хочется медленно парить

ehduarg

Тогда от цены. Есть в мире планер медленно паряший, в среднюю термическую погоду(ещё бы знать какая среднетермическая) не самый самый супер-пупер а для простых смертных за 250 уе.?

Serpent
ehduarg:

Есть в мире планер медленно паряший, в среднюю термическую погоду(ещё бы знать какая среднетермическая) не самый самый супер-пупер а для простых смертных за 250 уе.?

Ellipsoid Evo, Champion - парят даже в слаботермическую, в вашу цену вкладываются.

Oleg_Ox

чето я пропустил почему Кулярис пропустили, для фпв таки элапор сподручнее

ehduarg

Ну так реальные пацаны на пене не парят.

Oleg_Ox

ну если элипсоид с кулярисом сравнить… я бы выбрал кулярис

Serpent
ehduarg:

Ну так реальные пацаны на пене не парят.

Для пацанов есть 3 основных варианта: пена, бальза и композит.
Пена летит хуже традиционных технологий (только что с поля, полетал и малость поплевался на ИзиГлайдер), но зато здорово живучей и ремонтопригоднее, что скорее всего важно для FPV.
Бальза летит значительно лучше, приемлима по цене, но менее технологична в ремонте.
Композиты и летят лучше, и прочность достойна - но цена отличается не в лучшую сторону.

Вопрос в том, не надоест ли накручивать круги, глядя в камеру (боюсь, что круги будут к тому же менее качественные).
Может для FPV нужен всё таки аппарат для качественного баллистического полёта? Т.е. мотопланер в лучшем смысле этого слова? Тогда и выбирать станет проще…

ehduarg
Oleg_Ox:

ну если элипсоид с кулярисом сравнить… я бы выбрал кулярис

Почему? Если не затруднит.

Oleg_Ox
ehduarg:

Почему?

выше все хорошо разложено, вам шашечки или ехать?

ehduarg
Serpent:

Для пацанов есть 3 основных варианта: пена, бальза и композит.
Пена летит хуже традиционных технологий (только что с поля, полетал и малость поплевался на ИзиГлайдер), но зато здорово живучей и ремонтопригоднее, что скорее всего важно для FPV.
Бальза летит значительно лучше, приемлима по цене, но менее технологична в ремонте.
Композиты и летят лучше, и прочность достойна - но цена отличается не в лучшую сторону.

Вопрос в том, не надоест ли накручивать круги, глядя в камеру (боюсь, что круги будут к тому же менее качественные).
Может для FPV нужен всё таки аппарат для качественного баллистического полёта? Т.е. мотопланер в лучшем смысле этого слова? Тогда и выбирать станет проще…

Ну может гдето так, мотопланер в лучшем смысле этого слова это какой? Хотя наверное туплю -изи-гляйдер.
Последний вопрос и ухожу:это www.modellhobby.de/Modelle/…/KADET-ARF-2-06m.htm?s… лучше летает парит чем изи-гляйдер?

FVA
ehduarg:

хочется медленно парить аки орёль при этом наблюдая зорким глазом без лишних приблуд

Планер-паритель за 250$ плюс FPV - на выходе полная какашка.
Смотреть нужно от 4-х метров и совсем за другую стоимость. Тогда “аки орёль” и будет.
Имитацию парения можно получить на коптёре (сейчас это модно). Правда не на долго.😈

Wasily

что касается свойств парения у выбранного вами планера, то они выше чем у кулариса, но скорость полета… не соответствует утверждению: “хочется медленно парить аки орёль при этом наблюдая зорким глазом без лишних приблуд.”. И присоединюсь к предыдущему оратору, минимум 3 метра

Serpent
ehduarg:

Ну может гдето так, мотопланер в лучшем смысле этого слова это какой? Хотя наверное туплю -изи-гляйдер.

Ну вот ни разу. Г… приличное.
Прост, дешев, крепок - но всё равно дрянь.
Куларис уже упоминали, тот чуть лучше, хотя бы потому. что больше.
Вообще если “парить” (или хотя бы не камнем вниз) - то бальза, и не 2 метра. Названные выше 4м. - максимализм, но минимум под 3 - надо бы.
Но это если позволяет опыт, финансы и не жалко, если всё таки в щепки…

P.S. Хотя (кстати о ремонтопригодности пенолётов) чем отличается десять раз переклеенная пена от плохо склеенной бальзы, я не знаю - и то, и другое надо когда то менять на новое или же летать только в симуляторе.

ehduarg:

это www.modellhobby.de/Modelle/…/KADET-ARF-2-06m.htm?s… лучше летает парит чем изи-гляйдер?

Лучше, но не на столько, чтобы брать.
По крайней мере, не паритель, даже пустой и лёгкий, без FPV оборудования. Для полёта нужны прежде всего метры размаха, как ни странно… Двух явно будет мало.

iurka

Согласен. Из собственного опыта “самостроя” могу утверждать что среди планеров есть жесткое правило: Чем больше размах, тем лучше летит. При этом большой неаккуратно сделанный все равно полетит лучше маленького, пусть даже идеального по качеству отделки.

daring
iurka:

При этом большой неаккуратно сделанный все равно полетит лучше маленького, пусть даже идеального по качеству отделки.

Ну вы это металочникам расскажите.

Oleg_Ox
daring:

Ну вы это металочникам расскажите

по мнению некоторых участников форума металочники не летали никогда в жизни на самолетах более 1.5 метра и соответвенно знать не могут 😃

ehduarg

Вобщем мозг хочет Чемпион а глаза Кадет. Вообще лучше куляриса ,для меня после соника 185, выше крыши. а ФПВ если не влезет подаждёт.

wws

Нет-нет-нет! Это надо рассказать конкретно владельцам ELF. В данном случае, Юрию далеко ехать не надо. Всего-то до Харькова 😃

ehduarg:

Вобщем мозг хочет Чемпион а глаза Кадет

Я вот вам еще сссцылку подкину! Но имейте ввиду - это совсем не для новичков (в планерах), и я не вполне уверен, что этот конкретный агрегат прослужит долго. Уж больно посадочная высока.

Komandante
ehduarg:

ФПВ если не влезет подаждёт.

Ну почему, в Кулярисе места достаточно, да и тем по его переделке под ФПВ то же немало. На рц-гроупс точно видел. А перегрузить Кулярис тяжело. Мне вообще показалось (ИМХО), что если его нагрузить до 1900-2000 грамм то он лучше летит, по крайней мере в ветер с 4-мя банками (+100 грамм) к штатной нагрузке в воздухе держится дольше, чем в такую же погоду с 3-мя банками.
А живучесть Куляриса вообще почти легенда. 😃

Sodefi
ehduarg:

А конкретнее: Что? где? почём?

Wasily:

www.f5models.com/index.php?id...ent=1286986658 там еще есть посмотри

на сколько я понимаю, Вам нужен хороший бюждетный планер, который именно летает или по вашему “парит”
в таком случае стоит забыть про всякие бальзовые модели с хобийных сайтов, и присмотреться в сторону спортивных планеров.
по мойму наиболее подходящий вариант в плане стоимости и летных харрактеристик, это пульсар 2008.
модель стоит 220 уе+доставка, начинка обойдется еще 150-300(китай/некитай).
свой первый фпв носитель я собрал на базе крыла от пульсара.

взлетный вес сотавил 1400 грамм (с акком 3s2p5000ma, телеметрией ап, видеотх и HD рекордером )
полетное время 70-90 минут в нетермальных погодных условиях.
скорость планирования 27-30 км/ч
вот, можете посмотреть видео облета

www.vimeo.com/13618336

iurka
daring:

Ну вы это металочникам расскажите.

Господа, тут ведь есть огроменный нюанс:) металки летают хорошо, прежде всего потому что у них мизерная нагрузка на крыло. А если делать планер не для красоты, а как принято в полезной (большой) авиации, планер должен тягать некую полезную нагрузку. Ну хоть ФПВ то же самое.

Нагрузите металку до 40 гр/ дм2. И как она полетит? А большой, грубовато сделанный планерище , станет лететь быстрей, но в качестве потеряет немного.

Serpent
Sodefi:

свой первый фпв носитель я собрал на базе крыла от пульсара

Следует признать, что решение технически абсолютно грамотное. Как “носитель FPV” правильный компромисс скорее всего именно в подобном решении.
Но ТС хочет “медленно парить” и (как мне показалось) не собирается связываться с самостроем.

Тогда Куларис либо Чемпион (на мой взгляд). Чемпиону при посадке для полного счастья не хватает закрылков (уж больно летуч). Если садить по камере, может икнуться…

ehduarg:

Вобщем мозг хочет Чемпион а глаза Кадет.

Не берите Кадета. Будете жалеть, особенно если позже увидите в полёте Чемпион либо Эллипсоид…