Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 209

Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну что облетал сегодня птичку. Впечатление не однозначное. С одной стороны летит здорово. Но иногда очень резко сливает высоту без ...

  1. #161

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну что облетал сегодня птичку. Впечатление не однозначное. С одной стороны летит здорово. Но иногда очень резко сливает высоту без видимых причин... Ну да ладно. Это так субъективизм. Ветерок сегодня был явно не Passer. Но это ИМХО. При взлетном 656 граммов и ветре порывами до 7-9 м/с колбасило его не подетцки. Однако облетал нормально. Что не понравилось:
    1. Трудно различить где верх/низ - буду клеить полосы на консоли.
    2. Очень чувствителен к центровке - не лечиться, тока правильное положение Ц.Т.
    3. Сложилось впечатление, что рулевых поверхностей стаба явно не хватает для эффективного управления по направлению. Увеличение расходов положение дел не улучшило, а пожалуй ухудшило ибо планерок при более активном отклонении "РН" начинает клевать носом. Как лечить пока не знаю, как вариант переделать управляющие поверхности увеличив площадь.
    4. Предельный ветер для комфортного полета до 5-6 метров в порывах (ИМХО) или грузить до 700-800 граммов (?) - нужно пробовать.
    5. Для точной посадки желательно настроить отклонение спойлеров. Пробовал - просаживается замечательно.
    В целом планерок понравился. Но для себя буду его позиционировать как "планерок из багажника для полётов в спокойную погоду для релакса".

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Продолжаем делиться впечатлениями.
    На выходных удалось полетать в безветренную погоду (почти). Наклеенный скотч (красный) сильно положение не спасает. На большом удалении все равно трудно сразу сообразить направление/положение. Дальше заметил следующее - в безмоторном полете планер стремится клюнуть носом из-за чего приходится держать его на ручке. Пробовал триммировать - эффект не полный, при порывах ветра задирает нос и валиться. По совету старших товарищей подложил под переднюю кромку соломинку, примерно 0,5 мм. Стало получше, но все равно как-то не очень понятно поведение. Ц.Т. строго по мануалу - 66мм от передней кромки. Вот теперь думаю где дальше искать?
    А так планерок ничего, потоки чувствует хорошо, но проскакивает на раз , если зазевался.

  4. #163

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Триммировали РВ?

    Мне на своем планере РМ ХО придется ставить под крылом. Батарея тяжелая (2200мач) нужно задвигать назад к передней кромке и дальше. А я уже было собрался сервы поставить на "полочке" перед передней кромкой.
    Надеюсь в конце недели облетать.

  5. #164

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Триммировали РВ?
    С этого начал. НО триммирование не дает должного эффекта. Становиться лучше, но частично.
    Подозреваю, что в процессе ремонта изменились углы установки крыла и ХО. Попробую подложить карбон 0,5 мм под переднюю кромку крыла и ХО. После облета отпишу.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    На R2hobbies.com до 26 апреля пасхальные скидки.
    Цена для Passera -123.38 минус скидка 49.35
    Итого без доставки...
    Считайте сами. Дешево, одним словом.

    P.S. Я, правда, себе прикупил не Пассера, а Bulero Pro - на резинке пулять и для слопа (ну когда уж совсем ветра нет...)

  8. #166

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    С этого начал. НО триммирование не дает должного эффекта. Становиться лучше, но частично.
    Подозреваю, что в процессе ремонта изменились углы установки крыла и ХО. Попробую подложить карбон 0,5 мм под переднюю кромку крыла и ХО. После облета отпишу.
    Дмитрий не могли бы вы поделиться хорошей строго вертикально-лобовой фотографией торца профиля хорды полу крыла и указать размер в мм хорды ?Хочу понять какой у них профиль использован.Если пойму ( вероятность 90/10) возможно сумею вам помочь с информацией о угле атаки и подъемной силы итд...Поможете?

  9. #167

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Дмитрий не могли бы вы поделиться хорошей строго вертикально-лобовой фотографией торца профиля хорды полу крыла и указать размер в мм хорды ?
    Сегодня вечером сделаю. Крыло из двух половинок, так что проблем не вижу.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    P.S. Я, правда, себе прикупил не Пассера, а Bulero Pro - на резинке пулять и для слопа (ну когда уж совсем ветра нет...)
    тоже владею таким - ооочень красивый фюз у него, да и сама форма крыльев с раскраской выглядят как хищный птиц ) летает кстати неплохо - получше Пассера, думал мод двиг небольшой привязать к нему, не сильный, просто что-бы подтянуть можно было наверх..

  12. #169

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Дмитрий не могли бы вы поделиться хорошей строго вертикально-лобовой фотографией торца профиля хорды
    Роберт спасибо за предложенную помощь. Сегодня в поле все настроил. Итого под переднюю кромку крыла подложено 0,7 мм и соответственно изменен угол установки крыла. Под заднюю кромку стаба подложено 0,5 мм карбона. Центровка чуток буквально на пару мм двинута назад. Итог - летит вполне сносно. Сегодня оччень душевно полетал с чайками и воронами, в том смысле что они классный индикатор потоков

  13. #170

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Роберт спасибо за предложенную помощь. Сегодня в поле все настроил. Итого под переднюю кромку крыла подложено 0,7 мм и соответственно изменен угол установки крыла. Под заднюю кромку стаба подложено 0,5 мм карбона. Центровка чуток буквально на пару мм двинута назад. Итог - летит вполне сносно. Сегодня оччень душевно полетал с чайками и воронами, в том смысле что они классный индикатор потоков
    Да нет за что благодарить оригинальное решение... вообще такие решения без продувок ЛА не возникают, интересно как вы пришли к такому.Неужели методом тыка?
    Дмитрий, моя вторая часть просьбы в принципе остается в силе, когда сможете конечно, сделайте снимок.Хотелось бы понять тип профиля. Я выложу все данные о нем естественно здесь уже в цифровом варианте для интересующихся повторить крыло.
    Заранее благодарен.

  14. #171

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот_ссылка на альбом. Там три крайние фото - профиль. Длина хорды в корне 200 мм

  15. #172

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот_ссылка на альбом. Там три крайние фото - профиль. Длина хорды в корне 200 мм
    Дмитрий спасибо!
    Скажите пожалуйста, а на носке профиля есть некоторое закругление вниз или мне кажется?

  16. #173

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Профиль вогнуто-выпуклый. Носок скругленный. Высота корневой нервюры (не считая вогнутости профиля) ~16-17 мм точнее не мерял.

  17. #174

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Профиль вогнуто-выпуклый. Носок скругленный. Высота корневой нервюры (не считая вогнутости профиля) ~16-17 мм точнее не мерял.
    Обвел профиль, положил в профили 2, сравнил по базе, падла говорит материнский профиль похож на GOE-585 68%, а он не выпукло вогнутый как материнский...придется поработать над мамой...пригладить проблематичные участки. Видно мама композитная...Заметил интересную штуку в профили 2, там ограничение вертексных координатных точек есть до 260,заложено производителем ПО,когда я ему даю на сравнительный анализ выведения поляров один и тот же профиль но с 1000 точками то поляры сильно меняются и становятся плавнее...

  18. #175

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а он не выпукло вогнутый как материнский
    Сто пудово выпукло вогнутый. Это даже визуально видно.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    говорит материнский профиль похож на GOE-585 68%,
    Это вряд ли. Китайцы скорее всего немного модифицировали один из Clark путем изменения камбера - получили вогнуто выпуклый профиль с округлым носиком и не плохими летными свойствами.

  19. #176

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    здесь все что я сделал и нашел.поляры найденного профиля лучше...я не мог сильно ошибиться в обводе материнской...
    Вложения

  20. #177

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    S4083 ближе всего ИМХО

  21. #178

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    S4083 ближе всего ИМХО
    думаю он даже лучше, по крайней мере по поляре... если его порезать правильно и все собрать правильно то будет новое крыло для вашего фюза

  22. #179

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Летал после настройки - летит вполне себе, потоки чувствует хорошо. А для хоббийного планера от China avia большего требовать и не стоит. Тем более у меня сейчас траблы с настройкой Мистраля (в соседней ветке обсуждаем) и пересборка Графит-2. А в сутка попрежнему 24 часа

  23. #180

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    при более агрессивном рулении пытается свалиться на крыло.
    отрицательную крутку концовок бы сделать?

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    собрал и облетал эту птичку, согласен с Komandante, впечатление не однозначное, то носится как угорелый, то парашютирует. надо регулировать.... подскажите, угол установки крыла какой должен быть? центровка как говорилось 66мм от передней кромки.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    померял угол установки крыла, он был в минус! подложил под заднюю кромку ХО, седня облетаю, посмотрим как оно будет

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    вот облет птицы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_41a2750b.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	121.4 Кб
ID:	522507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b4a8e279.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	72.8 Кб
ID:	522508  

  27. #184

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет ! Сегодня тоже летал ... центровка 66 мм по маналу , превосходно парит, петли..., бочки... )))))) никаких извратов с улами устанок крыла и всаких круток ))) Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было (((

  28. #185

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    превосходно парит, петли..., бочки...
    А никто не говорил, что Passer не летает. Просто в сравнении с другими аппаратами есть ньансы
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Жаль , ветра и восходящх потоков вечером не было
    А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А у меня вот без мотора в отсутствие термиков и ветра как-то не очень парит, больше плавно снижается
    у меня пока также. но в сильный ветер сам лезет вверх, как в потоке. буду еще угол установки подбирать

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    привет все еще раз. есть вопрос. кто-нибудь летал зимой на нем? в темп ниже 0 градусов? как обшивка крыла, да и само крыло "держит" прочность (если так можно выразиться)? а то я читал, что бальза и пленка становятся, как бы это сказать, хрупкими чтоли....

  31. #188

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Летал, нормально все держит. Только снег аккуратно вытряхивать и просушивать.

  32. #189

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Очень заинтересовал Passer-X. И чисто внешне, и, как понял, летает прилично и весит мало, при неплохом размахе.
    Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
    Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
    Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?

  33. #190

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как он полетит, если его загрузить до 1 кг - будет шанс поймать поток или это уже сильно перебор по весу?
    Passer-X не хотлайнер и не пилотажка. Он ближе к J классу. Рекомендованный вес от 600 до 800 грамм. Перегруз вряд ли пойдет ему на пользу.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Как крыло у этого планера - крепкое? Если разко из пике вывести - не сложится?
    Крыло не расчитано на экстримальный пилотаж, ну а при желании можно и композит сложить... И потом как пикировать, на сколько резко выводить...
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Может быть кто-то замерял, с какой скоростью летает?
    Для планёра это не самый главный показатель, на форумах не встречал.
    На rcgroup по нему есть тема.

  34. #191

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Дмитрий, спасибо! Пилотажить и агресивно летать на нем не планирую, просто интересуюсь, на что можно рассчитывать и к чему готовиться.
    Так-то я бы наоборот поставил и мотор поменьше, с тягой гр. 350-400 и акк послабее, что бы вес скинуть но правда тут центровка уползет наверняка.
    На сайте-то у них вообще написано 500 грам и нагрузка 18 - вот это мне было бы интереснее всего получить

  35. #192

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Уложиться вполне реально. А центровку можно поправить положением РМ и облегчением хвоста от лишней смолы . Правда с таким весом полеты в ветер свыше 5 м/с будут не комфортными.

  36. #193

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    полеты в ветер свыше 5 м/с будут не комфортными.
    Да уж не до комфорта.
    Я тут подборку ниже составил, думаю, что ответ сам собой напрашивается...
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    На сайте-то у них вообще написано 500 грам
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    если его загрузить до 1 кг
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Если резко из пике вывести - не сложится?
    Подозреваю, что если и не сложится, то летать толком всё равно не будет. По крайней мере - недолго, ибо с удвоенной (против проектной) нагрузкой посадочная возрастёт в разы...

  37. #194

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    По крайней мере - недолго, ибо с удвоенной (против проектной) нагрузкой посадочная возрастёт в разы...
    Хех, а про посадку с таким весом я и не подумал... да, может печально кончиться.

  38. #195

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Хех, а про посадку с таким весом я и не подумал... да, может печально кончиться.
    Ну при на наличии навыков пилотирования и включенных спойлеронах (элероны вверх) - будет "весело", но терпимо

  39. #196

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Ребят, подскажите по ВМГ, я для планера ни разу не выбирал... может быть тонкости есть какие?
    Мотор Turnigy 2830, 800 kv, LiPo 3S и складной винт 10*8.
    По калькулятору получается тяга около 880г при 11,8А.
    Я на 90% уверен, что такой сетап полетит, но может быть что-то не учел какой-то фактор и полететь может значительно лучше, если что-то изменить?

  40. #197

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Все зависит что Вы хотите от ВМГ - динамичный старт - это одно, медленно и печально - другое. Для Passer ньюанс как и у любого планера с узкой мордой. Хотя 2830 войдет со свистом. Если просто полетать, то то ВМГ не принципиально. Если под словацкие правила F5J, то желательно получить минимальный вес, а догруз под ветер или аккумом или гаечным ключом (можно вороток) . Если под правила 200 м или 30 секунд, то лучше ВМГ для более динамичного старта (в пределах разумного). Ваш вариант вполне летабелен.
    P.S. У меня стоит вот такой мотор Hacker A20 30M винт Aeronaut CAM 9.5 x 5 регуль Castle Creations Thunderbird 18 Brushless ESC аккум Гипереон 3S 1600 мАч

  41. #198

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Ну-с, ребята, принимайте фото прилагаю балдею с планера, очень красивый. Нетерпится поднять его в воздух поскорее. Мотор и рег только заказал, сервы есть дома, буду неспешно собирать и целиться на конец марта для облета

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0210.jpg
Просмотров: 100
Размер:	41.7 Кб
ID:	605622

  42. #199

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Один в один как у меня. Сразу думайте как в полете отличать лево/право верх/низ. Даже на среднем удвлениине не всегда понятно куда летит. Я пробовал клеить цве ной скотч.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    +1 это точно.... распознать в полете очень сложно иногда... приходится доверяться интуиции и четко помнить последние команды по управлении

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:32
  3. Apprentice 15e RTF - делимся впечатлениями и опытом.
    от suris2009 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:05
  4. Ищу друга по хобби
    от Entaro в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения