Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 238

Опять Супра

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич Для соединения сервопроводов на стыке центроплан - консоль сделаны, из стеклопластика, кармашки для разъемов, общий вес ...

  1. #161
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Для соединения сервопроводов на стыке центроплан - консоль сделаны, из стеклопластика, кармашки для разъемов, общий вес 4шт. меньше 1гр.

    При жесткой посадке когда в пятак нуно попасть консоли иной раз отстреливаются от центроплана. При вашей конструкции коннекторы ломаются в лучшем случае, в худшем - разворотите дырку стеклопластиком.
    Делается проще: до вклейки серв, на хвостик провода у коннекторов одевается термоусадочная трубочка и циакрином прихватывается изнутри уха (центроплана) к обшивке. Провод относительно свободно скользит по трубке и в тоже время не западает внутрь.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Вот моё решение по компоновки носа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042011284.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	59.4 Кб
ID:	488456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042011285.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	57.0 Кб
ID:	488457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042011286.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	32.9 Кб
ID:	488458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042011287.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	29.8 Кб
ID:	488460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042011288.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	72.1 Кб
ID:	488461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12042011289.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	44.7 Кб
ID:	488463  

  4. #163
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Вот моё решение по компоновки носа.
    Ужос.

  5. #164

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Ужос.
    Как вышло. Что конкретно не понравилось?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    скорее всего длинна проводов...

  8. #166

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    скорее всего длинна проводов...
    Для меня это первый опыт. Я не совсем уверен, что всё останется в такой компоновке поэтому я и не спешу провода резать.

  9. #167

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я спаиваю провода двигателя и контроллера. Может, батарею можно 35С, я надеюсь что 1600мaH должно хватать на 4-6 затяжек по 20-30 сек.
    Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Приемник перед батареей? Может его засунуть в самый дальний угол и забыть про него.

    Самое лучшее решение это в крыло. Очень сильно не хотелось резать,но наверное придется.

  12. #169
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    не порть модель! Все работает ? Это главное.
    1600 на 6 затяжек по 20-30 сек не хватит
    чем не нравится расположение приемника перед акком?
    Последний раз редактировалось PVA; 13.04.2011 в 10:47.

  13. #170

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Пользуйтесь мотокальком! http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
    у меня 480-26, рег 75А, акк 3S 2700 30С, лопатки 18х11, 7 забросов по 150-200м
    Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?

    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Вот моё решение по компоновки носа.
    Если не трудно, то просьба ответить:
    Как с центровкой при такой компоновке?
    Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)?
    Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора?
    На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?)
    Не пришлось ли догружать хвост?
    Последний раз редактировалось Alex141; 13.04.2011 в 11:33.

  14. #171
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Касательно компоновки у Анатолия: абсолютно нерациональное использование свободного места в фюзеляже. Что при его компоновке из минусов:
    - для замены батареи - снимаем весь колпак, разъединяем провода и весь последующий обратный процесс
    - регулятор рядом с приемником (FPV-шники расскажут чем заканчивается такое соседство)
    - невозможность изменения центровки в широких пределах путем двигания, замены аккумулятора на более тяжёлую-лёгкую (это потом придёт с полётами)
    - невозможность использовать балласт, это тоже надо в ветер
    - постоянное передёргиванием проводов в приёмнике, когда туда нужно лазить только для снятия-замены приемника
    - длинные силовые провода

    да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд. Но это моё ИМХО.
    В целом планер для полётов выходного дня в хорошую термальную погоду.
    Хорошо сделано у Евгения Николаевича, там всё ок.

  15. #172

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    да и вообще куча проводов наружу и пр.соплей, которые открываются взору при снятии крышки и не очень радуют взгляд.
    Лишние провода меня самого сильно напрягают,выше уже писал,что нет еще окончательного решения поэтому и провода не резал. Соседство приёмника и акка меня тоже не сильно радует. Крыло пока резать не хочу. Двигать аккумулятор для смещения центровки можно и провода из приемника дергать не надо,а вот через люк акк вытащить не выйдет не сняв носа.

    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Как с центровкой при такой компоновке? Хвост модели был стандартный или облегченный (наборное оперение под пленкой)? Какой при этом взлетный вес планера и вес аккумулятора? На сколько затяжек хватает такого акка? (Кажется стоит двигатель КИРА и 75 А регулятор?) Не пришлось ли догружать хвост?
    Центровка попала впритык т.к в хвосте девяти граммовые машинки. Хвост стандарт (не наборный). Вес 2кг. Мотор Кира 480. Хвост не догружал но пока и не облётывал.

  16. #173
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Крыло пока резать не хочу.
    А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане.


  17. #174

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А зря. К тому же при некоторой сноровке приёмник можно установить и не разрезаю лючок в центроплане.

    Вот эта мулька мне понравилась! Придётся некотрую сноровку применить!!! Спасибо за идею.

  18. #175
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, а каков при этом взлетный вес модели?
    установлено на графите, вес около 2200гр. Пробовал с 18.5х10, 18.5х12, но самый эфективный оказался 18х11

  19. #176

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Недавно, в теме про сервы к новому сезону, Лелик сформулировал принцыпы выбора сервоприводов. Один из которых очень хорошо-бы подошел в данной ситуации: что- то такое "Надо ставить как можно более мощную серву, которая только войдет". Запас мощности в управлении - это не то чем можно пожертвовать ради облегчения аппарата, если не ставить это самоцелью.

  20. #177

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Господа, кто- ть из Вас с таким (желтым) носом имел дело?



    Если не трудно поделитесь как у вас распологаеться начинка, если можно с фотками. Буду Очень,очень благодарен.

  21. #178

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Больше похоже на чисто планерный вариант с отпиленым носиком? Ясно, этот фюзеляж заточен под соревнования, такая форма как и у планера, на точность посадки на "втыкание в земю".
    Несмотря на значительное увеличение лючка, разместить оборудование будет не просто.

  22. #179

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Нет, там по ссылке написано что это нос супры про электро, он же нос от семейства ава про.
    Последний раз редактировалось Артемка; 13.04.2011 в 17:47.

  23. #180

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Ну да. Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий. Прямой электроносик (белый) может не воткнуться в круг 3м и пролететь, спортсмен потеряет очки.

  24. #181

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Такой (или оч. похожий) фюзеляж Супры был у Asw, но он пока отлучен от Форума. Только будет ли консультировать - вопрос к нему.

  25. #182

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Этот фюзеляж - электовариант СУПРА и АВВА чисто для соревнованиий
    плечо стало больше, думаеться для более легкого двигателя типа Мега 16/ /+ редуктор или Хаккер А20 + редуктор или Акси 2217 + редуктор....
    Последний раз редактировалось Артемка; 14.04.2011 в 13:52.

  26. #183

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    А ктонибудь делает выкос (два градуса вправо) для электро супры ?

  27. #184

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Не утешительная новость продукция Vladimir's Model выросла на 10% (это не реклама)

  28. #185

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.

  29. #186

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Придется брать кредиты для покупки моделей, как на автомобили и квартиры.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 16.04.2011 в 11:08.

  30. #187

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    После такого ремонта, для вас Анатолий, эта новость не актуальна.

    В лётный сезон этим заниматься бы не стал а тут зима чтоб не востановить, тем более ремонт был не сложней чем металическое крыло таймерки . Супра лишней не бывает .

  31. #188

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Вот и состоялся облёт моей Супры! Вот ссылка на видео http://youtu.be/u00VzA90nRA

  32. #189

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    хороший взлёт

  33. #190

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.

  34. #191

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Взлет, полет и посадка впечатляет. Полет мы внимательно посмотрели. Теперь наверное, нужны ответы на вопросы. То что хвост стандартный мы помним. Какая батарейка стоит? На сколько ее хватает? Каков винт? Заметен огромный запас мощности ВМГ.
    Батарейка сначала стояла 3s 2250 45с хватало на пять затяжек, потом поставил 3s 1850 45c хватает на три затяжки остаётся ещё после полёта 30% ёмкости. Три заброса это около получаса полёта в спокойную погоду. Мотор Кира 480-50 винт 13/8. Я сам не ожидал таких возможностей этого планера.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Заметен огромный запас мощности ВМГ.

    Так это очень хорошо старт без проблем, в сильный ветер как на лифте на небоскреб.
    Последний раз редактировалось strig; 07.05.2011 в 23:52.

  35. #192
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    ЭлектроСупра с взлётным весом 1580 гр, балластной камерой и нормальным "носом" для посадок, из идей воплощена в жизнь. Всё оказалось намного проще: отрезаем нос, ставим "правильную" ВМГ, запихиваем балласт по человечески (а не через жопу) и идём летать при ветре 5 м.с.
    Результат - получаем нормальный всепогодный планер с весом от 1580 гр до 2200 гр (можно и больше)!





  36. #193

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Да, интересное решение!
    Володя, только непонятно, зачем силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится? Или я что то упустил?

  37. #194
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    силовые провода в глубь фюзеляжа уходят, если ESC в самом носу находится
    ESC под пилоном (не шибко далече), рядом лимиттер с другой стороны. Хотя можно было и к мотору ближе притулить, но захотелось именно так.
    Фишка в том, что вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8. Сегодня доэкспериментровался c программированием ЕSC что лопнуло 2 аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки.

  38. #195

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    аэронаутовских винта в воздухе от нагрузки
    это как вы их так убили?

  39. #196

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Понятно! А то на фото третьего провода не видно, только чёрный и красный.

  40. #197

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    вес мотора с редуктором 80 гр., регулятор 35 гр. и крутит винт на 15Х8
    Это что за зверь, если не секрет?

  41. #198

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Неужели ВМГ 80гр вытянет загруженную до 2200 гр модель на 200м?! Или 200м ужо не так и надо...
    Вот интересно из-за чего винты "лопнули", из-за отключенного режима софт-старт?

  42. #199
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это что за зверь, если не секрет?

    Пока секрет. После 10 июля скажу.

  43. #200

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    После 10 июля скажу.
    Ждём 11 июля

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2625
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:02
  2. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  3. Продам Планера F3J Супра Графиты
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:40
  4. Опять гегуляпор оборотов
    от olegbalu в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения