Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

вот собираю мотопланер...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Решил собрать мотопланер... фюзеляш из стекловолокна выклеен..., концоли решил сделась из теплона.... пока вот готов фюзеляш и крылья с размахом ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355

    вот собираю мотопланер...

    Решил собрать мотопланер...
    фюзеляш из стекловолокна выклеен..., концоли решил сделась из теплона....
    пока вот готов фюзеляш и крылья с размахом 3 метра...
    фото выложу вечерком..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Ждём-с. 3 метра из теплона - любопытно.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    пожалуйста подробности в студию. Масса, длина, профиль крыла, тип оперения, мотор, ESC, механизация крыла. И прочие особенности.
    Судя по тому, что фюзеляЖ с крылом готовы, осталось уже совсем не много. Потому ждем фото.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Вот впринцепи и фото:
    примерка и вклейка в фюзелюш трубок под крыло
    Длина крыла 2800мм. Вес с дюралевыми трубками 450 грамм.
    Крыло усилиное с толстым профилем для доп нагрузки типа камеры и другой электроники...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110221_001.jpg
Просмотров: 429
Размер:	66.6 Кб
ID:	467917
    Сборка полноповоротного стабилизатора (вклейка направляющих трубок)
    Стабилизатор из теплона 3 мм обьемный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110221_002.jpg
Просмотров: 139
Размер:	31.5 Кб
ID:	467918Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110221_003.jpg
Просмотров: 181
Размер:	36.0 Кб
ID:	467919

    Фюзеляшь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110221_004.jpg
Просмотров: 212
Размер:	38.3 Кб
ID:	467920
    Примерка оперения и обработка под форму фюзеляжа
    Вложение 467921

    Обклееный стабилизатор и руль направления
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110221_008.jpg
Просмотров: 133
Размер:	52.4 Кб
ID:	467924
    Вес стабилизатора до обклейки 25г. после 37г. (2 половины с угольной трубкой 5мм)
    Вес руля поворота до обклейки 15 г. после 22г.
    Честно говоря ракал толстоват, ну что было то и использую...

    Пока смола при вклеёки трубок высыхала я начал сборку более легкого крыла для пилотажа....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110221_006.jpg
Просмотров: 162
Размер:	54.0 Кб
ID:	467930Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110221_007.jpg
Просмотров: 213
Размер:	47.5 Кб
ID:	467933
    Нижний слон теплона толщиной 5мм. Выклееваю на нижним слое скилета из бальзы и нирвюры из фонеры 3мм..

    Длина крыла будет по меньше около 2500мм...

    Т.к. не хочу возьни со стекловолокном и смолой, то направляющие трубки под дюралевые на которых крыло собираеться выклеевою из бумаги и клея ПВА

    Извените что нет конкретной сборки первого крыла и оперения! Просто так увлекса сборкой что забыл сфотать)))

    Чета никак не пойму как фото перевернуть?
    Последний раз редактировалось BenKlaus; 22.02.2011 в 01:22.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    красавчик )

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Молодца

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Чета никак не пойму как фото перевернуть?
    сначала в программе просмотра изображений виндовс нужно перевернуть - этот параметр сохранится для картинки.
    и уже перевернутую закинуть на форум

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    сначала в программе просмотра изображений виндовс нужно перевернуть - этот параметр сохранится для картинки.
    и уже перевернутую закинуть на форум
    Спасибо! я просто думал что при загрузке както можно перевернуть!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Катаем трубочки для крыла:
    Сначала на сухую скатываем лист
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_001.jpg
Просмотров: 33
Размер:	31.3 Кб
ID:	468214Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_002.jpg
Просмотров: 30
Размер:	35.7 Кб
ID:	468215
    Теперь наносим линию клея в самом начале скрутки и наченаем плотненько заматывать на столе..
    Вложение 468216
    И опля трубочка готова
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_004.jpg
Просмотров: 32
Размер:	28.6 Кб
ID:	468217
    Теперь вклеиваем трубочки в крыло на 30минутной эпоксидке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_005.jpg
Просмотров: 131
Размер:	45.4 Кб
ID:	468218
    И ждемс пока встанет смола
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_006.jpg
Просмотров: 231
Размер:	52.7 Кб
ID:	468219

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Закрываем крыло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_007.jpg
Просмотров: 258
Размер:	45.2 Кб
ID:	468282Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_008.jpg
Просмотров: 150
Размер:	45.2 Кб
ID:	468283Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_009.jpg
Просмотров: 156
Размер:	51.2 Кб
ID:	468284

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Не пойму полосатости на нижней части крыла: это утеплитель или коропласт?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Пока всает клей готовлю красилку к покраске фюзеляжа...
    И делаю уборочку в классе... Вот подвесил планерок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_010.jpg
Просмотров: 310
Размер:	42.6 Кб
ID:	468293Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_012.jpg
Просмотров: 180
Размер:	43.9 Кб
ID:	468294

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Вот подвесил планерок:

    Вы два разных планера снимаете поочереди? С U-образным крылом и с прямым?..
    Уши съёмные или нет?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы два разных планера снимаете поочереди? С U-образным крылом и с прямым?..
    Уши съёмные или нет?
    Читаем выше тему!
    Планер один а крылья разные! Уши не сьемные!

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Лонжероны похоже бальса? Не слабое будет крыло?

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Добый вечер. Не могу понять, что это за материал "теплон". Где его можно взять? Один момент, который виден на фото, это то - что листы, похоже, крупные и толщина разная. Каковы другие свойства: прочность, вес? Если подходит на такой большой планер. Наверно хороший материал.
    Каковы весовые показатели изделия, площадь крыла?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Лонжероны похоже бальса? Не слабое будет крыло?
    Нет не слабое! Уже строились такие крылья но лонжероны были вобще из теплона...!

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Добый вечер. Не могу понять, что это за материал "теплон". Где его можно взять? Один момент, который виден на фото, это то - что листы, похоже, крупные и толщина разная. Каковы другие свойства: прочность, вес? Если подходит на такой большой планер. Наверно хороший материал.
    Каковы весовые показатели изделия, площадь крыла?
    ТЕПЛОН- подложка под ламинат продаеться в строительных магазинах типа леруа и на рынках!
    Бывает 2мм, 3мм, 4мм, 5мм, 5.5мм. Разные фирмы делают разною толщину!

    Это тотже материал что и потолочка
    С покраской пока переждал...
    И решил поставить на место сие китайское чудо

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_015.jpg
Просмотров: 107
Размер:	27.8 Кб
ID:	468386Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_019.jpg
Просмотров: 84
Размер:	37.5 Кб
ID:	468388

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_017.jpg
Просмотров: 56
Размер:	41.9 Кб
ID:	468389Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_018.jpg
Просмотров: 52
Размер:	29.2 Кб
ID:	468390
    Точно номер двигла незнаю я заказал его из китая в пакетике без всяких инструкций но вот тяга его 700грамм. с трехбаночной батареей 2200м.А.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Не пойму полосатости на нижней части крыла: это утеплитель или коропласт?
    подложка листавая под ламинат... раньше были в продаже белые листы без насечек, обьездил пол Москвы нашел только такие (насечки глубиной 0.5мм и с одной стороны!!

    Вот и крылошки высохли)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_020.jpg
Просмотров: 226
Размер:	52.9 Кб
ID:	468399
    Последний раз редактировалось BenKlaus; 22.02.2011 в 20:29.

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Теплон и потолочка по прочности схожи или нет?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Да похожи, то тоже поподаеться мягкая или хрупкая не угодаешь!

    А вот и облейка крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_021.jpg
Просмотров: 90
Размер:	41.8 Кб
ID:	468443Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_023.jpg
Просмотров: 67
Размер:	50.5 Кб
ID:	468445Вложение 468446

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Заложил элероны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_025.jpg
Просмотров: 107
Размер:	47.8 Кб
ID:	468488Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110222_026.jpg
Просмотров: 192
Размер:	57.8 Кб
ID:	468489
    Ну вот силы меня оставляют поэтому на сегодня все!!! Поехал домой спать))))

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Крылья полностью готовы!!! Вес крыла (правое и левое с трубками) до обклейки 350г. после 450г.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110223_001.jpg
Просмотров: 162
Размер:	57.7 Кб
ID:	468655
    Теперь осталось покрасить фюзеляшь и начнеться установка электроники управления)))

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Заложил элероны
    Мне это только кажется или элероны расположены на центроплане? Они работать будут плохо. Даже очень плохо...

    Ой! посмотрел на следующий снимок - готового крыла.
    Не кажется - так и есть.
    Рекомендую перевести их в разряд закрылков и сделать настоящие элероны, по концам крыла...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Сорри!!! Оговорился... Это не элероны... Это закрылки!!!
    Элероны пока не планирую, облетаю а там видно будет нужны ли они!

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    облетаю а там видно будет нужны ли они!
    В отсутствии поперечного V крыла (один из вариантов крыла) без элеронов может стать "тоскливо". И потом мотор не слабоват ли? 450 гр крыло, фюз и оперение еще грамм 250-300, плюс электроника плюс батарея 2200мАч 3S где-то грамм 140-170, т.е. взлетный где-то 1-1,2 кг - затянуть то затянет, но не быстро ИМХО.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    В отсутствии поперечного V крыла (один из вариантов крыла) без элеронов может стать "тоскливо". И потом мотор не слабоват ли? 450 гр крыло, фюз и оперение еще грамм 250-300, плюс электроника плюс батарея 2200мАч 3S где-то грамм 140-170, т.е. взлетный где-то 1-1,2 кг - затянуть то затянет, но не быстро ИМХО.
    Ну как бы крыло V образное.
    Да быстро и ненадо затягивать..

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Ну как бы крыло V образное.
    V бывает разное - посмотрите конструкцию планеров без элеронов, RES, Ava например. Там этот угол по моему значительно больше. А вообще это давний спор - элероны на планере. На парителе может и не обязательно, на слопере или хотлайнере без них тяжко. Я лично предпочитаю с элеронами и пользую их по необходимости.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Спасибо за советы! Ну вот облетаю завтра и будет ясно надоли ему элероны или нет... (основаюсь на своем опыте)
    А пока вот фюзеляш после покраски:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110223_002.jpg
Просмотров: 124
Размер:	71.3 Кб
ID:	468711

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Действительно: пост №4 и 12, первый вариант планера, поперечное V - достаточное. Я так понял - это для простых полетов.
    Алексей, второй вариант крыльев вы позиционируете как для пилотажа, V - не надо, ну тут точно без элеронов никак.
    Интересуюсь толщиной профиля и полетным весом?
    Если мои предположения не ошибочны, то мне кажется, этот двигатель будет затягивать на более - менее приличную высоту минутами. А приличная высота такого планера должна начинаться метров с 500-700.
    Мне нравятся большие планера. Размер имеет значение.

  32. #29
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! Ну вот облетаю завтра и будет ясно надоли ему элероны или нет... (основаюсь на своем опыте)
    [/ATTACH]
    Без элеронов и существенного V облет может плохо закончится. А судя по фото V там у вас очень маленькое.

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Элероны нужны. На морозе крыло будет деформироваться. Это надо компенсировать элеронами. Будте к этому готовы. До взлета тщательно проверяйте крутки.

  34. #31

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    V добавлять однозначно. иначе бум.
    Красиво сделано, на пену вообще с виду не похоже

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Ну я не художник но всеже помоему симпотично получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110223_003.jpg
Просмотров: 103
Размер:	56.6 Кб
ID:	468800Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110223_004.jpg
Просмотров: 152
Размер:	58.0 Кб
ID:	468801

    Такой вопрос: Какие тяги пустить на стабилизатор и киль? Я склоняюсь к боуденам пластиковым, троса не хочу много гемороя. А что вы посоветуете?

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вроде писал ответ ... и нет.
    Такое соображение: при таких размерах оперения, удобно разместить машинки в хвосте. Более четкая отработка команд, совсем короткие тяги. А с другой стороны - длинные провода, утяжеленный хвост.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    да вот и проблема что центровка и так задняя! Переборщил со стекловолокном на заднию балку!

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BenKlaus Посмотреть сообщение
    Какие тяги пустить на стабилизатор и киль
    Карбон 1-1,5 мм в пластиковом боудене.

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Карбон в боудене - отличное решение!
    У себя на планере, в борьбе за массу хвостовой балки я применил следующее решение.
    Стержень угольный 0,8 мм. пропустил в оболчку собранную из нескольких стеблей сухой травы. Тщательно подбирая диаметр. Стыковку производил с помощью термоусаживаемой трубки по 10 мм. на стык. На длине 800 мм. 4-5 стыков. Для обеспечения легкости хода, необходимо предварительно стебли выпрямить на паяльнике, насколько хватит терпения....
    Такие вот боудены я приклеил по внутренней стенке балки. Несколько геморно, но если экономить массу, то можно на это пойти. Особенно если учесть что наиболее эффективно масса экономиться именно на хвостовой балке.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    355
    Ну вот и все! Поный фарш)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110224_001.jpg
Просмотров: 162
Размер:	49.9 Кб
ID:	469161Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110224_002.jpg
Просмотров: 61
Размер:	60.5 Кб
ID:	469162Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110224_003.jpg
Просмотров: 107
Размер:	57.0 Кб
ID:	469163
    Пришлось загрузить в нос 250грам...
    Полетный вес получился 1450г. Думаю что нормальный. Завтра будут испытания и будет видно...

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    А ведь симпатичный получился. загадывать насчет массы балласта не будем. ждем результатов.

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Вместо балласта - моторчег.

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Вместо балласта - моторчег.
    Точно-точно - моторчиг потяговитее и аккум погорячее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:09
  2. Продам Учебный МотоПланер
    от FAV112 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:47
  3. Странное дело с мотопланером
    от Rokkanon в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 15:37
  4. Продам Продам мотопланер, бальза/стелкопл., размах 2.5м
    от PocketM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:55
  5. Мотопланер Paprika, есть вопросы...
    от wlad в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения