Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Будет ли летать планер с таким крылом?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Есть крыло с профилем Е-205 с размахом 145 см, с хордой в корне 36 см, у концов крыла 18 см. ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373

    Будет ли летать планер с таким крылом?

    Есть крыло с профилем Е-205 с размахом 145 см, с хордой в корне 36 см, у концов крыла 18 см.
    Крыло полностью деревянное, обтянуто бальзой 1,5 мм. Вес в сборе с двумя машинками примерно 600 грамм. Зато очень прочное.

    Стоит ли из него сделать планер, или мотопланер?
    Будет ли он летать не так, как топор?

    (Эта модель сейчас лежит в кладовке в целом (разобранном) виде, но мне не нравится, как она летает с таким крылом. Поэтому я хочу сделать ей новое крыло, а имеющееся как-нибудь использовать с пользой.)
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 12.08.2009 в 15:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Будет ли он летать не так, как топор?

    Не будет. При собственной нагрузке в 20 грамм на квадрат (а с остальным - будет вдвое больше) и удлинении 5 крыло годится только для моторного полета. Без тяги оно будет лететь почти как топор.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    У меня учебная модель планера для динамы была с таким же удлинением. Профиль был другой, но близкий по полярам. При нагрузке 15 модель неплохо летала в динаме при ветре больше 4м/с. Так что планер с этим крылом будет летать в динаме в Москве, но только при ветре больше 6 и полном весе модели не более 1кг.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Из этого крыла получится пилотажный планер для полётов в динамике…..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    У меня учебная модель планера для динамы была с таким же удлинением. Профиль был другой, но близкий по полярам. При нагрузке 15 модель неплохо летала в динаме при ветре больше 4м/с.
    Так у него то будет минимум 30- 35 грамм?!
    Добавится фюз, оперение, бортовая аппаратура.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Большое спасибо всем за ответы!

    Модель эта была собрана мною из набора фирмы Graupner почти без изменений, я только сделал полностью бальзовую обшивку.
    Она меня очень удивила своим тонким профилем.
    Я взял чертеж, убедился, что профиль на нем совпадает с тем, что на самом деле, отсканировал чертеж и сравнил с профилями из Profili.
    Оказалось, Eppler 205.
    Модель очень любит сваливаться на крыло при не очень аккуратной посадке ( на фотографии видно, как ободран краешек крыла и капот ), поэтому я и решил ее переделать.
    Зато прочность выше всяких похвал, потому что она вся как соты из маленьких кусочков дерева. Насколько я помню, только наименований деталей более 170.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Большое спасибо всем за ответы!

    Модель эта была собрана мною из набора фирмы Graupner почти без изменений, я только сделал полностью бальзовую обшивку.
    Она меня очень удивила своим тонким профилем.
    Я взял чертеж, убедился, что профиль на нем совпадает с тем, что на самом деле, отсканировал чертеж и сравнил с профилями из Profili.
    Оказалось, Eppler 205.
    Модель очень любит сваливаться на крыло при не очень аккуратной посадке ( на фотографии видно, как ободран краешек крыла и капот ), поэтому я и решил ее переделать.
    Зато прочность выше всяких похвал, потому что она вся как соты из маленьких кусочков дерева. Насколько я помню, только наименований деталей более 170.
    Вобщемто сильно не увлекайся толщиной крыла.. я переделал на своей пилотажке крыло потолше было 12% стоало в корне 15% на краях 18% в общем получил что хотел мин скорость снизилась а вот сваливатся модель не хочет вобще.... теперь в штопор тяжело загнать. все хорошо но штопор одна из фигур пилотажа....

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от alexlord
      все хорошо но штопор одна из фигур пилотажа....
    Спасибо за совет. Предыдущая модель у меня отлична штопорила и при этом сама не сваливалась никогда, только слегка помахивала крыльями при приближении к такому режиму. Профиль был по всему размаху постоянный и тоже планерный, GEMINI 15%.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Смотря по спецификации планера. Если ты думаешь сделать спортивный F-3-J, то это крыло не пойдет( точно говорю). А если просто полетать, то может послужить хорошую службу. Но я бы не ставил крыло с моторного аппарата на планер. Спецификация у них разная.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Студент Посмотреть сообщение
    Смотря по спецификации планера. Если ты думаешь сделать спортивный F-3-J, то это крыло не пойдет( точно говорю). А если просто полетать, то может послужить хорошую службу. Но я бы не ставил крыло с моторного аппарата на планер. Спецификация у них разная.
    Для F3J естественно не подойдет и попарить в терме не удастся, а вот полетать в динаме на нем можно. Профиль (если правильно снят), для нее вполне пригоден. Наверное, это крыло можно применить и в "учебной" металке. Парение не получится, но тренировать бросок вполне можно. Но в этом случае надо узнать у "метальщиков" специфику крепежа.
    Если уложиться в 1-1.2 кг то и нагрузка на крыло будет сравнима с планерными (25-30 г/дм**2). Возможно, его надо будет слегка "облагородить".
    К сожалению, на фото плохо видно крепление элеронов и их размер. Для планера достаточно иметь элероны только на концах крыла (половина размаха каждой консоли). Впрочем, элероны по всему крылу могут работать как флапероны.
    Еще один очень важный момент - подвеска элеронов. На моделях самолетов обычно бывает довольно большая щель, а она очень здорово увеличивает сопротивление крыла. Если возможно, надо ее перекрыть, чтобы воздух не мог проходить через нее снизу крыла наверх.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер с машущим крылом
    от Парфенов в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 10:33
  2. Можно-ли летать рядом с ретранслятором
    от джиггер в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 21:07
  3. Планер с прямым крылом...
    от DimaJet в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 02:06
  4. У кого есть чертёж планера с прямым крылом?
    от DimaJet в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 17:34
  5. Будет ли летать?
    от real_x в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения