технологии вклеиваем новую. В Мистраль и Графит так и поставил, причем в Графите была замена РМ - но проблем...

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Далее по плану мотошпангоут. Тот что идёт в комплекте не очень подходит, т.к. что бы обеспечить установку кока заподлицо нужно немного утопить мотор в фюзеляж, а вместе с ним и мотошпангоут. Видимо придётся вытачивать новый.
    Штатный мотошпангоут немного шлифуется и нормально вклеивается. А вот между коком и фюзеляжем нужен небольшой 1-1,5 мм зазор (пригодиться ).
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Затем заморочился сервой на РВ. Хочется иметь более передню центровку, т.к. мой двигатель легковат. По этому буду ставить серву в нос, и тянуть в хвост боудену. Та что в комплекте для РН очень хорошо гдётся на такой градус, только коротковата, никто не знает, где можно такую прикупить? Ну или как вариант с тонким стержнем, как на мультиплексах?
    На Мистрале я сделал сам - карбон 1,8мм и трубка. Есть В Термике, МДСе, е-флае и е-флаеон.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Ну и на последок подумываю заменить стандартную металличскую палку, на которой держится крыло на литую из стекла или угля, думаю по прочности она будет не хуже, а на весе много выиграю. Но это уже на последок оставлю.
    Я заменил на угольный стержень - выигрыш порядка 80-100 грамм, НО полеты показали, что облегчение Мистряля (а у них с Проксимой профиль одинаковый) не есть хорошо. Сейчас в процессе полетов постепенно догружаю, правда пока полезной нагрузкой в виде 4S батареи.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Да, и ещё никто не видел инструкции к райхардовским моделям на английском? У меня в комплекте на чешском, ничего не понимаю
    Инструкции полный бесполезняк ибо модели рассчитаны на "продвинутых" пилотов.
    Удачи.

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы.


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Штатный мотошпангоут немного шлифуется и нормально вклеивается. А вот между коком и фюзеляжем нужен небольшой 1-1,5 мм зазор (пригодиться ).
    мне на сантиметр надо утопить, мотошпангоут же по диаметру как раз только на самый кончик, а дальше в фюз идёт расширение.


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Я заменил на угольный стержень - выигрыш порядка 80-100 грамм
    Вот это хороший выигрыш, для проксимы, которая сама по себе тяжёлая, ну и в случае чего всегда можно металл всунуть.


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    а у них с Проксимой профиль одинаковый
    Не уверен насчёт профиля. Судя по вашим фоткам сервы hs82 у вас слегка выступают, у меня заподлицо.


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Инструкции полный бесполезняк ибо модели рассчитаны на "продвинутых" пилотов. Удачи.
    Эх, а я то думал что там чего полезное написано

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Не уверен насчёт профиля. Судя по вашим фоткам сервы hs82 у вас слегка выступают, у меня заподлицо.
    У меня сервы заподлицо, просто на фотках такое впечатление. Речь идет о не о толщине профиля, а о типе. Если у Вас все же высота профиля больше, то ветер пробивать он будет еще хуже , вот прямо с сайта Profil: : S 3021. Сам по себе профиль нормальный. Но как писАл выше, в сильный ветер недогруженный планёр просто стоит на месте. Вчера при ветре 5-6 м/с с порывами до 10-11 м/с возвращать его против ветра было очень не просто. Один раз пришлось даже подтягивать на моторе (увлекся набором высоте в потоке и слишком далеко отпустил по ветру). Не исключаю, что у меня еще просто маловато опыта. Но даже подтягивание к полосе по глиссаде со снижением против сильных порывов требовало активной работы "бабочкой" и РВ. Думаю, что буду догружать еще граммов 100.
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    мне на сантиметр надо утопить
    А насколько большой зазор между коком и фюзеляжем? Я у себя сделал примерно 2-3 мм Может просто вал двигателя (если моторка из клана Турнига - там это без проблем) задвинуть? Смещая двигатель внутрь - Вы тем самым смещаете центровку назад. Морда у наших фюзеляжей хоть и доработанная. но все же не очень длинная.

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    в сильный ветер недогруженный планёр просто стоит на месте.
    Обычно для полётов сильный ветер планера догружают. Я вот хочу добиться большей "парительной" составляющей от планера, так что буду облегчать, а там видно будет.


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А насколько большой зазор между коком и фюзеляжем?
    Зазор неприлично большой, см. вложение.Вложение 501849
    Движок у меня axi 2820/10, сместить ось назад не выйдет.

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Сделать фальш шпангоуты с переклея например фанеры с облегчением с учетом зазора 1-2 мм между спинером и фюзеляжем. Либо укоротить вал бормашинкой
    Последний раз редактировалось Артемка; 16.05.2011 в 16:43.

  33. #30
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Потом еще можно попробовать найти другой spinner, который в себя погрузит более длинный вал мотора..... можно найти такие, как напр. у меня в этом маленьком планерчике... или здесь тоже видно ..... или здесь прямо производитель http://www.pohodalet.cz/product.php?id_product=119 .... но надо было бы измерить, сколько места в спиннере, думаю что больше, потому что он длиннее, чем напр. MPJET spinners

    ... или просто между спиннер и firewall подложить напр. 5 мм фанеры размером, как передняя часть мотора (такой кружок с учетом всех нужных отверствий) и вала извне останется меньше --- у меня так на Мистрале с Axi мотором... простите не знаю точных русских выражений

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Зазор неприлично большой.
    Движок у меня axi 2820/10, сместить ось назад не выйдет.
    Видео ролик про Proxima. Ваша проблема решается на 1:34...
    Хотя я бы попытался сделать новую втулку кока (или сменить его совсем).

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Обычно для полётов сильный ветер планера догружают.
    Это да, но здесь на форуме уже неоднократно обсуждалось, что у каждого профиля свой рабочий диапазон скоростей. Если Вы из этого диапазона выпали - все профиль эффективно работать не будет. Так что нужно иметь некую начальную массу которую догружаем для полетов в сильный ветер...
    Ладно это все рассуждения. Главное чтобы планёр Летел и радовал.

  36. #33
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    А кто как антенну прокладывает? У меня аппаратура 40 МГц, теоретически стеклопластиковый фюзеляж не должен экранировать антенну. И все же, у кого какой опыт - закладывать ее внутрь или сразу вывести наружу?

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    э..., наверное лучше как можно раньше вывести и уложить на всю длину, прихватив скотчем

  38. #35
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    В общем, собрал я Сириус... Сегодня провел контрольную сборку, опробывание "элетрики". Что то мне не очень поннравилась работа серв Hitec HS-81 (рекомендованные в элероны) - какие то подергивания непонятные. Подержал в руках собранный планер и понял, что пока не очень отчетливо представляю, как буду его запускать - здоровый сильно... Видать, нужно будет его кидать с нешутейным усилием и на полном газу двигателя.

  39. #36
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Владимир, кидать его не трудно. Зависит, конечно, какой мотор, т.е. насколько мощный. Я кидаю на половину или на три четверти газа... Сириус очень хорошо держит направление, он не капризный...

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Что то мне не очень поннравилась работа серв Hitec HS-81 (рекомендованные в элероны)
    В теме про Мистраль, я говорил, что в процессе сборки отказался от Hitec. Сейчас Hitec стоит только на РН. На остальных МРХ, правда из тех, которые были сделаны до слияния.

  41. #38
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Ну, в общем...
    Сегодня состоялся первый полет Сириуса. Полет окончен благополучным приземлением после 20-ти минутного полета. Итоги. 1. Продолжается дрожание Хайтек серв (HS-81 которые) - видимо, придется менять. 2. "Не так страшен черт как его малютка" - это о габаритах и запуске. Нормально полетел, запуск не сложнее EasyGlider. 3. ГОРАЗДО строже в пилотировании нежели упомянутый выше Мультиплекс. 4. Летает гораздо лучше того же Мультиплекса. 5. Появились сомнения насчет "aerobatic and slope flying" - с пикирования разогнал до не очень большой скорости, при этом крафт начал "помахивать крыльями" с амплитудой концевых элементов до, ориентировочно, 30-40 см. Мне стало страшно (за исход полета) и эксперимент был прекращен. Крылья оказались прочными, но сомнения в акробатических способностях появились. Планер похоже не скоростной. Большую скорость не любит, на малой норовит свалиться. Может быть в следующий раз попробую выполнить петлю, бочку. Опасения по поводу повреждения нижних поверхностей крыла о растительность при посадке не подтвердились.
    На днях продолжу полетушки.

  42. #39
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Сириус являтеся акробатическим планером... действительно не очень, это просто паритель, и насчет прочности, он прочный, это правда.... Я думаю, таким образом с ним и надо летать и для акробатики приобрести какой-нибудь полу-хотлайнер.... и увидите, что акробатика с планером быстро надоедает, меня уж точно... а парить интерестнее...

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akn Посмотреть сообщение
    Сириус являтеся акробатическим планером... действительно не очень
    Можно попробовать настроить миксы флапснап. Я на Куларисе и Мистрале так сделал. Не скажу что прям акробаты, но не сложный пилотаж крутить можно. Правда на Мистрале похуже, особенно обратная петля - пока не получается выход.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Art-tech Shark450 II 2.4 G требуетя некоторая помощь
    от Spectrum16 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 06:18
  2. Продам SOLO PRO II Kits
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:39
  3. хочу такой вертолет для сьемки видео c Canon 5d mark II
    от Dagstil в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:16
  4. reichard.cz
    от Eugen_G в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 03:43
  5. Reichard Rapid вопрос по креплению крыла
    от Tor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения