Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 209

Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Закончил сборку. 613 грамм с батареей 3S1300. С батареей 3S1800 - 651 грамм. Вроде не слишком тяжелый....

  1. #81

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Закончил сборку. 613 грамм с батареей 3S1300. С батареей 3S1800 - 651 грамм. Вроде не слишком тяжелый.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Отличный результат. Поздравляю.
    А я вот занят набором веса из-за ремонта Результата пока нет ибо РВР не закончены.

  4. #83

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Думаю еще с грамм 20 наберется. Логгер и вариометр хочу поставить. Можно скинуть несколько грамм, укоротив толстенные провода батареи. С центровкой прикольно вышло. У меня хвостовое крепится 4 нейлоновыми болтами м3. С бат. 1300 в центровке. Если поставить болтики стальные, то и с 1800 попадаю. паравда на 50 грамм тяжелее. Вопросик к вам такой. Двиг стоит turnigy TR 28-30B 14A 1050Kv (http://hobbycity.com/hobbyking/store...idproduct=2112) винт стоковый 11х6, рег turnigy 25A, на полном газу в статике 7500 об.мин., рег через минуту горячий но не раскаленный. Я его не перегрузил случаем? Приблудина с хоббисити, которая меряет ампераж показывает 28 ампер. Двиг столько не выдержит вроде. Врет или нет?

  5. #84

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Даже на вскидку, без калькулятора - 11х6 перебор. У меня стоит Hacker A20-30M у него кв 980 винт 9х5, но буду ставить 9,5х6 как раз нагрузка в пределах 13 А. Правда винты аэронаут карбон. вот калькулятор считает достаточно точно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Спасибо. Оптимальный винт 9,5х5. Осталось купить такие лопаты. Может кто знает где купить?

  8. #86

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Эсприт модель, айр-крафт. У нас Термик, Техноспорт, Ефлай. Только не покупайте лопаты EMP. Тяжелые и профиль не удачный. Можете попасть на не баллансируемый вариант.

  9. #87

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    Оптимальный винт 9,5х5. Осталось купить такие лопаты. Может кто знает где купить?
    Я винты покупаю в пуффинмодельс. Всегда всё есть в наличии, выбор из Граупнер и Аэронавт, отсылают быстро, цены божеские.
    Вот - и ваши лопасти есть...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    Закончил сборку. 613 грамм с батареей 3S1300. С батареей 3S1800 - 651 грамм. Вроде не слишком тяжелый.
    ждем впечатлений облета !
    чессно говоря я пока в непонятках.. в сравнении с Хоком-1500 нестабилен, так и норовит завалиться на крыло на малых скоростях планирования.
    надеюсь это только у меня так. держится хорошо, но чуть небольшая турбулентность - его колбасит резко. попробую догрузить - может попустит)
    винт 11х6 аэронавт
    учачи!

  12. #89

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Всем спасибо. Из за бугра долго. В Ефлае только ЕМР. В термик позвоню завтра, может будет у них.

    Вот не понял. В описании движка:Model: TR2830-1050
    Max Eff: 12A
    Max Load: 14A
    Kv: 1050
    Weight: 57.9gr
    Pull: 400~900gr
    Prop: 10x5 or 10x6
    Voltage: 6~10v
    No Load Curr: .9A

    рекомендуемый винт 10х6. калькулятор перегруз кажет. Может в описании под 2S?
    Последний раз редактировалось taratito; 09.02.2011 в 00:53.

  13. #90

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    нестабилен, так и норовит завалиться на крыло на малых скоростях планирования.
    от малого поперечного V крыла?

  14. #91

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Из за бугра долго. В Ефлае только ЕМР. В термик позвоню завтра, может будет у них.

    Вот не понял. В описании движка:Model: TR2830-1050
    Max Eff: 12A
    Max Load: 14A
    Kv: 1050
    Weight: 57.9gr
    Pull: 400~900gr
    Prop: 10x5 or 10x6
    Voltage: 6~10v
    No Load Curr: .9A

    рекомендуемый винт 10х6. калькулятор перегруз кажет. Может в описании под 2S?
    Винты есть в МДС

  15. #92

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    Voltage: 6~10v
    от 2 до 3S

    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    так и норовит завалиться на крыло на малых скоростях планирования
    На облете такого не заметил. Хотя правда я летал в ветренную погоду. Сложно сказать почему так. Я думаю все-таки догружать для ветренной погоды.
    А чтобы не сильно колбасило у земли в турбулентности я обычно сажаю по крутой глиссаде на скорости с выпуском спойлеров у земли.

  16. #93

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    теоретически можно купить и у R2hobbies 9х6 карбоновые. правда + пересылка + время

  17. #94

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня закончил восстановление фюзеляжа, вклеил мотораму. Хвост все-таки сделал съемным. Заламинировал плоскости в месте отверстий, и сделал v-образный прижичик и пластиковые винты М3 с шайбами. Попробовал на прочность - теперь сидит мертво и шевелится только вместе с балкой. Вес пока не проверял. На неделе если будет время верну на место демонтированное оборудование и потом взвешу. Да еще снес нафиг площадку в которую упирается крыло. Как-то я ее сразу проглядел. Думаю, что если бы сразу ее убрал, то отделался бы сломанной моторамой и двумя нейлоновыми винтами.
    Вот несколько фоток
    Вложение 464419Вложение 464420Вложение 464421Вложение 464422
    Остальные фото процесса здесь
    Последний раз редактировалось Komandante; 13.02.2011 в 21:37.

  18. #95

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Приветствую! А чем упор крыльев задний мешает?

  19. #96

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    А чем упор крыльев задний мешает?
    Сугубо ИМХО - при встрече с планетой в отсутствие упора нафиг срезаются нейлоновые винты и получаем минимальные повреждения. Если упор на месте получаем то, что у меня трещины или разрушение фюзеляжа и возможно задней кромки крыла. Вот как-то так.
    Вообще например, на Графите у меня такого упора нет и не было. Лишний он вообщем. Крыло и так никуда не денется.

  20. #97

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Спасибо за замечание. Залью уголок предсмешанной смолой. Сглажу выступ.

  21. #98

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Сугубо ИМХО - при встрече с планетой в отсутствие упора нафиг срезаются нейлоновые винты и получаем минимальные повреждения.
    Именно так - мною печальный опыт получен на Speedo от R2hobbies.com. Там та же история с упором крыла.

  22. #99

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    Залью уголок предсмешанной смолой. Сглажу выступ.
    Лучше шлифонуть ибо заливая смолой - меняете угол установки крыла.

  23. #100

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    я уже об этом поумал... Сошлифую.

  24. #101

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Заказал данный планер, я так понимаю, максимальный диаметр мотора, который можно поставит 28 мм, на 36 уже не влезет ?
    А то я вот думаю, потянет ли такой мотор, который есть в наличии http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5687
    Последний раз редактировалось ryba; 16.02.2011 в 11:22.

  25. #102

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Заказал данный планер, я так понимаю, максимальный диаметр мотора, который можно поставит 28 мм, на 36 уже не влезет ?
    Да, max диаметр мотора 28мм.



    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    А то я вот думаю, потянет ли такой мотор, который есть в наличии http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5687
    Потянет , но свечкой вверх планер уже уходить не будет.

  26. #103

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Насчет "свечкой вверх" - мотора 28мм диаметром вполне достаточно для интенсивного подьема планера весом 600-650 гр, главное правильно подобрать весь комплект двигатель/винт/BEC/батарея.
    У меня на ИзиГлайдере полётным весом 880 гр. стоит EMAX BL2215/20 1200kv моторчик, винт 9.5х5 Аэронавт и ТурниджиНанотех батарейка 1,3Ah(25C-50C).
    Планер за 20-22 сек с бреющего полёта набирает высоту практически до предела видимости. Passer-Х легче и аэродинамика у него получше (бальза всё же), поэтому ему такой ВМГ должно хватить за глаза...

  27. #104

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Здесь вопрос был про конкретный мотор, а именно он и не способен дать хороший запас по мощности. Для примера у меня на Passer-x установлен такой мотор http://www.hyperion-world.com/produc...t/HP-GS2213-16 с винтом Аеронаут 11х6 по принципу дури много не бывает Другое дело нужно ли это всем?... большинство вполне устроит подъем под 45 градусов. А здесь выбранного мотора вполне достаточно.

  28. #105

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    вопрос был про конкретный мотор, а именно он и не способен
    С этим согласен - токи не те...

  29. #106

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    хотел TGY AerodriveXp SK Series 28-26 1350Kv http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7873, но терзают смутные сомнения, уж больно лехкий.

  30. #107

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ничего не легкий, у меня Хакер стоит 46 граммов весом. А вот обороты можно и поменьше поискать. С таким КВ винт нужен будет где-то 9х5 (если хороший аэронаут). Если китай - то 8х4. Стоковый в любом случае не покатит. Если только от 2-х банок запитать, но тогда "дохлый негр" получиться и с центровкой заморочки (догружать балласт в нос).

  31. #108

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Дак просто предполагается ставить по необходимости батарею металгидридную на 1 а\ч, для участия в местных соревнованиях, правила у нас изменчивые - то полимеры разрешат....то запретят
    Я вот и думаю, если мотор будет низко оборотистый, на металгидриде не полетит, тока если здоровый винт поставить.

  32. #109

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Смотря сколько допускают банок. На 6-ти банках вполне себе полетит.
    Вот тут можно прикинуть. А на 7-ми так вообще нормально. Но ЛиПо все же лучше
    Последний раз редактировалось Komandante; 17.02.2011 в 23:25.

  33. #110

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    На 7 банках будет.

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Приветствую! Не успел облетать, пыхнул двиг. С винтом 10х6, перегрелся с выгорела одна обмотка. Думаю чем заменить... 2213/22 из ПЖ подойдет или нет, как считаете?

  35. #112

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вполне, тока с винтами поаккуратней

  36. #113

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    TR 28-30B с 10х6 винтом должен был это сделать. Вы же 9х5 вроде собирались ставить?
    2213/22 - это аналог Турниджевского 2213?
    Тогда и он может дуба дать...
    А кто, собственно мешает поставить винт, соответсвующий модели и мотору?
    Почему обязательно 10Х6? Такие винты Куларисы таскают, вообще то...

  37. #114

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Почему обязательно 10Х6?
    Видимо другого просто нет в наличии. Если плясать от винта, тогда нужен мотор с более низким КВ

  38. #115

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    У 2213/22 КВ 940. Да и в паспорте у него рекомедуемый винт на планер 10х6. У меня такой двиг стоит на зуме с винтом 10х4,7 с батареей 3s Lipo. Поставлю ка я туда AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8. Правда батарейку назад задвинуть придется, и возникает сомнение в прочности крыльев :-)

  39. #116

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    такой двиг стоит на зуме с винтом 10х4,7 с батареей 3s Lipo.
    10х4.7 и 10х6 - это две большие разницы + к тому же зум и планер под два метра тоже не совсем похожи.
    В итоге получается "на Ладе у меня этот мотор стоял и нечего, а УАЗ с прицепом почему то не тянет и греться к тому же начал..."
    Могу только сказать - пользуйтесь всегда калькулятором. Вот здесь онлайн моторкальк, работает хорошо, давно пользуюсь.
    5 минут назад проверил вашу "бывшую" ВМГ - он сказал, что должна сгореть...

    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    Поставлю ка я туда AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8.
    Вес - всегда плохо. Если можно избежать, лучше избежать.
    Ставить планетарку на 100 баксовый планер - как то не логично. Поставьте всё таки правильную ВМГ, а не то, что под руку попадает, и летайте счастливо.

  40. #117

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    AXI 2217/20 с планетарным редуктором, и винт 11х8.
    Точно 2217/20 не 2217/9d? У 2217/20, кВ 840 редуктором то его за что грузить?

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    редуктором то его за что грузить?
    Калькулятор ему в помощь. Пока считать заранее не привыкнет - будет пускать дым.

  42. #119

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Да понял я. Пользуюсь калькулятором. И в это чудо китайпрома надо ставить их же движки, это не мини графит. хочется как всегда побольше дури, вот только зачем, сам не пойму. Короче 2213.20 из пж и винт 9х5. больше ему не надо.

  43. #120

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    И в это чудо китайпрома надо ставить их же движки
    Нафига я туда Хакер поставил? Да еще с регулем кастл.
    Движок можно и китайский, а вот регуль все же лучше надежный.

    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    это не мини графит
    К стати я сейчас на Графит 2 мотоустановку прикидывал - очень не плохо получилось с имеющимся у меня в наличии Турниги SK-3548 KV 790. На четырех банках с винтом 12.5х7.5 за 3 кило тяги и скорость 106 км/ч. Вот как-то так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:32
  3. Apprentice 15e RTF - делимся впечатлениями и опытом.
    от suris2009 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:05
  4. Ищу друга по хобби
    от Entaro в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения