Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 238

Опять Супра

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина ...

  1. #121
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?
    Что поставить в Супру Электро?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?
    Hyperion 095FMD Гаврилко сам советует в свои Супры.
    http://f3j.in.ua/index.php?id=153&L=1
    Так что ставьте, не заморачивайтесь. Хорошие сервы.

  4. #123
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    хайтеки 125 Гаврилко тож советует ставить в свои модели . Я на тех, что не сдохли сразу, все лето пролетал, рекомендую
    Ставьте , что нравится, сейчас большой выбор .

  5. #124

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Всем здраствуйте! Имеем опыт эксплуатации Супра - 5 лет. Причем вариантов начиная с самой первой модификации.
    Машинки HP-095 отработали 1 сезон энтенсивной эксплуатации как на F-3-J так и на F-5-J проблем с ними нет никаких.
    В середине сезона взяли на пробу турниговские машинки 555 серии. С 095 нет ни какой разници - за исключением цены. Дешевле в 2 раза.
    В хвост на электро ставить не рекомендовал бы (хотя дело каждого). Туда нужны более толстые но меньшие в ширину и длинну. У нас стоят
    MKS-460 серии с тягой 2.9 кг. Отлетали сезон нарекаканий никаких нет.
    Виталий Галуха приди забери свои планера.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения. Отсутсвовал три дня. Все прочитал. Все понял. Двигатель нашел по ссылке. По сервам понял идеологию и детали. Буду ориентироваться на Ваш опыт. Большое всем спасибо. Начинаю заниматься оформлением карточки, и осваиванием заказа товаров в иностранных интернет магазинах.

  8. #126

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.

  9. #127

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    А ссылочку можно?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от LapanovAA Посмотреть сообщение
    Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.
    Действительно. Можно ссылку. По Гуглу ничего нет.
    С уважением.

  12. #129

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633

  13. #130

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    http://www.f3x-models.ru/

    сначала сайт доделайте))) а то там так много информации что просто ппццццц

  14. #131

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Думаю, что с этим вопросом надо обратиться к автору сайта.
    Я просто внимательно по-Гуглил.

    Удачи!

  15. #132

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Конешно, без привычных фотоматериалов худо, как без оных ориентироваться? Т.е. я так понял - картинки разглядываем на сайте "Владимир-с Модел", а текст теперь читаем и заказываем Здесь? (Претензий нет, наоборот, так, поворчать охота)...

  16. #133

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Скоро будет информация от Воликова, Волкова и других супроводов. А вы цены сравните на заказ..........

  17. #134

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем. Буду собирать вылажу полную инфу по комплектации и весам. Тем более поменял аппу на Футабу поделюсь и настойками;-) Сайт доделаем не все сразу. Кто желает по учавствовать в сборе инфы буду примного блогодарен и тд. почти Собрал спрайт электро осталось облетать и будет отчет(пока погода не позволяет)

  18. #135

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Иформация по теме. Заказал всю начинку. За исключением аппаратуры. Так как выходит уже за 1000 евро. Не охота платить таможне. Жду. Начал разбираться с инсталяцией начинки и сразу вопрос: каким образом вклеить кабанчик руля направления в облегченный руль (комплектация competition)?

  19. #136

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Что-то затухла тема.
    Есть ли советы по поводу вклейки кабанчика? (предыдущее сообщение).

  20. #137

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    [QUOTE=asd89;2324375]Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем.
    Хотелось бы узнать вес центропллана из спреда для сравнения

  21. #138

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Есть ли советы по поводу вклейки кабанчика?
    А что там сложного. В зависимости от применяемых машинок в киле (какая сверху, какая снизу), можно закрепить снизу (как на планерном варианте, или чуть выше в усилении), либо выше, прорезать пленку с одной стороны и вклеить заподлицо на уровне качалки бальсовую вставку между карбоновой трубой оси вращения и усилением РП. Еще не плохо устранить люфт в рп. ЕСЛИ ОН ЕСТЬ.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать вес центропллана из спреда для сравнения
    У меня 600 г. (стеклянный планерный) с проводкой, без машинок и тяг и 660 карбоновый.

  22. #139

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Всем привет, вес центроплана со спред углем 591г!!!! (с проводкой) , обычный карбоновый 674. Посмотрим как держит нагрузку и повреждения))

  23. #140

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    У нас в последней поставке Супр спред углем 633 г (с проводкой) , обычный карбоновый 680г

  24. #141

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    У меня вес пустого центроплана 554гр.
    Кабанчик вклеивается в бальзовую косынку-усиление каркаса руля направления. Там под кабанчик сделан вырез. Надо только разрезать пленку и вклеить.
    Тема действительно зависла.
    У меня пришла только первая посылка из Линдигера, ожидаю от Липоли-де, что- то уже 6 дней в России, а нашей почтой не трекается. А через месяц буду заказывать третью. Все так длинно, делаю первый раз есть мои косяки, есть задержки поставщиков.
    Пока у меня вопросов по инсталяции оборудования нет. Наверно появятся когда займусь вплотную.
    Люфта не ощутил. Но интересно как его можно устранить?

  25. #142

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,687
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Люфта не ощутил. Но интересно как его можно устранить?
    Год назад в компетишион килях был значительный люфт из-за большего отверстия ( на 0,5 мм) под нижний винт м2,5. Убирается элементарно, конусным винтом 2,5 со снятием небольшой фаски под конус на текстолитовой опоре.

  26. #143
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ради интереса взвесил центропланы с машинками,тягами и пр. + приёмник (туда запихиваю, а не в фюзеляж): карбоновый 740 гр, стекло 580 гр.

    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Год назад в компетишион килях был значительный люфт

    И сейчас тоже.

  27. #144

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Получили еще Супру в стекле взвесил центроплан вес пустой 537 грам.

  28. #145

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Нет центропланов с одинаковым весом. Наверное существует какаой-то допуск. И небольшой разброс на летные характеристики особо не влияет. Хотя спортсмены наверняка борятся за каждый грамм.

  29. #146

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    После перерыва на подбор, заказ и получение оборудования для планера, сделал реконструкцию самодельного, но запустить не удалось. Час поползал по снегу в снегоступах проваливаясь на полметра, устал, а планер не настроил.
    Начал сборку Супры. Готов носок фюзеляжа: двигатель, контроллер, внешний ВЕС, разъемы батарейные ("штаны" 4мм). Подготовлены для вклейки машинки для закрылков (Футаба S-3150. протянут шнур через центроплан для установки проводов (отдельно на каждую серву). Сделал четыре кармашка для монтажа в концевые нервюры центроплана и корневые нервюры консолей стандартных разъемов рулевых машинок элеронов.
    Вопрос. Вы будете смеяться, не пойму как вскрыть лючек, предусмотренный для приемника в центроплане?

  30. #147

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    У нас в последней поставке Супр спред углем 633 г (с проводкой) , обычный карбоновый 680г
    Получил аналогичную посылку, спасибо за помощь, Анатолию.
    Качество исполнения на 5. Развесовку деталей прилагаю на фото. Крыло, классический карбон для электроварианта будет, конечно, тяжеловато. Но на перспективу и на классику пригодится. Расцветка понравилась. Просьба посмотреть фото содержимое пакетика с фурнитурой, на комплектность.
    Мне кажется, что 2 угольных стержня лишние, от другого комплекта? Возможно, ошибаюсь?
    Ниже ссылки на фотографии:


















    Последний раз редактировалось Alex141; 11.04.2011 в 11:48.

  31. #148
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?

  32. #149

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Мне кажется, что 2 угольных стержня лишние
    Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.

  33. #150

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.
    Спасибо, уже разобрался они с разными углами V

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?
    Пока грязь и слякоть есть время на сборку. Надеюсь уже на подходе КИРА 480-26, с регулятором Koby 70 и гиперионы.

  34. #151

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Спасибо, уже разобрался они с разными углами V



    Пока грязь и слякоть есть время на сборку. Надеюсь уже на подходе КИРА 480-26, с регулятором Koby 70 и гиперионы.
    Какого веса и ёмкости будет аккумулятор? С таким лёгким опереньем как бы не пришлось свинец к килю подклеивать. Можно сразу машинки в хвосте помощьнее-тяжелее заложить. Удачи в сборке!

  35. #152

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    У меня легкое крыло, но комплектация "competition". Хвост - легкий. В хвосте HP - 095 FMD. Двигатель+ ESC + ВЕС = 222гр. При Ц.Т. 100мм от передней кромки, батарейка 135гр. (3S 1600маh) располагается точно под лючком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05329-1.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	126.1 Кб
ID:	488198  

  36. #153

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    У меня легкое крыло, но комплектация "competition". Хвост - легкий. В хвосте HP - 095 FMD. Двигатель+ ESC + ВЕС = 222гр. При Ц.Т. 100мм от передней кромки, батарейка 135гр. (3S 1600маh) располагается точно под лючком.
    Правильное решение. Я в погоне за весом в хвост поставил девяти грамовые машинки,а потом аккумулятор впихивал в максимально заднее положение. Еле в центровку попал. У меня ак емкостью 3s 2200mah,возможно придётся жертвовать ёмкостью т.к центровка на пределе.

  37. #154

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Может быть кому-то интересно. Некоторые решения по инсталяции оборудования:
    Для соединения сервопроводов на стыке центроплан - консоль сделаны, из стеклопластика, кармашки для разъемов, общий вес 4шт. меньше 1гр.
    Чтобы цетральный разъем крыло-фюзеляж не провалился в крыло, я подложил кусочек из вспененого полиэтилена 30*20*15мм.
    Приемник - в крыле строго под люком, лючек пришлось вырезать на 10мм длинее и на 8 мм шире, так как премник не входил вместе с разъемами и антенками.
    Антенки вставлялись в заранее установленые силиконовые трубочки, которые потом были удалены.
    Все хорошо видно на фотографиях. Последнее фото: видно кармашки, стапель для склейки фюзеляжа и хвостовой балки, он - же крышка полетного ящика, он-же подставка для сборки планера и в поле. Очень хорошо входит в багажник по продольной оси автомобиля при сложеном среднем заднем сидении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05173.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	69.7 Кб
ID:	488309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05242.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	74.6 Кб
ID:	488310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05248.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	64.5 Кб
ID:	488311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05249.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	66.1 Кб
ID:	488312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05331.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	86.5 Кб
ID:	488313  

  38. #155

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Какого веса и ёмкости будет аккумулятор? С таким лёгким опереньем как бы не пришлось свинец к килю подклеивать. Можно сразу машинки в хвосте помощьнее-тяжелее заложить. Удачи в сборке!
    Планировал 3s 2200 но, видимо, придется пробовать с 3s 1600 (хотя, для такого движка будет хватать на 1 старт?). Вы правы предварительно вырисовывается предельно передняя центровка. Кира -480 пришла, весом около 200 гр. с редуктором. Это без редуктора 150 гр., что было бы лучше, кроме того, регулятор, почти 56 гр., но с BEC. Все придется максимально смещать ближе к центроплану. Дополнительная проблема еще одна вырисовывается, т.к. приемник размещать придется тоже в фюзеляже (в угольном центроплане размещение его не предусмотрено, возможно, для сохранения максимальной жесткости крыла). Приемник с саттелитом придется, видимо, "раздевать" и в термоусадке на скотч, к стенке фюзеляжа. Машинки уже "пришли" стандартные, в хвост, легкие. См. фото.

    Вопросы к спецам:
    1. кто имел опыт работы, электрического монтажа (в том числе в схеме с лимиттером и логгером) и программирования регулятора Koby 70 LV? Интересует все, в том числе и ссылки на Интернет адреса, где можно о нем подробно почитать. Так, как опыта в этом вопросе пока не имеется.
    2. Достаточно ли таких размеров лопастей винта 13*11?
    3. Какой аккумулятор в такой ситуации можно рекомендовать, варианты его размещения, на планке и т.д.? Заранее благодарен.

    Фото:



    Последний раз редактировалось Alex141; 12.04.2011 в 18:43.

  39. #156

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Планировал 3s 2200 но, видимо, придется пробовать с 3s 1600 (хотя, для такого движка будет хватать на 1 старт?).
    Дело не в том, что не хватит емкости на несколько стартов. Мотору скорее всего будет не хватать тока, акк будет не в состоянии полновесно, без просадки по напряжению, отдать требуемые токи и вы не сможете снять паспортную мощность с ВМГ.
    Как следствие - вялый старт и проблемы с ресурсом батареи.
    Последний раз редактировалось Serpent; 12.04.2011 в 22:02.

  40. #157

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    +100

  41. #158

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Есь АБ на 65-130 С. Такой и 1600 хватит с гаком: 1,6 х 65 = 104 А - номинальный режим. Т.е. надо поглядывать на этикетки АБ.

  42. #159

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Есь АБ на 65-130 С. Такой и 1600 хватит с гаком: 1,6 х 65 = 104 А - номинальный режим. Т.е. надо поглядывать на этикетки АБ.


    Спасибо за подсказку, прежде всего исходил из того, что есть в наличии. Например, для прикидочной центровки ставил две, которые имелись: NOVA 1800 30С (1,8*30=54А, а на практике не более 45А, маловато?).
    По центровке следующие результаты, общий вес около1930 гр. (с массой батареи - 138 гр.). Чтобы получить модели Ц.Т. около 100 мм. батарею приходилось сдвигать почти до уровня при котором ее центр тяжести в районе передней кромки. Видимо придется в хвост ставить более тяжелые машинки на 4 кг, как на закрылках. Облегченный хвост при тяжелом двигателе, тоже не совсем хорошо. В целом, видимо, можно будет обойтись без дополнительной загрузки балласта в хвост, поменяв легкие на более тяжелые машинки.





  43. #160
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    2. Достаточно ли таких размеров лопастей винта 13*11?
    Пользуйтесь мотокальком! http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
    у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2625
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:02
  2. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  3. Продам Планера F3J Супра Графиты
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:40
  4. Опять гегуляпор оборотов
    от olegbalu в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения