Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 238

Опять Супра

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые сотоварищи. По причине жесткого цейтнота (52), несмотря на явно недостаточный опыт в современном моделизме и по совету (не ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10

    Опять Супра

    Здравствуйте уважаемые сотоварищи. По причине жесткого цейтнота (52), несмотря на явно недостаточный опыт в современном моделизме и по совету (не мне) на этом форуме, принял решение, перейти сразу к Супре - электро.
    Вчера получил, с нетерпением ожидаемую, посылку. Скажу сразу, все было очень хорошо упаковано и пришло без повреждений. Я впервые в жизни держал в руках такое произведение искусства. Хочу поделиться с вами моей радостью. Я очень доволен. Огромное спасибо Владимиру и всей его команде.
    Причина, по которой я открываю новую тему такова: прочитав на форуме всю информацию о подборе и инсталяции в эту и похожие (хотя таковых почти нет) модель оборудования, хотелось бы знать как оно работает, правильное ли было решение (уже по опыту полетов). И даже просто получить советы опытных, да и техника постоянно меняется. Вобщем прошу помощи.
    Какова комплектация? Модель - Supra pro glas competition. Крыло - стекло, оперение - наборное с лобиком по технологии D - box. Место для рулевых машинок оперения - в основании киля.
    Первый вопрос о комплектовании двигателем. Это должен быть аутраннер. Диаметр фюзеляжа дает не очень большой выбор. Диаметр двигателя может быть 35 мм, а возможно и 37 мм (но 37мм - я не уверен).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000134.JPG‎
Просмотров: 337
Размер:	50.5 Кб
ID:	443368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000125.JPG‎
Просмотров: 303
Размер:	43.3 Кб
ID:	443369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000126.JPG‎
Просмотров: 296
Размер:	96.9 Кб
ID:	443370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000137.JPG‎
Просмотров: 450
Размер:	175.1 Кб
ID:	443371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000140.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	63.0 Кб
ID:	443372  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Продолжаю по двигателю. 35мм- Robbe Roxxy BL Outranner 3548/05 http://at.robbe-online.net/rims_at.s...atprevid=10148. Мощность 600вт. 830об.мин.на вольт. 172 гр.Рекомендованный винт 13.5*6.5. Второй вариант Hiperion GS 3020-12. Мощность ок. 500 вт.782 об. 176 гр. Диаметр хотя и 37.5мм, но передняя неподвижная часть - хороший усеченный конус.

  4. #3
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Как бы в тему: про центроплан и приёмник с проводами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1sp.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	182.0 Кб
ID:	443375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2sp.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	117.4 Кб
ID:	443376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3sp.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	182.0 Кб
ID:	443377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4sp.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	115.9 Кб
ID:	443378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5sp.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	74.0 Кб
ID:	443379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6sp.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	125.3 Кб
ID:	443380  

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    правильное ли было решение
    Это первый самолет? Или опыт таки есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Тридцать семь лет назад областные, зона Сибири по школьникам, юношам, спортсменам, впоть до РСФСР по классу таймерных. И все. А после этого в этом году самодельный планер 2.5м (есть сообщения в теме Планер новичка). Полеты этим летом.


    Похоже в комплекте что- то есть, но до конца не понял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000141.JPG‎
Просмотров: 303
Размер:	185.3 Кб
ID:	443384  
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 19.12.2010 в 11:21.

  8. #6
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Продолжаю по двигателю.
    Сколько их есть с тягой от 1.5 кг и выше, все можно поставить. Про моторчики в Супру уже зобсасывались в обсуждениях и кто летает и даже кто нет. Я сам их перепробывал штук 6. Если планер для спорта у вас, то естественно, указанные вами моторчики не катят, если для сэбэ: ставьте какой нравится больше и летайте. Потом расскажите.
    ЗЫ Вы всё-таки свободник со стажем, потому не думаю что будете из Супры делать хотлайнер.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Однозначно, мне нравятся спокойные полеты без двигателя. Моторчик только для взлета. Это же как парус (ни мотора, ни весел), иногда плаваю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Если нет цели делать хотлайнер
    MVVS
    ТТХ MVVS



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ele_zk.gif
Просмотров: 91
Размер:	53.5 Кб
ID:	443412

  12. #9
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение


    Похоже в комплекте что- то есть, но до конца не понял.
    Поздравляю с приобретением !!!
    странно, у меня вся проводка была уже заложена в центроплане , просто плата с разъемами вклеивается в крыло и имеет не маленькие габариты, чтобы ковырять плоскость для инсталяции. Может просто в процессе изготовления забыли установить? В любом случае, ее нужно прятать в крыло

  13. #10
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    А удлинителей (мама-мама) так см на 50 пару штучек и пару коротеньких в наборе нет?

  14. #11
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Центроплан и сервы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: al1.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	184.3 Кб
ID:	443836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: al2.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	167.9 Кб
ID:	443837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: al3.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	89.6 Кб
ID:	443838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: al4.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	67.3 Кб
ID:	443839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: al5.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	114.7 Кб
ID:	443840  

  15. #12

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    класная линейка на последней фотке

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000143.JPG
Просмотров: 106
Размер:	157.1 Кб
ID:	443928Хочу выложить еще фоторграфии проводов, пришедших с комплектом.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000142.JPG
Просмотров: 54
Размер:	171.1 Кб
ID:	443927 Похоже на фотографии PVA и FVA. длина шлейфов на центральной платке 15см. Шлейфы с красным разъемом 35 см, а с черным 120 см. Поскольку раньше использовал простую схему на 4 машинки, то не представляю как все это должно подключаться. Понятно что не хватает удлиннителей, наверное в крылья.
    Как вклеивать рулевые машинки в крыло понял, деревянная проставочка наверное для фиксации машинки на время полимеризации смолы.
    P.S. Два дня не мог сделать сообщение в ни теме ни ответить в личке, может что с комьютером?
    Нет. Наконец- то смог хорошо рассмотреть, увеличив фото. Проставка постоянная для более жесткой фиксации машинки сверху.
    Хорошая идея: никак не фиксировать проводку на выходе из пилона.

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Все у вас на месте. То что от платки - в приемник, в соответствующие каналы (черный - элероны, красный - флапы) . Провода в крыло - черный - элероны (левый и правый только запомните и подпишите какой куда - пригодится при настройке профиля модели в передатчике), красный - флапы (соответственно все что написал для элеронов). Концы черного провода будут торчать из центроплана - к ним подключаются РМ при сборке крыла в поле.
    З.Ы. По идее, должен быть еще один удлинитель для РМ РН - она ведь в киле монтируется? Или возможны варианты?

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913

    черный разъем идет на хвост, какие нахрен еще удлинители, красный питание борта и контролер, такая разводка предпологает установ приемника в центроплан. Удлинители должны быть на элероны
    Последний раз редактировалось Артемка; 22.12.2010 в 15:15.

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    2 Артемка - прикольно. Я все-таки думал что это удлинители для крыла. А судя по надписи в верху они должны быть установлены. Тогда сорри - ошибочка вышла.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Как всё таки запутано...

  21. #18
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    камасутра какая-то

  22. #19
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    В ентом наборе только суперские тонкие провода. Кто дружит с пыяльником, работы на полчаса: общая шина питания (+ и -) на все машинки. Отдельный провод от приёмника - сигнальный. Экономия в весе получается грамм 50 на весь планер. Я ужо проверял.
    PS Если кому в лень или неохота, то конечно мона и так втулить.
    PSPS Меня бензиновые модели (вибрация ого-го) научили сводить к минимуму механические разъёмы, контакты и пр. Разъёмов должно быть всего 3 от которых никуда не деться: фюзеляж-центроплан, 2 шт. центроплан-уши. Ну батарея - само-собой.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Экономия в весе получается грамм 50 на весь планер.
    Это сколько в процентах от веса планера? А в процентах от нагрузки на крыло? А на сколько процентов он лучше летит при такой экономии в всесе?

  24. #21
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это сколько в процентах от веса планера? А в процентах от нагрузки на крыло? А на сколько процентов он лучше летит при такой экономии в всесе?

    Касательно супры - кот наплакал, не более 4% веса. Касательно наборного 2-х метрового планера весом 650 гр - считайте сами.
    Я не берусь доказывать что это должно быть только так, каждый волен делать как ему угодно. Но я делаю так ! И не настаиваю

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Касательно наборного 2-х метрового планера весом 650 гр - считайте сами.
    Согласен.
    В случае Супры - удобнее использовать идущие в наборе провода.
    У супры имеет смысл переделать только проводку, идущую в хвост. Если есть возможность еще немного разгрузить морду.

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Все равно ничего не понял. Каждая из этих схем не окончательна. По схеме от Артемки непонятно какие концы идут к приемнику?
    Володя FVA, я спаяю, мне непонятна схема. Всего надо соединить 9 элементов: контроллер, приемник, 6 машинок, борт ?
    Питание борта обязательно-ли?
    Теоретически понятно, что на все машинки можно один "+" и один "-"
    Непонятно не только мне.
    Кто знает (это точно FVA) надо поподробнее. Володя ну объясните, может можно схемку?

  27. #24
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну типа так как-то. Это не для супры, но должно быть понятно.
    ЗЫ Кода то нарисовал для других целей, а оно вон и пригодилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: provodka.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	21.6 Кб
ID:	444141  

  28. #25
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Там все предельно просто и понятно, используйте все это "добро" как Вы все это видите и не бойтесь что-нибудь переделать, как вам нравится. Если Вы в принципе понимаете что и как работает, то проблем не должно возникать.

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Всем спасибо. Со схемой разобрался. Буду думать как ее выполнить. Адаптировать "добро", я понял, не удастся. Буду использовать как материал. Остальные вопросы - по мере появления.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Со схемой разобрался. Буду думать как ее выполнить.
    Необходимо сначала определиться с расположением электрооборудования в планере, у уж затем приспосабливать провода. Вообще КМК соеденительные разъемы (черный и красный), крыло-фюзеляж, не совсем удобны. Мне больше пришелся по вкусу 6-контактный (как на фото), при условии, что приемник находится в фюзеляже.. И боюсь для изготовления проводки, без навыков пайки Вам не обойтись,.
    Последний раз редактировалось nontype; 23.12.2010 в 03:49.

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Мне больше пришелся по вкусу 6-контактный (как на фото)
    Полностью согласен. При наличии в крыле 4 машинок разъем аля Мультик очень удобен. Сам такие пользую

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Господа!
    А вот есть ли красивые решения по проводке на стыке центроплана с ухом. У меня не Супра, но думаю - не принципиально. Вклеивать папу как-то боязно, а если болтаются обе части разъема - стыковать неудобно.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По поводу размещения передатчика. Наверное надо переходить на "новую технику" - 2.4 ггц, при расположение антенн под 90 градусов удобнее приемник разместить в крыле. Разъемов, согласен, должно быть только три, не считая батареи.
    Интересный вопрос от MixaD.

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Ну типа так как-то. Это не для супры, но должно быть понятно.
    ЗЫ Кода то нарисовал для других целей, а оно вон и пригодилось.
    Немного не верно.
    Нужно плюс и минус на каждом разъеме впаивать а после параллелить. Для надежности.
    В случае плохого контакта все крыло вырубается, а так есть вероятность, что по резервному шлейфу питание дойдет.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Господа!
    А вот есть ли красивые решения по проводке на стыке центроплана с ухом. У меня не Супра, но думаю - не принципиально. Вклеивать папу как-то боязно, а если болтаются обе части разъема - стыковать неудобно.
    А вот это действительно вопрос!!!

  35. #32
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Со схемой разобрался. Буду думать как ее выполнить. Адаптировать "добро", я понял, не удастся. Буду использовать как материал. Остальные вопросы - по мере появления.
    "Добро" использовать можно и нужно, оно специально для этого прилагается.
    Артём Вам уже привёл картинку с описанием. Платка с разъёмами вклеивается в центроплан. Четыре провода выходящие из неё втыкаются в приёмник в соответствии с каналами: руль высоты, руль направления, регулятор оборотов двигателя, питание приёмника. Машинки центроплана и консолей втыкаются непосредственно в приёмник.(Придётся сделать удлинители для машинок элеронов и нарастить хвосты машинкам закрылков.) "Маму" удлинителя для элерона вклеить в торец центроплана, "папу" оставить болтаться в прорези на консоли. Длинные жгуты с чёрным разъёмом идут на хвост. Короткие жгуты с красным разъёмом на регулятор оборотов и ВЕС.

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо NIV. Понятно. нужно изготовить только шлейфы р.м. крыла (предусмотрев разъм между консолями и центропланом), подключаемые непосредственно в приемник, остальное все уже есть. Как вы и описали, теперь все встало на свои места. Как то сразу было не разобраться со схемой Артемки.
    Пост 31 Мурад.
    Для меня уже чисто теоретический вопрос, есть три варианта: 1- использовать совместный "+" и "-" на две р.м. - экономия в весе (меньше проводов), но снижается надежность; 2- использовать отдельные провода на каждую р.м. и еще дублировать "+" и "-" от соседней машинки, повышается надежность, но и увеличивается вес; 3 - стандартный вариант - на каждую р.м. свое питание и все. В этом случае повсякому сразу все крыло не вырубится, хотя и экономии веса нет.

  37. #34

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,667
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    есть ли решения по проводке на стыке центроплана с ухом.
    Я делал так.

    В лапках - отверстия М2, через торцевую нервюру крепим винтами с головкой впотай. Если у нервюры мягкий материал, делаем врезку из текстолита.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    3 - стандартный вариант - на каждую р.м. свое питание и все. В этом случае повсякому сразу все крыло не вырубится, хотя и экономии веса нет.
    Евгений Николаевич добрый день.
    У Вас это первая такая модель и не доводите ее сборку до абсурда с экономией веса. У Вас тем более электро-планер а не паритель для штиля F3J. А возможность дорулить, если вдруг....ну не дай бог заклинит машинка или еще что нибудь - важнее. У Вас в электро планере - десятка два мест где можно экономить в весе . Но самое главное - собирайте стандарно и летайте. А вторую и третью модель будете уже оптимизировать.
    Лчше всего оптимизировал в весе конечно свой паритель Саша Василюк. См. старую тему о сборке Супры. Но это уже ТОТ фанатизм! .
    Быстрой Вам сборки и удачных полетов!

    И еще "Для меня уже чисто теоретический вопрос..." если Вы только не конструктор, то знаете, как только соберете - поверьте у Вас будет столько интересных вопросов... чисто практических - хотя бы к примеру - Таки как все же лучше искать термики двигаясь по ветру и улетая... или стоять против ветра и ждать? Вот тогда будет захватывать дух и на всю работать мозг! И адреналина .....уххх!!! Хотя Вы электрик и понять свободника (без двигателя) будет сложнее.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось igor_bily; 24.12.2010 в 21:26.

  39. #36

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо Игорь, за совет и напутствие. Опыта у меня - таймерки в детстве. Это 10 или 15 сек.(в зависимости от соревнований школьники или спортсмены) взлета на ДВС 2.5 см3. И этим летом, от 3-4, сначала до 10 взлетов, позднее за полетный день. Всего раза три включал повторно двигатель. Планер он и электро - тоже планер. Разница лишь в способе первоначального набора высоты.
    И меня тоже не увлекает, когда пытаются из парящей птицы, сделать самолет, с развитыми несущими плоскостями.
    А насчет теоретического вопроса. Я похоже уже вариант выбрал - стандартный.

  40. #37
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    .....А возможность дорулить, если вдруг....ну не дай бог заклинит машинка или еще что нибудь - важнее. У Вас в электро планере - десятка два мест где можно экономить в весе . .....
    Ситуация с заклиниванием машинки вполне реальна. Один раз заклинило элерон в верхнем положении. Карбоновый щиток, закрывающий щель при отклонении элерона, не попал обратно на своё место, а вывернулся наружу и не дал элерону вернуться в нейтраль. Удалось посадить без повреждений. Машинка элерона была горячая. Если бы питание было общими тонюсенькими проводами могли быть дрова.(Правда это была не Супра. В ней нет таких щитков.)

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Евгений Николаевич, а какой у вас передатчик? Для этой модели нужны серьезные настройки, режимы... Как вы собираетесь с этим справляться? И второй вопросец - что за двигатель все же поставите?

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    У меня Hitec Optic - 6 QPSM. Похоже количества каналов недостаточно. Оставлю его для самодельных планеров. Для Супры надо что- то посерьезнее и, я думаю на 2,4 ггц. Пока не решил какую аппаратуру выбрать. От планеристов мало информации.
    По двигателю, мне кажется, наиболее удачный вариант из аутраннеров Robbe Roxxy - из поста №1, постараюсь пробрести его, а лучше 2 шт.
    По сервам два варианта Гиперионы (по рекомендации производителя) и Даймонды (очень хвалят метальщики за надежность).

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Хватит Оптика на Супру (единственное ограничение - закрылками подруливать так же, как элеронами не получится - но оно противоестественно и не надо).
    Всё остальное в Оптике есть, функционала вполне достаточно.
    Относительно 2.4 - можно перейти, используя модуль 2.4 от Hitec либо сторонние ВЧ модули.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex-250 или опять я первый начал? :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2625
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 16:02
  2. Что поставить в Супру Электро?
    от lugmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:07
  3. Продам Планера F3J Супра Графиты
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:40
  4. Опять гегуляпор оборотов
    от olegbalu в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 05:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения