Выбор копийного планера от трёх метров и более

Makser

Алексей, как ваш планер поживает, готов снова к полётам?
Хотел поинтересоваться, какую электронику ставили, отцепку и сколько вес составил?

Leshij

Он был готов спустя несколько часов неторопливой работы 😃 Я чинил фюзеляж, Лелик - крылья. Ущерб, как оказалось, был минимален для падения с такой высоты.
Основная проблема была с крылом - оно просто развалилось из-за непроклея и зазоров между конструктивными элементами до 1.5 мм.
Электроника ничем не выдающаяся - сервы HS-82MG на крылья и РВ, на РН - Пилотаж 101S. На хрена ставить стандартную серву на РН мне не очень понятно, но дырка была именно под стандарт и переделывать под мини не хотелось.
Приемник Spectrum 9ти канальный (меньше не было), борт А123 2300 Mah через ВЕС Markus 5V.
Отцепка собственного производства, а-ля Мультиплекс.
Вес составил 3400 г.

Alfa3

Дык он что, шлепнулся чтоли? Из за непроклея? Ууу. А я то хотел ужо такой тоже заказывать, как “первый копийный планер или хочу быть тоу гуру”.

Makser

Алексей, радует что планер прочный, вес небольшой и комплектуха банальна и проста. Вопрос теперь в лётных качествах, когда планируете ещё запуски? Я вот подумываю приехать к вам, со своим мини комплектом для полётов на верёвочке, это возможно?

Дмитрий, в соседней ветке всё расписано. Я вот тоже его хочу, дёшево и сердито, но пока есть вопросы с его летучестью.

Leshij

Где я сказал, что он прочный? Он очень НЕпрочный. Хотя именно это спасло его от сильного разрушения при падении с высоты 20-30 метров. Конструктив крыльев ужасающий - дядьки Ляо строили, похоже, из того, что оставалось. И клей им выделяют по одному тюбику на 10 лет. И с фюза краска осыпается, как штукатурка с лица 10ти классницы. Кусками. Киль от падения просто разорвало по швам.
С летными характеристиками хотели поиграться сегодня. Но подвела “дятловская карма” - у трактора забыли прицепить к крылу подкосы, на подлете крыло сорвало, фюз по баллистической кривой полетел на встречу с полевыми мышами. Тоже ремонтируется, тоже недолго.
Летаем мы пока в Тушино, но тут есть проблема - там летают только члены RC-club’a.

Makser
Leshij:

Где я сказал, что он прочный?

Ну если после такого шмяка он отделался только подклейкой крыла, то вроде уже и не такой хлипкий 😃

Про штукатурку это и так ясно, смолы они применяют не самые лучшие, мягко говоря, эта же “особенность” у всех китайских стеклолётов.

А про подкосы это вы дали конечно 😉 сказывается наверное преобладание пилотажек в эксплутации 😃 А я так жду второй затяжки, эх…

Ну раз нам к вам низя, тогда вы к нам приезжайте, но уже после таяния снега.

Leshij

Там не подклейка крыла была, а разборка его корневой части на полметра от корневой нервюры, и проклейка заново лонжерона с вклеиванием недостающих деталей, плюс зашивка бальзой по-новому в месте ремонта. Часа два-три на него Лелик угрохал.

Сергей, к нам можно, но владельцы просят за полетный день не с члена 500 рублей 😦