Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 244

Полеты на радиопланере F5J с лимиттером

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от wws 1. Наша основная цель - мы просто хотим сделать всем хорошо ......... 13. Выход из Сообщества не ...

  1. #161
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение




    1. Наша основная цель - мы просто хотим сделать всем хорошо

    .........
    13. Выход из Сообщества не освобождает бывшего альтруиста из числа членов Сообщества от выполнения всех Правил существовавших на момент выхода из членов сообщества.
    14. Отмененные Сообществом пункты Правил не требуют выполнения ни бывшими ни настоящим членами Сообщества


    - Мы хотим попытаться добиться счастья для всех летающих в классах F5J,F3J,F3B,F3K
    - Мы пытаемся для начала создать нечто, инсталлируемое в ЛА и, вероятнее всего, впоследствии интегрируемое в н.


    Эххх, прямо нью Василюки какие-то
    не, круче , навание организации абсолютно очевидно

  2.  
  3. #162
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    При словах "Заграница нам поможет" я чуть не прослезился!

    Повинуясь воле великого комбинатора зафиксируем правило 16
    16. Именовать отныне Сообщество, не иначе как Союз меча и орала, сокращенно "СМО"

    И вообще, господа, прошу активнее делать взносы... Всех желающих вступить в СМО, прошу просто "оспасибить" Сашу за замечательный рекламный ролик. "Спасибо" - будет считаться вступительным заявлением с правом принимать решения путем участия в голосованиях по оргтехвопросам.

    Ну и как я понял из всего перчисленного, Остап Ибрагимович одобрил частную техническую программу

    17. Мы хотим попытаться добиться счастья для всех летающих в классах F5J,F3J,F3B,F3K
    18. Мы пытаемся для начала создать нечто, инсталлируемое в ЛА и, вероятнее всего, впоследствии интегрируемое в некую более общую систему проведения соревнований.

    Или это случайно пророненная цитата?

    P.S.
    Поактивнее господа, поактивнее Желающие могут откупиться деньгами... Пока не поздно...

    ---
    Ближайшие размышления... Еще один лимитер за 50 у.е. - нафиг никому не нужен. А вот если туда
    1. засунуть еще и логгер
    2. дать софтину для рисования графиков
    3. снабдить альтернативным каналом для быстрого беспроводного слива информации на судейский комп.

    То это уже начинает походить на техническое задание.

  4. #163

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Предлагаю акционерам и учредителям СМО выделиться в отдельную тему, она стоит того!
    А по лимитерам, по-моему, все уже объяснились, а жаль, тема была неплохая, как бы не пришлось ее прекратить.

  5. #164

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    А вот если туда 1. засунуть еще и логгер 2. дать софтину для рисования графиков 3. снабдить альтернативным каналом для быстрого беспроводного слива информации на судейский комп.
    Витя, не хотелось бы нечаянно сбить великих комбинаторов с великой мысли, но по-моему ты сейчас нарисовал MultiLog тумбзика.

  6.  
  7. #165
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Предлагаю акционерам и учредителям СМО выделиться в отдельную тему, она стоит того!
    А по лимитерам, по-моему, все уже объяснились, а жаль, тема была неплохая, как бы не пришлось ее прекратить.
    ну а чего? тема вроде себя исчерпала,вроде все высказались, и даже не по теме... коитус с консенсусом есть, берете готовое тут
    http://f3j.in.ua/fileadmin/vladimir/...es_F5J-200.pdf
    дописываете вычеркиваете то что из предложенного понравилось, назначаете дату и хорошие призовые, можно натурой(Порш Кайен натурально подойдет) и все флаги в гости к вам!
    лимитеры вроде у всех есть ,у кого нету тем Тумбзик подгонит.

  8. #166

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Поскольку asw съехал до чистого хамства (пост 165), тему постараюсь закрыть в ближайшее время.
    Отвечать ему в том же русле можно, но нет смысла.
    Прошу никого ничего больше не писать, всем большое мерси.

  9. #167
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Поскольку asw съехал до чистого хамства (пост 165),
    предлагаю считать что кондово пошутил... прошу простить если что не так.. за сим откланиваюсь и писать тут больше не буду. удачи в важном начинании!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Я по-прежнему утверждаю, что не следует давать дополнительные очки за останов мотора раньше времени. Это неизбежно приведёт к тому, что для победы нужно будет летать на сверхмощном аппарате, чтобы заработать себе 5-10-15 лишних секунд за счет быстрого старта. На соревнованиях высокого уровня победа будет зависеть именно от этих 5-15 лишних секунд. ВСЕ поголовно будут летать на сварочниках, установленных на огромные планера. Если не давать преимущества за раннее выключение мотора, то шансы выиграть есть и у слабомоторных планеров.

    Хотя, скорее всего, развитие моделей в таком классе всё равно приведёт к огромным планерам (4-5 м а то и больше) с мощными моторами. Чем больше планер, тем легче налетать 10 минут с любой высоты, и тем виднее его когда нужно лететь 1-2 км по ветру за потоком. С этой точки зрения, хорошо бы добавить ограничение по размаху крыла, скажем 2м, 3м, или, хотя бы, 4м. Но, не думаю, что сообщество и ФАИ на это пойдёт.

  12. #169

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Дискретное включенеи мотора,я считаю лишним... у меня как раз на Вильге подсел акк, и пришлось раз в туре взлетать на 50% газа(иначе отсечка регуля срабатывала).
    На соревнованиях планируем разрешить любые лимитеры... у Мишы Тумбзика "глупые" лимитеры получаются самыми дешёвыми, CAM - самый маленький.
    "Электросварки" в сильный ветер получают далеко не такое уж большое преимущество, нежели просто сбалансированная момтоустановка с запасом мощности.
    Вот что бы я поменял в Украинских правилах, так это обязаловку держать(хотя бы приблизительно) свой стартовый коридор на взлёте, а то на той же Вильге, как ветерок боковой по-сильнее задул - начались старты через всю стартовую зону(меня кто-то чуть не тюкнул в моём же коридоре, еле увернулся) - это, кстати сделает не совсем рациональным установку "дохлятины", которая и за 30с еле-еле на 200м поднимает: их при малейшем боковом ветре будет сдувать к соседу, и бараночка за тур обеспечена.

  13. #170

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Ну не знаю что и делать. Как-то с утра отлегло, обид никаких.
    Как интернет - сообщество думает, продолжать тему или хватит?
    В принципе время от времени пишут нужные, интересные вещи. А такая же ситуация и на других острых темках,
    кто-то мудрит, кто-то хихикает, кто-то стебется. Ничего не поделаешь, как на подводной лодке, никуда не денешься.

  14. #171

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Алексей, зачэм обиды, дарагой. Мы же одним делом увлечены, и если кто-то стебается, то, думаю, без дурного умысла. Тема интересная, лимиттеры скоро будут доступны всем. Взять Украинские правила за основу, можно доработать (проголосовать. или оставить на усмотрение организаторов) и проводить соревнования. Все расширенные доработки - это в СМО.

  15. #172
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Да, да, да, расширенное к нам... Соответстввующая тема в "планерах" уже появилась - мнения и комменты приветствуются. Кстати, там asw неплохой обзорчик вских чудес капиталистической техники подогнал.

  16. #173
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    ВиктОр, СМО организация канешна клёвая, но виртуальная пока. Думаю, тебе как её основателю нужно быть "ближе к массам нерешительных и колеблющихся". На тех кто уже в партийных организациях F3K и F3J сложно расчитывать (так мне кажется). Потому личным примером ты должон сам заинтересовать народ. Кароче, планер с моторчиком, у тебя должон быть. FPV-гравицапы не в счёт !

  17. #174

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    На самом деле Asw (помимо того, что великий пилот) еще очень добрый человек. (Я не шучу!) Совершенно за просто так настроил мне мою JR, планерок, потратил на меня массу времени... Если бы не он, полетел бы я в этом сезоне - еще вопрос.

  18. #175

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Возможно, что первые объединенные соревнования в РФ по "F5J - Limiter" пройдут в Воронеже летом (см. #16 и #169).
    Есть предварительная договоренность с организаторами. Вместе с F3K и F3J. Приедут пилоты и с Украины.
    Но вся конкретная информация будет позже от организаторов.
    Может быть, таки, впервые удастся провести серьезные соревнования по F5J - L в РФ.

  19. #176

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Соревнования будут не вместе с F3K(и тем более F3J). Просто точная дата стартов будет зависеть от времени проведения этапов f3k и f3j.
    С Украины если народ будет - хорошо... а так старты делаются исключительно себе любимым на радость.

  20. #177

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Николай, тогда, полагаю, имеет боьшой смысЕл Правила F5J-limiter синхронизировать в основной его части, чтобы не было разночтений и было единообразие их понимания?

  21. #178

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Извините, но мне как-то не особо интересно, что за правила напридумывают в этой ветке. Опыт последних пары-тройки лет говорит о том, что дальше разговоров ничего не уходит.
    Мне нравятся украинские правила(с моей небольшой поправкой), они "живые", в отличие от всяких автономий и прочей лабуды.

  22. #179

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Коль, народ, наверное, интересуется именно этой "небольшой поправкой", понятно, что основа -украинские правила.
    Мишанин агрегат вообще-то универсален: в зависимости от перемычек он работает, как логгер или как лимитер с разными режимами (высотой и временем работы мотора).

  23. #180

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Извините, но мне как-то не особо интересно, что за правила напридумывают в этой ветке.

    да не вопрос, нет так нет...

  24. #181

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Под маленькой поправкой я понимаю требование держать на взлете стартовый коридор.

  25. #182

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Под маленькой поправкой я понимаю требование держать на взлете стартовый коридор.
    ... и как, по вашему, это условие, понятно и однозначно понимаемо, надо правильно прописать в правилах?

  26. #183

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Впишусь в ваш диалог?! Прописать-то можно, но как реально судья будет оценивать 15-м коридорчик, когда модель уже где-то на 100-200 м, "на глазок"? Спорить будут. Если на первых 50 м еще как-то видно, то дальше что? Вообще это проблемка.. А до сложной аппаратуры слежения за моделями извне нам есчо очьень далеко. Может оставить так? Просто перелёт тем кому не повезло.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 02.11.2010 в 20:23.

  27. #184

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Поддержу Lёlika, как реально оценивать коридор, когда модель уже на горизонте?

  28. #185
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    А вот в металках никакие перелеты не устраивают. Ты рулишь, так и рули адекватно сложившейся вокруг обстановке. Держись подальше от опасных зон/индивидуумов. А если нет, то нужно вводить спец. правила по которым разбирать столкновения моделей. Ну правила расхождения. Они, кстати, не слишком-то сложные.

  29. #186

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Перелеты установлены правилами F3J/UA. Хотя я, если бы писал новые правила для РФ, перелеты запретил. Столкнулись на взлете - берите 2-ю попытку и летите, пока рабочее время только началось. (Вторая модель должна быть наготове).
    Например, в F1 гонщики столкнулись, им не дают новый старт с нуля. Сможешь продолжать гонку - вперед, а нет, так нет. Кто виноват - разбираются сами.
    Но в F5J царствуют правила UA, их не изменишь. (Кстати, читая п.4.3. о перелетах, так и не смог разобрать, что там на русско-украинском языке имелось ввиду).
    Но о чём мы пишем? Столкновение на старте - крайне редкий случай... Уворачивайтеся, модели-то управляемыя.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 02.11.2010 в 22:23.

  30. #187

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Каждому участнику на старте предоставляется стартовая позиция и коридор шириной, скажем 10м. Если участник на взлёте по оценке своего судьи сильно смещается в сторону, чем мешает другому участнику - получает предупреждение, а в повторном случае - сразу требование посадить модель и стартовать заново со своей позиции. Дальше предупреждения не будет - сразу "баранка" за тур.
    Столкновение - никаких перелётов: просто тот, кто виноват(влез не в свой коридор) - сидит до конца тура с баранкой, а другой пилот взлетает второй раз(если может).
    Вопрос удержания коридора решает судья старта на своё усмотрение, а так же главный судья.

    Как-то так... более чёткую формулировку буду выдумывать позже.
    Возможно и вовсе откажусь от этого, но скорее всего - сделаем.
    Повторюсь, это делается, чтобы уменьшить вероятность свалки на старте и повысить тем самым безопасность соревнований.

    Ориентироваться всё-таки буду на европейские правила eSoaring(ещё пока в разработке).
    Ориентировочная дата стартов - 16 Июля.

  31. #188
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Согласен, что взлёт по своему коридору. Хотя бы выпуск из руки, а то на старте все против ветра, а а он не всегда дует как надо и получается что можно получить в спину или кому-то в спину.
    Предупреждение судье сделать за 30 сек сложно успеть - время может закончиться. Просто принять в правило: начало взлета по коридору и усё.
    И на счёт кто кого долбанул в воздухе сложно определить.

  32. #189

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Надо все равно написать свои российские Правила F5J-RU, взяв за основу украинские. Можно попробовать, но нужно время не меньше месяца чтобы создать первоначальный вариант.
    Правила F5J/UA живые и реальные, но видно, что прописаны на скорую руку. Мне лично вообще непонятны там пункты про перелеты. Например, бросать жребий, чтобы создать группу из тех кто отлетал, для того кто столкнулся и просит перелет... Как-то не по-спортивному. И т.д.
    А когда там ФАИ что-то примет, можно и десять лет ждать.

  33. #190

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    беслан
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    тема начиналась очень интересно но в итоге превратилась в тему а можно ли летать на газонокосилке .
    и если посмотреть любой сайт дальше рф то оказывается можно и без особых проблем .
    а у нас даже на f3j собрать больше 10-15 пилотов проблема.
    давайте поставим на планера пентиумы кавырнадцатые и будем самыми крутыми в интернете.
    а если серьезно то нет среди наших моделистов аллигархов.
    и москва и ее окраины ни есть вся россия где есть моделисты которые хотят летать и соревноваться !!!!!!!!!!!!!!!

  34. #191
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от sandro61 Посмотреть сообщение
    давайте поставим на планера пентиумы кавырнадцатые и будем самыми крутыми в интернете. а если серьезно то нет среди наших моделистов аллигархов. и москва и ее окраины ни есть вся россия где есть моделисты которые хотят летать и соревноваться !!!!!!!!!!!!!!!
    Чот недопонятно, в москве одни олигархи хотят соревноваться, а за её окраинами планеристов валом, но они не хотять летать и соревноваться (с олигархами) ?
    Или
    Планеризьм только для олигархов и они жывуть только в Москве, а на окраине никого ?
    Или
    Ваще никого и ниоткуда что дорого, потому доступно только для московских олигархов ?

    ЗЫ При выборе любого варианта из перечисленных, я получаюсь московский олигарх в Хохляндии.

  35. #192

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Как правило, чем лучше тема изначально, тем быстрее из неё делают отбивную котлету. Ибо невозможно долго терпеть что-то хорошее, хочется шобы как всегда.
    А мы не сдаёмся до последнего патрона. Ещё посшибаем олигархов на стартах!

  36. #193

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    я получаюсь московский олигарх в Хохляндии.
    КРУТА!!!

  37. #194

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    И Я !И Я! Хочу быть ОЛИГАРХОМ!

  38. #195

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    По-моему, речь шла об "аллигархах". Причём, тех, у кого есть "пентиумы кавырнадцатые".

    Есть тут такие?

  39. #196

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Совершенно не понял пост №190... причём тут олигархи, газонокосилки и тем более, зачем квадрупень на борту?
    Как раз тут обсуждаются соревнования, на которых вы можете полететь хоть на потолочной самоделке за копейки, главное чтобы у вас на ней стоял лимитер высоты, отключающий мотор на 200м(самый дешёвый стоит 40$ и, по-моему это не сопоставимо даже со стоимостью приличного регулятора для мотора).
    Само-собой, что на копеечном планере с хилой силовой установкой у вас будет шансов по-меньше, чем у участника со спортивной моделью, заряженной и отстроенной под данный вид соревнований. А как вы хотели? Это уже спортивное мероприятие, а не просто совместные полетушки.

    Владимир, отличная идея по поводу старта... больше и выдумывать ничего не надо... старт с руки строго по коридору.
    Перелёты отменить, кроме случаев, когда из-за действия непреодолимой силы, нет возможности закончить полёт(сбой хронометража, отсутствие судьи на старте, сбой стартового оборудования организаторов и т.п., адский ливень с градом и молниями наконец(всё-таки силовая электрика на борту, если коротнёт - мало не покажется)).

    Виталя Вашенко: ждём тебя лично на расправу 18.06.11 и 17.09.11 на мётлах, а так же 16.07.11 на электричке... и только попробуй в этом году не приехать... отловим бухого на Вильге и будем щекотать пока не признаешься в убийстве Кеннеди.

  40. #197

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    отловим бухого на Вильге и будем щекотать пока не признаешься в убийстве Кеннеди.
    Щекотать похоже будете полюбому,т.к.Вильга раньше всех ваших соревнований

  41. #198

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Выводы выходят такие. Тема открыта для информационной поддержки и общения желающих выступать в классе F5J, в основном для новичков. Создавать «очередные» правила F5J пока нет необходимости. Скорее всего, организаторы любых наших соревнований за основу будут брать украинские правила. Класс будет быстро расширяться за счет тех планеристов, которые не могут позволить себе лебёдки и буксировщиков. Таких планеристов должен сказать, немало. Конечно, некоторым трудновато применять эл.моторы после чистых планеров. Модель получается посложнее технически, но благодаря мягкому старту без чьей-либо помощи и массе других преимуществ, в целом оказывается проще для полётов. Самому собрать такую модель не у всех сходу получается, лекарство одно – просить помощи у корифеев. Есть надежда, что в 2011г. появятся несколько постоянных региональных соревнований, а потом можно будет провести и национальное первенство, пусть даже для начала неофициальное. И ещё было бы здорово, если бы известный, опытный планерист взялся за руководство классом.

  42. #199

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Ребята я уже писал про все это год назад в другой теме «Планеристы Москвы «поговорим….»»
    Есть национальный класс F5, в нем есть 5 классов, в основном эти классы уже устарели и по ним не летают, однако раз в год мы проводим в Екатеринбурге Кубок России по электролетам.
    Международная авиационная федерация.

    Федерация авиамодельного спорта России.

    Комитет по радиоуправляемым моделям.

    Подкомитет по радиоуправляемым моделям электролетов.

    правила проведения соревнований в классах моделей с электрическими двигателями
    F-5-B/FAI, F-5-F, F-5-B/7, F-5-D/FAI, F-5-D/400, F-5-J/400

    Ссылка на правила http://www.fasr.ru/docs/F5B-05.rar там есть класс

    5.5.8. Класс F-5-B/7 - р\у планеры с электрическим двигателем.
    Вот выдержка из правил
    «5.5.8.1. Общие положения.
    Это соревнование для радиоуправляемых моделей планеров с электрическим двигателем, которое включает выполнение упражнения: продолжительности и точности приземления В соревнованиях должно быть выполнено минимум четыре полета, если проведено более четырех - наихудший не учитывается.
    5.5.8.2.Спортсмен может использовать на соревнованиях две модели. При этом возможна замена части на модели в течение соревнования, при условии, что измененная в результате этого модель соответствует правилам. Каждый спортсмен (пилот) должен эксплуатировать свое радиооборудование лично. Каждому пилоту разрешается иметь два помощника
    5.5.8.3. Общие характеристики моделей.
    Максимальная несущая поверхность — 150 дм2
    Максимальный вес — 5 кг
    Нагрузка на несущие поверхности от 12 до 75 гр\ дм2»
    Ну и тд и тп
    Кто вам мешает назвать эти соревнования по F-5-B/7 подложить туда свои правила F5J и проводить:
    Свои городские, областные и прочие соревнования под этой маркой, когда чиновники в спорткомитете спросят что это за соревнования, вы им покажете правила, может денег дадут, а может и под себя выбьют, а вам разрешат провести соревнования.(Шутка) И еще проводя официальные соревнования можно пионерам и не только им разряды всякие присваивать, сейчас на Кубке России до КМС , а это тоже какой-никакой, а стимул.
    Можно вообще по всей России проводить соревнования по своим правилам, но под названием F-5-B/7, потом через некоторое время, когда класс устаканиться, поменять в нем правила официально, а потом и название.
    Кстати это я не от себя придумал, я эту тему тер с придумщиком правил со Щеголевым А.В., он эти правила придумал еще в 30 годах прошлого века. Основная идея этого класса была массовость и дешевизна, чтобы было как можно меньше ограничений, чтобы человек снял со стенки самолет, протер с него пыль и полетел. То, что в правилах есть ограничения по моторам и батареям к тоже знал, что пройдет десять лет и появиться полимеры и бесколекторники.
    Извините, что сумбурно написал

  43. #200

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Как я и обещал выше..
    собрал я вариант проекта Правил F5J Limiter_200 в одном месте, и посему прошу заинтересованных прочитать и сильно больно не пинать, а предложить исправления или СУЩЕСТВЕННЫЕ дополнения в понятной редакции... можно здесь в теме, а можно и там где выложен Проект Правил,... на участие " придумщика правил Щеголева А.В." я конечно не рассчитываю... но всякое бывает
    P.S. прошу, по возможности, конкретно, лаконично, редакцию своего варианта с № пункта Правил... с аргументацией почему.
    адрес текста:
    http://hobby.arkh.net/forum/viewtopi...1&p=1823#p1823

    С Уважением ко всем проникшимся вопросом темы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. gracia f5j fertigmodell
    от pol81 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 21:53
  2. Рекордный радиопланер
    от TPEHAK в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:24
  3. Давайте обсудим новые правила F5J на Украине
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения