Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 209

Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вообщем подавшись на хихикание жабы (ибо была "СуперМега Рождественская распродажа), супруга сделала мне подарок на НГ в виде сего китайского ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3

    Passer-X собираем, летаем, делимся впечатлениями

    Вообщем подавшись на хихикание жабы (ибо была "СуперМега Рождественская распродажа), супруга сделала мне подарок на НГ в виде сего китайского парня. Правда цена была в 2 раза ниже. Буквально 28 декабря я забрал его на почте. Все доехало в лучшем виде. На первый взгляд изделие вполне добротное. Правда смолы в фюзеляж можно было налить и поменьше . Да и спиннер почему-то под вал меньше 3 мм . Буду думать где рассверлить.
    Моторама у меня была уже вклеена, но это меня не очень огорчило.
    Вот развесовка:
    фюзеляж - 115 грамм
    консоль лев. - 88 грамм
    консоль прав. - 90 грамм
    V-tail - 24 грамма
    фурнитура - 28 грамм
    В качестве движка установлен Hacker A20-30M, ESC Castl на 18 А, РМ все HXT-900, а вот с батареей еще не определился. Сегодня закончу сборку и буду прикидывать центровку. Выбор между 1300 и 1600 mAh 3S1P. Итогопланирую вписаться в 650 грамм взлетного веса, что даст нагрузку на крыло примерно 22гр/дм кв. Да профиль тонкий - высота макс 10 мм в корне, вогнуто-выпуклый.
    Вот ссылка на фото-отчет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,132
    Поздавляю! У меня тоже такой. Качеством доволен. Крыло очень "летучее". Дмитрий у Вас наверно расцветка была "желтый" с ним мотошпангоут вклеен. У меня "зеленый кракадил" - не вклеен. это даже лучше ибо нужно выкос задать.
    Батарейку я взял 2200мач 3S, мотор - TR 28-30B 14A 1050Kv (Turnigy)
    Спиннер просто досверлил до нужной длины сверлом на 3.1мм. однако поставлю лучше спинне с ХС с отверстием по центру для вентиляции.
    Кабанчики из текстолита вырезал.
    Выводы серво элеронов думаю соединить в 4х контактный разъем с соответсвуюшим удлинителем от приемника из фюза, дабы разъемы из приемника каждый раз не дергать. Консли получатся на связке проводов но думаю больших неудобств не доставит.
    У Hackera A20-30M какой KV ?
    я еще думаю в фюзе за крылом сделать пару отвестий для воздухоотвода.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    У Hackera A20-30M какой KV ?
    980, поэтому штатный винт - в минус. Нужно ставить 9,5х5, пока в наличии 9х5.
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    я еще думаю в фюзе за крылом сделать пару отвестий для воздухоотвода.
    Для меня это не очень актуально ибо мотоустановка подобрана с запасом.
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Спиннер просто досверлил до нужной длины сверлом на 3.1мм.
    Я просто прорезал метчиком на М3 - получилось в самый раз
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Кабанчики из текстолита вырезал.
    Кабанчики оставил штатные, для текстолиовых мне показалось очень мало "места" по толщине элерона для вклейки.
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    расцветка была "желтый"
    ага, желтый+карбон.

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,132
    а оперение что банально винтиками прикрутите к балке?
    я чтото подобие сего сделаю(внутри балки -потайные гайки, сверху V уголок прикручивается(прижимается) 2 винтами М2)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5815s.jpg‎
Просмотров: 596
Размер:	75.4 Кб
ID:	448608  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,254
    Мдааа, интересная штуковина, только бальза с плёнкой не совсем зимний вариант.
    Я вот сегодня поехал летать - бальзолёт в виде Эллипсоида и доставать жалко со шкафа, крылья поведёт от сырости, Speedo не дай бог в снег завалится - по колено в сугробах искать замучаешся.
    Взял друга Изю (глайдер который ), моторчик в него засунул, чтобы вниз в овраг по снегу не лазить, если что. Так ветер 6-8 м/сек - Изя пятится больше, чем вперёд летит.
    Еще раз подтвердилось, что на зиму надо что то цельнокомпозитное, ветропробивающее, универсального применения и с моторчиком - чтобы в сугробы не лазить, прилетало бы в ноги и сырости не боялось.
    Давно посматривал на Луну, хвалят её буржуи как композит бюджетного уровня, вроде удовлетворяет всем моим требованиям, прилично летит как в слопе, так и в термике с загнутым крылом способна держаться. Надо будет попробовать наверное.
    Вот только китайцы не отвечают уже две недели, из Штатов - тащить далеко, разве что у англичан в Т9 заказать, у них есть вроде...

    P.S. Извиняюсь что прооффтопился - но наболело, техники полно, а летать не на чем...

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    наболело, техники полно, а летать не на чем...
    +1. Шкаф полный а надеть нечего... чем бы стыд прикрыть?)))))))))))
    Ссылочка про Луну чтото неработает (((
    Ага, недаром у меня позывы сделать аналог Спидо с композитным крылом и хвостом полегче

    Интересно бы оборудовать крыло PasserX закрылками. (отрезать от задней кромки и навесить полоску бальзы)? Правда, выступать будет немного относительно исходного края задней кромки.
    Но мне кажется PasserX относительно тихоходный аппарат.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,254
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Ссылочка про Луну чтото неработает (((
    вот - Luna

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    а оперение что банально винтиками прикрутите к балке?
    Вот я его винтиками М3 и прикрутил к балке. Взлетный получается 630 грамм с батареей 1600 mAh и центровка по мануалу.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    тоже заказал вместо убиенного E-Hawk-1500
    но случился казузс: всем, кому были высланы в районе 10 декабря - посылки пропали)
    может еще долетят. но хозяева сайта обещают выслать повторно. первый раз с этого места такое - обычно 2 недели и забираем)
    планирую 1300 3S использовать, двигатель заказал такой (не реклама)

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    но случился казузс: всем, кому были высланы в районе 10 декабря - посылки пропали)
    тоже 10декабря. однака получил. стук-тук.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,254
    Там что то с почтой не так было (скорее всего Новый Год ).
    Я в период с 11 по 19 ноября заказывал 4 посылки из Гонконга и Сингапура (из разных фирм). Одна пришла через 2 недели, еще две - 13 и 21 декабря, а одна всё еще где то ползает...

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    496
    На днях тоже закончил сей аппарат в красном цвете. Моторама тоже не была вклеена изначально, зато китайцы обильно пролили фюз изнутри смолой - пришлось изрядно поработать дремелькой. Требуху воткнул такую:
    мотор - Hyperion GS 2213 Glider motor / 1175Kv
    регуль - Castle Creations Thunderbird 36
    сервы - Futaba S3114
    приемник -Spektrum AR6250CF 2.4GHz
    батарейка - EM-Sport 1400mAh 3S
    а также - BB Aluminum Turbo Spinner 30mm + Aeronaut CAM 11 x 6

    Сразу оговорюсь, что кок нужен диаметром 32 мм, но и 30 нормально подходит. Взлетный вес вышел 570 гр. с учетом 10 гр свинца в носу для правильной центровки. Тяги выше крыши - в пол-газа планер уже вверх тянет. Максимальные токи всего 26 ампер. На днях собираюсь облетывать.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    Тяги выше крыши - в пол-газа планер уже вверх тянет.
    Это точно.
    Сегодня наблюдал за облетом. Пилот Артем. Планерок весьма не плохо пробивает ветер, правда 570 гр. маловато. Планирует хорошо. Для посадки на своем настрою спойлеры. Иначе в сильный ветер точная посадка будет несколько затруднительна ИМХО.

  17. #14
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Еще раз подтвердилось, что на зиму надо что то цельнокомпозитное, ветропробивающее, универсального применения и с моторчиком
    Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор. Будет хороший самолет на зиму. Хотя метла и без мотора великолепно летает.

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Возьмите металку, только позитивную
    изготовленую по позитивной технологии?

    2 Arvor
    выкось двигу сколько сделали? "а оно нужно"?

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    выкось двигу сколько сделали? "а оно нужно"?
    У меня без всяких выкосов прекрасно сегодня летал. Кстати, выкос вниз там заложен в самой конструкции, а вправо я не делал. В инструкции тоже про это ничего не сказано.

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор.
    Рассматривал такой вариант, но бюджет увы .

    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    выкос вниз там заложен в самой конструкции
    И вправо чуток то же есть.

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,254
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Возьмите металку, только позитивную (они крепче и чинятся легче) и вставьте в нос мотор. Будет хороший самолет на зиму. Хотя метла и без мотора великолепно летает.
    Есть Long Shot 2 - в руку прилетать не умею (по крайней мере редко), летал летом и пока снега было до 10 см, по нынешним сугробам часа за полтора так налазишся, что в следующий раз ехать не очень захочется.
    Мотор на металке - гм... как то не очень хочется пилить и портить мотором эту прелесть. Лучше я её до весны отложу, там травка вылезет, птички защебечут, солнышко опять же...

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Возьмите металку, только позитивную
    Гм... а если ДА, то что конкретно имелось в виду? (чтобы своё нынешнее, уже настроенное, не пилить безвозвратно).
    Последний раз редактировалось Serpent; 09.01.2011 в 01:46.

  22. #19
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Long Shot 2, если он обычный, стеклянный или кевларовый - не надо с ним на гору. С хорошей легкой метлой я и сам на гору не полезу. На гору надо лезть с дубовым крылом. Чтоб слоев побольше, а лучше карбон. Ну и для горы надо V-поменьше.

    Я бы сделал так. Заказал себе у того кто делает пару крыльев, с просьбой положить в матрицу всего побольше , а склеивал бы их уже сам. Для слопа вес не так критичен, как для термала. Ну будет у вас крыло вместо 130-140 грамм - 180-190. Для горы это ничто, а это уже может быть не убиваемая трёх-четырехслойка.

    Все, звиняйте... Тема все-таки не про это.

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще вопросик, возник - в инструкции ничего не сказано о расходах. У кого как?

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,132
    мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка, которое крыло закрывает. но вот засада - высота серв немного (на 2 мм) великовата, качалки выступают над плоскостью к которой нижняя поверхность крыла приходится.
    поскольку батарея у меня большей емкости, то полагаю нос будет немного перегружен... хоть сервы назад сдвину.
    как бы теперь опустить сервы на пару мм? я уже фаску чуть снял с нижних углов серв...

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    мне сервы ХО чтото хочется сдвинуть вообще к началу люка
    Просто положить сервы на бок. вот здесь есть фотки решения.

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Просто положить сервы на бок. вот здесь есть фотки решения.
    вот фотка

    а полетный вес 570гр очень неплохо - лишь пока загадка как так вышло да еще с такой батареей, то что люди отписывали 630-670гр

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а полетный вес 570гр очень неплохо
    Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Угу, сам мозг вывихнул, у меня мотор на 29 гр. легче, батарея такая же и вес 630 грамм. Правда у Артема нет переходников на приемнике, на каждой машинке он сэкономил 2 грамма и потом мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
    Как на дачу заеду - на весах сфоткаю.

  29. #26

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    мне кажется, что сам планер от экземпляра к экземпляру сильно гуляет в весе.
    угу. один фюз 223г, другой 207г.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    угу. один фюз 223г, другой 207г
    Тогда все правильно. Там 20 грамм, на консолях несколько грамм, вот и получиться, что от планера к планеру вес гуляет в пределах 50-70 грамм.

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,615
    Записей в дневнике
    50
    Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает
    Тогда выходит - у кого дури больше, тот и залезет за 10 сек выше.

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,615
    Записей в дневнике
    50
    так летаем не кто выше, а кто дольше

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    так летаем не кто выше, а кто дольше
    Так кто выше - тот и продержится в воздухе больше... теоретически

    Предлагаю перенести эту тему в нашу ветку дабы не схлопотать от админов за оффтоп

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Предлагаю весной посоревноваться, 10 сек затяжка, а потом кто дольше пролетает
    Поддерживаю. Тока затяжку предлагаю 20 секунд

    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    Тогда выходит - у кого дури больше, тот и залезет за 10 сек выше.
    Высота это здорово, но еще не все
    На реальных соревнованиях ставят лимитеры, которые отрубают мотор по высоте.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    Взлетный вес вышел 570 гр.
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а полетный вес 570гр очень неплохо - лишь пока загадка как так вышло да еще с такой батареей, то что люди отписывали 630-670гр

    Оказывается чудес действительно не бывает, перевесил весь планерок - 570 гр выходит без батареи. Видимо в прошлый раз при взвешивании про нее и забыл. Извиняюсь за дезинформацию.

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arvor Посмотреть сообщение
    перевесил весь планерок - 570 гр
    Взвесил полностью собранный с батареей 3S1P 1300 mAh - с новым коком, доработанным фонарем, но без догруза в нос - 605 грамм . Но скорее всего грамм на 10-15 потяжелеет для центровки.
    Фото доработки фонаря сегодня добавлю в альбом.

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот фото фонаря Применил карбон 1,5 мм. Клеил 5-ти минутной эпоксидкой и немного стеклоткани. В нос догрузил 15 грамм для центровки (пока батарея 1300 мАч). Итого взлетный 620 грамм.

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Почти дособрал птенца.
    Облегчил хвост не установив штатные боудены - просто впихнул в фуз две пенопластовые бобышки адабы тяги не гнулись, хотя они и без этого не гнутся. Сервы установил лежа в отсеке под крылом - теперь места двигать батарею хоть отбавляй.
    Вес пока вышел 605гр - что порадовало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2914.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	85.4 Кб
ID:	455996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2916.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	63.5 Кб
ID:	455997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2919.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	29.9 Кб
ID:	455998  

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,132
    Лопасти какого размера?

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Облегчил хвост не установив штатные боудены - просто впихнул в фуз две пенопластовые бобышки адабы тяги не гнулись, хотя они и без этого не гнутся. Сервы установил лежа в отсеке под крылом - теперь места двигать батарею хоть отбавляй.
    А центровку прикидывали? Я то же хотел так сервы расположить, но потом прикинул центровку и увидел, что не вписываюсь. А вот боудены зря не положили можно люфт на тягах получить, да и бобышки будут мешать нормальной вентиляции - вход для потока есть, а выхода нет.

  42. #39

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А центровку прикидывали? Я то же хотел так сервы расположить, но потом прикинул центровку и увидел, что не вписываюсь. А вот боудены зря не положили можно люфт на тягах получить, да и бобышки будут мешать нормальной вентиляции - вход для потока есть, а выхода нет.
    прикидывал - отлично выходит, акк можно и туда и обратно двигать.
    люфт..ну у меня есть опыт на Хоке-1500 с таким-же случаем.
    это-же не пилотажка и не пайлон, двигатель работает в пол газа обычно и не долго. не все самолеты имеют выход воздуха сзади для вентиляции - и ничего как-бы..еще летают

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    люфт..ну у меня есть опыт на Хоке-1500 с таким-же случаем. это-же не пилотажка и не пайлон,
    Дело хозяйское, конечно, НО люфты в управлении планером весч то же очень не приятная (есть личный опыт).

    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    двигатель работает в пол газа обычно и не долго
    Здесь у кого как . У меня на затяжке двиг крутится по полной и с легкой перегрузкой.

    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    не все самолеты имеют выход воздуха сзади для вентиляции - и ничего как-бы..еще летают
    Речь идет об обеспечении вентиляции. Как правило есть забор воздуха и выход. Но еще раз повторюсь - дело хозяйское. Тем более если планируете плавную и не торопливую затяжку.
    А вот с центровкой интересно - я действительно не смог вписаться, если сдвигал сервы назад, за Ц.Т. или в Ц.Т.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:32
  3. Apprentice 15e RTF - делимся впечатлениями и опытом.
    от suris2009 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:05
  4. Ищу друга по хобби
    от Entaro в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения