Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

вот собираю мотопланер...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Есть у меня еще один китайский моторчик вот только страшно ставить)))) Его тяга 2кг.... Фузеляшь улетит а крылья остануться... А ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Есть у меня еще один китайский моторчик вот только страшно ставить)))) Его тяга 2кг.... Фузеляшь улетит а крылья остануться... А по весу то что доктор прописал)))
    Ладно вместо груза просто будет на нос камере ставиться!

    Да кстати на счет тяг... Я решил поэксперементировать и напилил бальзовых реечек сечением 6 на 6 после обклеел с двух сторон рейку слоем угля на эпоксидке и после высыхания взвесил так вот уголь в боудене весит 7гр. а бальза с углем 5гр... по жесткости нечем не уступает...! И поставил я бальзовые тяги!

    Вот видео работы органов управления...
    Закрылки работаю еще как элероны но в одну сторону (решил поэксперементировать)
    Последний раз редактировалось BenKlaus; 24.02.2011 в 20:23.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    А почему элероны только в одну сторону? Чем мотивировано? Еще и вниз. по идее, если и делать дифференциал, то, наверное, лучше, чтоб элероны вверх отклонялись тогда уж... Какая у Вас аппаратура ? Кстати, мое ИМХО, но, думаю, расходы на РВ надо поменьше сделать.

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Катаем трубочки для крыла
    Из какого материала изготавливается трубочка и какая у нее механическая прочность?

  5. #44

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Трубочки это гениально, их ведь легко точно в размер сделать..
    Делал в детстве подобные трубочки но не для крыльев а для других конструкций. Обычная бумага А4 хорошо промазанная силикатным клеем, скручивалась, просушивалась сутки на батарее. Толщина стенок 3 мм, прочность на изгиб ломовая. Не карбон конечно, но где-то близко. Гораздо прочнее чем кругляк из сосны такого же диаметра. Возможно вместо силикатного клея можно применить ПВА, поаккуратнее будет. Однако то же самое с клеем момент не имело такой прочности т.к. клей слишком эластичен.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от falcoo Посмотреть сообщение
    А почему элероны только в одну сторону? Чем мотивировано? Еще и вниз. по идее, если и делать дифференциал, то, наверное, лучше, чтоб элероны вверх отклонялись тогда уж... Какая у Вас аппаратура ? Кстати, мое ИМХО, но, думаю, расходы на РВ надо поменьше сделать.
    Делались они как закрылки! в верх они просто не могут отклоняться потому как петля в низу! Так что просто решил поэксперементировать вот и все! Апаратура Spektrum DX6
    Да еще пришлось перетенуть концоли крыла потому как та пленка не натягивалася феном и были складки...
    Вот фото:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110225_001.jpg
Просмотров: 91
Размер:	48.4 Кб
ID:	469424
    Щас заряжаю акумуляторы и поеду облетывать

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Трубочки это гениально, их ведь легко точно в размер сделать..
    Делал в детстве подобные трубочки но не для крыльев а для других конструкций. Обычная бумага А4 хорошо промазанная силикатным клеем, скручивалась, просушивалась сутки на батарее. Толщина стенок 3 мм, прочность на изгиб ломовая. Не карбон конечно, но где-то близко. Гораздо прочнее чем кругляк из сосны такого же диаметра. Возможно вместо силикатного клея можно применить ПВА, поаккуратнее будет. Однако то же самое с клеем момент не имело такой прочности т.к. клей слишком эластичен.
    Кстати ели крутить трубочки с клеем ПВА "Момент Столяр" то они получаються дубовые!

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Подскажи параметры своей мотоустановки, у меня подобный планер, вот тема Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки не знаю какой мотор лучше выбрать для не крутого набора высоты и экономичного.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Ну все! Полет удачный)))
    Несмотря на сильный ветер я добился большего чем ожидал!!! Двигатель конечно слабоват затаскивал метров на 300 гдето за минуты 3... На V образное крыло решил ставить элероны киля воще не хватает... А вот с ушастым 3 метровым крылов полный кайф... Управление хорошее... Так как на нем нет ни закрылков не тормозных щитком посадил с трыдом воще нехотел снижать высоту!!!
    Вот видео (сорри за качество)
    С V образным крылом:


    С ушами:

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Молодец!!!

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    С прямым крылом, такое впечатление что консоли срывает и только центроплан летит. Очень уж рисковая посадка. Профиль конечно далеко от оптимала, но выглядит аппарат красиво.
    Можно смягчить проблему установив турбулизатор по передней кромке консолей (примерно отступить 1 см от передней кромки), это отодвинет границу срыва, в терму меньше колбасить будет.
    В целом, на прямом крыле если активно работать РН, при скольжении компенсирующий момент по крену будет возникать но слабый, весь полет будет проходить в скольжениях, что чревато ранним срывом потока. Ему бы побольше V...

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    5 баллов за лучший репортажный блиц-материал . Отличный топик, море энтузиазма!
    Почему то видео с "ушами" недоступно.
    Чисто внешне- управляемость очень слабая в "безухом" варианте. На грани краша. Но иначе и быть не могло- это было видно еще до полета- V крыла крайне мало.
    И сдается мне, планер перетяжелен. Отделка пленкой потянула много.

  14. #51

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1298404504 с таким профилем по другому на нем сложно летать.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Созрело "ушастое" видео. Так это ж совсем другое дело! Оно уже летит и почти устойчиво! Только, если вы попробуете крутить спираль диаметром метров в 10- ушастости не хватит. А это- типичный вариант при обработке термика. Будет сваливаться внутрь круга. Надо еще чуть больше V образности задать.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Вот сделал элероны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110225_005.jpg
Просмотров: 165
Размер:	61.8 Кб
ID:	469610

  17. #54

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Красота. И площади прибавилось. Эстетично! Блин, у вас умение делать красиво даже в сложных ситуациях

  18. #55

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Если хочется более резвой затяжки - нужно менять движку (заодно балласт из морды уйдет). А так классный птиц.

  19. #56

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Затяжка норм. Надо держать прямолинейный полет и стабильный угол при взлете, затем разворачиваться на 180 и снова лететь ровно. Так быстрее набирается. В спирали на скольжение много уходит. У меня тоже движка тяги чуть меньше веса дает, но за счет этой методы набираю быстрее чем просто по кругу.
    Еще хочу обратить ваше внимание на конструктивную возможность флаттера элеронов. Если сервы будут там где прорези, элерон будет отклоняться за самое не жесткое место с малым рычагом. То что дальше к концу может флаттерить. Так что с разгонами аккуратнее, или "переверните" элероны узким концом наружу

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Элероны из бальзы 3мм и проклееные углем! Вес одного элерона 15грамм. жесткость пипец убить можно и хорошо держит крутку! так что флатор исключен!

    Вот как утопил рулевые машинки:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110225_006.jpg
Просмотров: 54
Размер:	50.4 Кб
ID:	469675Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110225_007.jpg
Просмотров: 50
Размер:	51.6 Кб
ID:	469676

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Красота. И площади прибавилось. Эстетично! Блин, у вас умение делать красиво даже в сложных ситуациях
    Спасибо большое!
    Последний раз редактировалось BenKlaus; 25.02.2011 в 23:14.

  21. #58

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Затяжка норм.
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    метров на 300 гдето за минуты 3
    Кому как, у меня Cularis с тягой на 3-х банках меньше веса планера за 30 сек уходит метров на 150-200, а на 4-х банках за 20 секунд уходит в точку. А 3 минуты тащить птицу на моторе... мну не знаю.

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    А красиво элероны получились ! Теперь заодно можно будет и бабочку делать. Желаю дальнейших успехов !

  23. #60

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Офигенная работоспособность автора, все делает моментально. Это вызывает уважение.
    По теме. Полностью согласен с Komandante, двигатель явно не отсюда. Скажу более: я не понял по видео, где взлет, а где планирование. Такое впечатление что летит только на двигателе.
    Картина полета красива во втором варианте с двойным V.
    Похоже с элеронами то-же будет хорошо.
    Обращаю внимание уважаемых планеристов. Похоже достигнут новый уровень планеров из потолочки. Размах 3метра. Я на форуме не находил. Поправьте, если я ошибаюсь.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Сегодня облетаю с элеронами и сниму видео хорошего качества!
    Далее хочу собрать планерок на подобе, но полностью из потолочки и фюзеляш тоже из потолочки а балку из угольной трубочки, без обклейки пленкой. (хочу легкий планерок)

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Ну вот и все((((
    Короче сильный ветер и неудачно посаженое дерево сделали свое дело:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110226_001.jpg
Просмотров: 40
Размер:	56.9 Кб
ID:	469826Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110226_002.jpg
Просмотров: 64
Размер:	69.9 Кб
ID:	469827
    Ну еще трубки дюралевые загнуло, и рулевая машинка на закрылке расыпалася...
    А так воще я доволен)))) Управляеться просто классс!!!!!!!!
    Щас видео загружу...

    Кто что скажет на счет этого двигла:
    Вложение 469848
    стоит ли его ставить и какая тяга его? Не нашел я тяги знаю только что 1250 оборотов на вольт
    Последний раз редактировалось BenKlaus; 26.02.2011 в 16:27.

  26. #63

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Кто что скажет на счет этого двигла:
    Нормальный китайский мотор.

    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    какая тяга его?
    Тяга зависит от применяемого винта диаметрХшаг - тут мотокальк вам в помощь

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Нормальный китайский мотор.



    Тяга зависит от применяемого винта диаметрХшаг - тут мотокальк вам в помощь
    что такое мотокальк?

    Возможно ли на этот двиг поставить 20А регулятор?

    Вот и видео:

  28. #65

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    стоит ли его ставить и какая тяга его? Не нашел я тяги знаю только что 1250 оборотов на вольт

    Вот тут его характеристика http://www.*************/product/3887/

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Ветер сильный был и планер просто сносило поэтому безмоторного полета конечно маловато!

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Симпатично смотриться, на рыбку "гуппи" похож.

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Пересмотрел видео с элеронами еще раз. Такое впечатление что аппарат не летит. Консоли срывает, глайда нет. Все-таки профиль сказался.
    У вас получается излишне большая крутка по толщине профиля. Проведите среднюю линию профиля центроплана и законцовки (получите эквивалент профиля ака "изогнутая пластина")
    Так вот, средняя линия на центроплане, по задней кромке, слишком сильно отогнута вниз (кривизна профиля большая т.к. он очень толстый). Это эквивалент всегда выпущеных закрылков. Воздух активно отбрасывается вниз центропланом. На законцовках же такого нет, там тончайший профиль.
    Из за этого у вас летит центроплан, а законцовки могут находиться вообще под нулевым углом атаки, а при росте скорости даже под отрицательным. Центроплан начнет переть вверх, законцовки начнут этому мешать, получается своеобразная "ворона", которая мешает разгону и пробиванию ветра.
    Ваше ушастое крыло намного лучше планирует и не валится в срыв, правда видео посадки нету.

    В целом эксперимент удался, сделайте такое же крыло в плане, но с профилем RG15 например.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Спасибо за совет! Но по видео плохо видно что и как и ктомуже силиный ветер при посадке на развороте сильный ветер в хвост и он просто рухнул на дерево!

    Вот тестирую двигатель!
    Короче с винтом 6050/152mm X 125mm и акумуляторами 3S 1.5 А. тяга 1500грам то что надо, а ток на полном газу 18А. И скачек при резком газе до 30А. я поставил регуль 20А и вроде не грееться, просто не буду перегазововать)))
    видео:

  33. #70

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Согласен с Вадимом. Проблема с профилем. Как всегда компромис между приемлемой толщиной профиля и жесткостью крыла.
    Но здесь мне, кажется, есть запас по весу. И жесткость крыла можно увеличить конструктивно, а толщину профиля уменьшить.
    Мое мнение: для размаха 3м нагрузка на крыло 30г/дм2 - для парителя очень хорошо.

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    На видео первый заход на посадку был удачный, но планер пошел с перелетом, вы пошли на второй круг но неудачно. В таком случае лучше делать заход на малой высоте, при выполаживании траектории планер быстро тормозится и прилетит к ногам уже с минимальной скоростью, либо сядет. Для более эффективного торможения назначте тумблер поднимающий оба элерона вверх на 45 градусов, и так же выполаживайте на посадке. Но контроль по крену будет утрачен. Переключать по ситуации, "притормозил-подрулил" или пользуем РН.
    Про работу закрылок при таком толстом профиле не могу ничего сказать, скорее всего срывные будут. то есть как тормоза сойдут, как средство уменьшения скорости снижения вряд-ли. Итак толстый профиль, куда еще толще...
    Последний раз редактировалось VVS2; 26.02.2011 в 18:25.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    На видео первый заход на посадку был удачный, но планер пошел с перелетом, вы пошли на второй круг но неудачно. В таком случае лучше делать заход на малой высоте, при выполаживании траектории планер быстро тормозится и прилетит к ногам уже с минимальной скоростью, либо сядет. Для более эффективного торможения назначте тумблер поднимающий оба элерона вверх на 45 градусов, и так же выполаживайте на посадке. Но контроль по крену будет утрачен. Переключать по ситуации, "притормозил-подрулил" или пользуем РН.
    Про работу закрылок при таком толстом профиле не могу ничего сказать, скорее всего срывные будут. то есть как тормоза сойдут, как средство уменьшения скорости снижения вряд-ли. Итак толстый профиль, куда еще толще...
    Закрылки очень хорошо работают! единственое надо угол по больше сделать....
    Ладно как будет погода потеплее и свободное поле вот там и буду тестировать а щас загадывать рано!

    Кстати фюзеляшь и корневой профиль крыла был начерчен бывшим инженером завода ОКБ Сухого и ныне моим отцом))))

  36. #73

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Кстати фюзеляшь и корневой профиль крыла был начерчен бывшим инженером завода ОКБ Сухого и ныне моим отцом))))
    Это он лишку перестраховался, шоп аппарат не был срывным. Но к сожалению концевой профиль он вам не нарисовал
    Есть практика постройки планеров, есть признанные профиля серии AG25 или RG15, почему бы не прислушаться к мировому опыту?

    Если при легком подзавешивании аппарата резко обрубается контроль по крену, значит консоли в срыве. А это опасно. Турбулизатор смягчит проблему.

  37. #74

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    По мне, центровка задняя. Планер пузом вперед летит.
    Весу минимум в 1,5 раза нужно побольше. Большой мотор + большая батарея. Да летать раза в два быстрее. Вот тогда машина полетит.

  38. #75

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    При задней центровке глайд все-равно остается, даже увеличивается слегка. А здесь крыл прям проваливается сквозь воздух при наличии неплохой скорости. Пузо дерет уже после подсрывов.
    Я на своем аппарате леплю скотчем 2 рубля на стаб, это помогает в спокойную погоду дольше продержаться в воздухе, хотя в целом аппарат перестает гасить колебания по тангажу и склонен к самозавешиванию, но если держать ровно летит отлично.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Я в профелях просто невтупляю... Может кинете ссылочку на черчежек профиля!

  40. #77

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Вот хорошая тема Профиль для многорежимного электропланера

    Яндекс-картинки
    http://images.yandex.ru/yandsearch?e...gif&rpt=simage

    А вообще, качните прогу profili2.0, там есть все. И продувка тоже.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Получил сегодня регулятор:
    [IMG]file:///C:/Users/2523%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.png[/IMG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33839.jpg
Просмотров: 5
Размер:	85.6 Кб
ID:	483540
    Поставил на планер, винт 10на8 складной, акум 2200мА 20C 2S. Ушел свечой вертикально метров на 200 потом минут 10 планировал и еще раз метров на 200 еще 10минут безмоторного полета... Посадил открыл фонарь чтобы отключить питание а там не акумулятор а шарик.... ШОК!!!!!!
    Выкинул его из модели в снег пролежал минут 10 пока остывал. Сдулся, зарядил его всего на 1100мА. как бы не до конца посадил его...
    Так что не так? Почему его так расколбасила? Вроде подбирал винт и акумы по таблице для этого движка!!!

  42. #79

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Предел в отдаваемом токе для вашего аккума 44А, регулятор тут точно не при делах, а дальше нужно смотреть какие токи потребляет ваш мотор с этим винтом, да и что за винт, если EMP, то у него токи больше расчетных.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Винт складной брал в Пилотаже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:09
  2. Продам Учебный МотоПланер
    от FAV112 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:47
  3. Странное дело с мотопланером
    от Rokkanon в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 15:37
  4. Продам Продам мотопланер, бальза/стелкопл., размах 2.5м
    от PocketM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:55
  5. Мотопланер Paprika, есть вопросы...
    от wlad в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения