Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

Затягивание планера буксировщиком - делимся опытом

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Есесно. Давай 3-го утром....

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Есесно. Давай 3-го утром.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mpx_723470.jpg
Просмотров: 342
Размер:	16.1 Кб
ID:	446864
    Вот еще достаточно простое решение.

  4. #43
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Ш НОВЫМ ГОДОМ!

    Соберетесь затягивать - смотрите аккуратнее, а то у тут уже 5 раз мелькнуло заблуждение, что планером по тангажу рулить не надо. Планер - скороподъемнее буксировщика, и любой пузырь/порыв/рывок норовит поднять его выше буксировщика. У больших пайперов трос крепят снизу (верхнеплан) и выскакивание планера наверх чревато
    1. капотированием буксировщика
    2. тем, что пилот планера потеряет из видимости буксир

    Буксир тупо разрывается и все летят аварийно садиться. Посадка с 200-ми литрами не слитой воды в консолях - штука чреватая.

    Удержать планер чуть ниже буксировщика - задача не самая простая, даже сидя в планере. Начинающие пилоты в симе Кондор часто запросто летают маршруты и легко садятся, а вот нормально взлететь на буксире - через раз. Т.е. срывы и недобор заданной высоты. На одной высоте с буксировщиком - тоже лететь нельзя, ибо спутный след и расколбас в нём.

    Я не знаю, как бы я поднимал модель планера на буксире, но наверное делал бы это большим левым виражом, вокруг себя, так чтобы видеть что выше - планер или самолет. В форватере же, удерживал бы наблюдением дистанции между моделями. Если она сокращается - значит рулим не туда. Буксировщику же тупо лететь себе с постоянным набором и никаких лишних телодвижений не делать.

    Вот такое у меня имхо. Повторюсь - сам модель на буксире не поднимал. Только в симе.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всем привет! С новым годом уважаемые моделисты и сочувствующие!!!

    Буксировка не так страшна, как может показаться на первый раз.
    Главное чтобы оба пилота были довольно опытны в пилотировании и у тягача было достаточно тяги.
    Вот наш опыт.
    С ув. Виктор.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за поздравления. Виктор, а что за птица затягивалась перед крайним планером. Я так понимаю размах примерно 3-4 метра?

  8. #46

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Ребята, ничего сложного в затягивании планера самолётом не вижу! Зато как всё это интересно!!! Сам пробовал затягивать 1,2 метровым електросамолётом схематичку метровую, она даже не радио была. С первого раза всё получилось. Самолёт чуть-чуть разогнался, а схематичка уже в воздух начала подниматься, полёт схематички потправлял самолётом.Единственное, что неправильно сделали сначала, это то что леер (была нить капроновая) был коротковат. Потом его сделали подлиннее, и всё поло как по маслу! Три раза отсоединяли схематичку на небольшой высоте, а четвёртый раз, когда народ требовал зрелища, я её загнал на ОЧЕНЬ большую высоту, и отцепил от самолёта, ВСЁ схематичка улетела в неизвестном направлении за леса и поля!Даже искать не стали. Вообщем меня эта затея очень зацепила, сейчас готовлю бензиновую фунтану в качестве тягача какого-нибудь двух метрового планера!

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Виктор, а что за птица затягивалась перед крайним планером. Я так понимаю размах примерно 3-4 метра?
    Приветствую.
    Это ASW-22, размах 7 метров, вес 11 кг. В крайнем оранжевом 4 метра, в остальных от 3 до 3,6 метров.
    Тягали 2-мя пайперами в одном 100 кубов, во втором - 50, бензинки.
    Как ни странно, это первый опыт, на видео первые взлеты за тягачем всех моделей
    Только Пайперы до этого видео сделали не один 10 затяжек.

    Я ис ам взлетал первый раз (на видео первый взлет) Копия VSO-10, 3 метра. Здорово!
    Если планеру не мешать, он сам идет за тягачем, нужно немножко и плавно его корректировать.

    С ув. Виктор.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Есесно. Давай 3-го утром.
    однако это уже завтра, где решили лететь?

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    Завтра в Строгине. Чумодан я уже собрал. В 12.

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    А я лыжи приладил. И приделал петлю сверху под веревку.

    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Это ASW-22, размах 7 метров, вес 11 кг. В крайнем оранжевом 4 метра, в остальных от 3 до 3,6 метров.
    Виктор, спасибо за видео и рассказ. А где вы такие птицы покупаете и как? Очень иетересует покупка большоо копийного планера.

    А также нагрузка на крыло у таких моделей и способность к паернию.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Виктор, спасибо за видео и рассказ. А где вы такие птицы покупаете и как? Очень иетересует покупка большоо копийного планера.

    А так же нагрузка на крыло у таких моделей и способность к паернию.
    Птицы все привезены из за рубежа. Их покупали там в живых (не интернет) магазинах и привозили сюда. Кто по работе летает за рубеж, кто часным образом.
    ASW-22, насколько я знаю, наполовину покупной. Фюзеляж привезен, а крылья делались тут. Пенопластовый сердечник+стекло+уголь+бальза+пленка.
    Мой VSO-10, так же фюзеляж покупной, крылья наборные с жесткой бальзовой обшивкой, угольный лонжерон, сверху пленка.

    По нагрузке.
    VSO-10 весит всего 2200. Нагрузка на крыло 35 гр/дм. Профиль близкий к копийному, довольно толстый, где-то 16 %, имеет вогнутую нижнюю плоскость, позволяет изумительно выпаривать. По полету модель близка к моделям F3J. Только в плотный ветер (свыше 8-9 м/с) проницаемость не очень хорошая.

    Деревяный L-Spatz так же довольно легкий, парит очень хорошо.

    ASW-22 - это уже размер, где нагрузка на крыло уже не так страшна в численном представлении. Как видно по видео, модель очень летучая. В небе смотрится практически как настоящий планер. Ветром не кидает, варажи плавные, вообщем это тот случай, где размер имеет значение .

    Остальные, полностью стеклянные планера (3-3,6м) довольно тяжелые, скоростные и срывные. Полет больше адреналиновый нежели релаксовый.

    С ув. Виктор.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    Сегодняшние эксперименты в Строгино принесли такие плоды:
    1. Ни один кролик не пострадал.
    2. Ветер 2-4 м/с сильно мешает.
    3. Необходимы расчетные оценки мощности "трактора" и скорости буксировки.
    4. Затяжка должна идти кругами как можно плотнее к точке расположения пилотов.
    5. Обязательно иметь 2 отцепа - на буксире и на планере.

    Поскольку подготовленные лыжи оказались маловаты, взлетали так: буксир зависал "харриером" и по натяжении троса планер бросали с руки. Четыре раза удалось взлететь и подняться.
    Сложно контролировать высоты буксира и планера. Было бы правильно вести затяжку практически в горизонте, едва набирая высоту, но рефлекс "здесь и сию минуту" все портил. Буксир уходил вверх и пару раз планер повисал на тросе. Но запаса хватало, чтобы отцепиться, долететь и мягко выполнить на посадку планера. Опасными оказались зацепы троса за крыло при взлете с рук. Причина - очень сложно выровнять скорости при таком старте. Думаю, что в дальнейшем от старта с рук стоит отказаться.

    А в общем затея очень увлекательная, надо бы разобраться до конца.

  16. #53

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    а фотки будут?

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а фотки будут?

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Фоток нема по причине отсутствия фотографа.

    По моим ощущениям:

    Во первых - классно и очень интерстно.

    Конечно ветер был крутоват, нужна взлетка, тяги маловато. На пределе.

    По моему расуждению, было бу неплохо согнуть крыло планера при возожности. Получили бы меньшую его скорость и автоматический подъем планера.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Приветствую.

    Экстрималы Вы, однако!
    Если не против, дам советы.

    Взлетать с Хариера и с рук лучше после того, как обычный взлет с земли будет освоен до автоматизма.
    Отцепные устройства должны быть как на планере, так и на буксире.
    ветер 2-4 метра, это можно сказать не ветер, при наличии нормального буксира.
    О буксире.
    Лучше всего для буксировки подходят модели схожие по летным характеристикам с планерами, которые предстоит тягать.
    Более подродно:
    Желательно верхнеплан с несущим профилем, чтобы полетная скорость могла быть на уровне крейсерской скорости планера (ну и немого больше). если применить что-то пилотажное, то планер постоянно будет норовить запрыгнуть выше буксира. Вы его будете отдавливать вниз, скорость будет расти, планер будет догонять буксир, и т.д. Верхнеплан с несущим крылом будет лезть наверх так же как и планер.
    Тяги на буксире должно быть больше 1 с учетом веса буксируемого планера ( самолет - 5 кг + планер 3 кг = тяги больше 8 кг. Это нужно для того что бы буксир "вытащил" планер (да и себя) в критической ситуации. Но максимальная тяга должна быть обеспечена на скорости не намного превышающую скорость нормальной буксировки.
    Рулить буксиром нужно очень плавно, обязательно перед маневром говорить пилоту планера куда и как резко будем поворачивать. Иначе пока пилот планера отработает реакцию буксира, пройдет много времени и можно попасть в рассогласованную болтанку с нарастанием амплитуды.
    По моему расуждению, было бу неплохо согнуть крыло планера при возожности. Получили бы меньшую его скорость и автоматический подъем планера.
    Не совсем понял, что Вы имели ввиду? В каком месте согнуть крыло? Придать больший угол V добавиться только устойчивость по крену.
    Если согнуть профиль, тогда, да, скорость упадет, планер будет больее "вспухаемый".

    Вот, поумничал, надеюсь кому- то это поможет избежать аварий.
    С ув. Виктор.

  20. #57

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    О буксире.
    Тяги на буксире должно быть больше 1 с учетом веса буксируемого планера ( самолет - 5 кг + планер 3 кг = тяги больше 8 кг.
    Вообщето это требование желательно, но не обязятельно.
    CALMATO 60 SPORT тянет планерок 1,3м весом 600гр, что дурень двери, хотя тяга менее 1.

    Для того чтобы управлять моделями, леер делжен быть не менее 30м, и крепление к буксиру в районе задней кромки крыла.
    Если крепление за заднюю стойку шасси, да еще и на коротком леере, хвост будет задирать, нос опускается - каскадеры одним словом.

    А на счет взлета с хариера - хотел бы я посмотреть

  21. #58

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    на счет взлета с хариера - хотел бы я посмотреть

    и я тоже
    Виктор в России вилг почти не осталось, так что часто планера ЯК-55 тягают сейчас

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Виктор в России вилг почти не осталось, так что часто планера ЯК-55 тягают сейчас
    В большом планеризме можно и за Як-55, там ведь пятой точкой чуствуешь как лететь за буксиром, плюс можно работать тормозами планера.
    На моделях со стороны это делать довольно сложно, ну или иметь большой налет в паре.

    Вообщето это требование желательно, но не обязятельно.
    CALMATO 60 SPORT тянет планерок 1,3м весом 600гр, что дурень двери, хотя тяга менее 1.

    Для того чтобы управлять моделями, леер делжен быть не менее 30м, и крепление к буксиру в районе задней кромки крыла.
    Если крепление за заднюю стойку шасси, да еще и на коротком леере, хвост будет задирать, нос опускается - каскадеры одним словом.
    Согласен. Но тяги много не бывает.
    С ув. Виктор.

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что Вы имели ввиду? В каком месте согнуть крыло? Придать больший угол V добавиться только устойчивость по крену.
    Если согнуть профиль, тогда, да, скорость упадет, планер будет больее "вспухаемый".

    Да, согнуть профиль. Вот как раз вспухаемости и меденности ему имхо не хватало. Хотя в настоящих планерах есесно так не делают. Да и тормозами не видел, шобы пользовались на затяжке.

    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    А на счет взлета с хариера - хотел бы я посмотреть
    Со стороны наверное действительно стремновато выглядело. Но я не видел. Я видел только свой самолет, при старте.

    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Тяги на буксире должно быть больше 1 с учетом веса буксируемого планера ( самолет - 5 кг + планер 3 кг = тяги больше 8 кг. Это нужно для того что бы буксир "вытащил" планер (да и себя) в критической ситуации.
    Сильно сомневаюсь. Больше единицы - понятие расплывчатое. Если не сильно больше еденицы - бессмыслено. Не вытащит. У нас планер повисал на леере вертикально.

    А тяга под двушку - это нереально имхо уже для самолета. Уж очень бешенная энерговооруженность.

    Опять же в натуре вильга реальный планер когда тягает, имеет сама по себе тягу меньше единицы.

  24. #61

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    особенно если вилга с родным мотором, она еле ползет. а вот тормозами на планере точно не пользуются во время затяжки

  25. #62

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    571
    Я сам летал на планере в орле с инструктором, так вот он дал порулить при буксировке за вильгой, удержаться с первого раза очень тяжело, то и дело начинаешь гулять... инструктор выравнивает, беру управление, 20 сек ровного полета и опять неуспеваю ручкой работать чтобы лететь ровно за буксиром.... зато свободный полет это конечно кайф....Модель удержать темболее трудно т.к. не видно положения буксира перед планером, но как показывает опыт моделисты тягают планера причем очень успешно, поэтому думаю при правильном подходе все получится...

  26. #63
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Хотя в настоящих планерах есесно так не делают.
    Неправда ваша Если это не стандартный класс (до 15 метров), а 15 метров (то же, что стандарт, но есть механизация), то на взлете закрылки выпускают. Делают это именно для того, чтобы легче уравнивать скорость с самолетом. Впрочем, все зависит от количества взятой воды. Тяжелее планер - больше выпускаем.

    Причем, когда воды литров 200, то взлетать становится значительно сложнее, чем в пустом. В России новичков видимо учат взлетать без балласта, ибо муторно это заливать воду каждый взлет. Но в симе очень чувствуется разница, и закрылки двигаешь с 3B , до 4, а то и в Landing

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Тяги на буксире должно быть больше 1 с учетом веса буксируемого планера ( самолет - 5 кг + планер 3 кг = тяги больше 8 кг

    Простите, я небольшой спец по затягиванию планеров, НО, при мне метровым пенопластовым тренером весом грамм 600 с тягой около 400 - 500 гр, затягивали полутораметровый пенопластовый же планер весом под кило. Фото с планера:
    Вложение 447873

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Простите
    Прощаю.
    Извините что давал советы.
    С ув. Виктор.

  29. #66

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Виктор, спасибо за советы. Форум для того и форум, что бы советы обсуждать. Тем более что в самостийной планеристы сильны. Ваше мнение и опыт очень интереснтны.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Дмитрий, не за что.
    Я лишь поделился тем, с чем столкнулся, чтоб другие меньше шишек набивали. Не претендуя на единую истину. Но каждый волен идти своей дорогой .
    С ув. Виктор.

  31. #68

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Тяги на буксире должно быть больше 1 с учетом веса буксируемого планера ( самолет - 5 кг + планер 3 кг = тяги больше 8 кг.

    с такой энерговооруженностью можно будет вертикально взлетать

  32. #69

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Заинтересовался полётами копийных планеров на буксире. Хочу к лету прикупить планер, сейчас имею только изи глайдер. Есть желание попробовать свои силы в буксировке. Имеется такой самолёт (1,8 метра, 3,2 кг веса, электро) Профиль пайпера, летает в большом диапазоне скоростей (может лететь достаточно медленно). Сейчас делаю для него буксировочный фал с отцепом. Летаю на нём в Южном Бутово, у нас классное поле, много места, подъезд прямо к полосе. Если есть желающие - приезжайте к нам, полетаем паровозиком.


    Кстати, насчёт конструкции отцепа на планере, вот очень простая конструкция, на мой взгляд:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 202
Размер:	94.2 Кб
ID:	453725

  33. #70

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43

  34. #71
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Чтоб не создавать новую тему. У меня есть желание построить самолет, который будет вывозить на своей спине планер, Р/У ракетоплан. Особо надо для тренировок ракетопланериста, так как сжигать ракетные движки накладно. Размах у ракетоплана - до 1500 мм.Думаю сделать самолет 1200 мм, электро. Как реализовать крепление планера и отцеп? Если кто может поделится опытом или дать ссылки по теме, буду очень признателен.

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    салазки и замок

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Особо надо для тренировок ракетопланериста, так как сжигать ракетные движки накладно.
    Так там весь цимес в старте на моторе. А остальное - говно унылое. Упасть с 300 метров за 4 минуты. Метальщики засмеют.
    Тренировать посадку в точку можно и с резинки с массо-габаритным аналогом отработанного мотора.

  37. #74

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Шесть "Блаников" - легко!




  38. #75

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Еще один вариант сцепного устройства

  39. #76

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    У меня всё готово к буксировке изи глайдера. Снял с него мотор, на его место воткнул отцепку с хоббикинга. На брюхо прилепил колесо, для приличия Вес в таком варианте 750 гр. в нос добавил 70 граммов груза. Питалово 3 банки 370Мач через бек. Вот думаю насколько хватит этого аккума, с учётом холодов. Есть ещё 500Мач но две банки, бек турниговский рекомендуется питать от трёх. Ставить 1300 3 банки не хочется из за веса.
    На тягача изготовил девайс для крепления верёвки с возможностью отстёгивания. Получился прочным, может немного тяжеловатым, но это мелочи для моего тягача.
    Есть небольшие сомнения на счёт верёвки. У меня есть леска 0.7 мм. По ощущениям довольно прочная, хочу её использовать. Выдержит ли? На концы привязал петельки из металл. тросика, чтоб не перетёрлось ничего. Длинну хочу 30 метров как все рекомендуют. Хотя это достаточно длинный паровозик получается, взлётка не резиновая.
    Вложение 458911Вложение 458912Вложение 458913


    Теперь жду погоду и помощника
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01022011206.jpg
Просмотров: 116
Размер:	76.2 Кб
ID:	458914
    Последний раз редактировалось Makser; 01.02.2011 в 01:39.

  40. #77

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    ни че так

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Ничё то ничё, да вот погода подводит. На прошлых выхах поехали на поле со всем этим добром, всё было готово, но проехать не смогли. Поездили паровозиком, планер даже уже взлетал, но место где ездили совсем не для таких полётов, места слишком мало, так что пришлось взять волю в кулак и двинуть домой
    Кстати, леску обрезал на уровне 23 метров, этого вполне достаточно, иначе совсем не копийно получается
    Да, ещё покидали изика с руки, с высоты 2 метра летит на 75 метров, да ещё против ветра. По моему отличный показатель.

  42. #79
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    места слишком мало

    Приезжайте на Газдевайс.
    В прошлое воскресенье там летал. Дорога прочищена и места для разворотов с планером хватит.
    Вот ветер только и в прошлое вск. был хороший, а в следущее "ещё лучше" обещают

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Приезжайте на Газдевайс.
    В эти выходные точно не смогу, в следующие если у нас полосу не расчистят - приеду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Строим 3D пилотажку,делимся опытом!
    от ГРИНЯ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:07
  3. Буксировщик
    от Piki в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:04
  4. Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 21:31
  5. Таможня задержала посылку. Делимся опытом.
    от carnegi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения