Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Alpina 4001 Pro

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Давно хотел полетать на приличном по размеру и качеству планере(слопер). И вот после бесконечного ожидания мечта почти сбылась, получил коробку ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32

    Alpina 4001 Pro

    Давно хотел полетать на приличном по размеру и качеству планере(слопер).
    И вот после бесконечного ожидания мечта почти сбылась,
    получил коробку с Alpina 4001 PRO Carbon Thermic Edition , заказывал
    здесь https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=40170
    через официального диллера,напрямую купить не получилось из за
    размеров коробки (более двух метров).
    Первый осмотр,впечатляют размеры особенно в квартире,
    качество исполнения немецкое приятно подержать в руках
    подгонка деталей, зазоры все выше всяких похвал.
    До этого пользовал пару китайских DG-1000 ну никакого сравнения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01107.jpg
Просмотров: 91
Размер:	69.8 Кб
ID:	434554
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01136.jpg
Просмотров: 180
Размер:	63.8 Кб
ID:	434555
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01133.jpg
Просмотров: 181
Размер:	50.4 Кб
ID:	434556
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01134.jpg
Просмотров: 142
Размер:	41.3 Кб
ID:	434557
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01135.jpg
Просмотров: 125
Размер:	42.1 Кб
ID:	434558
    Придется резать красоту под бесколлекторник,пока заказал сервы гиперионовские
    лопасти итд.
    Облетать надеюсь к весне а пока приятная сборка и комплектация.
    Здесь видео как оно летает
    Последний раз редактировалось Bacilla; 23.11.2010 в 20:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    С мотором пока не определился.
    Предполагаемый взлетный вес 5-5.5кг.
    Рекомендуют COMPACT 540 14,4V, но по моему моловато будет
    для такого веса.
    Поделитесь опытом под подобный агрегат бесколлекторник без
    редуктора,заранее благодарен.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    С рекомендованного мотора снимите 2.5 - 3кг статической тяги,- что для спокойного взлета достаточно.
    Альпина летает быстро - она не паритель, ее стихия это встречный ветер, если добавить к весу грамм 100 - 200 это только улучшит ее пробивные характеристики. Поэтому можно поставить моторчик погорячее, например, Hacker A40 10L с винтом 14х7 и 5 полимерами или 16х8 с 4 полимерами, что даст 4.2 - 4.5 кг ст. тяги и не надо будет нервничать на взлете ( взлет планируете с руки? )
    У меня младший брат летает уже второй сезон. Помнить нужно всегда только одну вещь - скорость, а других ограничений нет - выдержит все!

  5. #4
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Bacilla Посмотреть сообщение
    С мотором пока не определился.
    Предполагаемый взлетный вес 5-5.5кг.
    Рекомендуют COMPACT 540 14,4V, но по моему моловато будет
    для такого веса.
    Поделитесь опытом под подобный агрегат бесколлекторник без
    редуктора,заранее благодарен.

    Hacker A50 16S, лопасти 16х10 (разумеется карбоновые), батарея 6S. (В принципе это первое, что попалось под руку, возможна ещё куча разных вариантов.)

    http://g1a.hut2.ru/images/motor_culck.txt

    Расчёт сделан из условий: вес-5500г, старт с руки в полный штиль без помощника и без получания стабилизатором по затылку . Профиль загнуть в стартовый режим.
    Если планируете летать в слопе на горе, то тяги в 3000г хватит что бы подтянуть на посадке (не более того). Хотя зачем мотор в слопе?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Hacker A40 10L 500kv 1100w c винтом 16x9 на 5 банках 4970г в статике.
    размер очень удобный D-41.7mm L-70mm вес 340г
    Спасибо Aleksandr пожалуй это оптимально будет.

    Да и Hacker A50 16S очень гуд диаметр только великоват резать высоко.
    Спасибо Иван.
    Летать собираюсь не только в слопе но и на нашем местном аэрополе.
    я живу в Иркутске и приличные горки далековато.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Сергей, если хочется тяги около 5 кг то нужна та установка которую предложил Иван.
    На сороковой Хакер при 5 банках винт 16х9 никак нельзя - кончится все дымом из мотора. Он достаточно оборотистый и прожорливый, но зато крутит неньший винт - это свои плюсы.

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Да Aleksandr согласен, я погорячился 15x8 на 5 банок тяга 4.5кг это максимум для Hacker A40 10L
    сейчас на мотокальке просчитал более внимательно.

  10.  
  11. #8
    OLL
    OLL вне форума

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Bacilla Посмотреть сообщение
    заказывал здесь через официального диллера,напрямую купить не получилось из за размеров коробки (более двух метров)
    Замечательный горный планер, отлично летает на равнине и в слопе, любит ветер. Несмотря на вес, прекрасно чувствует терму.
    Посредники цену накрутили небось? Я покупал такой летом, только версию Carbon Master в немецком магазине, посылка пришла за 2 недели обычной почтой без повреждений (повезло ), платил через PAYPAL, для России цена в счете уменьшается на 19% VAT. За доставку 67 евро. Если интересно, трекнамбер: CL668384415DE

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от OLL Посмотреть сообщение
    обычной почтой без повреждений


    Обычная почта и EMS берет посылку до 150см а здесь коробка 2м с копейками
    поэтому через диллера он везет транспортной компанией.
    обошлось в 31рубль с доставкой считаю очень по божески учитывая что живу в глубинке.

  13. #10
    OLL
    OLL вне форума

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Bacilla Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом под подобный агрегат бесколлекторник без редуктора
    у меня сетап такой:
    5S
    Scorpion SII-3032-690KV (V2)
    Scorpion Commander 26V 120A ESC
    в этом сезоне использовал винт CAM-CARBON 13/8 AERONAUT, в следующем хочу попробовать 14/7 RFM
    спинер
    борт такой

    Тягу не замерял, с руки взлетает с разбега. Для взлета с полосы сделал тележку.

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Олег а как первый запуск проходил?
    Какие то начальные установки были подстраховка?

  15. #12
    OLL
    OLL вне форума

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Первый запуск был как на первом видео (только с мотором), с края пологого холма (на всякий случай), с помощником. Он держал планер в районе ЦТ и, немного разбежавшись, отпустил его с углом примерно 20-30 градусов вверх. Далее триммирование, и все. Более тонкая настройка полетных режимов была уже потом. Никаких специальных настроек перед первым запуском не делал.





    и еще
    http://www.youtube.com/user/jmzulian...12/-roUAKp-eHs

    про Альпинку много чего понаписано у буржуев:
    http://www.modelisme.com/forum/aero-...na-4001-a.html
    http://translate.googleusercontent.c...y_e01lzu348Big
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=132505
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=4090
    http://www.rc-network.de/magazin/art...rt_020-01.html

    тележку для взлета сделал такую, только чуть меньше, и немного модифицировал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dolly2.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	90.3 Кб
ID:	436165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 109_0919.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	67.1 Кб
ID:	436166  
    Последний раз редактировалось OLL; 28.11.2010 в 09:39.

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Облетал планерок, мое скромное видео.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Поздравляю. Впечатляющие полеты. Красивая машина. Летит как настоящий. Прошу прощения, я этот класс планеров плохо знаю. А почему все время на двигателе летит? На фоне гор такие полеты - вообще класс.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо, двигатель как и на любом мотопланере использую только для подьема,
    видео из кусочков снятых близко у земли поэтому в кадре частенько работающий мотор.
    Alpina 4001 горный планер (слопер) но неплохо парит.

  19. #16
    OLL
    OLL вне форума

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Сергей, поздравляю! Сетап такой, как описано выше - 15x8, 5 банок, Hacker A40 10L ? Тягу, взлетный вес замеряли?

  20. #17

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Bacilla Посмотреть сообщение
    Alpina 4001 горный планер (слопер) но неплохо парит.
    день добрый,хотел спросить-элероны у вас имеют какое отклонение,ск градусов?и какую мотор тягу выдает?спасибо заранее

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Сетап такой: двигатель TURNIGY SK 42-60 500 Kv / 1475W
    Регулятор скорости TURNIGY Plush 80A
    Винт складной Graupner 14,0 X 9,5
    Аккумуляторы Turnigy 2200mAh 6S 30C Lipo Pack
    Тяга в статике 4.5 кг 65A 1280W
    сервы все HYPERION руль поворота и высоты HP-DH13-FMD
    в крылья на элероны и закрылки HP-DS095-FMD
    питание борта на прямую в приемник, HYPERION LiFePO4 6.6V 2100mAh RECEIVER PACK
    Взлетный вес 4.5 кг тяги достаточно для взлета при любых условиях подьем 60-70 градусов.
    Полную мощность использую только на взлете потом 50-60% .
    Аккумулятора хватает на 15 мин. при активном использовании движка или до 10 подьемов на высоту 200м.
    Четыре полетных режима 1)норм 2)термик 3)гонка 4)посадка
    Отклонения на все рулевые плоскости рекомендованные из инструкции;

    Input down / up

    Aileron servos

    Aileron 12 / 22

    Flap (slider) 2 / 1

    Flap (switch) 2 / 1

    Spoiler (butterfly) 0 / 20

    Input down / up

    Camber-changing flap servos

    Aileron 0 / 10

    Flap (slider) 2 / 1

    Flap (switch) 2 / 1

    Spoiler (butterfly) 25 / 0

    Input down / up

    Elevator servo

    Elevator 6° 10 / 10

    Flap (slider) 1 / 1

    Throttle (motor) 1 - 1.5 / 0

    Spoiler (butterfly) 1.5 - 2.5 / 0

    Input right / left

    Rudder servo

    Rudder 45 / 45

  22. #19

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Облетал планерок, мое скромное видео.
    Ух ты ж какая ж красотища то!

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю! Отличный планёр. И оператору респект - хорошая съемка.

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Спасибо за отзывы.
    Немного о проблемах в первых запусках.
    Первый полет ветер 5-6 м/с планер очень резко ушел вертикально вверх,поймал идет ровно но очень медленно
    винт вращается постоянно(нет тормоза на двигателе)посадка,программирование регулятора хода.
    Полет второй взлет на высоте около 100 метров хруст в двигателе,посадка.Дома разобрал мотор,
    отклеился один магнит,всетаки TURNIGY SK 42-60 500 Kv / 1475W китайский колокольчик.
    Вклеил эпоксидкой магнит,бормашиной подобрал места задевания за ротор,заполировал.
    Взлет третий полет нормальный при резкой работе ручкой газа хруст как в коробке передач все зубья отлетели.
    Разобрал движок все нормально магниты на месте подшипники в норме вал затянут,мест задевания нет.
    Поиграл синхронизацией в регуляторе хода еще хуже,поставил сверх мягкий старт,проблема исчезла(видимо нагрузка близкая к максимальной, срыв синхронизации )
    Отлетал 10 полетов пока все в норме,движок прет как турбованый.

    Эти маленькие проблемы к самой Alpine не относятся летит солидно и ровно,очень послушна,легкая в управлении,предсказуема, ветер до 6м/с практически не ощущает.
    Летаю почти каждый день кайфую.
    Последний раз редактировалось Bacilla; 16.05.2011 в 10:58.

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, до каких скоростей разгоняли планер? Есть-ли возможность полетать на склонах в динаме?

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    В пикировании метров с 300-400 можно разогнать до 200-240км/ч
    Разгонять конечно пробовал но замерить нечем визуально приличная скорость.
    В динаме периодически летаю при южном ветре рядом (северный берег р.Ангары)
    при северном ехать часа 1.5 Не Альпы конечно крутые склоны метров 100-150.

  27. #24
    OLL
    OLL вне форума

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Сергей, если есть возможность, сфотографируйте пожалуйста компоновку деталей внутри модели.

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    У меня просторно, даже как то пустовато.
    Народ за каждый миллиметр борется.
    Фотки на сайт не грузятся вот ссылка на альбом
    на яндекс фотках http://fotki.yandex.ru/users/bacilla2007/album/125565/

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32

    полеты в динаме мое маленькое видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  2. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43
  3. Продам Тренер PC-09 двс PRO 46
    от belka 1966 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 18:03
  4. Продам SOLO PRO II Kits
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:39
  5. Кто ездит на hot bodies lighting stadium pro / 2 pro
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения