Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Слов нет: Модель лишь изредка удаеться разглядеть на видео....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782

    новый мировой рекорд 753 км/ч! эмейзинг!

    Слов нет:



    Модель лишь изредка удаеться разглядеть на видео.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва (Нижнекамск)
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Ох и скорость!

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    а где планер то?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    а где планер то?
    На первой минуте, красненький такой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Та ну, капец, анриал просто, это ж...это ж КАПЕЦ КАК БЫСТРО, БЫСТРЕЕ ЧЕМ РЕКОРД НА РЕАКТИВНОЙ МОДЕЛИ??? Как же его потом посадить...

    З.Ы. Мне показалось или он его в начале чуть об гору не приложил?

  8. #6

    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва (Нижнекамск)
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Да посадить то просто, элероны + закрылки = бабочка, но чтобы на планере такие скорости.. Не думал что такое возможно в принципе..

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Может они вместо км в час написали мили в час???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Они и написали 468 Мили за один Час( сложи, отними, и умнож!), верится с трудом, как и смотрится, оператор -отстой!
    Снимали скорость на вираже, возможен захват второго витка, тогда хотябы вменяемо!
    На такой перегрузке он должен был бы сложиться, у меня был кроссовый планер в крыле практически лом был вставлен и то изгибались!
    Неверю!!!

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,116
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    у меня был кроссовый планер в крыле практически лом был вставлен и то изгибались!
    Неверю!!!
    Значит у них вставлен лом из лучшей стали.

    http://dskinetic.com/default.aspx

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    а чего удивительного что планер? =)
    и круг там большой, если время засечь, можно радиус посчитать.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    FIRST TO 400! -- April 5 2010 100" Kinetic DP -- 416mph

    Congratulations to John Buxton for Raising the Bar to 445mph with his 100" Kinetic DP!

    October 25, 2010: New world record speed of 446mph with the 100" Kinetic DP!
    Spencer Lisenby at Weldon with a high visibility flouro orange Czech built 100" Kinetic DP
    Что то сдесь не то, на сайте указана скорость 446 Миль/час, почему тогда тут 468 ???

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Тотже чел и его планер, не дядь Вова, чёйто как-то невяжется!
    По прямой в пике, во флатер можно попасть, а тут на вираже, да с перегрузом!
    А скрижали его пепелаца кто видел?

    3 раза просмотрел, если рассуждать логически 700 вёрст на вираже, допустим неразвалился и в узел крыло незавязал, то при пикировании он что уйдёт за 1М!?
    Не спорю, наука пошла вперёд в материалах, но физику никто не отменял!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 05.02.2011 в 20:30.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,116
    Записей в дневнике
    447
    Хорошо. Давайте попробуем подумать.
    Прочность.
    Изгибающий момент зависит только и исключительно от подъёмной силы, которое развивает крыло. Не зависит от скорости.
    Перегрузка.
    Перегрузка зависит от скорости и радиуса виража, а также с каким углом (креном) этот вираж выполняется.
    Флаттер.
    Флаттер зависит от жёсткости крыла на кручение, а также от взаимного расположения ЦД и ЦЖ на крыле.

    Что мешает запроектировать крыло, которое будет развивать только необходимую и достаточную подъёмную силу, у которого будут оптимально расподожены ЦД и ЦЖ и которое будет достаточно жёстким на кручение?
    Кто мешает лететь по кругу с малым креном и большим радиусом?

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Парень расчитал, построил, классно рулил держа как компутер траекторию!
    КБ и НИИ в топку, на пике он тогда за 1М уйдёт!

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,116
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    КБ и НИИ в топку, на пике он тогда за 1М уйдёт!
    В КБ и НИИ сплошь и рядом сидят гении. А строители планеров - просто хоббисты. Куда им...

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Не дядь Володь без стёба, я МАИ закончил и меня это задевает, на коленке, без провува и под Мах, ну не тудыт его в качель!!!
    Сам то веришь, опыт то есть!

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Скорость 753 км/ч, т.е. около 200 м/с. Время круга, судя по видео, окоро 3 с, Тогда длина одного круга 600 м, т.е. радиус - 100 м.
    Получаем центростремительное ускорение VxV/R = 40000/100=400 м/c или 40g! А дальше решайте сами, возможно это или нет...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Какой Вы Павел не верующий.
    Это всего лишь супра:



    Она (Супра) весит 2 кг. Этот "мОлодец" весит, ну скажем 100 кг.
    Крыло выдержит 50 G. Так супра еще и парит.

    С ув. Виктор.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,116
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    или 40g! А дальше решайте сами, возможно это или нет...
    Было бы из за чего напрягаться, чесс слово.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    на коленке, без провува и под Мах, ну
    Эти челы написали что то о своей пром.базе, кто им проектировал и где?

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Какой Вы Павел не верующий.
    Это всего лишь супра:



    Она (Супра) весит 2 кг. Этот "мОлодец" весит, ну скажем 100 кг.
    Крыло выдержит 50 G. Так супра еще и парит.

    С ув. Виктор.

    Вот тут я вообще афигел...

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не дядь Володь без стёба, я МАИ закончил и меня это задевает, на коленке, без провува и под Мах, ну не тудыт его в качель!!!
    Сам то веришь, опыт то есть!
    На самом деле народ к этому шел давно и маленькими шажочками, добавляя милю за милей.
    В одном из журналов http://www.rcsoaringdigest.com/
    была изложена теория данного полета в роторе, при котором для разгона используется сила ветра над возвышенностью, затем планер уходит в "тень" вдоль склона и, далее, опять набирает скорость. Только ветер для этого нужен хотя бы 20 м/с. Аппарат углевый, крыло наверняка, как это принято в лучших традициях, было расчитано в "хорошей" проге.

    Здесь обзор моделей и достигнутые результаты.
    Можно посчитать:
    Крыло 50 кв. дм.;
    Масса модели 4 кг, (удельная нагрузка 80 г/кв. дм.);
    скорость, к примеру, 200 м/с;
    радиус разворота - 50 м.
    Коэффициент перегрузки - 81.55;
    Требуемый Са=0.2612.
    Затачивай профиль, делай цельноугольное 2-х килограмовое крыло, ставь правильные машинки и лети. Реакция - это уже природное качество. Мне так кажется, что хлопцы не зря каменный бруствер выложили, видать не все так гладко и стабильно.

    Про Супру еще и такое сказывают (для тех, кто не верит):

    Удачи!
    Последний раз редактировалось Andrey808; 05.02.2011 в 21:57.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Во, Андрей, спасибо, как раз это и искал. Мне вот этот аппаратец приглянулся:

    http://www.rcspeeds.com/images/dynamic160h.jpg

    Всего 25 кг весу!!! 55lbs of pure speed...
    Хотя его достижения всего 305 миль в час.

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Во, Андрей, спасибо, как раз это и искал. Мне вот этот аппаратец приглянулся:

    http://www.rcspeeds.com/images/dynamic160h.jpg

    Всего 25 кг весу!!! 55lbs of pure speed...
    Хотя его достижения всего 305 миль в час.
    305 тоже хватит, чтоб "адреналином" весь склон уделать.
    При весе в 25 кг можно радиус растянуть до 70 м и получим Са=1.1664.
    Можно реализовать, хотя и не просто.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,116
    Записей в дневнике
    447
    Вы так рассуждаете, как будто вам подсунули газетную утку. Вроде как не МК написал об этом рекорде?
    Когда ЕПП-шные крылья разгоняют до 200 миль - никто особо уже не удивляется.

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Раньше я понимал в чем смысл жизни. А теперь, после всего этого, не понимаю...

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Пипец!
    Таки база значит была!
    Насчёт крыла- нагрузка статическая, кусок мяса, не есть 50 G, ушисты на яйцах стоят и ничего, физика!
    Понимаю что реальность, но как?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Понимаю что реальность, но как?
    Если понимаете, просто поверьте.
    Возможности современных материалов шагнули далеко вперед.

    А вот материал так сказать яи... пилота под вопросом!!
    Реакция и чувство модели у него будь здоров!


    Ушисты на яйцах??? ОЙ... аж больно стало!!! Как можно на них стать-то?


    С ув. Виктор.

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,116
    Записей в дневнике
    447
    Хорошо. Не верите. Перегрузка большая.
    Посчитайте, с какой перегрузкой летит гонка на первой вешке. Можно принять, что время прохождения трассы - 60 секунд. 4000 метров.


  32. #29

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Интересно как его температура изменилась, короче сильно нагрелся или ваще сгорел:-)

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Сказали ведь, появились новые материалы.....
    Занятия УШУ развивают гибкость в членах

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Занятия УШУ развивают гибкость в членах

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    А что тут удивительного в такой скорости, качество такого планера - супер, винта у него нет, т.е. ничего не тормозит
    А на счет яйцеф - так их надо железных для такого полета

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Управлять по первости таким планером сложно. Он неожиданно летуч, а за счет "дурного" веса обладает и дурной инерцией.
    Там, где обычный планерок для слопа падает, эта модель пролетает и прет в гору ...
    Непривычные ощущения.
    Эти строки по мотивам первых полетов на модифицированном "все для скорости" слопере.

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Про Супру еще и такое сказывают (для тех, кто не верит):
    На первой фоте дяденька под стописят ручками на стульчики опирается, на второй дяденька даже с шапкой и очками, хорошо если писят весит. И в первом случае крыло прогибается меньше! Мухлёж! Крепость крыла не умаляю, суть рекламы обычна.

  38. #35
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    едва ли дяденька с первой фотки, что под стописят, может сделать гимнастическое упражнение - уголок, вытянутые ноги тому подтверждение. Ну опираясь руками пусть он уберет около 30 кг. Судя по комплекции, в дяденьке около 130кг, так шта соточка кг приходится на крылышко. У меня версия карбон\стекло 3ж с формованным лонжероном, нечто подобное пробовал - посадил супругу, в ней под писят кг, крыло немного прогнулось, но видно было, что есть еще запас.

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    На первой фоте дяденька под стописят ручками на стульчики опирается, на второй дяденька даже с шапкой и очками, хорошо если писят весит. И в первом случае крыло прогибается меньше! Мухлёж! Крепость крыла не умаляю, суть рекламы обычна.
    На первом фото многоуважаемый Александр Коба, и рост у него под 190 см, так что масштабируйте.
    Мухлежа никакого нет, естественно, часть веса остается на руках. Расчетная максимальная распределенная нагрузка на крыло Супры, насколько я помню, в варианте карбон была 93 кг. Но это многократная, т.е. к-т запаса 1.5 должен быть.
    С другой стороны, Супра достаточно заслуженный и проверенный планер, так что Вы "батон на неё не крошите", а то слетятся супроводы, заклюют малость.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Народ, Вы что, серъезно не верите в такую скорость и прочность современных планеров? Вы все еще считаете, что планера это медленно и печально?

    Супра приведена в качестве примера. Это планер паритель, прочность рассчитанная на то, чтоб выдержать ДВУХ молодцев, упирающихся через блок во вpлетающий планер.
    Вы попробуйте потягать его, ощутите, как порой сложно сделать шаг-второй, чтобы тянуть этк птичку.

    А планер на видео, рассчитывался именно на скорость и перегрузки.

    С ув. Виктор.

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Главный вопрос не в прочности, а как удалось разогнать планер быстрее скорости ветра в 7 раз???

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Я всегда с собой беру видеокамеру!!!!!!!
    Как сиськи на фотках делают, знаешь?
    700 вёрст в час, прикольно привязать ЭТО за хвостом БоЕнга, и посмотреть на то что от него останется, всётаки!

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения