Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 244

Полеты на радиопланере F5J с лимиттером

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от wws Впрочем, я чуть вперед забегаю.... Для начала надо как минимум двух человек объеденить и первое решение принять. ...

  1. #121
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Впрочем, я чуть вперед забегаю.... Для начала надо как минимум двух человек объеденить
    и первое решение принять.

    Вот ты Сашь, готов со мной вступить в этот проект? Пока - ничего-ничего кроме консенсуса не требуется
    Маниловщина. но я не против.. Чего от меня требуется? Лучше всего у меня получается бредовые идеи толкать..Их много есть у меня! Какое решение надо принять?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    максимум будет если по сигналу "Старт" стартовал с руки без мотора и в последнюю секунду сел допустим в метровый пятак. шестьсот очей за полет

    599!

  4. #123

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это конечно замечательная батарея, совершенно верно, ее номинально допустимый максимум 45С составляет 72ампера, напряжение под такой нагрузкой будет около 10в , т.е. ее номинал примерно 700ватт нагрузки... Вы рассказываете что пользуете ее нагружая до 1,3 киловатта! Т.е. почти вдвое больше допустимого максимума... Извините но это невозможно...
    Сложно с вами спорить однако. Я вам говорю о том что делал своими руками и видел своими глазами, а вы мне говорите что это не может быть, потому что не может быть никогда.
    Что касается батарейки то она действительно замечательная. Вот здесь: http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3235629 у батарейки аналогичного типа при разряде током в 41С первые 15 секунд напряжение не падает ниже 3.6 на банку а до 3.3 не падает вообще до 70% номинальной емкости. А вот тут: http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7449 она продается как 45С/90С.
    В любом случае даже если заменить эту батарейку на такую же, но емкостью 2600 Mah для которой 1.3 киловатта это вообще - номинал, то это не поменяет кардинально картину. На картинке видно, что при отключении лимитером двигателя на высоте 203 метра, общий набор составил 245 метров (отсчет высоты на графике от -83 метров). Так что динамостарт есть, превышает 20%. Другой вопрос надо ли с этим бороться.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Приедете ?
    Эх, очень хочется. Но нам до Москвы 4 часа лету, и в деньгах не меньше 12 тыр, если покупать билеты за пол-года. Так что пока мой удел - наши региональные соревнования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dynamo.png‎
Просмотров: 48
Размер:	21.9 Кб
ID:	424871  

  5. #124
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от daring Посмотреть сообщение
    Что касается батарейки то она действительно замечательная. Вот здесь: http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3235629 у батарейки аналогичного типа при разряде током в 41С первые 15 секунд напряжение не падает ниже 3.6 на банку а до 3.3 не падает вообще до 70% номинальной емкости. А вот тут: http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7449 она продается как 45С/90С.
    .
    У Вас уже не сходится уже всего 700 ватт выходит Я сам пользуюсь такими же батарейками... Не даст она в жизни 100ампер... А чтобы заявленные Вами 1,3 киловатта было ток должен быть 130! Ампер... Вы находите это возможным??
    Это тем более невозможно.Те регуляторы и моторы , которые Вы указали также не выдержат 1,3 киловатта ни на секунду...Давайте будем реалистами...
    Кстати с логом тоже что-то не то..
    Обратите внимание на то что после выключения мотора еще тридцать метров наклон кривой вообще не меняется! И только после тридцати метров полета с аболютно той же скороподъемностью в 20 метров в секунду( неслабый подъемчик я вам доложу- респект, коллега сварочник... особенно впечатляет что мотор выключен а скороподъемность и не подумала снижаться ) планер начинает наконец тормозить долетывая только крайние десять метров... Как это физически возможно чтобы мотор не работал а скороподъемность сохранялась вообще без изменения? Против всех законов физики... Я просто знаю как должна выглядеть кривая альтиметра на динаме. чегой-то не так.... однозначно не так ...на картинке...
    А что скажут другие коллеги- планерасты?
    Последний раз редактировалось asw; 27.10.2010 в 23:20.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Дети, не стучите ложками!

    Херню порете почём зря. Какие ЖПС, какие он-лайн системы? Спуститесь на землю. Тут все жалуются, что лимитер за $50 отпугивает участников, поэтому не хотят правила менять и пусть летают все кто на чем хочет. А вы про какие-то космические технологии и нано-ЖПСы, которые по волшебству предоставят всем, наверное, организаторы соревнования. Более того, подарят после соревнования, чтобы можно было дома как-то тренироваться со всей этой фигнёй.

    Всё должно быть предельно просто.

    Отсечка 30 секунд и 200м.
    10 минут рабочего времени (15 минут в финале).
    Моторный полёт включается в результат.
    Никаких анусов бонусов ни за высоту ни за время мотора.
    Перелёт рабочего времени - ноль за посадку.
    Посадка как в F3B, 100 очков максимум.
    Взлёт раньше сигнала - незачёт, садись и бери вторую попытку.
    Всего 2 попытки в каждом раунде.
    Никаких послеполётных сверок высоты, никакой неразберихи с высотой или временем моторного полёта.

  8. #126
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну вот, взял всё и испортил.

  9. #127

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    "Выходи драться, на взлете бить не буду. Маэстро." Два дня сочиняли... (С. х/ф "В бой идут одни старики")

  10.  
  11. #128
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Дети, не стучите ложками!
    Олег! Я тут со всех сил стараюсь! А Вы весь электорат мне пугаете!
    Последний раз редактировалось asw; 28.10.2010 в 00:01.

  12. #129

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Кстати, давать перелёт за столкновение в воздухе считаю ненужным. С каких щей? В металках не дают наград за столкновение в воздухе. Тут тоже ни к чему. Получается, если у меня полёт не клеится, надо легонько столкнуться с кем-нибудь и айда, перелёт дают. Если официальный хронометрист заснул и не записал время, то можно. Больше никаких причин для награждения перелётом не вижу. Модели у всех радио-управляемые. Управляй на здоровье, чтобы не столкнуться ни с кем.

  13. #130
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Дети, не стучите ложками!
    Ну уж фиг, нас уже двое Ща вдвоем к коитусу придём, потом будем единомышленников набирать...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Чего от меня требуется? Лучше всего у меня получается бредовые идеи толкать...
    Саша! Представляешь, у меня тоже! Но требуется не только писать, но еще и чужие - читать

    Чтоб Маниловщины не было давай сначала в очевидных вещах определимся...

    Вычеркивай, добавляй...

    1. Наша основная цель - мы просто хотим сделать всем хорошо
    2. Мы не будем делать хорошо абсолютно всем людям, а для начала ограничимся неким подмножеством планерастов (обязательно определим подмножество чуть позднее)
    3. Это "хорошо" мы хотим сделать планерастам просто так, т.е. за свой счет и за счет таких же присоединившихся альтруистов
    4. Принципы присоединения альтруистов и правила управления ими надлежит строго определить ниже, иначе светлую идею сделать всем хорошо, могут развалить на корню
    5. Сборище названных альтруистов стоит назвать Сообщество (или предложи свое)
    6. Сообщество должно иметь эффективный формализованный механизм принятия решений
    7. Пока Сообщество небольшое, мы принимаем, что для принятия решения достаточно простого большинства голосов из числа альтруистов, членов Сообщества
    8. Данный список называется Правила
    9. Отдельные пункты Правил не могут изменяться, возможно лишь появление новых пунктов Правил, либо отмена существующих пунктов Правил
    10. Для осуществления присоединения альтруиста к сообществу он должен заявить Сообществу об этом
    11. Для присоединения к Сообществу необходимо согласиться, принять и соблюдать все Правила Сообщества существующие к моменту присоединения альтруиста к сообществу.
    12. Выход из Сообщества возможен как по личному заявлению члена Сообщества, так и путем принятия соответствующего решения Сообществом
    13. Выход из Сообщества не освобождает бывшего альтруиста из числа членов Сообщества от выполнения всех Правил существовавших на момент выхода из членов сообщества.
    14. Отмененные Сообществом пункты Правил не требуют выполнения ни бывшими ни настоящим членами Сообщества
    15. Моментом выхода из Сообщества считается момент подачи заявления на выход из Сообщества, либо момент ознакомления с соответствующим решением об исключении из членов Сообщества

    Сорри, что много бюрократии, но иначе см. пункт 4.

    Далее всякие спорные положения, точнее наброски, с которыми можно чуть позже определиться, но лучше бы уже начать формулировать

    - Мы хотим попытаться добиться счастья для всех летающих в классах F5J,F3J,F3B,F3K
    - Мы пытаемся для начала создать нечто, инсталлируемое в ЛА и, вероятнее всего, впоследствии интегрируемое в некую более общую систему проведения соревнований.
    - Назовем инсталлируемый в ЛА предмет, пока, Зюка (Zuka)... ну как-то же его надо называть
    - Зюка должна быть такой, чтобы планераст её хотел самостоятельно приобрести... иначе - никакой это нафиг не чистый альтруизм, а одни убытки.
    - Мы должны сразу присматриваться и на внешний рынок, потому как - глобализация
    - Альтруизм членов сообщества не означает халявы и мы попытаемся как защитить наши трудовые, денежные и прочие инвестиции, так и пустить возможный доход для достижения целей Сообщества и на благо его членов.
    - Мы будем пытаться создавать Зюку и другие побочные результаты интеллектуальной деятельности на основе принципов "открытых" систем (см. про свободное программное обеспечение)
    - Использование "открытого" может и должно накладывать определенные ограничения на пользователя.
    - "Открытое" не означает бесплатное. Мы допускаем взимание платы за различные услуги, но признаем что вся документация, исходные тексты программ и программное обеспечение должны находится в свободном доступе.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А Вы весь электорат мне пугаете!
    Эххх, прямо нью Василюки какие-то

  14. #131

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Динамостарт - бред, нет такого явления в реальности, а если и у кого-то есть техника позволяющая его - она будет сыпаться аки калитка от ворот.
    Соревнования в Украине уже который год подтверждают простой принцип: летать надо как есть, а не годами правила изобретать.
    Ещё раз повторюсь: летом в Воронеже будут официальные соревнования F5J eSoaring, согласно украинским правилам(взлёт 30с, на 200м, посадка через 10м в "пятак"). Дату точно скажу, когда устаканится календарь "металистов".
    Кстати лимитеры ещё выпускает хорошо известный в узких кругах производитель логера RAM3 - http://home.epix.net/~rcbrust/

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Кстати лимитеры ещё выпускает хорошо известный в узких кругах производитель логера RAM3 - http://home.epix.net/~rcbrust/
    Вот всё, что надо для соревнований причем с ценой в полторы липольки.
    Отсечка 200метров или/и 30 сек, настраиваемая высота отсечки 50, 100 или 200 метров при разрешении в четверть метра, память на 18 часов (при записи 1/сек), вес в 2ю25 грамма и цена! Цена!!!
    Зачем городить заранее бесперспективный огород с изобретением велосипеда, если надо просто ставить готовое изделие и летать?
    Сочетание лимитера и логгера практически полность перекрывают все потребности (а для самих соревнований достаточно первого). Или я ошибаюсь?

  16. #133

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Ща вдвоем к коитусу придём, потом будем единомышленников набирать...
    Вот уж точно, коитус какой-то. Столько слов, целая диссертация, а о чём - непонятно.
    Когда будет про F5J и лимитеры, Витя? На групповой коитус народ хочешь заманить туманными речами?

  17. #134

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    "Меморандум Бромберга" , точнее Селюкова. Вот это подход
    13 пункт - "из нашей организации так просто не уходят"

  18. #135
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Динамостарт - бред, нет такого явления в реальности, а если и у кого-то есть техника позволяющая его - она будет сыпаться аки калитка от ворот.
    Соревнования в Украине уже который год подтверждают простой принцип: летать надо как есть, а не годами правила изобретать.
    Ещё раз повторюсь: летом в Воронеже будут официальные соревнования F5J eSoaring, согласно украинским правилам(взлёт 30с, на 200м, посадка через 10м в "пятак"). Дату точно скажу, когда устаканится календарь "металистов".
    Кстати лимитеры ещё выпускает хорошо известный в узких кругах производитель логера RAM3 - http://home.epix.net/~rcbrust/
    Николай!Те правила к которым я плавненько подвел архангелогородцев и изобретателей всяческой автономии
    по сути своей абсолютно идентичны украинским, с мелкими доработочками...
    1.Нужно нафиг вычернуть пункт о запрете динамостарта за практической ненадобностью и фактической невыполнимостью(нехай сварщики динамят на здоровье)
    2.Практика крайней Вильги показала, что нужно запретить пропорциональное включение мотора, только один режим полного газа, ибо возникало подозрение шо хитрожопые каким-то образом втихаря таки подкручивают малым газом пропеллер на больших удалениях( в идеале лимитер надо доработать чтобы он на выходе давал только максимальные сервоимпульсы и газ вообще не регулировался)
    3. Попробовать ввести систему бонуса за досрочное отключение мотора.
    Это реализовывается очень легко, фактически нужен только чуть другой файл для стартового мофона.. И все.
    Файл побыстренькому уже сколхозил и им можно пользоваться
    файл тут: Электролеты.mp3
    он ничем не отличается от стандартного файла десятиминутного полета F3J с трехминутным подготовительным временем. Простейшая доработка коснулась только первых тридцати секунд рабочего времени...
    прошу внимательно послушать файл с 3:00 до 3:45, мофон дает каждые пять сек сигналы и называет их "пять", "десять" и так далее..
    Судья должен записать то, что сказал магнитофон после того как у подсудимого выключился мотор.И все на эту цифру потом уменьшат полетное время...
    Если у подсудимого мотор вращается после того как мофон сказал "тридцать секунд"(допустим лимитер заело), судья должен поставить подсудимому ноль за тур и отдыхать до следующей группы.
    После того как мофон сказал : "тридцать" на поле больше не должно быть моторов!, только планера!

    Теперь что это нам дает...
    а. замечательную наглядность группового моторного старта, ибо каждый имеющий уши и глаза видит по звуковым отсечкам скороподъемность каждой модели и корректно ли остановлены моторы до 30 секунды рабочего времени.
    б. скромное поощрение более мощных аппаратов, ато сейчас получается выгоднее летать на "мертвых неграх" , т.е. планерах с моторчиками от шок-флаеров..
    с. самое интересное... если разрешить безмоторный старт, то наверняка найдется пара F3J авантюристов(в хорошем смысле) типа Дяди Ричарда, которые подключатся к соревнованиям электропланеристов на безмоторных аппаратах...
    лучшая схема организации соревнований электролетчиков, это интегрировать их вместе с J этапами как это сделано на Украине..это дает Жишникам в каждом туре передышку для коней пока электрички летают, а электролетчики замечательно используют готовую развернутую структуру Ж-соревнований в своих целях, на мой взгляд это очень рациональная схема, штурманят и конячат друг-другу и так далеее Так вот когда соревнования 5Ж и 3Ж объединены и интегрированы запросто возможно что настоящие планерасты захотят посоревноваться с электричниками используя безмоторный старт..
    Очень сомневаюсь что можно пять раз из шести с руки слетать максмимум, но но пару- тройку раз в хорошую погодку
    монстры типа все того же Дяди Ричардаса налетать смогут..Что при пересчете через тысячу выдаст удивительно интригующие результаты и добавит зрелищности..
    Я так думаю.
    Последний раз редактировалось asw; 28.10.2010 в 09:07.

  19. #136
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    И еще в догонку образно расскажу почему я так настаиваю на моторном бонусе и разрешении безмоторного старта..Это ж такая замануха...
    Допустим ситуацию....
    Ну задумали мы соревноваться по доработанным мною украинским правилам , соревнования электролетчиков по вышеизложенным причинам удобно объединять с разборками настоящих планерастов( это те, которых от слова "мотор" обычно блевать кидат)
    Вот готовимся потихоньку, батарелки заряжаем... а тут бац мимо во всей красе на босу ногу идет Джо Вурц( ну или если не Джо, то хотя бы Саня Петренко).
    А мы ему:
    -Слухай, Жорик, а покажи нам хто тут Парень! Мы с мотором , а ты без, но тебе за енто БОНУС!

    и я вам доложу шо далеко не каждый Вурц, Петренко, Богачук , Чех, или Сюмбрис устоит против такого соблазну....

    Что получаем? Как я уже писал пять туров из шести, с рук вылетать максимум фактически нереально.. но пару раз жару дадут!Старт с руки это пан или пропал...
    Таким образом , дорогие электролетчики , у вас появляется замечательный шанс облетать самого Жо Вурца!
    Потому что если он вдруг, не дай Бог, полетит с электромотором по нынешним правилам , то тады шансов облетать его у нас вообще нет....

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    "Меморандум Бромберга" , точнее Селюкова. Вот это подход
    13 пункт - "из нашей организации так просто не уходят"
    мне тоже 13 пункт больше всего понравился, надо обязательно добавить что "у нас длинные руки, поэтому выход тока вперед ногами!"
    нравится меморандум! вступаю в масонскую ложу Селюкова!
    Последний раз редактировалось asw; 28.10.2010 в 10:31.

  20. #137

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Судья должен записать то, что сказал магнитофон после того как у подсудимого выключился мотор.И все на эту цифру потом уменьшат полетное время...
    Александр. Это трудно видеть на 200м. Пилоты жалуются, что нужно привыкать ориентироваться по изменению траектории, чтобы выйти из набора правильно. Звука в куче тоже не слышно.
    Предлагаю пока это не водить. В файле оставить и опробовать на судьях.

  21. #138

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Предлагаю называть планерастами начинающих (как в армии, духи), а нормальных - планерюгами или как-то иначе. А то как-то не по себе... где я?

  22. #139

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    ЗЫ. Хотя лично у меня перетяжеленный планер, потому что коротконосый, под никель строенный. Мотор 160г, регуль 90 и батарею меньше 150 я ставить не могу. 1,3 я с этого не сниму, но ватт 700 - реально. И бонус мне бы не помешал.

  23. #140
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Возвращаясь к вопросу видно-невидно выключение мотора попрошу обратить внимание на лог любезно предоставленный Владимиром из Томска..( пост 123 на этой странице)
    На логе его сварочник примерно за 10сек достигает высоты 200метров, лимитер отрубает мотор , три секунды самолет продолжает очень борзо( я бы даже сказал подозрительно борзо, как будто никто мотор и не выключал) набирать высоту, затем секунду круто тормозит и переходит в горизонтальный полет со снижением...
    Так вот.... незаметить это торможение на четырнадцатой секунде полета судье с земли в любом случае невозможно! Торможение то со скороподъемности +20м в секунду до -3 метра в секунду!По вашему это можно проворонить?
    шаг отсечки и бонуса 5 сек, таким образом , при условии если данный ЛА стартовал сразу по сигналу "старт" судья после того как увидит что модель прекратила набор услышит из мофона "15 сек" ,а Владимир получит в итоге 15 очков бонуса...
    Не будет проблем с визуальной фиксацией прекращения набора. Шум и неслышность мофона не рассматриваются, ибо звук магнитофона обязательно нужно слышать на соревнованиях планеров, в случае косяка с мофоном ( пленка заела, батарейки сели) результат группы всегда аннулируется и вся группа перелетывает, так всегда было в f3j если магнитофон сгорел насмерть и починить его невозможно, запасного нету, то на усмотрение Главного Судьи иногда летят вручную... Т.Е. лично Главный судья работает заместо магнитофона выкрикивая время в мегафон( очень редко такое случается)
    Последний раз редактировалось asw; 28.10.2010 в 11:27.

  24. #141

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Согласен. Тем более, сто можно посчитать результат по двум вариантам и почувствовать разницу.
    Но вооще, за что я не люблю фигурное катание, так это за пристрастность судейства. Этого хотелось бы избежать.
    Равно как и заставлять пилота рулить определенным образом тоже неправильно.
    Есть лимиттер Тумбзика, который не дает возможности моторить на удалении.
    Если динамостарт не запрещен, то я хочу его использовать, играть газом, и планер будет набирать высоту после 30 сек.

  25. #142

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    летом в Воронеже будут официальные соревнования F5J eSoaring, согласно украинским правилам(взлёт 30с, на 200м, посадка через 10м в "пятак")
    Николай, а какие лимитеры будут разрешены?

  26. #143
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Дорогие электрики, наеюсь что Владимир из Томска не будет против если на примере его лога я покажу что по новым правилам совсем не нужно боятся "сварочников" и что "они всех порвут".. смотрим лог в посте 123..
    модель поднявшись на высоту двести метров за 10 сек набрала 40 метров по инерции( та самая пресловутая динама, которую запрещают украинские правила), далее за 70 секунд было слито 50 метров высоты...., не сильно конечно корректно судить по фрагменту лога, но поверьте на слово , что общую тенденцию этот фрагмент четко отражает, этой модели чтобы уверенно без потоков вылетывать максимум нужно не 240 метров высоты, а 350, а еще лучше четыреста( кстати с ее скороподъемностью за 30 сек она бы набрала шестьсот если бы лимитер или взрыв ВМГ ее не остановил) Не забываем что держаться в потоках этой модели гораздо тяжелее чем легкой Супре или АВЕ...

  27. #144

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Предлагаю найти кандидатуру на должность Руководителя класса (ответственного за проведение соревнований, гл. тренера и гл. судьи в одном лице).
    Пока это не сделаем, Правила не принять и ничего не провести.
    В Правила за основу предлагаю взять пост #125 olgol.

  28. #145
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Предлагаю называть планерастами начинающих (как в армии, духи), а нормальных - планерюгами или как-то иначе. А то как-то не по себе... где я?
    "хоть горшком назови, только в печь не сажай"(народная мудрость)

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    В Правила за основу предлагаю взять пост #125 olgol.
    Так это ж украинские правила..

  29. #146

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Не совсем понимаю, для чего идет спор по поводу динамостарта на лимитерах...? оч.непонятно, ведь нет такого спора в чистом "J" - леер ограничен и лимитер ограничивает и в обоих случаях динамостарт не мешает соревноваться, а главное есть возможности его использовать и как выяснили ни без + - последствий... полагаю, что так и надо оставить.
    И прекратить спор и "высасывание из пальца" разных нереальностей и излишеств с наворотами,... хотя автоматизировать процесс проведения стартов и подсчета результатов уверен будем с применением компьютера это точно..., А главное! - интерес! призы должны быть достойными и тогда правила отступят на второй план! главным станет борьба за... кому что ближе.

    Как мне кажется, тема практически исчерпана и материала в ней хватит для написания Правил для соревнований в городе Архангелов и не только... в классе F5J-лимитер с лихвой и предположу, что основа их будет состоять из главных, основных определяющих критериев класса "J" это:
    Размеры ЛА до 5м, до 5кг, нагр. более 12гр/дм, только одновременный старт в группах, использование лимитера и СУФЛЕРА времени (обязательно)!!, взлет только на моторе!! (до 30 сек), рабочее время 10мин (финал 15мин...), включение сек-ра судьей полетного времени от фактического пуска модели с одновременной остановкой по оконч раб.времени, суфлер времени и 30ти сек. взлета и 2 мин. посадки, высота отсечки мотора 200м, время 30 секунд, посадка на точность с бонусами - это главные определяющие правила класса...

    А вот всё остальное, что можно добавить к правилам или уточнить, конкретизировать цыфры и условия, бонусы, должно содержаться в так называемом отдельном дополнительном Приложении к правилам своим у каждого устроителя сор-ий, и если устроители решат как-то привнести больше интриги или иного интереса в соревнования, то они всегда заранее могут информировать пилотов до соревнований высылая или размещая в интернет Положение о них, что мол будет действовать Приложение к правилам например - моторный взлет в финале ИКС сек, а высота 150м, посадка на точность бонус 100очков за метр, рабочее время в финале 20 минут... или любую другую "изюминку", таким образом дополнение можно оперативно включить или нет, но основа остается незыблимой - везде!
    Вот как-то так я представляю себе всё это... кто согласен со мной - подпрыгни
    Попробуем собрать Правила с учетом обсуждения в теме... ну и возможно выложим их для обозрения, если соаФторы согласятся
    Последний раз редактировалось лерыч; 28.10.2010 в 12:37.

  30. #147
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [/QUOTE]

    Споры идут потому что в украинских правилах, которые в целом замечательно работают и потому взяты нами за основу есть пункт об запрете динамостарта, этот пункт фактически не работает, но отпугивает сварщиков. Я предлагаю сварщиков не пугать и пункт это упразднить..Вдруг питерские сварщики подтянутся, я знаю что их там есть!. Доходчиво объяснил?
    Все мои доработки украинских правил сводились лишь к запрету пропорциональной работы мотора( чтобы судьям лучше было видно мотор)
    и примитивнейшая ненапряжная система бонусов за безмоторность для заманухи настоящих активных планерастов, или планерюг, кому как угодно...( можно легко внедрить, ничего не требуется, ни доп оборудования, ни доп судей, только файл , который я уже даже и сделал., в случай чего этот бонус можно и не начислять, а обойтись пока без него, так сказать тестовый режим для энтого новшества, раз так смущаить...)
    Больше никаких нововведений. Да и эти только заради заманухи чтобы повысить массовость..
    Последний раз редактировалось asw; 28.10.2010 в 13:14.

  31. #148

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Хотел спросить, а сколько реально высота динамостарта ? 10-20% ?
    И это на заведомо тяжелом планере, который проиграет в парении легкому. Саша пытается это донести и я, лично, с ним согласен. Надо попробовать, что бы понять окончательно.

  32. #149
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Размеры ЛА до 5м, до 5кг
    Интересно откуда взято это ограничение 5м по размаху и 5кг веса.
    Как можно уложить планер с электромотором размахом 5 метров в 5 кг полётного веса?
    Если серийно такие модели выпускаются киньте ссылкой....На 200 метров такой планер может летать очень здорово в любой ветер.

  33. #150
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, а сколько реально высота динамостарта ? 10-20% ?
    И это на заведомо тяжелом планере, который проиграет в парении легкому. Саша пытается это донести и я, лично, с ним согласен. Надо попробовать, что бы понять окончательно.
    Пост 123 смотри лог парня из Томска... первые десять секунд подъем +20метров в секунду, на 200метрах мотор по идее вырублен лимитером, во всяком случае это показывает логгер, еще примерно три секунды как ни странно сварочник даже не отреагировал на то что мотор выключился и продолжал струячить еще метров тридцать пять-сорок... потом почему-то за секунду оттормозился... и начал снижение со средней скоростью 0.7 метров в секунду.... нагрузка на крыло 30 грамм с копейками, чтобы с набранных 240 вылетать максимум надо быть не только мастером, но и чтобы очень свезло с потоками...
    по идее это и есть его сварочный бонус +40 метров
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Интересно откуда взято это ограничение 5м по размаху и 5кг веса.
    Как можно уложить планер с электромотором размахом 5 метров в 5 кг полётного веса?
    Если серийно такие модели выпускаются киньте ссылкой....На 200 метров такой планер может летать очень здорово в любой ветер.
    Стандарное фаевское ограничение с лохматых времен, для всех классов моделей, все шо тяжелее 5кг не считается моделью.. дальше есть исключения из правил..
    например радиокопии - их вес до 12 кг..

  34. #151
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Не туда смотрите, товарищи, по поводу динамостарта. Перелёт на 10-20% после остановки мотора не сыграет особой роли в хорошую погоду когда вылетать не проблема хоть на чём. А вот в сильный, холодный ветер "сварочники" рулят. Уйти полого на взлёте не перелетая 200 метров и далеко-далеко, когда остальные шкребут и летают задом, для сварочника не проблема. Сам свидетель, когда электромонстр унёсся по ветру за 30 сек хрен знает куда и тупо оставшееся время возвращался, а мы были уже на земле. В следующем туре, опозорившиеся (в том числе и я) запихнули свинца, поменял мотор на посильней и реванш был взят. Но всё равно, тогда это быль день "сварочников".

    PS ФАИ-шная группа тоже ломает голову как учитывать скорость взлёта и рубить мотор. Пока это только придумки по правилам с их стороны, и нет единой концепции, как и нет таких приблуд-лимиттеров. Когда они родят и родят ли вообще, еще вопрос ?
    Но я согласен с Сашей Василюком, что пусть летают все и сварочники тоже. Соревнования расставит всё по своим местам. Но придумывать бонусы за взлёт и пр. участие судей с секундомером по свистку мафона и остановки мотора, совсем излишне, ИМХО.

  35. #152
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Не туда смотрите, товарищи, по поводу динамостарта. Перелёт на 10-20% после остановки мотора не сыграет особой роли в хорошую погоду когда вылетать не проблема хоть на чём. А вот в сильный, холодный ветер "сварочники" рулят. Уйти полого на взлёте не перелетая 200 метров и далеко-далеко, когда остальные шкребут и летают задом, для сварочника не проблема. Сам свидетель, когда электромонстр унёсся по ветру за 30 сек хрен знает куда и тупо оставшееся время возвращался, а мы были уже на земле. В следующем туре, опозорившиеся (в том числе и я) запихнули свинца, поменял мотор на посильней и реванш был взят. Но всё равно, тогда это быль день "сварочников".
    Товарищ Владимир! Мы ж это учли! Я ранее предлОжил не больше двух моделей в одни руки! Пущай у шибко предусмотрительных будет по две модели, один сварочник, другой парусник...А планера это такое дело.. от погоды многое зависит...Не только в ветре дело..Погоды они разные бывають...Так даже интереснее.. кому с какой моделью по какой погоде подвезло..

  36. #153
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Товарищ Владимир! Мы ж это учли! Я ранее предлОжил не больше двух моделей в одни руки! Пущай у шибко предусмотрительных будет по две модели, один сварочник, другой парусник...А планера это такое дело.. от погоды многое зависит...Не только в ветре дело..Погоды они разные бывають...
    Cаш, у многих всего одна модель, а ты не более двух. Это когда входишь в соревновательный процесс, тогда и 2 и 3 модели с разными сетапами. А тут тока начало у вас. Хай летают все у кого что есть, а там нарожаете правил.

  37. #154
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Не туда смотрите, товарищи, по поводу динамостарта. Перелёт на 10-20% после остановки мотора не сыграет особой роли в хорошую погоду когда вылетать не проблема хоть на чём. А вот в сильный, холодный ветер "сварочники" рулят. Уйти полого на взлёте не перелетая 200 метров и далеко-далеко, когда остальные шкребут и летают задом, для сварочника не проблема. Сам свидетель, когда электромонстр унёсся по ветру за 30 сек хрен знает куда и тупо оставшееся время возвращался, а мы были уже на земле. В следующем туре, опозорившиеся (в том числе и я) запихнули свинца, поменял мотор на посильней и реванш был взят. Но всё равно, тогда это быль день "сварочников".
    Не совсем понятно за счёт чего у "сварочника" получилось преимущество? Ну улетел дальше по горизонтали и что? Полёт против ветра менее эффективен с точки зрения поимки термиков. Скорость полёта у него выше, но и скорость снижения тоже выше.
    Может все остальные модели были недогружены и болтались как г..но в проруби и поэтому сливали.
    В штиль картина поменяется.
    P.S. Видимо надо колхозить модель с возможностью изменения нагрузки 25-35г\дм^2.

  38. #155
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Не туда смотрите, товарищи, по поводу динамостарта. Перелёт на 10-20% после остановки
    Но я согласен с Сашей Василюком, что пусть летают все и сварочники тоже. Соревнования расставит всё по своим местам. Но придумывать бонусы за взлёт и пр. участие судей с секундомером по свистку мафона и остановки мотора, совсем излишне, ИМХО.
    суть идеи так и осталась недопонятой... на судейский секундомер, их количество и время его нажатия мое новшество никак не влияет, все это остается как и было...один секундомер на одного судью, нажал на секундомер как стартовала модель, и остановил когда села. все.

  39. #156
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Может все остальные модели были недогружены и болтались как г..но в проруби и поэтому сливали.
    В штиль картина поменяется.
    P.S. Видимо надо колхозить модель с возможностью изменения нагрузки 25-35г\дм^2.
    Абсолютно в дырочку !
    В электропланере место под балластную трубу занимает батарея. Прилепить гаечный ключ скотчем низзя, потому и сливали высоту. Но проблема решаема с догрузом электропланера свинцом до 400 гр и достаточно элегантно и эффективно. Но ето не сюдой, а в отдельную тему, полагаю.

  40. #157
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Абсолютно в дырочку !
    В электропланере место под балластную трубу занимает батарея. Прилепить гаечный ключ скотчем низзя, потому и сливали высоту. Но проблема решаема с догрузом электропланера свинцом до 400 гр и достаточно элегантно и эффективно. Но ето не сюдой, а в отдельную тему, полагаю.
    Это действительно не сюдой, это тактика и сратегия...Цэ ж змагання...Куды лететь, скока грузить, как угадать с погодой и кому свезло с этой погодой погодой это ж совершенно другая история.

  41. #158
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Абсолютно в дырочку !
    В электропланере место под балластную трубу занимает батарея. Прилепить гаечный ключ скотчем низзя, потому и сливали высоту. Но проблема решаема с догрузом электропланера свинцом до 400 гр и достаточно элегантно и эффективно. Но ето не сюдой, а в отдельную тему, полагаю.
    Поделитесь секретом догруза электропланера. Сам давно ломаю над этим голову.
    Последняя бредовая идея у меня взять F3J планер с балластной камерой, мотор воткнуть в нос перед машинками, батарейки засунуть в центроплан. В ветер грузить балласт и менять батарейки и винт.

  42. #159
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Поделитесь секретом догруза электропланера. Сам давно ломаю над этим голову.
    Последняя бредовая идея у меня взять F3J планер с балластной камерой, мотор воткнуть в нос перед машинками, батарейки засунуть в центроплан. В ветер грузить балласт и менять батарейки и винт.
    Щас модно ставить шибко мелкие батарейки даже на сварочники, места в фюзе остается на две балластных камеры, не пойму в чем проблем?

  43. #160

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1286993655_Accu+ballast.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	21.2 Кб
ID:	425039  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. gracia f5j fertigmodell
    от pol81 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 21:53
  2. Рекордный радиопланер
    от TPEHAK в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:24
  3. Давайте обсудим новые правила F5J на Украине
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения