Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 238

Опять Супра

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Насчет восьмерки Футабы хорошее замечание. Можно сэкономить не меньше 100 долларов. А какой приемник у Футабы наиболее оптимален под F3J?...

  1. #81

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Насчет восьмерки Футабы хорошее замечание. Можно сэкономить не меньше 100 долларов. А какой приемник у Футабы наиболее оптимален под F3J?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    я тоже заказал супру скоро придет =)

  4. #83

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    И еще один фанатик! Очень рад.

  5. #84

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Поставил все машинки. Кто может сказать, какие максимальные углы отклонения должны быть на рулях? От этого зависит, на какие отверстия в качалках машинок ставить тяги. На сайте производителя есть только предустановочные углы и шаблоны. Да и то, моя Супра БУ, даже не PRO. А про них на сайте вообще все поубирали.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    "Спектрум-ЖР тут себе имидж модулей чуток подпортил".
    Виктор, а поточнее про JR? Вы про модули, которые съемные, што с ними было?

  8. #86

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    "Кто может сказать, какие максимальные углы отклонения должны быть на рулях?"

    1.
    2.
    3.

  9. #87

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Александр и Артем, может я что - то не так понимаю. Но на сайте производителя кроме шаблонов, даны углы в градусах для тех или иных режимов. Кроме того, еще есть таблица с углами (по моему максимальными). Все эти значения распространяются не только на Супру, но и на другие планера производителя. И это стыкуется с замечанием от FVA на второй странице, пост 75 - "руль направления 20-25 градусов".
    У меня своих два вопроса:
    Первый. Имеет ли право быть использована возможность установки на элероны, а может быть и в хвост, сервы DYMOND D60 (20н см, 9,2*24*27 9гр.) Вопрос возник из-за их фантастической надежности, по отзывам метальщиков.
    Второй. Не могу подобрать контроллер. Двигатель ROXXY BL Outranner 3548/05, макс. ток 52 А. Соответственно контроллер 55-60А. ВЕК 5-6В/3-4А. Батарея 3S Lipo. Если ВЕКа достаточно для питания премника (ему надо 3-9В), и шести машинок. То прошу посоветовать контроллер.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 03.01.2011 в 23:58.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Спасибо всем. Разобрался. Мой Акробат ридер почему то открывал только первый лист. Сегодня зашел с другого компьютера и все стало работать, открылось множество дополнительных страниц. Надеюсь все сделать на следующих выходных.

    Сегодня на кружке у ребенка получил новую Аврору 9. Руководство в конце года сподобилось детям купить более-менее приличную аппу. Есть ли здесь, кто пробовал приспособить ее на планера? Особенно интересует как в носике Супры расположить набалдашники усиков приемника. Сейчас пытаюсь прочитать ветку, посвященную Авроре, но там 58 страниц. Боюсь недочитаться. В дальнейшем планирую перейти на Футабу, но пока финансы не позволяют. Так что будем осваивать немчуру.

  12. #89

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я буду располагать приемник в центроплане.

  13. #90
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Первый. Имеет ли право быть использована возможность установки на элероны, а может быть и в хвост, сервы DYMOND D60 (20н см, 9,2*24*27 9гр.) Вопрос возник из-за их фантастической надежности, по отзывам метальщиков. Второй. Не могу подобрать контроллер. Двигатель ROXXY BL Outranner 3548/05, макс. ток 52 А. Соответственно контроллер 55-60А. ВЕК 5-6В/3-4А. Батарея 3S Lipo. Если ВЕКа достаточно для питания премника (ему надо 3-9В), и шести машинок. То прошу посоветовать контроллер.
    Mашинки даймонды 60 очень хороши (я от них в захвати если честно ), стоят на 2-х метровом композитном планере и суперлёгкой ПульсАве по кругу кроме закрылков. Нареканий нет, очень мягкий редуктор, ноль держат, люфта нет, в мороз гуд, но на Супру забздел ставить. Всё таки достаточно нежные и при неаккуратной транспортировке, посадке на куст (всяко бывает) и т.п. хрусь и зубья срезались. Всё-таки MG более предпочтительны.
    По BEK использую Сastle не только на планерах http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSWL3&P=7
    Оччччень надёжен.
    ЗЫ Машинку РВ не спешите вклеивать "намертво". При хорошей моторяке может потребоваться добрасывать в хвост грамм 20-? cвинца. Имеет смысл установить более тяжелую машинку на РВ и с большим усилием соответственно. Места там достаточно.
    Последний раз редактировалось FVA; 04.01.2011 в 00:36.

  14. #91

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я так понял контроллер-контроллером, а это внешний ВЕК с отличными характеристиками. Зачит надо убирать один из питающих проводов на приемник от контроллера и этот ВЕК подключать в разьем типа"battary". А откуда брать питание на внешний ВЕК? Идея в том, чтобы не ставить дополнительную батарею, если это возможно. С другой стороны, если уж ставить бортовую батарею, то это будет 2S - 7,4В. Для приемника - как раз.
    Нет. Что-то тут не то. Внешний ВЕК -подключить к ходовой батарее паралельно контроллеру?

  15. #92
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Да. Только от контроллера отбросить "плюсовой" провод что в приёмник. Вся система "питается" от внешнего БЕКа, а контроллер для мотора.

  16. #93

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    "Второй. Не могу подобрать контроллер. Двигатель ROXXY BL Outranner 3548/05, макс. ток 52 А. Соответственно контроллер 55-60А. ВЕК 5-6В/3-4А. Батарея 3S Lipo. Если ВЕКа достаточно для питания премника (ему надо 3-9В), и шести машинок. То прошу посоветовать контроллер.[/QUOTE]"

    Пользую две марки контролеров:
    1. Чешские Жети спин от 44 А до 66 А, ВЕС 5 А, 5,5 В - питание борта от контролера.

    2. Российские Маркусы СЛ Про 80 А - работает...., бывает дергаеться..., питание борта отдельно от спайки 4,8 В, 1000 мач Санье Энелоп.

    Импульсный ВЕС ставить бздю, наслушался от "гур" что с FM не шипко дружит.

    Все регуляторы с программаторами.
    Последний раз редактировалось Артемка; 04.01.2011 в 09:18.

  17. #94
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Импульсный ВЕС ставить бздю, наслушался от "гур" что с FM не шипко дружит.

    Брешут

  18. #95

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    1. Чешские Жети спин от 44 А до 66 А, ВЕС 5 А, 5,5 В - питание борта от контролера.
    Интересный вариант. Для меня привычная схема. Программируются и с помощью передатчика и с отдельным программатором. Для нагрузки от выбранного мною двигателя подходят SPIN 55 и 66. Расчитаны для применения до 8 серво. Вопрос по уровню надежности. На каких машинах применяли и каковы впечатления?

  19. #96

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    55 не было, имею 66, обрезаны выключатели питания приемника, провода спаяны.
    Это мой первый регулятор, был рекомендован к двигателю (производителем), и куплен вместе с Жети боксом (Это не только программатор но и логгер, можно просмотреть токи минимальные и максимальные, напряжения... ), по совету продавца одного из московских магазинов в 2007 г, впечатления только положительные. Остальные брал уже осознано заграницей на акциях и распродажах.

    Модели:
    Органик 2500 SP Ф5Ж-2007 г. по наст время , 5 сервомашинок (1-Футаба 3150(цифра), 4 ЖР 375 (аналог)
    Пульсар 3200 - 2010 года по наст время, 5 сервомашинок (2-Хиперион 13 ТМВ, 1 - Футаба 3150, 1-Хиперион 09 АМД, 1-Граупнер С261 (Аналоговая))
    Последний раз редактировалось Артемка; 04.01.2011 в 20:30.

  20. #97

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Принял решение: буду брать оба варианта - внешний ВЕС CASTLE со своим контроллером и отдельно контроллер SPIN 66. К JETI еще нужен программатор или можно обойтись передатчиком, хотя бы сначала? Для программирования контроллера CASTLE упоминается соединитель с компьютером (приобретается отдельно) - не нашел.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 04.01.2011 в 21:32.

  21. #98

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    Подскажите где заказывали? Аж зубы сводит хочу электро супру)))))

  22. #99

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По Гуглу (нет в закладках). Владимира модели.

  23. #100

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    http://f3j.in.ua/index.php?id=1&L=1
    Владимир сейчас в отпуске, будет после 10 января.

  24. #101

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    И еще один фанатик! Очень рад.

    Если вы не верите Евгений то 17.1.2011 выложу фото SUPRA competition и фюзеляж от нее же только SUPRA electric

  25. #102

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от PROx7*i love russia* Посмотреть сообщение
    Если вы не верите Евгений то 17.1.2011 выложу фото SUPRA competition и фюзеляж от нее же только SUPRA electric
    Конечно верю и очень рад. Вы не обижайтесь. В этом есть доля правды (или шутки).
    Когда в детстве занимался А-М спортом, наш руководитель называл всех авиамоделистов, и себя в том числе, фанатиками.
    А на областные соревнования приезжал всегда из Ленинска, пожилой человек лет 65.
    Он летал на резинках. Загорелый и худой как йог. На поле в одних трусах и платочек на голове, от темна до темна. Это был Маньяк.
    Так у меня тоже competition и электро.

  26. #103

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    вот и я очень рад за вас но фото я все таки выложу для большей уверености

  27. #104

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    О.К.

  28. #105

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от PROx7*i love russia* Посмотреть сообщение
    вот и я очень рад за вас но фото я все таки выложу для большей уверености
    А мы таки не уверены, что вы купили Супру! Да!
    Выложите вы фото Супры, а как докажете, что она ваша?? Где на нее платежные документы? ПТС? Акт приема-сдачи выполненных работ где? Где доверенность на право управления, заверенная нотариально?
    Ну ни за что не поверим, пока не покажете!

  29. #106

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    А мы таки не уверены, что вы купили Супру! Да! Выложите вы фото Супры, а как докажете, что она ваша?? Где на нее платежные документы? ПТС? Акт приема-сдачи выполненных работ где? Где доверенность на право управления, заверенная нотариально? Ну ни за что не поверим, пока не покажете!

    ну началось, может вам ещё показать справку о доходах на которые он супру купил

    PROx7*i love russia*лучше фотки с подробностями как собирать будете

  30. #107

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    У молодого человека были серьезные подозрения, что ТС (Е.Н.) почему-то не верит в покупку его Супры. Забавно было читать, вот и все.
    Прошу, please, без обид.

  31. #108

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    С Наступившим Всех Новым годом! Видно праздничное настроение у всех, радует .
    Но видимо о сборке здесь мало а тема ого-го каие затрагивает вопросы от Супры до пультов и накладных документов со справками . Сорри за оффтоп.
    По существу.
    Оооочень уважаю фирму мультиплекс. И наши спортсмены (Украины) кое кто летает на них. И я сам летал(рулил) на Ево и Вирусе Владимира Худякова(Lazy). Но почему все так стараются разрекламировать и втюхать ее кому то? Я бы долго мог спорить зная почти все плюсы и минусы. Но небуду. Просто хочу пожелать тем кто выбирает аппу не слушать, т.е. послушать можно но иметь свою голову и мнение. У Вас же есть интернет!
    Короче кто докажет что Граупнер хуже чем мультиик? ну да у всех есть свои фишки но...
    Зайдите на Ютюб наберите F3J и смотрите (хотя лучше спросить у реальных сборников Росси кто в мире на чем летает).
    Итак
    1 - Американцы (ну это понятно Аэртроникс 10-ка новая + юношей спонсировал если не ошибаюсь Джи-Эр).
    2 - Филип Колб - до последнего момента видел только Граупнер МС-24-ку
    3 - Девид Хобби - Был Граупнер 24-ка, сейчас на видео везде 12-ка Джи-Эрка
    4 - Джо Вурц - помоему всю жизнь летал на Джи-Эре , сейчас 11-ка
    А теперь Ваши спортсмены
    А. Волков - Граупнер МС-24
    А. Воликов - Граупнер МС-24 + видел баловался на Джи-Эрке 9-ке кажется
    А. Василюк - Футабы почти всех моделей прошли через Сашу
    Может я когото пропустил, или кто то изменил аппаратуру, не обижайтесь
    А кто же на мултиках то летает из реальных спортсменов?
    У нас летают на 3000 и 4000-х профи несколько человек (Харьков).
    Да у украинских спортсменов много Футаб.
    У меня лично 3-и Джи-Эрки 9-ки. (моя, сына и для металок).

    Никого не рекламирую. Кто определяется с передатчиком - делайте выводы сами.
    Алексей (Lёlik) вы писали непонимаете что то в настройках Джи-Эра - пишите в личку, подскажу.
    Сам уже использую 9-ку почти на 80% функций! И Джи-Эра 9-ки мало но ну их, эти недостающие супер настройки бум оптимизировать умение летать а там посмотрим.
    Удачи.
    З.Ы. Между прочим новая 10-ка аэртроникса имеет несколько интересных вкусностей своих тоже .

  32. #109

  33. #110

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Здравствуйте Уважаемые коллеги. После долгого изучения вопроса, консультаций на форуме. Вырисовывается следующая конфигурация планера:
    1 Двигатель Kontronik Kira. (По расчету с винтом 15*7 - КПД 84%, ток в статике 50,4 А), 110гр.-без редуктора, не нашел сколько с редуктором. Соответственно:
    2 Регулятор CASTL Phoenix 45 ESC (до 60А в пике), 30гр. + внешний ВЕС на 10А, 11гр.
    3 Серво, по рекомендации производителя, ATLAS HP DS09 AMD (2 кг, 8.4гр) - 4шт. и DS095 FMD (4 кг, 18 гр) - 4шт. оба вида 9мм, металл. Для возможности корректировки веса хвоста, или в запас.
    4 Батареи: LiPo 3S HP 3VX, 2 штуки, на 1600mAh 134гр и 2200mAh 189гр (врут, все лето на такой летал, ровно 200гр). То-же для корректировки Ц.Т.
    Это все, так сказать, укрупненно, без деталей.
    Кроме того, еще аппаратуру: MULTIPLEX ROYAL PRO Vario MLink 2.4 с нормальным (двойным) приемником 25гр
    Понимая что у каждого человека свой опыт и свои предпочтения, прошу высказаться в плане: реальных моих "косяков", необдуманностей, глупостей, некомпетентностей.
    С уважением Е.Н.

  34. #111

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    у вас были планера до супры?????

  35. #112

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Веталь, смотри пост № 5

  36. #113

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Добрый день,

    по поводу моторов/ батареек/ контроллеров и т.д. ничего сказать не могу - летаю только 3J.
    Хочу дать свое мнение по сервам на флапсы.
    Я имею негативный опыт использования тонких (9 мм) серв на флапсы - это были Граупнер 161 и Хайтек 5125.
    При посадке рвет редуктор - срезаются зубцы на металлической шестерне.
    Правда это было не на Супре, а на Pike Superior и Sharon.
    Может на Супре и будет держать, т.к. флапс, возможно, имеет меньшую массу, но не уверен.
    Сам сейчас ставлю на Супру на флапсы сервы 11-13 мм (футабу 3150 или граупнер 368 или аналогичные сервы) - для себя я выводы сделал.

  37. #114

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо Александр. Еще раз померил элерон - 9, ну может 9,5мм. Как туда 11 или 13мм засунуть. А что скажете, если HP - 095 FMD? Правда 18 гр. но всетаки 4 кг, а толщина 9,5мм. Двойной подшипник и метал. редуктор.
    Еще Graupner DES 448 BB MG 19 гр. 4.2 кг и то же подшипник и редуктор, размеры 31.5*9,5*33мм?
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 08.01.2011 в 07:04.

  38. #115

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Если у вас мотор без редуктора 110 гр. - по-моему, откровенно мало. Вес-то вы не наберете, а скороподъемность может быть низкая, вам это интересно? Но ежели в соревнованиях не будете летать, то... тем более можно поставить и мотор помощнее и АБ побольше - в ветер вес даже полезен...
    (Если моторчик все же с редуктором, то все равно маловато).
    Это могут точно сказать FVA, ASW (вообще все может). Ждите ответов от гур...

  39. #116

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Моторчек однозначно с редуктором. Просто я еще не смог найти, где они продаются с редуктором, и соответственно не выяснил вес мотоустановки.
    Я предполагаю может быть около 170- 190 гр.
    Жду сообщений в теме про сервы.

  40. #117

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    На элерон 9 мм работает нормально - редуктор держит - это проверено в позапрошлом году.
    Я говорю про флапсы. Усилия больше 2-2.5 кг и там достаточно, но нужны более крепкие редукторы на сервах - поэтому я ставлю более толстые машинки.

  41. #118

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Кира 480 - XX/5.2:1 - 200 грамм
    Кира 400 - ХХ/5.2:1 - 160 грамм

    купить можно например тут

  42. #119

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    по поводу моторов/ батареек/ контроллеров и т.д. ничего сказать не могу - летаю только 3J.
    Хочу дать свое мнение по сервам на флапсы.
    Я имею негативный опыт использования тонких (9 мм) серв на флапсы - это были Граупнер 161 и Хайтек 5125.
    При посадке рвет редуктор - срезаются зубцы на металлической шестерне.
    Правда это было не на Супре, а на Pike Superior и Sharon.
    Может на Супре и будет держать, т.к. флапс, возможно, имеет меньшую массу, но не уверен.
    Сам сейчас ставлю на Супру на флапсы сервы 11-13 мм (футабу 3150 или граупнер 368 или аналогичные сервы) - для себя я выводы сделал.
    Имели два случая срезки зубьев выходной шестерни на Хайтек 5125, установленной на закрылке Супры, один на посадке, второй - человек свой леер поймал. Шестерни силуминовые, очень слабые, ремкомплектов нет. Футаба
    3150 на Супру встают без проблем и работают очень надежно. Даймонды - вообще не вариант.

  43. #120

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2625
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:02
  2. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  3. Продам Планера F3J Супра Графиты
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:40
  4. Опять гегуляпор оборотов
    от olegbalu в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения