Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 238

Опять Супра

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serpent Хватит Оптика на Супру (единственное ограничение - закрылками подруливать так же, как элеронами не получится - но ...

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Хватит Оптика на Супру (единственное ограничение - закрылками подруливать так же, как элеронами не получится - но оно противоестественно и не надо).
    Дмитрий, я так понимаю, оба закрылка подключаются на 6 канал и действуют как один элемент. Конечно подруливать ими и не нужно. А для полетных режимов они должны двигаться синхронно. А как управляется двигатель? Хотелось бы тоже не только вкл. выкл.
    Вопрос не столько в минимуме затрат. А скорее что проще освоить, установить и удобнее потом летать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    - закрылками подруливать так же, как элеронами не получится - но оно противоестественно и не надо)
    Неужели? Только почему сам Drela думает иначе...

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    В варианте "полного крыла" можно оставить управление двигателем на стике 3го канала, иметь 3 полетных режима кривизны крыла + закрылки в режиме посадки с плавно регурируемым углом выпуска (на боковом регуляторе).
    Но мне газ на стике в планере мешает, я всё равно его переношу на выключатель в режим "вкл/выкл". Зачем в Супре плавный газ - это же планер, а не кукурузник?

    Цитата Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
    Неужели? Только почему сам Drela думает иначе...
    Возможно у Дрела в этом что то и скрыто, но с точки зрения чистой физики оно мне не понятно. Потерь больше должно получатся, чем пользы...

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Надо с такой моделью переходить на 2,4 ГГц. Дороговато, но безопасность полетов важнее. Вот вышли вы на полеты, а невдалеке какие-то кадры пущают не пойми что, непонятно на какой частоте (могут и сами ее не знать или поменять). Вы что, так и будете всю жись бегать у каждого додика частоты выяснять? Случаев завалов моделей по причине совпадения частот полно. Можно посоветовать JR или Futaba 2,4 ГГц, 9-12 каналов (без разницы), ну и приемники надо уметь устанавливать правильно. Лучше обратиться с поклоном к ближайшему спецу - гуру, самому вам будет непросто. На форуме "всё" вам не напишут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Можно посоветовать JR или Futaba 2,4 ГГц, 9-12 каналов (без разницы

    Прочитал про Futaba 2,4 ггц на 8 и 12 каналов. Создалось впечатление что это практически одно и то-же. Только 12- канальная еще более много вариантная: грубый пример - у одной 10 вариантов моделей, а у другой 1000. Мне кажется возможности 8-канальной мне до конца не освоить, не говоря уже о 12-канальной.
    Так и не понял, возможно ли пропорциональное управление двигателем, что в одной-что в другой аппаратуре? Хотя ясно, что для такой конфигурации модели - хватит за глаза. Ведь для удовольствия от полетов, не для спорта.

  8. #46

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Берите Мультиплекс.
    Для планера очень хорошая штука.

  9. #47

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Берите Мультиплекс.
    Для планера очень хорошая штука.
    Полностью присоединяюсь!! Летаю на Royal четыре года, одни положительные эмоции..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Всяк кулик свое болото хвалит. Есть простой способ решить вопрос с аппаратурой. Можно "упасть на хвост" местному гуру и приобрести такую же модель передатчика что и у него (или чуть проще). Все проблемы с настройками и режимами и пр. будут решены сами собой. Самому вам в хитросплетениях JR, Futaba сходу просто не разобраться, не вы первый. В Мультиплексе - может быть, не знаю ваши способности. Количество 12 каналов - много, на Супру берите 9-11. Дело в том, что аппаратурка 6-8 каналов посмешнее смотрится и всех режимчиков где-то да не хватает или выставлять их замучаетесь. Еще важно - сколько денег есть лишних, затратное это удовольствие. Модель вы взяли очень спортивную, главное не кокнуть ее на первых стартах.
    А зачем вам пропорциональное управление двигателем? Назначили тумблер вкл-выкл, запрограммировали регулятор оборотов на самый мягкий soft старт и все. Или есть у кого другие мнения?

  12. #49

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    свое болото хвалит
    Да никто и не хвалит. Просто Евгений Николаевич интересуется какая аппа для планеров БОЛЕЕ подходит, вот и всё!

  13. #50
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    А зачем вам пропорциональное управление двигателем? Назначили тумблер вкл-выкл, запрограммировали регулятор оборотов на самый мягкий soft старт и все. Или есть у кого другие мнения?
    Не всегда удобно включать мотор на полный газ, даже в режиме мягкого старта.
    Иногда на посадке требуется подтянуть планер поближе не разгоняя его, особенно на начальных стадиях обучения или когда модель ещё не отстроена. Особенно важно иметь пропорциональное управление двигателем при полётах на "неудобном" поле, когда вокруг деревья, коттеджи, проезжая часть. Когда разряжен силовой АКБ можно включить мотор на малый газ и регулятор не даст отсечку.
    P.S. Раз уж ставим мотор на планер надо иметь возможность его использовать по полной. Опять же моторика правильная вырабатывается, вдруг потом пилотажку захотим или вертолёт.

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Насчет моторики. NIV, если я вас правильно понял, мотор ставите на ручку газа? А на что тогда тормоз-butterfly вы ставите? Просто интересно, кто как реализует настройки, это важно. Я полетал "мотор на газе" и ой как не пондравилося это мне, там на газе должен быть тормоз... И потом, мотор плавно раскручивается и так, с тумблера. А доводить дело до цугундера - посадки АБ нельзя. Набор высоты и все, потом вовремя подзаряжаться. Если только мотор назначать на один из подрулевых нижних рычажков-реостатов.

  15. #52
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Насчет моторики. NIV, если я вас правильно понял, мотор ставите на ручку газа? А на что тогда тормоз-butterfly вы ставите? Просто интересно, кто как реализует настройки, это важно. Я полетал "мотор на газе" и ой как не пондравилося это мне, там на газе должен быть тормоз... И потом, мотор плавно раскручивается и так, с тумблера. А доводить дело до цугундера - посадки АБ нельзя. Набор высоты и все, потом вовремя подзаряжаться. Если только мотор назначать на один из подрулевых нижних рычажков-реостатов.
    Мотор оставляю на ручке газа. "Бабочка" на левом боковом слайдере, активизируется тумблером. Режимы скорость и термик на тумблере с фиксированными положениями.(Это на передатчике Optic-6.) И два микса руль высоты закрылки, элероны-руль направления.(Машинки закрылков висят на 6-м канале, одна в реверсе.)
    На другом планере по аналогии, только термальный режим с подстройкой кривизны профиля, на правом ползунке.(Передатчик Futaba 12FG.)
    При настройке передатчика у меня логика примерно следующая:
    мотор включается 8-10 раз за полёт (расчитан на 8-10 взлётов).При снижении модели до 2х-3х метров начинается новый взлёт. Тормоза включаются только 1 раз за полёт. Если нет задачи воткнуть модель в пятак 50 см диаметром, то бокового слайдера вполне достаточно.

  16. #53
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Мотор на ручке газа - последствия самолётного прошлого. Мотор вешается на тумблер и включается один раз за полёт. Я сделал под удобный тумблер так http://forum.rcdesign.ru/blogs/35141/blog8828.html
    Супра всё-таки паритель и мотор по большому счёту для него инородное тело и нужен только для затяжки.
    Чем больше летаю, тем меньше помню что он есть. В последнее время вообще нездоровое желание свербит по переходу в F3J

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Владимир, а как насчет перехода в сборную Украины по F3A?

  18. #55
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    От планеров ужо никуда... Тута я "попал" крепко.

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    сделал под удобный тумблер так http://forum.rcdesign.ru/blogs/35141/blog8828.html
    Вот это как раз то, что нужно. Иногда надо просто подтянуть чуть- чуть, а не переходить во взлетный режим.

    По поводу аппаратуры: Вариант 1 -Futaba 2.4 на каналов 12.
    Посмотрел Multiplex 2.4 . Действительно более понятная аппаратура , интерфейс на русском, дисплей не загораживается ремешком, большой диапазон по питанию приемника. 9 каналов - непонятно хватит ли. 16 каналов - точно хватит, но приемник 60 гр. и размеры?

  20. #57

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    9 каналов точно хватит
    а потом у мультика и 12 канальные есть

  21. #58
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    .........
    Супра всё-таки паритель и мотор по большому счёту для него инородное тело и нужен только для затяжки...
    Я использую мотор только для затяжки на 150м.(В полёте не включаю.) Просто аккумулятор позволяет сделать 8-10 затяжек. Иногда хватает 1 затяжки что бы улетаться. Сажать модель после каждой затяжки, идти за ней и запускать вновь большого смысла нет, по крайней мере при полётах в своё удовольствие. Чем меньше посадок, тем лучше состояние лакокрасочного покрытия и аэродинамическое качество поверхностей. Для спортивного применения и тренировок перед соревнованиями конечно придётся тыкать этот паритель мордой в землю каждые 10 минут.(Хотя мне это кажется тоже "инородным".)

    P.S. Видимо придётся тренировать посадку в руки для супры, уж очень нежная обшивка.

  22. #59

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Е. Н. ! Посмотрите внимательнее, у Мультиплекса должны быть более легкие приемники, а 16 каналов - перебор. Мультиплекс - хороший вариант для вас.

    А насчет втыкания моделей на посадке - будь МОЯ воля писать правила, сделал бы ПРОЩЕ - посадка в круг диаметром 5 метров - 100 баллов, дальше как обычно, каждый метр с убыванием очков. Втыкать уже не надо - плавная посадка с РАЗУМНОЙ точностью. А разбираться надо в ПОЛЕТЕ - в финале делать старт со 100м или с 50м. И полет 20 минут. (Я про F5J, лимитеры позволяют). А то соревнования по полетам, парению ВЫРОДИЛИСЬ во втыкание дорогущих моделей (пример F3J), правда, на радость производителям. Эти, с позволения сказать, посадки - втыкалки со стороны интересно смотрятся, но что с того? Если хотите точность втыкания - для этого есть игра "дартс", очень интересно, их ЧМ даже по ТВ показывают, особенно интересно на заднем плане разглядывать пьяные рожи зрителей за столиками.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 30.12.2010 в 11:37.

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Мотор на ручке газа - последствия самолётного прошлого.
    На первые полеты можно оставить и по самолетному. А вот когда будут сделаны первичные настройки - оттриммирован, подобраны комфортные расходы, экспоненты, центровка, дойдет дело до тормоза, тогда газ можно будет и на тумблер или слайдер перевесить. В первых полетах нужно просто привыкнуть к модели, а потом шаг за шагом добавлять функций. В первых полетах все равно не получится даже осознать все, не то, что настроить.

  24. #61

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Большое спасибо всем, кто высказался по поводу выбора аппаратуры. Пришел к выбору - Multiplex Royal Pro на 9 каналов. Приемник тоже на 9 каналов. Есть два варианта при одинаковых габаритах: 20гр. и 25гр. Я понял - 20гр. без телеметрии. Разница в 5 гр. не существенна. Буду пытаться делать настройки как у FVA - двигатель на тумблер, имеющий плавные регулировки, а не просто вкл. выкл. "Возвратный". Такой и на Оптике 6 есть.
    По поводу гуров. Что- то за целый год на форуме проявился только один земляк, и то только 1 раз. Не сомневаюсь что они есть. Но не встечаются. Так, что вся надежда на форум.
    Поздравляю всех, с наступающим новым годом!

  25. #62

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Евгений советую прикупить Multiplex Royal Pro 7, а потом прошить её в 16, или купить на форуме уже перепрошитую вроде у PigTail она есть

  26. #63

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Пришел к выбору - Multiplex Royal Pro на 9 каналов
    Отличный выбор!!
    Всех коллег с Новым годом! Счастья и удачи всем!

  27. #64

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    С наступающим коллеги!
    Нахожусь примерно в том же состоянии, что и Евгений Николаевич. Есть в наличии Супра и сервы. Стою перед выбором аппаратуры. А здесь борятся два лагеря - любителей Футабы и Мультиплекса. Очень хочется уложиться в 500 у.е. Прошу подтолкнуть меня окончательно в какую либо сторону. В планах на перспективу только планера F3J и F5J.

    P. S. Очень большая ко всем просьба не устраивать войну между лагерями.

  28. #65

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    здесь борятся два лагеря - любителей Футабы и Мультиплекса
    Даже три лагеря - ещё JR наседает Александр, надо подержать в руках, почитать мануалы, т.е. выбрать самому. Действительно, каждый склонен рекомендовать аппаратуру которой сам пользуется. Удачи!

  29. #66

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    А что вы скажете по поводу количества точек дискретизации. У Футаба заявляет 2048. У Мультика вдвое меньше. Смотрел обсуждение этой темы на Украинском форуме. Общий вывод - серва может отработать не больше 512 точек. Склоняюсь к мысли, что Футаба просто сделала красивый маркетинговый ход. В общем, владельцы мультиков, ощущаете ли вы разницу или недостаток точности отработки.

  30. #67

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Была бы у Мультика недостаточная точность отработки, планеристы её точно не использовали бы. Мне сравнить не с чем, т.к. Футаба была моей первой аппаратурой (1991 г.), после более современную не пользовал.
    У Мультиплекса лично я недостатка точности отработки не замечал. в т.ч. с разными машинками - аналоговыми и цифровыми..

  31. #68
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    8 FGA всё-таки очень хорошая аппаратура. Одна SD-шка уже чего стоит. Но имхо, тут дело не в этом.

    Можно было бы купить и какой-нибудь Авионикс-9 за 50 баксов. Там сейчас тоже с режимами очень хорошо. Но мы платим за бренд потому, что дорожим моделью и хотим непревзойденной надежности связи. Спектрум-ЖР тут себе имидж модулей чуток подпортил, а у Футабы тьфу-тьфу-тьфу. Про остальные модули промолчу, ибо мало им лет и мало статистики (ну или мне она неведома).

    С Новым Годом!

  32. #69

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    С Новым годом всех. Сел с утра пилить качалки и подгонять тяги. На Футабу 8 давно смотрю. У наставника десятка. Видимо остановлюсь на Футабе, хотя Мультик очень нравится по дизайну.

    Надеюсь, встретимся на Вильге. Загадал на этот год влиться в сообщество планеристов. На места не претендую, хочу просто поучаствовать.

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Всех с наступившим!
    С утра выпил рюмку, закусил яишницей, кофе с кулебякой...
    Но пилить качалки и тем более, подгонять тяги не способен, завтра... Я вас еще догоню...
    Кстати, тоже вливаюсь в ряды планеристов, но по-своему, по своей программе...

  34. #71
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    С натупившим!!! Желаю, чтобы колличество взлетов равнялось колличеству благополучных посадок!!!

    Я бы посоветовал такую http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10365 пользую уже год и очень доволен.
    (не реклама)
    Последний раз редактировалось PVA; 01.01.2011 в 14:23.

  35. #72

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    А кто скажет, какой ход должен быть у руля направления? В моей Супре (правда БУ) стоит качалка, которая дает максимум 15 градусов. Достаточно ли?

    С утра подогнал две машинки в фюз. Гиперионы 13ТМВ. Стали замечательно. Средняя точка не дрожит. Во всяком случае я не чувствую. Хотя может это у меня после встречи НГ чутье заниженое?!

  36. #73
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ха, а я сегодня сезон 2011 года открыл !
    Погода как на заказ, термики жиденькие, но если уже вкрутился в него, то уже наверняка.
    Вот такая есть девайсина интересная, что рисует график полёта на гугля:
    Всех с наступившим Новым Годом !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: supra_google.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	64.4 Кб
ID:	446964  

  37. #74

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    А что скажешь по поводу углов отклонения руля? Переделывать мне кабанчик или нет?

  38. #75
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    А что скажешь по поводу углов отклонения руля? Переделывать мне кабанчик или нет?

    Cаша, да фиг его знает У меня градусов 20-25 и рулю я им интенсивно. Некоторые вообще не используют, кого я знаю, и летают лучше на 3 головы.

  39. #76

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Тогда не буду пока заморачиваться. Надо побыстрее в небо с пробными полетами.

  40. #77
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Для тех, кто смотрит на футабы... Имейте ввиду, что 8-ка будет получше 10-ки. Она значительно новей и сделана аналогично с 12 FGA. И совместима с последней по формату моделей (на SD карте). Ну и 8 FGA - не совсем 8-ка. Там +2 дополнительных дискретно управляемых канала предусмотрено. А 7-ка, 10-ка и 14 это как бы классика, но уже потихоньку стареющая.

  41. #78

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Всех с наступившим!
    С утра выпил рюмку, закусил яишницей, кофе с кулебякой...
    Но пилить качалки и тем более, подгонять тяги не способен, завтра... Я вас еще догоню...
    Кстати, тоже вливаюсь в ряды планеристов, но по-своему, по своей программе...
    Леша, мне казалось ты влился в ряды планеристов лет 25 назад..... С Новым Годом! Кстати я несколько лет летаю
    на планерах на JR9X, но сейчас смотрю варианты 12Z/FX30. Еще раз кстати, начинал с электричек (ну типа, после
    таймерок нужен пропеллер.... ), сейчас только планер. Мне запомнились слова С.Д.Собакина на эту тему: "Ребята, зачем вам мотор, чтобы один раз взлететь на одну высоту, купите себе леер, гораздо дешевле...."

  42. #79

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    А я в своей JR (DSX 9) никак до конца не могу разобраться, не выставляется все как надо, суть некоторых настроек непонятна...

    Привет, Евгений! Очень, очень рад, что и ты здесь!!!
    Мы же тогда были свободниками, а радиопланера - совсем другая епархия.
    В F1A были серьезные результаты на самом высоком уровне, но это в прошлом, а здесь как начинающий.
    Особенно пока не могу разобраться в нужных настройках аппаратуры. А почему ты думаешь перейти на другой вид передатчика?

  43. #80

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Особенно пока не могу разобраться в нужных настройках аппаратуры. А почему ты думаешь перейти на другой вид передатчика?[/QUOTE]
    Настала пора переходить на 2,4. Глупо ставить weatronic на старое радио. Да и 9-ка стала тесновата.... Оставлю
    себе на металки. JR11ZERO пока не понятно что, а на 12FG и 12Z масса народа на планерах летает, поспрашивал людей, советуют этот вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2625
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:02
  2. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  3. Продам Планера F3J Супра Графиты
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:40
  4. Опять гегуляпор оборотов
    от olegbalu в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения