Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Мотопланер с импеллером

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Наткнулся в сети вот на какую весч: "Необычно-инновационная модель мотопланера появилась у Leximodel - Glider-EDF. Да, именно импеллер используется в ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74

    Мотопланер с импеллером

    Наткнулся в сети вот на какую весч:

    "Необычно-инновационная модель мотопланера появилась у Leximodel - Glider-EDF. Да, именно импеллер используется в качестве движетеля для этой модели. Надо предполагать, что модель обладает очень высокой скоростью в режиме работы мотора – в принципе неплохая идея, чтобы быстро набрать высоту. Да и с точки зрения аэродинамики, импеллер не особо выделяется на модели.
    Материалы модели под стать высоким нагрузкам – стеклопластик и карбон.
    ТТХ модели: размах крыла – 1600 мм, длина – 1188 мм, полетный вес – 680-735 г, импеллер – 64мм."

    (исходный материал: http://rconline.ru/modules/news/article.php?storyid=315 )

    Ваши мнения? Есть ли смысл в импеллере? Оправдана ли такая конструкция?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201007200900.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	57.9 Кб
ID:	471803  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Оправдана ли такая конструкция?
    Только если невозможно купить складной винт, тогда частично оправдана. Для улучшения аэродинамики, а точнее для снижения лобового сопротивления на планировании, применяют складной винт. Винт экономичнее, чем импеллер, он превращает одни и те же киловатты в большее количество тяги, а значит веса в модели будет меньше, за счет установки двигателя и батарейки меньшей мощности и соответственно меньших размеров. А так может быть очень даже неплохой аппарат. Смотрится неплохо

  4. #3

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Лично мне модель такого плана интересна по трем причинам:
    - У нас реальная проблема со складными винтами (вообще планеристов мало, а мотопланеристов и того меньше)
    - Нет риска зацепить кого- или что-нибудь винтом
    - Люблю я необычные, нестандартные конструкции

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    У нас реальная проблема со складными винтами

    Интересно, а импеллеры на каждом углу ваются?

    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Нет риска зацепить кого- или что-нибудь винтом
    Если в канал сунуть палец - таки можно и до крыльчатки достать...


    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Люблю я необычные, нестандартные конструкции

    Это единственное, что может толкнуть к подобной схеме, т.к. сложились лопасти и сопротивления почти нет, а канал импеллера всегда открыт и сопротивление создает... это если промолчать о КПД данной ВМГ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    Люблю я необычные, нестандартные конструкции
    Если основываться на этом, то - ДА, плюс сам дизайн модели интересен. Наверное еще можно со снега взлететь попытаться (если крыла не очень жалко).
    На этом здравые (и не очень) + + данной модели заканчиваются и начинаются одни минусы.

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Интересно, а импеллеры на каждом углу ваются?
    А в импеллере винт сломать труднее

    Если в канал сунуть палец - таки можно и до крыльчатки достать...
    Ну, если люди совсем обделены здравым смыслом... У нас один умник на FSR-ЭКО пытался мотор (600 спид) за вал пальцами остановить
    А модель с импеллером ИМХО безопаснее "газонокосилки". Хотя, я не параноик - против открытых винтов ничего не имею

    Наверное еще можно со снега взлететь попытаться (если крыла не очень жалко).
    А вот касательно этого момента:
    У нас пионеры на соревнованиях запускали мотопланер с земли (!) Со специальной приспособой, как на немецком самолете-ракете времен второй мировой. Специальная тележка-шасси с большими колесами. После взлета она сбрасывалась (!) Я так и не понял, зачем такое было городить? Или в правилах соревнований оговорен взлет с земли?

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    С тележкой меньше шансов зависнуть при взлёте на первых метрах полёта из-за недостатка тяги и воткнуться овощем...
    IMHO прощу взлетать с правильной ВМГ, дающей нормальную тягу, чем городить огород с телегами, асфальтированными площадками и т.д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    27
    Сообщений
    74
    Так самое интересное было то, что планер тот был заводской, пластиковый (типа изи-глайдера), а телега самодельная.

    Перечитал свой пост и заметил вот что:
    Цитата Сообщение от Хомяк Шреденгера Посмотреть сообщение
    ТТХ модели: размах крыла – 1600 мм, длина – 1188 мм, полетный вес – 680-735 г
    Не тяжеловат ли планерок под такой размах?
    Последний раз редактировалось Хомяк Шреденгера; 03.03.2011 в 15:13.

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Как слопер - нормуль.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    С импеллером он так и так не планер. Медленно летать не будет ни с мотором, ни без.
    А как планерообразный самолёт - не тяжеловат.

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как то бредовато... Вот такая птича при близких параметрах на 3s-600 имеет скороподъемность под 8-10м\сек, вес чуть больше 400 и прекрасно парит. Огромный дефект импеллера - низкая статическая тяга. Там, где на винте вы уйдете свечкой вверх - импеллерник придется долго разгонять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2715.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	57.0 Кб
ID:	472828  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:09
  3. Продам Учебный МотоПланер
    от FAV112 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:47
  4. Продам Продам мотопланер, бальза/стелкопл., размах 2.5м
    от PocketM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:55
  5. Мотопланер Paprika, есть вопросы...
    от wlad в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения