Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Акцентируя на Бластере

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер, господа «метельщики»! Просто многие из Вас называют свои самолёты «мётлами», а у метлы обязательно должен быть метельщик… Давно ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369

    Акцентируя на Бластере

    Добрый вечер, господа «метельщики»! Просто многие из Вас называют свои самолёты
    «мётлами», а у метлы обязательно должен быть метельщик…
    Давно хотел присоединиться к Вашей дружной компании, но как, то всё боязно было.
    Долго готовился и наконец, решился. Хотя надо было сделать это лет 5-7 назад. Но слишком необъятна наша Держава, а Дальний Восток, он и есть Дальний Восток.
    Начал я с «Акцента-2» от Дмитрия Ломовцева. Поскольку в этом деле совсем новичок заказывал полностью готовый самолёт, которым очень доволен. По продуманности и качеству исполнения-«5 баллов», мне очень понравился. И по развесовке тоже, на мой взгляд, довольно не плохо:
    Крыло, полностью снаряжённое с DS-09 149 гр.
    Фюзеляж с оперением и D-47 110 гр.
    Питание (две по 350 mAh 1S 20C собирал сам) 19 гр.
    Итого ____________________________________________________________ 278 гр.
    В вес фюзеляжа входит два грузика в носик модели, первый 7,61 гр. для центровки 78 мм.
    И дополнительный 7,33 для центровки 71 мм. А также 8 канальный приёмник без одежды,
    «оранж-футаба» и бустер питания. Надо бы 6-канальный от Футабы, будет очень хорошо, ну это в перспективе. Всё собрал и предварительно настроил, пришлось покупать 10-канальную «Futabu», на моей 7 не хватало микшеров для полноценной настройки полётных режимов.
    Продолжил «Бластером-2», правда, брал не у первоисточника, а через «shop.aviamodelka.ru» из Таганрога, у меня там не большая скидка. Ну и глядя на «Акцент» собрал «Бластера» за два дня, правда, предварительно процедил все темы на форуме этому посвящённые.
    Я так понял, что мне попался самолёт изначально слегка, тяжеловат:
    Крыло 155 гр.
    Фюзеляж 53 гр.
    Киль 8 гр.
    Стабилизатор 10 гр.
    «Носопырка» 9 гр.
    Итого из посылки 235 гр.
    Добавилось:
    2 сервы DS-09 18 гр.
    2 сервы D-47 10 гр.
    Питание 19 гр.
    Бустер 3 гр.
    Приёмник (6-канальная Futaba) 5 гр.
    Две тяги на элероны из 2 мм карбона 5 гр.
    Пружинка и саморезик 1 гр.
    Клей и подложки под сервы, и поводковый материал 2 гр.
    Итого______________________________________________________________ 298 гр.
    Обидно было добавлять 14 гр. Свинца чтобы попасть в центровку, пока сделал 78 мм,
    Для начала, а там посмотрим…





    Ну а начать я хочу тренировки с «Москито». У «мандаринов» Новый Год похоже закончился, сегодня трек прислали с «Хобби-сити». Всё-таки поменьше планерок, и не так дорого, случись чего, конечно всё равно будет жалко, но хоть не так больно.
    Вопросов накопилось за это время… На некоторые сам найду ответы, но может кто-нибудь подскажет…?
    1. Не до конца разобрался с «миксами» на аппаратуре, микшер «Landing» включается непосредственно перед приземлением или «поимкой», или ещё на снижении?
    2. При опускании элеронов в этом режиме для торможения РВ идёт вверх, как правило?
    3. «Крутилкой» А на футабе часто пользуются?
    4. Что такое точка не возврата?
    5. Первый бросок, каким он был у Вас? Может не надо сразу так, со всей силы?
    6. В чём возите самолёты? Для фюзеляжей ящичек то не проблема «сваять». А вот крылья лучше наверно в пеноупаковке и в мягкой сумке на плече?
    7. Скоростной режим используется, когда надо совершить посадку в строго назначенное время, например, через три минуты?
    Буду очень признателен за любые комментарии и ответы.
    С уважением, Марко.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    2. При опускании закрылков РВ должен зажиматься вниз.
    5. Я первый раз кидал за пилон (шоб оттримировать)
    У меня с обычными тягами , и тремя девяти грамовыми сервами в фюзеле Бластер весил 287 грам

  4. #3
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    1. посадочный режим используется при необходимости. например вывалиться из сильного восходящего потока или при тренировке заброса. типа взлетел и сразу на посадку. или при посадке в ветер чтоб не мотыляло так сильно у земли...
    4. точка невозврата это это удаление с которого уже не вернуться на площадку, или к ногам. естественно что эта точка для всех разная и для моделей и даже для разных пилотов на одной и той же модели. и даже еще больше при разных настройках одной и той же модели. понимание что вот тут "еще хорошо" а вот тут "уже не вернуться" приходит с опытом.
    5. не то что не надо а просто нельзя. я даже уже настроеную и облетаную модель бросаю сначала легонько-легонько. так чтобы понять как летит. мало ли что... а новую так вообще за фюз в первый полет отправлять.
    6. у меня самолеты ездят на сетке под крышей машины в пенной 8мм упаковке по отдельности крылья и фюзеляжи.
    7. или например если надо быстро переместиться из одного потока в другой или например ветер вдруг поднялся сильный а надо пройти против него.

    бластер с 300 гр летает очень неплохо. главное летать побольше

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Бластер даже с 350г летает очень неплохо, главное - летать по-больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    В принципе Максим все правильно описал! Первый бросок любой модели проходит исключительно за фюз. Дальше не настраивая микшеров для старта, модель легонько прикидывается за штырь (тримирутся. регулируется) и только после нескольких пробных стартов, запускается посильнее для настройки взлетного режима. А бластер хорошая модель я на соревнованиях при штилевой погоде(Щелково) летал на бластере весом 355гр. и надо сказать вполне достойно (уж точно не последний был, даже среди легких моделей) Удачи Вам! Ценность этой модели это стабильность, неприхотливость, и возможность быстрого ремонта (циакрином)

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Хорошая это вещь - Металка! Жаль что спину нельзя нагружать и заброса у меня нет высокого, так бы летал. Сделали бы ограничение по высоте заброса, метров до 30! Подкласс для тех, кому за 40. F3K-limited. (Просто шутю...но мало ли, а?)

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    3.«Крутилкой» А на футабе часто пользуются?

    Вы какую "крутилку" имеете в виду? У меня ФУТАБА -9С, и на ней, помимо тумблеров,задействана еще боковая качалочка-трещетка. Если у Вас подобная аппаратура, то могу поделиться своими настройками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    У меня 10 Futaba, сверху три потенциометра A В С ... Крутилка А гнёт профиль(по умолчанию) , ну т.е. можно плавно подстроить отклонение элеронов.
    Буду признателен если поделитесь своими настройками, можно в личку. Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ну, а "чево", фотографии ящичков для моделей никто не покажет? При такой длине крыла, наверняка возникают проблемы при перевозке в Ж.Д. и воздушном транспорте? Или нет...

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    под 2-3 блястера

    поликарбонат

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    При такой длине крыла, наверняка возникают проблемы при перевозке в Ж.Д. и воздушном транспорте? Или нет...
    Надо со складными крыльями брать шоб возить

  15. #12
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    да нет летают. и нормально. я когда на поезде езхал ящик в размер крыла точно на 3 полку ложился 1:1

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    под 2-3 блястера...
    Олег, а можно фото со всех сторон, и рассказать подробнее, чем клеял, резал?

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    Олег, а можно фото со всех сторон, и рассказать подробнее, чем клеял, резал?
    фото теперь требуйте не с меня, этот хрусталь я задарил новому члену секты
    а резал ножом канцелярским усиленным, в пару проходов, клеил СА и скотч

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Надо со складными крыльями брать шоб возить
    Где?

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    да нет летают. и нормально. я когда на поезде езхал ящик в размер крыла точно на 3 полку ложился 1:1

    А у них там правило есть-90/60/90... тьфу ты 600/400/200. Просто, как на красивую "весчь" посмотрю, сразу об этом думаю... А может я ещё и не старый вовсе?

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Я возил пару бластеров в стандартной гаврилковской сумке 1620мм длинной в плацкарте на верхней багажной полке без проблем.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ещё вопросик нарисовался... Кто-нибудь переносил тренерский тумблер справо налево в 10 пульте "Futaba". В смысле, если на него повесить взлётный режим? Если да, то какие могут быть ньюансы? Или как-то по-другому делается? И вообще, как его правильно настроить... Что такое взлётный режим на вертолёте Ми-8, я знаю... похоже тут "ситуёвина" сложнее...

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь переносил тренерский тумблер справо налево в 10 пульте "Futaba".
    Я переносил тренерский подпружиненный двухпозиционник с Futaba 4 на мою "девятку". Не помню:паял провода или нет, но сложностей ни каких вообще. Поставьте,Марко, тумблер так,что бы он отжимался вверх указательным пальцем держащей аппаратуру кисти руки. В общем случае на этот тумблер "цепляеются" взлетные отклонения РВ и РН, но для этого нужно использовать миксы. Здесь описывать процесс настройки миксов не буду, ибо витиевато, попытаюсь в "личку", но тока на выходных. В идеале,при запуске планера, отжатием тумблера Вы одновременно отклоните РВ и РН на такие углы(если они вообще понадобятся), при которых "метла" уйдет с руки по оптимальной траектории в максимальный набор высоты. Проекция этой траектории на поверхность земли-прямая. То есть планер не должен откланяться вправо -влево и крениться, при условии, что консоли крыла симметричны и элероны находятся в нейтрали, а планер взлетает в штиле или строго против ветра. Хотя сама траектория взлета у каждого спортсмена своя. Взлет- вообще,как оказывается, серьезная тема. Кто-то бросает под углом к горизонту, а кто-то в горизонт. Ваши взлетные настройки нужно тщательно подобрать опытным путем во широком поле.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Скоро, совсем скоро доберусь я до "широка поля", ещё месячишко примерно, а пока и хотелось бы почерпнуть как можно больше информации, что бы знать, что настраивать...
    Интуитивно-то я понимаю, что на верном пути, но хотя бы знаниями вооружиться, думаю лишним не будет.

  23. #20
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    А у них там правило есть-90/60/90... тьфу ты 600/400/200
    Не, у них там другое правило: сумма измерений не больше 180см. Я прошлые два года очень много на поездах ездил на соревнования. Возил всегда в мягких чехлах - вообще никаких проблем не было. Как то на мягкие чехлы проводницы даже и не смотрят и сумму измерений не меряют.
    Главное сразу самолёт на верхнюю полку затарить и смотреть, что б никто туда ничего больше не совал.
    А вот с ящиком у меня как то не сложилось.. Всегда проблемы были, даже однажды чуть не высадили из поезда...

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Был случай. Один известный спортсмен с ящиком, с комнатными моделями проходил досмотр в аэропорту. Попросили показать. Приоткрыл ящик (т.к. нельзя на полную открывать - модели такие). Тот посмотрел и говорит: "Ты шо, мужик, того что ли, больной?!.. У тебя же пустой ящик!!"
    Вот такие эти комнатные модели, незаметные...

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    Где?
    На сайте у производителя разборных крыльев не видно, но они есть . Фотки есть здесь . Если будете заказывать тогда вот (Дилерский сайт Воликова Андрея).

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Возил всегда в мягких чехлах - вообще никаких проблем не было.
    в паравоз мягкие чехлы оптималенее всего (если нет угольного минимального объема )
    но следить надо в оба,особенно если ехать одному
    пока я спал между мск и ульяновском - мне на крылья сумку таки установили

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ну, а мы с Юриком сколотили ящик из тонкой фанеры. Длина получилась чуть более размаха крыла. Ящик отлично прошел испытания авиа- и вагоноперевозками.

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    фото теперь требуйте не с меня, этот хрусталь я задарил новому члену секты
    чему я безмерно рад
    оч удобный ящик


    у меня есть ещё самодельный мягкий чехол из утеплителя фольгированного

    все фотки обещаю вечером

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    серебристый мягкий чехол для бластера


    и хрустальный ларец от Олега






  30. #27

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    к сожалению такой ларец может не выдержать перелета, кто видел мой ящик ,наверно удивица, но у меня есть повреждения побитые углы сколы глубокие царапины, это за 24 загрузки выгрузки в самолетах ,наших и не наших авиа перевозчиков, модели конечно целые. ящик сделан из 10 мм сотового поликарбоната,склеен специальными профилями и имеет загрузку моделей с торца.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 405
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 17:36
  2. Modding Blastera 2
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 00:47
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Продам Новенький Бластер 2 для рукастых
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 21:06
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения