Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте всем! Ребята я новичёк и не пинайте меня с моими вопросами. Занимался моделкой 25 лет назад, сейчас вот решил ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117

    Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки

    Здравствуйте всем! Ребята я новичёк и не пинайте меня с моими вопросами. Занимался моделкой 25 лет назад, сейчас вот решил вспомнить былое. Что имееться: планер мною начатый и не законченный ещё в 86году, размах три метра крылья одна пара наборные бальса и плёнка, вторая пара полностью обшиты бальзой профиль точно не помню NASA или CLARK плоско выпуклый, фюз стеклопластик, стаб цельноповоротный цельная пластина бальзы, толщиной в 5мм проф. симметричный, вот по стабу и вопрос, он за это время подпортился немного, так вот я в чём сомневаюсь, оставить его тонким или сделать толщину стаба около 8-10мм, летать хочеться чем тише тем лучше, (фотка не очень хорошая есть у меня в альбоме). В то время я его начал делать по чертежам чемпиона какого то,не помню фамилию, вот и думаю не будет ли планерок с тонким стабом слишком резким? пл.кр 51 вес около 1100гр в без моторном варианте, нагрузка на крыло 21-25гр. Может быть и прийду к варианту с эл.движком,ещё не решил,так же не решил резать элероны или нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Что касается стабилизатора, то на мой взгляд, важнее отталкиваться от силы которая будет прилагаться на стаб в разных фазах полета. нужны геометрические параметры планера, для того чтоб понять какое плечо у стабилизатора и какая площадь, хорда, длинна. Дальше речь пойдет про технологию по которой сделан стаб, наличие усиливающих элементов, несущей обшивки, на каком расстоянии (% от хорды) ось вращения стаба и т.д. (ИМХО 5мм все таки маловато для 3-х метрового планера) но здесь вопрос больше жесткости стаба, а не резкости в управлении.
    Элероны - интересный вопрос! Но какое крыло в плане, есть уши? какие углы V между консолями крыла! и т.д. Нельзя давать каких либо рекомендаций не понимая о чем идет речь.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    В таких случаях, после почти ста лет перерыва, проще купить новый недорогой набор современного планера, заодно решив вопрос с аппаратурой.
    Не вы первый, как показывает опыт, большинство таких реставраций заканчиваются покупкой новых моделей. И самое главное - потом никто не жалеет. Вероятность что полетите в разы больше.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Скорость в основном зависит от крыла и нагрузки, стабилизатор здесь погоды не сделает, а вот управляемость во многом зависит и от него. Для цельноповоротного стаба 5 мм - явно мало. У тонкого профиля критический угол атаки и так мал, а в случае целоноструганного профиля "на глазок" итоговый результат может вас огорчить.
    Лучший выход - сделать новый стаб. Способов много: наборный, ядро из пенопласта и т.д.
    Для цельноповоротного стаба нужен профиль с толщиной около 7%. Чтоб не заморачиваться, возьмите НТ-14 (корневой) и НТ-13 (законцовочный) профили. Для определения площади стаба расчет конечно же необходим.
    Так же можно подобрать готовый стаб, вариантов достаточно много.
    Без элеронов по любому тоскливо, да и "боковичек" на посадке поддуть может. Я бы не сомневался.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Andrey808; 30.01.2011 в 01:19.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Аппа уже есть в наличии 2,4Ггц. сервы надо докупить(какие ?), а планерок я заказал вместо симулятора SKY HAWK 742, Угол V около 5* ушей нет, прямое. А если в стабе вырезать дырки для облегчения и обклеить его потолочкой с приданием профиля "на глазок" толщина добавиться а качество? Или лучше новый с точным профилем

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    А мoжет фoтки пoкажыте,тoгда лyче бyдет даватъ coветы.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    А мoжет фoтки пoкажыте,тoгда лyче бyдет даватъ coветы
    фотки те что в альбоме пока, а новые сегодня почему то в тему не получаеться вставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Нy мoжет пoлyчитcа вcтавитъ интеpеcнo былo бы пocмoтpетъ какoй апаpат. А пpo елеpoны мoжнo летатъ и без ниx.

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    планер мною начатый и не законченный ещё в 86году, размах три метра крылья одна пара наборные бальса и плёнка, вторая пара полностью обшиты бальзой профиль
    А чем это клеилось? Я к тому, что за 25 лет клеевые соединения запросто могут того... свойства потерять.

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    клеилось эмалит (настоящий) и эпоксидка, всё равно придёться полную ревизию крыльям проводить

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Посмотрел фотки. Прежде всего порадовалао то что Вы за 25 лет его не выкинули. Видимо в душе огонек моделизма тлел, тлел, и не давал это сделать. У меня аналогично- была недоделка, которую в 8 классе школы делал. И вот, в 35 лет я с нее и начал. В смысле- продолжил
    По планеру. Прежде всего- очень мала площадь киля. Или на фото он не весь? И там свеху поворотна часть еще быть должна? Элероны делать не обязательно, но тогда надо у крыла сделать приличное V- крыла. без него в первом же полете планер разобъете. И опять же, если без элеронов, нужен больший киль с не самым маленьким рулем поворота на нем.
    Я бы советовал доделать его без элеронов. Для первой модели- это гораздо проще и быстрее. При грамотном исполнении недостаток маневренности будет почти незаметен.

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Ух!!! посмотрел планер, элероны просто необходимы на данном крыле (2 прямые консоли)! Здесь уже отметили слишком маленький киль и не видно рулевых поверхностей, а так планерок прикольный! Трудов в него вложено.....огого!

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    придёться полную ревизию крыльям проводить

    Может не стоит ревизию? Может новый?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Spai Посмотреть сообщение
    Может не стоит ревизию? Может новый?
    Решать автору, конечно.
    Но, имхо, доделать нужно обязательно. И полететь. Это вопрос религиозно- метафизический. Этот планер соединит детское увлечение и взрослое хобби. Он ДОЛЖЕН полететь.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Полетит, а потом сразу будет повешен на стену или положен обратно на шкап. Все равно с новыми моделями интереснее.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Ух ты. Еще когда я, занимался в авиамодельном кружке, а это было в середине 80-х, практически такой же планер был у руководителя. На то время ему уже было больше 10-ти лет. Разбить его умудрились только в прошлом году - запустили с резины, а борт включить забыли ...
    Так вот, летал супер, но было достаточно большое V, и достаточно большой РН, по площади наверное в раза два больше за киль.
    Так что - полетит.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Спасибо всем кто поддерживает мою затею с восстановлением, планер пережил два квартирных переезда с Казахстана в Сибирь и в Саратов, поэтому конечно доделаю и летает он оч хорошо, термики ловит самые маленькие, у нас в кружке в то время тоже у руководителя было два таких, а я уже с небоьшими улучшениями делал свой. Руль направления по площади очень большой, он по форме примерно буквой Г будет, а V угол буду по ходу эксперементировать. Может кто сможет дать свой эл адрес я бы фотки отправил,а Вы вставили бы в теме.

  21. #18
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Может кто сможет дать свой эл адрес я бы фотки отправил,а Вы вставили бы в теме.
    Вот сюда зайдите и сами научитесь вставлять фотки
    http://www.radikal.ru

    Там все предельно просто.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    попробую http://i051.radikal.ru/1101/ab/def999ddc4af.jpg главный спонсор и заказчик проекта (он и потребовал его доделать)
    http://i061.radikal.ru/1101/ba/1267b0ded40a.jpg вес сейчас
    http://s55.radikal.ru/i149/1101/dd/593ce0702717.jpg руль направления будет таким
    http://i057.radikal.ru/1101/ca/c443fc1f2177.jpg фюз
    http://i046.radikal.ru/1101/34/1157dccfbd6b.jpg стаб цельно поворотный
    http://s49.radikal.ru/i124/1101/b3/d...профиль стаба, толщина в корне 5мм на конце 3мм
    http://i004.radikal.ru/1101/72/3d878b452dbc.jpg профиль крыла
    http://s46.radikal.ru/i112/1101/15/d994eebab3f0.jpg есть две пары крыльев
    http://s009.radikal.ru/i307/1101/19/c56a15ab1628.jpg оперенье
    http://s46.radikal.ru/i114/1101/fc/e9d2d2eadb9a.jpg так сказать...багажник
    http://s003.radikal.ru/i202/1101/c3/8711aa5c4457.jpg ну и штурвал

    Стаб в таком виде после снятия плёнки, так как делать новый толще или оставить этот? элероны резать? крылья наверное облегчённые оставлю, а цельнообшитые наверное оставлю под электро вариант. сделаю новый фюз к ним. Сервы такие пойдут? http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131260 К именно этой аппе не могу найти русский мануал!
    Последний раз редактировалось Андрей Pensioner; 31.01.2011 в 17:10.

  23. #20
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    ..............стаб цельноповоротный цельная пластина бальзы, толщиной в 5мм проф. симметричный, вот по стабу и вопрос, он за это время подпортился немного, так вот я в чём сомневаюсь, оставить его тонким или сделать толщину стаба около 8-10мм.....
    Если планер делался по чертежам хорошо летающей модели чемпиона не надо вносить изменений в конструкцию, утолщать стабилизатор, врезать элероны, изменять V, изменять плечи в/о и г/о. Аэродинамика не терпит халатного отношения-это серьёзная наука. ИМХО.

    P.S. Тут много могут насоветовать. Летать Вам....

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Уточнение внесу, планер задумывался для соревнований (сейчас не помню класса) там должно быть два этапа 1) полёт на продолжительность , 2) на скорость прохождения дистанции, а сейчас я хочу просто тихо тихо парить и мечтать...

    P.S. Тут много могут насоветовать. Летать Вам....[/QUOTE]
    Ну я конечно сильно в знаниях современных технологий отстал, но не всё забыл, конечно буду разбираться во всех советах.

  25. #22
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Уточнение внесу, планер задумывался для соревнований (сейчас не помню класса) там должно быть два этапа 1) полёт на продолжительность , 2) на скорость прохождения дистанции, а сейчас я хочу просто тихо тихо парить и мечтать...

    забыл, конечно буду разбираться во всех советах.
    Посмотрел на консоли крыла, судя по углу под которым выходят соединительные штыри с "V" там всё нормально. Если это планер класса F3B, (а другого класса тогда просто небыло), то тихо-тихо парить скорее всего не получится. Современные планера ушли очень далеко от тех моделей, но ради удовлетворения стоит доделать и поднять модель в воздух.
    Когда я занимался в КЮТе планерами F1A, то мечтал построить такой планер как у Вас, но средств на техническое оснащение не было. Сейчас это конечно "динозавр".
    P.S. У самого полные антресоли планеров F1A, которые никогда не полетят, их время безвозвратно ушло....

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Имхо тихо парить - не интересно. Это будет как полу-управляемый матрас, как старый параплан.
    В термичку нужен скоростной планер, только так можно догнать все потоки и летать в любую погоду. Скорость снижения да фиг с ней.. подумаешь 1 или 0.6 м/с, не велика разница. Зато скорость позволяет применить другую тактику парения и выпаривать интересно, с пилотажем, с разгонами и красивыми проходами и высоким запасом энергии, выпаривать всегда, если приехал не в дохлую погоду.
    Так же интересно выскребаться и при ветре 8-10 м/с полет похож на полет в динамике, шансов выпарить достаточно, потоки имеют стоячий мощный характер (дежурный, на месте).

  27. #24

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    А можно для особо интересующихся сфотографировать угол соединения консолей? Ивана Никуленко оч. уважаю но все таки хотца глянуть.
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Имхо тихо парить - не интересно
    - большое заблуждение, везде есть свои плюсы и минусы! А человек хочет просто посмотреть как он полетит.

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Я много летал с малой нагрузкой на крыло. Это актуально только если пилот ученик, есть много времени подумать.
    Во всем остальном, слишком скучно да и штилевая погода редкость.
    Так что пусть летит в штатном варианте, как в оригинале. Качественный планер не разочарует.

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Но согласитесь что оптимальная (комфортная) погода, в ветер не более 6м/с с кратковременными порывами до 9 м/с и то, это уже можно считать экстрим. А так 3-4м/с самое оно!

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Соглашусь. Такая погода есть часто. Только скорость у планера должна быть не ниже 8 м/с, а в легком пикировании более 10 м/с, иначе полет превращается в стояние против ветра или сдувание со сливом высоты.
    На высоте сильнее дует.

  31. #28

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Я тоже три года назад восстановил свой планер постройки 1985г. Тогда в кружке был только "Супранар" из аппаратуры и только сосна с липой из материалов. А нервюры вообще из миллиметровой фанеры с окнами облегчения. Так вот и через 20 лет планер прекрасно летает в ветер до 6 м/с. Сын на нем уже третий год участвует в соревнованиях школьников по F3J.

    Так что мое мнение Андрею Pensioneru однозначно восстанавливать машину и становиться на крыло даже без механизации. А понимание необходимости новой техники придет чуть позже. Мне на это понадобилось два года.

  32. #29

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Так что мое мнение Андрею Pensioneru однозначно восстанавливать машину и становиться на крыло
    Так вроде никто и не отрицает!

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    А можно для особо интересующихся сфотографировать угол соединения консолей? Ивана Никуленко оч. уважаю но все таки хотца глянуть
    Сейчас сфотать не могу , крылья ободрал от лавсана и на стапель уложил подровнять и подклеить, угол V в данный момент легко изменить любой, так как шпангоута крепящего штыри крыльев ещё нет, просто на фотке штырь воткнут в отверстия фюза, а сам штырь согнут примерно на 5* , поэтому приму Ваши советы по оптимальному углу V если крыло без элеронов. (по проекту чертежа он должен быть около 3* )

    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131260 Вот такие сервы мне пойдут? Стоит их заказывать или помощьнее взять?

  34. #31

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Хм. Лично я постарался бы поставить элероны.
    Без элеронов чем больше V тем лучше управляемость РН, но аппарат становится больше похож на "летящий по рельсам", по его поведению становится сложнее понять где поток т.к. он излишне устойчив. Наверное лучше не отклоняться от проекта или сделать экспериментальные штыри с разным углом.

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131260 Вот такие сервы мне пойдут? Стоит их заказывать или помощьнее взять?

    ну кто мне сервы посоветует? заказывать пора ... Кстати вот ссылка на видео, планер без элеронов ( не реклама)

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Беpите ети,3,5кг хватит в пoлне. У меня на Бyтеpфлае електpo c pазмаxoм 2,5 были S3003 3,2кг , летал тoже без eлеpoнoв впoлне нopмалънo.

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Кстати вот ссылка на видео, планер без элеронов ( не реклама)
    замечательное видео, но обратите внимание как изогнуто крыло! У Вас же консоли прямые, и для нормальной устойчивости нужно делать большое поперечное V соответственно все вытекающие последствия.
    Что касается машинок то вполне подойдут хайтек 85

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    у меня на 3 и 3,6 планерах стоят подобные, но у них усилие всего 2,2 кг на выходе. Хватает с большим запасом. Рулится ими только хвост- руль направления и цельноповоротный стабилизатор. Я тоже люблю "ушастики". Совсем дохлые потоки, конечно, видны на них хуже, но сплошь и рядом, планер, входя в поток, попросту весь идет вверх- и тут это не увидеть невозможно.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Псмотрел фото и хочу сказать, что рульповорота может оказаться перекомпенсированным.
    Серв таких хватит с головой, ещё и останется.
    Аппаратура, по моим данным, имеет очень большую дальность действия.

  40. #37

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Аппа и выбиралась примерно с такими показателями дальности и независимости от помех, проблемка не могу найти на неё мануал. Вот моменты интересные проявляються по мере реставрации этого планера, хочу сказать одно, 25 лет хранения это большой срок даже для стеклоткани с эпоксидкой! он (планер) рассохся сильно в клеевых стыках, работы с ним ...., но делать надо раз начал.

  41. #38

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Чертеж планера остался? Можешь отсканить? Геометрия путевая! Профиль только другой брать.

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Нет не осталось чертежей, точно не помню 84 или 85год чехословацкий журнал "Моделярж" номер тоже не помню.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    25 лет хранения это большой срок даже для стеклоткани с эпоксидкой! он (планер) рассохся сильно в клеевых стыках, работы с ним ...., но делать надо раз начал.
    У меня есть крылья для кроссового планера, делал лет 25 назад, правда были полностью готовы и покрашены, так вот недавно приспособил их на мотопланер с ДВС, даже пилотаж крутил, потом подломал чуть, (серва в полёте умерла Хайтек, никак не ожидал) когда ремонтировал, то никаких претензий к склейке (эпоксидка К-115, такую сейчас не найти). К стати эпоксидку достал, когда служил на полигоне в Казахстане, перевёлся оттуда в 1980г, так эпоксидка ещё осталась (я её много достал) она и сейчас клеит зверски и не загустела. Военка наша делать умела высший класс.
    По фоткам Ваших крыльев мне показалось, что Вы пользовались клеем АК-20 (чёрный. а запах как у эмалита) так вот он быстро рассыхается и трескается, а настоящий эмалит десятки лет стоит если не на улице.
    А общее впечатление о планере - высший класс (учитывая время постройки) и летать будет отлично, только цельноповоротный стаб. меня смущает - это дополнительные сложности, сделайте обычный руль высоты. (его сейчас как-то кличут не по Русски- зернохранилищем что-ли)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Продам Гигант Як-54, 3.3 м, целиком или раздельно
    от Борисов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 09:29
  3. Ребята нужна подсказка (6 каналов и 5 серв.) казалось бы !?
    от @flubiN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:08
  4. Нужен планер 2.8-3.5 м Посоветуйте Пож.
    от Игорь EXTRA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 00:00
  5. Нужна подсказка по постройке
    от Shlif в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения