Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 238 из 238

Опять Супра

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от FVA Пока секрет. После 10 июля скажу. чую дедушка хайвольт постарался...

  1. #201

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Пока секрет. После 10 июля скажу.

    чую дедушка хайвольт постарался

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    В такие веса из доступных на сайтах один из моторов Axi с редуктором примерно подходит, да и то с натягом. Но, похоже, у Владимира что-то другое.
    Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик? Хотя... каждый решает сам.
    Кстати, не уточняется, 10 июля какого года...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 15.06.2011 в 10:48.

  4. #203
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Резиномотор?

  5. #204

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Резиномотор?
    Это 5!

    P.S. "мотор 80 гр. и крутит винт на 15Х8" - действительно похоже на резинку...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Хаккер А20 с редуктором?

  8. #206

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    У кого будут ещё предложения? Угадавшему приз

  9. #207

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Только какой смысел врукопашную переделывать моторы, если есть немало нетяжелых (ок. 140 гр.) моторов с редукторами, причем сильно облегчать-то их зачем? Модель все равно бывает надо под ветер грузить, и как справляться будет 80 гр. моторчик?
    Только если существует необходимость летать без догруза. Владимир добивается широчайшего диапазона приемлемых погодных условий, при
    которых планер будет эффективен. от полного штиля (1500г), до приличного ветра, и плюс широчайшие тактические возможности - использование мощной ВМГ при фантастически малом весе.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Главное, чтобы оправдались надежды на фантастические характеристики этого пока секретного супермотора.
    Жаль будет, если там окажется нечто банальное...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 16.06.2011 в 16:45.

  12. #209

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Конечно вы правы. Но одна деталь, что он рвет винты 15*8... .
    Отступление. В начале семидесятых был класс кордовых скоростных моделей. Надо было полететь 10 кругов. Процентов 80 не пролетали так - как форсированные двигатели успевали отработать весь свой ресурс до того как пролетят 10 кругов.

  13. #210

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    В начале семидесятых был класс кордовых скоростных моделей.
    Он и сейчас есть...

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    А некоторые получали баранки по причине нехватки сил чтобы поставить ручку на вилку

  15. #212

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Пока все в секрете, можно и потрындеть. На повестке дня два вопроса.
    Есть ли смысл в F5J применять какие-то супермоторы с высокими удельными характеристиками? Вроде как и нет. Те моторы, что на сайтах, вполне приемлемы. Но если хочется от жизни большего, есть второй вопрос.
    Что надо сделать, чтобы увеличить уд. хар-ки современного эл. мотора и редуктора?
    Увеличивать номинальные токи нецелесообразно, т.к. тогда увеличивается вес регуля с АккБ.
    Появились новые магниты? Неслышно об этом. Что тогда? Делать редукторы из пластмассы или магния? Не смешно.
    Кто видит перспективу в моторном отсеке, пишите.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 16.06.2011 в 22:05.

  16. #213

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Кордовые модели-наше всё! И это не преувеличение, вся жизнь моего поколения, а тем более старшего прошла на кордодроме, летали конечно и на свободном лёте.. Извиняюсь за офф, ностальгия однако.

  17. #214
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ...
    Появились новые магниты? Неслышно об этом. Что тогда? Делать редукторы из пластмассы или магния? Не смешно.
    Кто видит перспективу в моторном отсеке, пишите.
    Мне кажется перспектива только одна: перегружать мотор снимая с него запредельную мощность и обеспечить хорошее охлаждение. За 20 секунд он не успеет сгореть, а потом 10 минут на охлаждение. То же самое с регулятором и АКБ. В спорте всё оправдано.

  18. #215

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Вариант перегрузки стандартного мотора приведет к резкому снижению ресурса. Например, межвитковое к.з. в обмотке или подобное, в любой стартовый момент обеспечены. Сезон не отлетать на одном моторе тем более.
    Мне же видится путь-выход в проектировании и изготовлении спецмоторов, уже заранее рассчитанных на высокие токи, но не работающих в длительном режиме, только на 30-40 секунд. За это время обмотки и магниты даже не успеют разогреться до каких-то высоких температур. Даже без охлаждения, т.к. обратно простым конвективным путем все остынет за 10 минут.
    Но тогда стандартные моторы с сайтов не подойдут, их надо переделывать, либо с нуля проектировать. Они рассчитаны на длительный режим работы, их номинальные и удельные хар-ки гораздо скромнее.
    Только кто возьмется за такую работу, надо поискать.

  19. #216
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Мне кажется перспектива только одна: перегружать мотор снимая с него запредельную мощность и обеспечить хорошее охлаждение. За 20 секунд он не успеет сгореть, а потом 10 минут на охлаждение. То же самое с регулятором и АКБ. В спорте всё оправдано.
    Ну так опыт по этой части большой .Компетишен моторы например для f5b f5d специально заточены чтобы считанные секунды работать с колоссальной перегрузкой. Только тяжелые они . Больше 80граммов. В принципе и самому такой мотор сделать можно , обладая знаниями, руками и скромной технической базой.

  20. #217

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916

  21. #218

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    уже 11 июля

  22. #219
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    уже 11 июля
    Единственный редуктор, у которого шаг 3:1 и корпус из люминия, а не чугуния выпускала чешская AXI. Мотор Хакер А20 6XL с 2500 RPM.
    У всех остальных производителей редукторов шаг начинается с 4 и дальше. Соответственно моторяки под них уже посерьезней и существенно тяжелее, требующие другие токи и батареи.

    Регулятор JETI Spin 44 c BEK на 5А и широчайшей настройкой работы мотора.
    Батарейка Thunder Powe 1300мА 3S и токоотдачей 65С. Применяется как я понял в гоночных машинках.
    Кок от Vladimirs Model, дополнительно обработанный напильником и фрезой и доведенный до веса грамм 15.

    Всё это хозяйство работало на пределе, но давало на винте Аэронаут 15 скороподъёмность до 20 м.с., тяга от 2200 гр до 2450 гр.
    Отсечка мотора от перегрева происходила на 40 секунде. Но большего времени и не нужно. При соотвествующей настройке профиля на Супре отрубон лимиттером 200 метров на 15-20 секунде работы мотора с достаточно пологим взлётом (не вертикально вверх ).

    Показать графики с ЧУкраины не могу, бо в 3 туре слетела шестерня редуктора с вала мотора, винтик самостоятельно продолжал вращаться от потока воздуха, глазастые соперники увидали такое дело, схватили карточку лимиттера для контроля, засунули в комп, ничего не высмотрели, но удалили все данные.


    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Мне кажется перспектива только одна: перегружать мотор снимая с него запредельную мощность и обеспечить хорошее охлаждение. За 20 секунд он не успеет сгореть, а потом 10 минут на охлаждение. То же самое с регулятором и АКБ. В спорте всё оправдано.
    Золотые слова, Юрий Венедиктович !
    Последний раз редактировалось FVA; 11.07.2011 в 12:54.

  23. #220

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Понял, спасибо. С Движком почти угадал).
    Последний раз редактировалось Артемка; 11.07.2011 в 13:21.

  24. #221

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Здравствуйте, уважаемые господа планеристы. Докладываю. Всвязи с патологическим неумением пилотировать и просто из-за страха расколотить в первом-же полете. Я всячески откладывал время запуска Супры.
    Но из-за того, что последний из летающих, моих планеров разбился в лесу и я даже не смог его найти.
    А летать, ну очень хочется.
    Это заставило меня, всетаки заняться Супрой и запустить ее.
    Тормоз на регуляторе настроить так и не смог, не получается (кстати ROXXY 900 серии). Звук как у трактора и заметно тормозит (винт 15*8).
    Это видео первого подьема. Прошу прощенья, мало что видно. Был один. Камера - на штативе.

  25. #222

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Евгений Николаевич поздравляю

  26. #223

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Помаленьку учимся летать. Продолжаю осваиваться с планером и аппаратурой. Позавчера, с помощю уастников форума, удалось настроить "бабочку". Во время первоначальных настроек от руки улетел на 250 шагов.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 20.08.2011 в 05:25.

  27. #224

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Евгений Николаевич, судя по видео, у планера то ли центровка задняя, то ли Вы его постоянно подвешиваете.
    Попробуйте немного подзажать стабилизатор.

  28. #225

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Центровка средняя 100мм. Это я такой плохой и трусливый пилот, боюсь его разогнать и не справиться с ним. Мои самодельные планера размахом 2.5; 2.9; 3.15 летали гораздо спокойнее. Это конечно совсем другой уровень модели, другая философия пилотирования. Буду постигать по мере возможности. Прислушиваюсь ко всем рекомендациям. Был уже хорошо настроеный взлет, как по рельсам. Микс элеватора от двигателя -17%. Но в связи с заменой винта на 15*6, этот же микс уже -25% ... и мало. И другие дела. Надо больше летать.

  29. #226

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Микс элеватора от двигателя -17%. Но в связи с заменой винта на 15*6, этот же микс уже -25% ... и мало
    а просто скосом двигателя не пробывали эту проблему решить?

  30. #227

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Центровка средняя 100мм
    Центровка вроде в порядке, у меня на Супре сейчас тоже 100мм. Желаю удачи в дальнейшей настройке!

  31. #228

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Микс элеватора от двигателя -17%. Но в связи с заменой винта на 15*6, этот же микс уже -25%
    Вполне нормальный микс, можно и добавить, при расходах +- 10мм, -25% - 2,5 мм, так что нормально и есть куда расти... И потом этот микс Вы можете настроить в полете. MPX это позволяет. Только запас по высоте побольше.

  32. #229

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вячеслав, выкосами на моих самодельных планерах проблему не решишь не говоря уже о Супре.
    Я так понимаю, что это не только компенсация реактивного момента от двигателя, но и в большей степени компенсация приподнятого элеватора, настроенного на определенные скорости потока.Он же всяко в плюсе относительно крыла. При интенсивном обдувании элеватора раскрученым винтом, эфективность его увеличивается пропорционально потоку. А выкос - величина стационарная.

  33. #230

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Евгиний Николаевич думаю тут лучше подождать нашах великих в супрах и их послушатью))) а то тему раздуем страниц на 10

  34. #231
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Вячеслав, выкосами на моих самодельных планерах проблему не решишь не говоря уже о Супре.
    Я так понимаю, что это не только компенсация реактивного момента от двигателя, но и в большей степени компенсация приподнятого элеватора, настроенного на определенные скорости потока.Он же всяко в плюсе относительно крыла. При интенсивном обдувании элеватора раскрученым винтом, эфективность его увеличивается пропорционально потоку. А выкос - величина стационарная.
    Абсолютно правильно думаете, забудьте про выкосы(это не пилотажка Ф3А)Сделайте плавненький разгон моторчика и его плавненькую остановку. На тумблер включения мотора заведите отдельный моторный кондишен. При вкулючении моторчика в этом кондишене плавненько должон распрямиться профиль( можно даже поднять кромку на +1мм) и плавненько отработать вниз стаб для требуемой траектории набора. После плавненькой остановки моторчика , кромка крыла и стаб плавненько же должны вернуться к требуемому в данный момент кондишену (круиз или термик) . У моторного кондишена должон быть приоритет как у стартового. Задержки входа и выхода из моторного кондишена настраиваются по полету. Задача чтобы поменьше рулить, включил моторчик-пошел планый красивый набор, вырубил моторчик планер сам красиво перешел в горизонт без лишних подруливаний. Удачи в творчестве настроек хорошего планера! Поверьте что это очень увлекательный и бесконечный процесс.

  35. #232

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Александр спасибо))) говорю гуры в супрах рулят

  36. #233
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Помаленьку учимся летать. Продолжаю осваиваться с планером и аппаратурой. Позавчера, с помощю уастников форума, удалось настроить "бабочку". Во время первоначальных настроек от руки улетел на 250 шагов.
    Судя по видео надо оттримировать по рулю высоты на пикирование, планер кабрирует и теряет скорость. Возможно это вы его притормаживаете. Дайте ему лететь немного быстрее и будет уже 300 шагов.

  37. #234

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Судя по видео надо
    да там по моему надо было чуть рульнуть и мотор не понадобился бы!

  38. #235

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Наверное пишу завершающий отчет: Два месяца полетов Супры. Конфигурация: Двигатель Кира 400:39 с редуктором. Начальный полетный вес 2100г. ЦТ 97мм. Батарейка 1600 мАh 35C. Батарейка позволяет сделать до шести средних затяжек, по 15-20 сек. и до восьми невысоких 10-15 сек, конечно на полную мощность двигателя. Последнее время стоит "неоптимальный" винт. Надо-бы побольше диаметр, поменьше шаг.
    Полеты доставляют огромное удовольствие. Я считаю что, только начал осваивать планер и все еще впереди.
    Хочу выложить небольшое видео полета. На последних кадрах, посмотрите какой в этом году у нас был сентябрь.
    Я засмотрелся.

  39. #236

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Я засмотрелся

    хорошо не высоко повисла

  40. #237

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Да, метра два с половой до нижней точки.

  41. #238

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    В. Николаевич, с удачной посадкой. Вот и летит уже лучьше........

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2625
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:02
  2. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  3. Продам Планера F3J Супра Графиты
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:40
  4. Опять гегуляпор оборотов
    от olegbalu в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения