Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Concord Главный вопрос не в прочности, а как удалось разогнать планер быстрее скорости ветра в 7 раз??? Есть ...

  1. #41

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Главный вопрос не в прочности, а как удалось разогнать планер быстрее скорости ветра в 7 раз???
    Есть краткое описание теории "динамы" в www.rcsoaring.com Soaring Digest 2007 четыре номера с 7 по 10.
    Правильный планер получает за один круг почти удвоенную скорость ветра (разницы скоростей ветра). Можно проследить как набирается скорость в ролике (за один круг).

  2.  
  3. #42
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Плянера для DS разгоняют более 400 миль/час не так уж и редко в последнее время. Вот тема на rcgroups'е. Это преречень типа самолет-пилот-местоположение-скорость-год

  4. #43

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Интересно, гиперзвук возможен? Или безмоторный аппарат в слопе принципиально не способен превысить звук? Существуют ли весомые ограничения, кроме прочностных?
    Если на планер из виде повесить балласту от души, мож звук превысит?

  5. #44
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Если на планер из виде повесить балласту от души, мож звук превысит?
    Не, с прямым крылом не получится. Надо стреловидное делать :-)

  6.  
  7. #45
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а в каких милях в час делался замер?

  8. #46

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Не, с прямым крылом не получится. Надо стреловидное делать :-)
    Наверное это вопрос прочности. Лопасти винтов бывают и не стреловидные. Ну край, саблевидные

  9. #47
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Это вопрос иксов, нужна правильная стальная передняя кромка формирующая скачок уплотнения,ускоритель нужон типа твердотопливного,и мона парить на свехзвуке несколько секунд, аки крылатая ракета, опосля отключения маршевого двигателя.

  10.  
  11. #48
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а в каких милях в час делался замер?
    Надо оригинал текста смотреть, если MPH то в сухопутных (1609.344м), а если Knot то в морских (1852м).

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это вопрос иксов, нужна правильная стальная передняя кромка.
    То есть в чистом слопе, без помощи движков, звуковой барьер не перешагнуть?
    Если сделать крылья из кусков лопастей винта, допустим вертолета. Сделать тяжелейший слопер с цельноповоротным оперением и цельноповоротной законцовкой крыла (элероны), реально ли в 25-30 м/с накрутить 750 км/ч, постепенно поднимая аппарат, затем более активно пикируя на каждом следующем витке набрать сверхзвук и продолжить крутить?
    Вообще, думаю что при указанном ветре на цельно дюралевом слопере из кусков лопастей можно будет даже просто парить.

    Интересно, а как аппаратура реагирует на эффект доплера.. Имхо чуть чуть подкинуть скорость и сдвиг частоты будет на грани избирательности приемника.

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    То есть в чистом слопе, без помощи движков, звуковой барьер не перешагнуть?
    Если сделать крылья из кусков лопастей винта, допустим вертолета. Сделать тяжелейший слопер с цельноповоротным оперением и цельноповоротной законцовкой крыла (элероны), реально ли в 25-30 м/с накрутить 750 км/ч, постепенно поднимая аппарат, затем более активно пикируя на каждом следующем витке набрать сверхзвук и продолжить крутить?
    Вообще, думаю что при указанном ветре на цельно дюралевом слопере из кусков лопастей можно будет даже просто парить.
    На скоростях приближающихся с М традиционная аэродинамика прекращает свое фунциклирование. И работает другая аэродинамика-сверхзвуковая. Начинается формирование скачков уплотнения вся энергия уходит уже не рассекание воздуха, а на толкание впереди себя этой скачка-волны.Толкать волну безмоторным планером в течение секунд в принципе возможно , ну например если аккуратно падать вниз с околоземной орбиты.

  14. #51

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Вопрос конечно интересный.
    Траектория полета планера напоминает ветряк карусельного типа, с вертикальной осью вращения. Вообще, ветряки могут раскручиваться до звуковых линейных скоростей законцовок. Карусельные тоже могут. Скорости близкие к звуковым считаются аварийными и обычно срабатывает защита.

    Но что-то есть у меня такое ощущение что планер в динаме можно тоже разогнать, если не сверхзвук, то очень близко. А как превысить барьер, вопрос конечно интересный, может еже балласту грузануть и ветра 50 м/с подождать? Я так понимаю надо сделать удачное пике в котором и пробить границу.

  15. #52
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На скоростях приближающихся с М традиционная аэродинамика прекращает свое фунциклирование. И работает другая аэродинамика-сверхзвуковая.
    Все еще хуже. Там не сверхзвуковая а трансзуковая аэродинамика, которая сложнее и до и сверхзвуковой. Именно в области трансзвука сопротивление максимально. И изменение балансировки максимально.

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Думайте умы. Это должно быть возможно Есть непрерывно поднимающийся воздух из него извлекается энергия, планер непрерывно снижается относительно воздуха в этих спиралях. Надо как то запасти энергию, чтобы потом пробить барьер.
    Плотно подобравшись в 0.95М, надо перескочить до 1.1М

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Приветствую.
    Пока мы тут рассуждаем возможно или нет, ребята подходят к 500 мильной зоне:



    У меня возник такой вопрос, какая граничная скорость полета модели (теоретическая), за которой будет поспевать скорость отработки команд цепочка "Мозг пилота - пальцы - пердачо- приемник - сервы - рули модели".

    В разных темах уже щитали возможности аппаратур, но там в секундах, милисекундах и т.д.
    Кто может быстро на пальцах прикинуть, реально ли успевать рулить моделью на сверхзвуке, обычными модельными аппаратурами. Или нужны более скоростные систем из большой авиации?

    С ув. Виктор.

  18. #55

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    где-то была такая классная картинка про волновой фронт на сверхзвуке...

  19. #56

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Насколько нужен цельный фюз? Имхо, крыло и двухбалочная конструкция, балласт грузить равномерно по всему размаху крыла в переднюю кромку. И против флаттера полезно и лонжерон не гнуть лишний раз.
    По поводу руления, если увеличивать линейные размеры модели, увеличивать радиус кругов, то видимой угол и визуальное восприятие скорости может остаться прежним, но на большей дальности до модели. Надо то всего лишь в 2 раза увеличить скорость. Успеть думаю можно.
    Только приемники с антеннами размещать грамотно, а то корпус металлический...

  20. #57

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Да! Что-то полет в обратной петле меня не убеждает. Приведите пожалуйста пример такого аппарата, желательно с указанием профиля.
    Может ему будеть более сподручно иметь профиль анитикрыла Формулы 1?

  21. #58

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    а уж зачем они качество понижают на подъеме, я не знаю =)
    по моему, чисто логически, можно и не в обратную. надо будет попробовать

    вообще, в статье коротко описан принцип.

  22. #59

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Мне еще интересно почему рекорды скорости ставятся именно в роторе а не в динаме? У динамы вроде бы энергия повыше должна быть.

  23. #60

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    Ну дык если грубо просто ротор циклическая фигура. И "удачно" войдя "в резонанс" потихонику потихоньку от цикла к циклу энергию копим скорость наращивая пока "в резонансе" оставатся умения хватаТ. А обычная динама ну да сильнее вверх прет, но ведь насколько сильно вверх настолко же тяжело вниз (условно). Неравномерность нужна чтобы цикл постороить где то в верх хорошо а гдето вниз без потерь лишних. А "идеальная" неровномерность она и есть ротор. IMHO.

    WBR CrazyElk

  24. #61

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Мне еще интересно почему рекорды скорости ставятся именно в роторе а не в динаме? У динамы вроде бы энергия повыше должна быть.
    Тут совсем другой принцип. При так называемом "динамическом парении" (DS) энергия извлекается при пересечении границы двух воздушных потоков движущихся с разной скоростью. Чем больше разница скоростей двух потоков, тем больше порция энергии, получаемая планером при пересечении этой границы. Также, чем более четкая эта граница, тем лучше. Это не просто ротор, а особое состояние воздуха на заднем (подветренном) склоне горы. Нужна резкая верхняя граница горы, чтобы поток, обтекающий гору, не успевал следовать вдоль заднего склона, а продолжал идти прямо. При этом образуется некая застойная зона непосредственно за горой. Для эффекта "динамического парения" планер должен постоянно пересекать границу этих двух зон в нужном направлении. При выходе из застойной зоны навстречу ветру, планер получает прибавку воздушной скорости (и энергии). И наоборот, летя по ветру, при входе в застойную зону, планер снова получает прибавку воздушной скорости (и энергии).

    В русском языке "парение в динаме" означает просто полет на наветренной стороне склона. Не путать это с DS (dynamic soaring - "динамическое парение"). В английском DS означает именно описанный выше способ извлечения энергии при переходе между двумя воздушными средами.

    Кстати, придумали этот способ не люди, а птицы. Альбатросы таким образом летают над океаном в течение многих часов, делая наклонный вираж, и не взмахимая крыльями (у альбатросов строение скелета таково, что крылья могут "встать на замки" и не требуется никакой мышечной силы для их удержания). Скорость ветра у границы воды гораздо меньше, чем в нескольких метрах от нее. Если правильно направить восходящую и нисходящую части виража, то за счет разницы скоростей ветра можно извлечь достаточно энергии для поддержания полёта бесконечно.

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    А нет видео, где они скорость меряют двумя - тремя радарами, разного производителя, а то везде один и тот же радар?

  26. #63

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    В принципе, сверхзвук возможен... но: Нужен приёмник с двумя каналами одновременно (задачка для радиотехников) и автопилот для удержания круга. Ах да, и танк для старта модели, заодно и на случай искривлённой её траектории.

  27. #64

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    зачем приемник с двумя каналами? Эффект доплера компенсировать? Вроде на боевых истребителях 1 каналом обходятся, в пределах рабочего канала прием устойчив...

  28. #65

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Да, радар один, модель ОДНА думаю и пилот тоже уникальный, как и результат!
    Интересно, а нанотехнологии там не применяли!
    И никто не ответил на вопрос, что останется от него если продуть его в трубе, раз никто к хвосту хотябы Тушки непривяжет!

    Один пук в нете и сразу рекорд мира и его окрестностей где типа народ подтверждающий сам фак свершившегося чуда или хотели полетать , а оно как ..........!
    Заметьте дату выкладки кина, и что больше никому не дано побить рекорд мира!

  29. #66

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    >>Интересно, гиперзвук возможен
    Ну если вспомнить определение гиперзвука то наверное таки нет.

    Определение нижней границы гиперзвуковой скорости обычно связано с началом процессов ионизации и диссоциаций молекул в приграничном слое около аппарата, который движется в атмосфере, что начинает происходить примерно при 5 М

    >>В принципе, сверхзвук возможен...
    а можно несколько подробнее обосновать принцип. Если мне не изменяет память скорость звука это скорость распространения адиабатических возмущений в среде. Другими словами это скорость переноса энергии в данной среде. Пока планер летит со скоростью ниже скорости звука он имеет возможность отбирать /перераспределять в свою пользу энергию потока. Выйдя на сверхзвук он начнет очень эффективно энергию расходывать порождая ударную волну и отдавая энергию окружающему воздуху. Ну обязан он это делать. Что именно и как именно будет восполнять эти потери не очень понятно. Не поясните на чем базируется уверенность что сверхзвук на планере в DS возможен. Имется в виду устойчивый сверхзвук а не локальные срывы на отдельных фазах полета.

    WBR CrazyElk

  30. #67
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    >>Интересно, гиперзвук возможен
    Ну если вспомнить определение гиперзвука то наверное таки нет.

    Определение нижней границы гиперзвуковой скорости обычно связано с началом процессов ионизации и диссоциаций молекул в приграничном слое около аппарата, который движется в атмосфере, что начинает происходить примерно при 5 М

    >>В принципе, сверхзвук возможен...
    а можно несколько подробнее обосновать принцип. Если мне не изменяет память скорость звука это скорость распространения адиабатических возмущений в среде. Другими словами это скорость переноса энергии в данной среде. Пока планер летит со скоростью ниже скорости звука он имеет возможность отбирать /перераспределять в свою пользу энергию потока. Выйдя на сверхзвук он начнет очень эффективно энергию расходывать порождая ударную волну и отдавая энергию окружающему воздуху. Ну обязан он это делать. Что именно и как именно будет восполнять эти потери не очень понятно. Не поясните на чем базируется уверенность что сверхзвук на планере в DS возможен. Имется в виду устойчивый сверхзвук а не локальные срывы на отдельных фазах полета.

    WBR CrazyElk
    Я уже говорил, что не получится в слопе без моторчика приблизиться к М.. Даже с горы Арарат. Нужно либо хороший ускоритель, как у крылатой ракеты, либо планер бросать с околоземной орбиты.

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,048
    Сейчас получится так, что весь планерный мир разделится на 2 части - кто верит в сверхзвук и кто не верит. Может надо просто следить за теми фанатами, что приближаются к этой цифре (если самому нет возможности или желания этим заняться). И, насколько я знаю, без реактивных двигателей-ускорителей еще не одна конструкция в мире не пробивала сверхзвук в горизонтальном движении. Спуск с высоты или с орбиты наверное нет смысла рассматривать, т.к. чистый планер туда опять же без двигателей не доставить (а тогда можно хоть кирпич запускать). Так что у меня лично нет сомнений, что на планере не пробитьтся, тем более у поверхности земли. Мало того, не сомневаюсь и в том, что остановятся задолго до этого св. зв. барьера.

  32. #69

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    А я верю. Надо оптимизировать профиль под минимальное сопротивление на скоростях близких к М и выше.
    Если падение с орбиты или падение бомбы из самолета способно пересечь 1М, то чем хуже планер, непрерывно "падающий" в роторе? Надо только чтобы приток энергии был выше сопротивления перехода. От части это можно решить высокой нагрузкой на крыло.
    С другой стороны, если уж совсем фанатеть, скинуть планер с самолета, отвесно вниз, дорулить до зоны ротора и удерживать скорость выше 1М какое-то стабильное время, достаточное для фиксации рекорда. Главное переднюю кромку острую аки бритва Профиль похожий на острие ножа. На до звуковой скорости жутко срывной,но на сверхзвуке начинает работать адекватнее. Доводилось видеть подобные решения в цельноповоротных ГО из истории авиации.

  33. #70
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А я верю. Надо оптимизировать профиль под минимальное сопротивление на скоростях близких к М и выше.
    Если падение с орбиты или падение бомбы из самолета способно пересечь 1М, то чем хуже планер, непрерывно "падающий" в роторе? Надо только чтобы приток энергии был выше сопротивления перехода. От части это можно решить высокой нагрузкой на крыло.
    Спихнуть планер с орбиты и бомбу с самолета - две большие разницы.
    Пока планер с орбиты до ротора долетит скорости звука уже не будет..(если раньше не сгорит при входе в атмосфэру)

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Но почему же бомба, толстая жирная и нифига не обтекаемая, способна набрать сверхзвук, а планер нет?
    Вроде на скоростях в районе 1.1М самолеты в атмосфере еще не горят, как и ракеты или крылатые ракеты.
    В конце концов.. насколько велика разница в сопротивлении на скорости 753 и на скорости 1М? Сколько это реально энергии?

  35. #72
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Если падение с орбиты или падение бомбы из самолета способно пересечь 1М

    При сходе с орбиты нет набора скорости, а лишь одно торможение.

  36. #73

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Сверхзвук возможен только при применении ускорителей либо при применении "истребительной" стреловидности крыла - намного больше, чем планеру надо на первый взгляд. Почему: потому что сопротивление, развиваемое планером на скорости М=1 может быть больше, чем его вес. Бомба, она и весит тонн 3 - 500, её сопротивление сверхсвук пробъёт.Так что как ни пикируй, не получится. И не надо забывать про эффект затягивания в пике на М = 1.

  37. #74

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Но почему же бомба, толстая жирная и нифига не обтекаемая, способна набрать сверхзвук, а планер нет?
    есть такой хитрый Баллистический коэффициент величина, равная произведению коэффициента сопротивления аэродинамических сил на характерную площадь, разделённую на массу тела, так у планера и у бомбы они сильно различны сделайте планер из стали,при заданной массе уменьшите лоб и ... получите бомбочку

  38. #75

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Пока мы тут рассуждаем возможно или нет, ребята подходят к 500 мильной зоне:



    У меня возник такой вопрос, какая граничная скорость полета модели (теоретическая), за которой будет поспевать скорость отработки команд цепочка "Мозг пилота - пальцы - пердачо- приемник - сервы - рули модели".

    В разных темах уже щитали возможности аппаратур, но там в секундах, милисекундах и т.д.
    Кто может быстро на пальцах прикинуть, реально ли успевать рулить моделью на сверхзвуке, обычными модельными аппаратурами. Или нужны более скоростные систем из большой авиации?

    С ув. Виктор.
    Виктор!

    Будьте осторожнее с цитированием первоисточников!

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Виктор!

    Будьте осторожнее с цитированием первоисточников!
    Не совсем понял, что вы имеете в виду?

    Песню не осилил .

    С ув. Виктор.

  40. #77

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Высоцкий сочинял песни, а не планера... и про сверхзвук у него ничего нет.

  41. #78

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    244
    А чем они скорость - то меряют. Допплеровскм радаром? Интересно бы глянуть на его ТТХ.

  42. #79

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Я одно вижу, пока теоретеги теоретят, практики достигают. Думаю, если б не было 753 км/ч, никто бы не верил до сих пор.
    В конце концов, можно пойти на изменяемую геометрию крыла и прочие оптимизации для скоростей 1М.
    Пусть даже и ускоритель, ведь главное удерживать эту скорость в DS и зафиксировать результат.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Думаю на этой, ну мож еще 10-20 км накинут, и остановятся.
    Вспомним на какой скорости остановились винтовые самолеты. Вроде как около 800. Наверное это не спроста, и без реактивной тяги выше не прыгнуть.

    А модельные реактивные движки, могут обеспечить моделям 1М?
    Если да, то проще всего повесить такой двиг на планер, раскрутить его в динаме до сверхзвука, и вообще почувствовать реально ли им управлять, видеть модель. Кажется мне, что не реально.

    С ув.Виктор.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения