Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 209

Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Точно. Нормально они работают. И в место Атласов, сервы типа е-скай тоже работают. Только надежно ли? Я бы не рискнул ...

  1. #121

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Точно. Нормально они работают. И в место Атласов, сервы типа е-скай тоже работают. Только надежно ли? Я бы не рискнул в Графит 2 Турнигу. Хотя если не на соревнования, то и турниги для себя за глаза хватит. :-) ЗЫ: Для Passer-X все таки воткну AXI 2217/16. За глаза хватит и центровка на месте будет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taratito Посмотреть сообщение
    Я бы не рискнул в Графит 2 Турнигу.
    Сергей, а Вы поройте по форуму, народ такие варианты рассматривает вполне реально. А вот регуль однозначно надежный нужен и сервы стоят Гиперион АМД, но это уже в другую тему.

  4. #123

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    360
    Это понятно. Турнига сейчас у меня на работе применяется полным ходом. Вполне себе вариант. Но в этот планерок , ну вот хочется, воткнуть что нибудь с запасом, хоть и не надо этого. Остановлюсь на AXI 2217/16.

  5. #124

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    какой моторчик из двух лучшее: (все ссылки официально попадаются здесь)
    Aeolian C2830- KV850 brushless motor
    Rotational Speed: 850 (kv) RPM/V
    Continuous Current: 20A
    Max. Current: 28A
    Input Voltage: 6 - 11.1V
    Max. Efficiency: 98%
    No Load Current: 0.6A
    Internal Resistance: 272m(Omega)
    Power: 280W
    Motor Weight (Motor only): 60g
    Motor Dimensions (Diameter x Length): 28mm x 30mm
    Propeller Dimensions: 11" x 5.5 "/ 10 " x 4 "/9" x 6"
    или

    Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
    Kv: 860rpm/v
    Operating Current: 6A ~ 17A
    Peak Current: 17A
    Suggested Battery: 1700~2200mAh 3S1P
    Weight: 71g
    Dimensions: 27.6 x 36mm
    Shaft Size: 3.175mm
    Suggested prop: 11x4.7 E-prop
    первый чуть дешевле и с цанговым адаптером. ага и ток больше.

    Второй в наличии.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Да вообще для Passer-X любой, который его сможет затащить - планер не пилотажка. Если только в соревнованиях не участвовать. На второй можно попробовать родной винт. А пропсейвер планеру со складывающимся винтом - как ежу футболка

  8. #126

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    ну, затащить - оно затащит. но хочется эффективней
    вот еще вариант мотора от продавца Passer"а
    Eurgle 800rpm/v D2830 EP Brushless Motor
    KV (rpm/v) : 800
    Voltage (v) : 2-4s Lipo / 6-12s NiMh
    No Load Current (A): 0.5
    No Load Speed (rpm) : 8500±5%
    Max Current (A) : 50A
    Power (W): 320
    Recommended ESC : 60A
    Propeller : APC 11x5.5
    Pull (g) : 800g
    Motor Dimensions : Φ28x30mm
    Stator Dimensions : Φ22x15mm
    Shaft Diameter Φ3.0mm
    Weight : ~59g

    Tурнигу 2217 20turn 860kv AndrewID пользовал.
    интересно б узнать о впечатлениях.
    У него по описанию не понятно ампераж какой - толи 6-17А то ли 20А

  9. #127

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Tурнигу 2217 20turn 860kv AndrewID пользовал.
    интересно б узнать о впечатлениях.
    У него по описанию не понятно ампераж какой - толи 6-17А то ли 20А
    неплохой этот двиг дури для этого планера хватает даже с излишком, ампераж и правда неизвестен, а логгера нету(
    правда у меня с ним батарея 1000 3S далеко назад сдвинута, принципе удобно так как BECу места много,
    но планирую поставить на пробу полегче движочек - под 60гр и 1000kv и посмотреть разницу

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    так как BECу места много
    А нафига Passer-X ВЕС? Может контроллер ESC?

  12. #129

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А нафига Passer-X ВЕС? Может контроллер ESC?
    именно он - не чистый БЕК. затягивается за 30сек и планируем. хорошо держится в потоках. только скучно становится там болтаться. буду думать его камеркой оснастить

  13. #130

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    только скучно становится там болтаться
    Попробуй покрутить пилотаж, НО без мотора - ощущения ВО!

  14. #131

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Пришел мне мой планер, я вот подумал, а если элероны заклеить скотчем и летать без них, он как рулиться то будет, хватит хвоста ? При этом есть плюсы, экономия в весе грамм 30

  15. #132

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Пришел мне мой планер, я вот подумал, а если элероны заклеить скотчем и летать без них, он как рулиться то будет, хватит хвоста ? При этом есть плюсы, экономия в весе грамм 30
    Рулиться наверное будет, на экономии в 30 гр выиграете полметра высоты и сольете метров пять-десять при первом боковом порыве ветра.
    И еще посадить надо, не разбив - что с таким крылом и без элеронов может и не получиться.

  16. #133

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    а если элероны заклеить скотчем и летать без них, он как рулиться то будет, хватит хвоста ? При этом есть плюсы, экономия в весе грамм 30
    вообще есть версия безмоторного планера Passer.
    можно на мотоустановке грамм 300 сэкономить.
    куда уж там жалкие 30 гр...
    если Вас прельщает только уменьшение веса то не стоит.

  17. #134

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    На мотоустановке грамм 300 сэкономить не получится - батарея всё равно нужна, да и в нос вдобавок к батарее балласта всё равно придётся загонять для центровки.
    Грамм 120-150 наверное, больше не сэкономить.

  18. #135

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    извините что влажу..
    у меня на таком планере установлен был мотор himodel A2217/6 1500кв
    винт Аэронаут 12*6.. затягивал за 15 сек почти на предел видимости... дешево и сердито...

  19. #136

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    а если элероны заклеить скотчем и летать без них, он как рулиться то будет
    С его V-крыла рулиться будет, НО будет жутко не устойчивым и при первом же порыве можно будет получить не слив высоты, овощь.
    Что бы нормально летать без элеронов нужно большое поперечное V-крыла. Яркий пример любой RES планер, например AVA.

  20. #137

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Про элероны был теоретический вопрос
    Капот как я понял на изоленту крепится ? Или можно сзади магнит приклеить ?

  21. #138

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Про элероны был теоретический вопрос
    Капот как я понял на изоленту крепится ? Или можно сзади магнит приклеить ?
    это как вам удобно, я спереди приклеил кусочек прутка карбона с латкой стеклоткани, сзади магнит и кусочек жести.
    по поводу "без элеронов" полностью согласен с коллегами.
    зы. а отчего такое желание возникло их не задействовать? неужели и правда 30гр что-то решают на ваш взгляд?
    при 620гр он планирует на удивление неплохо и держится в слабых потоках просто чудесно.

  22. #139

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    Капот как я понял на изоленту крепится ? Или можно сзади магнит приклеить ?
    Выше в теме я давал ссылки на фото как именно капот крепить. Решение подглядел на рцгрупс.

  23. #140

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Выше в теме я давал ссылки на фото как именно капот крепить. Решение подглядел на рцгрупс.
    Применил идею Дмитрия на своем планерке - действительно очень просто и эффективно.

  24. #141

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а отчего такое желание возникло их не задействовать?
    Просто я всегда летал на электричке с "ушками" на нем был тока киль и руль высоты, там то элероны конечно ненужны...бросил ручки...и самолет сам полетел

  25. #142

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    Применил идею Дмитрия на своем планерке - действительно очень просто и эффективно.
    А я вот так и не понял, как капот крепиться на этой фотке
    http://picasaweb.google.com/DmitriyN...31096406681298

  26. #143

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    А я вот так и не понял, как капот крепиться на этой фотке
    http://picasaweb.google.com/DmitriyN...31096406681298
    просто как и все почти-гениальное ) палочки держатся в центре - обратили внимание? они упругие и работают как пружина
    сдвигаете капот и задвигаете - и наоборот)

  27. #144

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    просто как и все почти-гениальное ) палочки держатся в центре - обратили внимание? они упругие и работают как пружина
    сдвигаете капот и задвигаете - и наоборот)
    хм, спасибо, я просто подумал, что с таким способом капот будет плохо держатся.

  28. #145

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ryba Посмотреть сообщение
    хм, спасибо, я просто подумал, что с таким способом капот будет плохо держатся.
    Андрей, не сомневайтесь, проверено лично - держат на ура, только в центре нужно качественно проклеить. Я клеил не просто на смолу, а смолу+стекло.
    Удачи
    З.Ы. После краша, переделал более аккуратно. Вечером добавлю фотки.

  29. #146

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Собрал, с батареей Rhino 1250mAh 31P весит 595 г, центровка 65 мм от передней кромки, завтра пойду облетывать.

  30. #147

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Облетал, планирует конечно хорошо при ветре 3 м/с, я на одной батарее 1.5 часа летал, но вот по курсу вобще както плохо рулить, можно сказать никак, чуть ветер в бок....все. Добавил расходов, отклонения 30 %, совсем неадекватно стал управляться ( высоту терять, кабрировать, думаю что хода машинок не хватает уже), управляю тока элеронами.

  31. #148

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Где-то в ветке проскакивало про особенности управления с V-хвостом. Там примерно так, что бы при поворотах не было провала по высоте, нужно играть с расходами. Если память не изменяет в сторону уменьшения.

  32. #149

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Забыл совсем про настройки микса V-хвоста , в следующий раз буду менять, пробовать.

  33. #150

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    новый вариант площадки под ХО.
    приклееный уголок срезается по шву.(на фото он слева) Кстати, фюз после вырезки полегчал на 9 гр.
    приклеивается новый с закладными гайками.

    сверху ХО прижимается другим уголком и прикручивается 2мя винтами из комплекта (для кабанчиков на элероны, я их из стеклотекстолита сделал)
    Этому верхнему уголку, пока смола эластичная, придается угол чуть больший чем нижний (прижимается скотчем к пластинке и на теплое место просыхать) Так прижимается к ХО гораздо лучше, без щелей.

  34. #151

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Высота это здорово, но еще не все
    На реальных соревнованиях ставят лимитеры, которые отрубают мотор по высоте.
    Извините, можно поподробней. Что за соревнование, лимитеры (ссылку). Вы о f5j?

  35. #152

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    Извините, можно поподробней. Что за соревнование, лимитеры (ссылку). Вы о f5j?
    Да о них самых. Подробности в правилах. Но в двух словах в цепи питания моторки стоит лимитер, который отрубает движок либо через 20 секунд либо по достижении высоты в 200 метров. Дальше - усе от пилота зависит.
    Принимаю поздравления в связи с окончанием ремонта-модернизации птицы .
    Вчера закончил. Переделал площадки под серво - сделал из карбона съемными, заделал площадку под батарею. Итог ремонта +6 грамм к весу фюзеляжа и +2 грамма к оперению. Фото выложу вечером.

  36. #153

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Поздравляем)))
    площадки под серво для ХО или элеронов?
    Я вот пытаюсь доделать матрицу для выклейки крышечек на элеронные сервы, как у taratito. Однако удлинил "домик" до самого элерона. (вот мелкую металку MiMi закончу - переключусь на Passer'a)

  37. #154

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    площадки под серво для ХО или элеронов?
    ХО, РМ элеронов в крыле
    Я на неделе тож матрицей займусь, правда крышечки для Графита 2, верхние.

  38. #155

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Добавил фотки НАЖИМАЕМ

  39. #156

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Дмитрий,
    зачем сервы ХО переместили ближе к носу?

    трещина в фюзе у задней кромки от какой посадки - морковка или колесо?

    я все никак не пойму что даст стачивание порога на фюзе у задней кромки? оно спасает от разрушения при вращении крыла или при ударе носом? но ведь крыло-то движется вперед по инерции...

  40. #157

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    По порядку
    сервы сдвинуты в центроплан изначально, еще в первой версии сборки, шоб батарейка поместилась там гдей нужно быть - впереди , плюс сервы немного двигают центровку. К стати вчера проверил - практически в ноль попал - 66 мм от передней кромки.
    трещина после вертикального вхождения в планету.

    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    даст стачивание порога на фюзе у задней кромки
    При любой нештатной нагрузке на лобик крыла оно, крыло, двигается назад, срезает пластиковые винты и... минимальные повреждения для крыла и фюза. Думаю если бы не проглядел этот уступочек до облета и снес бы его своевременно, то повреждений фюзеляжа можно было бы избежать.
    З.Ы. на Графите этого порога нет вообще изначально.

  41. #158

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    стоит ли ставить сервы DMG-16 (Hextronik) в Passer-X?
    если да, то куда целесообразней в ХО или элероны?

  42. #159

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Не стоит, мало того, что они не влезут туда (хотя можно извратится), дак еще и лишний вес.
    900-ых хватает вполне.

  43. #160

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Более того на рц групп народ предлагает на ХО вообще 500-е, но ИМХО они несколько хуже 900. А металл на Passer как ежу футболка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:32
  3. Apprentice 15e RTF - делимся впечатлениями и опытом.
    от suris2009 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:05
  4. Ищу друга по хобби
    от Entaro в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения