Помогите выбрать модель.

Beginer

Я новичок в RC-моделизме, но в свое время налетал немало на самодельных кордовых полукопиях и свободнолетающих планерах(на этих, признаться, совсем мало, но всегда их любил больше), так что лонжерон от руля выстоы отличаю. 😃
Хочу электро-планер, чем больше - тем лучше. 😁
Причем не хочется иметь жужжалку с временем полета(планрования/парения) минут 15 минут при полном заряде аккумулятора, хотелось бы действительно подолгу парить…
А если модель будет способна выполнить петлю с разгона или хотя бы крутой вираж на не очень большой высоте и не сложиться при этом - было бы просто замечательно! 😋

Самому собирать - времени нет, а летать хочется…

Просмотрел множество сайтов, интернет-магазинов и т.д. выбрал несколько понравившихся планеров, которые на мой взгляд, удовлетворяют данным требованиям:
Двухметровый Viento - судя по отзывам модель хорошая и даже очень, но уж слишком дорогая.
Blue Dragonfly:
• Длина: 1140 мм
• Размах крыла: 2000 мм
• Площадь крыла: 38.5 дм²
• Рекомендуемый полетный вес: ~ 41.5 гр/дм²
• Приблизительная масса: 1600 г
SOARUS 1600 w/AILERON :
• Размах крыла: 1600 мм
• Длина: 1000 мм
• Вес: 700 гр
• Площадь крыла: 32 дм2
• Двигатель: 380-й тип
OMEGA (ARF):
• Длина: 1040 мм
• Размах крыльев: 2040 мм
• Площадь крыла: 37.2 дм2
• Вес: 1350 г
• Двигатель: MEGAX 600 8,4V

Расскажите об этих моделях кто-что знает, пожалуйста. Насколько перечичленный выше по своим летным характеристикам хуже/лучше Viento т.к. он почти в два раза дороже, а денег как всегда мало 😕. Или поделитесь опытом на что обратить внимание, на какую модель? Может быть кто-нибудь имеет опыт эксплуатации моделей такого класса - расскажите про свою модель, опишите ее достоинство/недостатки. Буду ОЧЕНЬ благодарен.

Заодно хотелось бы задать несколько сопутствующих вопросов…