Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Новый сезон - новые вопросы (выбор сервоприводов для нового планера)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые планеристы (возможно и не только планеристы) хочу собрать от Вас личные накопленные опытные сведения о используемых Вами сервах. Началась ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Уважаемые планеристы (возможно и не только планеристы) хочу собрать от Вас личные накопленные опытные сведения о используемых Вами сервах.
    Началась подготовка к новому сезону и стоит мучительный выбор - что ставить в новую модель. Модель Супра компетишн. Секло-карбон неважно.

    Очень интересуют не характеристики с сайтов, их все могут сравнить
    http://www.servodatabase.com/

    А интересуют априорные данные и мнение, а может и кто поделиться планами кто чем решился фаршировать новую свою модель.

    Хотелось бы услышать по юзованных вами сервах (приоритет цифре) что то типа такого
    1. Производитель, модель машинки
    2. Где стояли - модель и тяги на что? (элерон, щитки, стаб, руль)
    3. Напряжение питания (нюансы при питании повышенным напряжение, если кто пробовал) 4,8 , 6,0 , 7,2 В и т.д.
    4. Субъективное ощущение по скорости и точности отработки и управляемости моделью с ними.
    5. Температурный уход нулей.
    6. Мощность (реальное усилие) достаточно ли мощьности для Хай-старта и особенно старт в ветер.
    7. Наличие начальных люфтов
    8. Сколько эксплуатировали лет
    9. Выработка люфтов после года-двух эксплуатации
    10. Какие профилактические меры предпринимались
    11. Поведение после экспуатации и крашей
    11.1 - Что ломалось (горело) и чем заменялось, приобретался ли ЗИП
    11.2 - Появлялись ли люфты после жестких падений. как пробовали устранить.
    11.3 - были ли повреждения корпусов(трещины), подшипников и т.д. в ходе эксплуатации и после крашей
    11.4 - как выдерживают время и особенно краши родные качалки из комплекта
    12. Дополнительно другое. Типа буду ли использовать в следующих моделях, да, нет, почему и что Вы будете ставить в новый планер

    Сорри что очень много, пусть кто пожелает ответит хотя бы на часть вопросов, и то будет помощь.
    Спасибо. И надеюсь поможем друг другу.
    З.Ы. меня лично интересует мнение о Футабе 3150.

    С себя же и начну. Личный опыт и мнение.

    Hyperion DS-13TMB http://www.servodatabase.com/servo/hyperion/ds13-tmb
    На двух Графитах-2 на всех рулевых поверхностях и в центроплане на Супре.
    4,8В (высше не пробовал,)
    Шустрые, но на мой взгляд не настолько как Аэртроники 94761Z. Управляемось Графита с ними просто отличная. Субъективно.
    Бывали небольшие термоуходы летом (до 1 мм) но только на щитках где машинка загнана почти в крайнее положение.
    Мощности вполне хватало. Хорошее усилие у нуля, по сравнению с аналогом.
    Начальных люфтов почти небыло
    Эксплуатирую уже год и два (второй планер).
    Выработки большой не наблюдал - но до крашей!
    Легко разбираеться. Чистил и смазывал в нескольких редуктора, но посе крашей.
    После чистки , пересборки и смазки люфты на какое то время устраняються.
    Жестко падали обе модели. Но машинки и качалки все целые.
    Повреждений серв небыло. Но после крашей, в крыле, на элеронах появился люфт именно в сервах по 1,5 мм вверх-вниз суммарно около 3-х мм.
    Для Графита-2 - отличные машинки.
    Для новой Супры эту модель использовать не буду. Большой люфт после крашей, видимо сказываеться один подшипник и материал редуктора. Есть мнение эсперта о плохой управляемости моделью (четкости в рулении) на большом растоянии с Гиперионами на Супре.

    Имхо все субъективно.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 06.01.2011 в 03:27.

  2.  
  3. #2
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Graupner 428 BB MG - Супра элероны. Напряжение питания 5.1В. Изначально сильно жужжат. Не отлев и треть сезона появился люфт. При жёсткой посадке в ветер (сорвался на крыло с 2 метров) одна машинка просто перестала работать, вторая стала заедать. Что именно сломалось не искал - выбросил. Заменил из резервного фонда снова на Граупнер.
    В минусовую температуру заметно уводит ноль, приходится триммировать. Снова люфтят.
    Заменены на Гиперионы АТЛАС 09 АМД.

    Graupner 448 BB MG - закрылки Супра. Залюфтили в мм 1.5 после посадок на высокую траву еще в начале сезона. Одна машинка померла молча буквально неделю назад, на посадке заело в среднем положении и в этом положении померла. Заменил на футабу 3150. После 20-30 полетов подозрительно достойное поведение.
    Использовать больше не буду однозначно.
    Последний раз редактировалось FVA; 06.01.2011 в 08:56.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Я на 3150 три года отлетал и сейчас они стоят в планере у другого человека.
    Никаких претензий к ним нет. Вес мог бы быть поменьше конечно, ну и на элероны иногда не хватает скорости отработки машинки. Но это в крайне редких случаях.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    По-моему подход к сервам должен быть такой:
    1.ставить максимально большие серво (по размерам места установки), несмотря на вес (и цену);
    2.предпочтительно MG;
    3.только очень известных "фирм";
    4.проверять при покупке люфты;
    5. покупать с запасом на случай замены.
    Мне лично ВСЕ Футабовские нравятся и Даймонды. Но, однако, дорого сервы обходятся и требуют серьезного подхода...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Господа, всем спасибо.
    Тема интересная и познавательная.
    Уже отписавшимся - респект.
    Будет чуть больше времени - отпишусь по Hyperion DS09SCD|AMD, DS11AMB

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    3150 f3b ставил в Ceres на закрылки и на элероны все нормально и надежно работает. Люфты появляются через год другой. Уходов 0 нет. Для скорости ставил 3155 разницы не почувствовал. Вообще ставить надо бренды. Jr, Graupner, futaba, airtronic. Все остальное-геморрой. Проверено.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Господа.
    Кто какие машинки использует на ЦПГО в электро версиях Супры? электро версиии Супер Ава ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Такие машинки кто-ть пробовал? Впечатления?


    • Size Category: Specialty
    • Type: Digital
    • Application: Thin Wing
    • Torque: 60 oz/in @ 4.8V, 75 oz/in @ 6.0V
    • Speed: .16 sec/60 degrees @ 4.8V; .13 sec/60 degrees @ 6.0V
    • Dimensions (WxLxH): .433 in x 1.18 in x 1.14 in
    • Weight: .7 oz
    • Bushing Or Bearing: Bearing
    • Bearing: Dual
    • Gear Type: Metal
    • Gear Material: Metal alloy

  12. #9
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Такие машинки кто-ть пробовал? Впечатления?
    Очень прияственны. Стоят уже на 2-х планерах. Рэкэмэндую.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    О, Владимир! ПАсиб!

  14. #11

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    244
    Даже странно, что хорошие.... При такой-то цене.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам kyosho calmato новый
    от Declman в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 21:17
  2. Продам Моторы из СССР (новые)
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 21:02
  3. Вопрос по LiFe для борта и зажигания
    от Stask в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 11:11
  4. Вопрос выбора приемника спектрум
    от ElephantXP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:09
  5. Вопрос по формовке фюзеляжа для планера
    от DeN_666 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения