Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 240

Большие копийные планера - процесс пошел...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ¤Летчиг¤ я думаю метров на 500 легко... а выше уже на термиках подниматься, хотя в моей местности достаточно ...

  1. #81
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    я думаю метров на 500 легко... а выше уже на термиках подниматься, хотя в моей местности достаточно и 100 метров чтобы поймать хороший термик и уйти к облакам...
    Шоб на пятьсот подняться нужна леска длиной полтора километра минимум...Половину из этого планер на себе должен при затяжке переть, для 12 килограммового планера это немало. Сколько весит 700метров 3миллиметровой лески?
    Летчиг, а Вы точно представляете себе что такое 700метров?
    Мне кажется Вы фантазируете...

  2.  
  3. #82
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А зачем вниз?
    Если не задавить по рулю высоты планер задерёт морду и пойдёт вертикально, пока вы перехватываете передатчик. Скорость полёта низкая, по крену рулить невозможно, если не вытянет мотор или слетит кок(не дай бог) дрова практически гарантированы. Если не загибать заднюю кромку и попробовать бросать под 30 градусов к горизонту стабилизатор даст по затылку, потому что планер очень сильно просаживается, а хвостовая балка длинная.
    Запуск с руки это самое сложное.При разном ветре он идёт по разному, с одной и той же настройкой.Проблема в том, что когда мотор работает на всю катушку, а планер в руке над головой, все мышцы тела (плечо,спина,поясница) сопротивляются тяге винта и работают в обратную сторону.Когда Вы пытаетесь бросить, вместо броска получается только лёгкий толчок, планер фактически завешивается перед носом, его тут же скручивает моментом от большого винта.Важно правильно выбрать угол вброса и правильно рассчитать мотоустановку. Бежать с планером в руке я не советую, если споткнёшься рука пойдёт вниз и Вас по шинкует карбоновым винтом.

  4. #83

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Александр, никаких фантазий...У меня планер поменьше 4,5м, и весит -5 кг, поэтому 3х мм леска будет излишне, у меня есть леер -1,5 мм длинной 1км, которым тягаем планера 1,8-3м размахом, весит не так много, в случае чего можно купить и 2х мм леску...

  5. #84

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дятьки, вы уж простите.... Тут в теме есть два вполне конкретных планера, по 8 и 12 кг весом... И никто их ни веревкой, ни резинкой, ни с руки пускать не планирует... Для них самолетец куплен специальный, и повер-поды про запас...
    Эт я так, чтоб не скатываццо к теориям запуска левой ногой в условиях атмосферы марса...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Вы планера соберете поперед тягача.
    И засвербит :-))

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вы планера соберете поперед тягача.
    И засвербит :-))
    У них есть Альпы и электромоторчики, все продумато. Нафига еще лебедки?

  9. #87

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Про лебедку я для своего планера поинтересовался, боязно что крылья сложатся, у меня в Белгороде гор нет, равнины кругом... приходится голову ломать...

  10.  
  11. #88
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Про лебедку я для своего планера поинтересовался, боязно что крылья сложатся, у меня в Белгороде гор нет, равнины кругом...
    Здрасьте, а парапланщики к Вам из Москвы во Мценск нафига пятьсот верст пруцца?
    Не Юца , не Коктебель и не Альпы, но и то хлеб..Вам грех жаловацца.

  12. #89
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дятьки, вы уж простите.... Тут в теме есть два вполне конкретных планера, по 8 и 12 кг весом... И никто их ни веревкой, ни резинкой, ни с руки пускать не планирует... Для них самолетец куплен специальный, и повер-поды про запас...
    Эт я так, чтоб не скатываццо к теориям запуска левой ногой в условиях атмосферы марса...
    Хорошо обсудим Ваших "чудовищ". Для старта с колеса нужно хорошее ровное длинное поле. Силовая на поверподе не соосна планеру, следовательно момента от винта скорее всего не будет. Профиль мне кажется надо согнуть иначе не хватит ни какого поля.
    Чего ожидать от планера... По крену он сильно запаздывает и очень инертен,крыло тяжёлое. (6 метровый думаю вообще жесть)Тянешь ручку-ничего не происходит,потом фигак,а он уже всал на нож. По тангажу рулится гораздо бодрее и плавнее.По рулю направления тоже запаздывает и с забросами. Самое главное набрать нужную скорость и он начинает всплывать. Сваливание происходит очень резко и внезапно без каких бы то ни было признаков.Может свалиться на хвост. Вообще в первые секунды может показаться, что он вообще не рулится или глючит,настолько это специфические ощущения.Главное сильно не дёргать ручки в разные стороны и выдерживать паузы.
    P.S. Вы там таких гигантов запускаете Вам советовать даже не ловко.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    P.S. Вы там таких гигантов запускаете Вам советовать даже не ловко.
    Они возьмут Ваши заметки на вооружение и...уверен, они справятся))))

  14. #91

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    На счет взлета, по крайней мере 5и метровый планер будет с повер подом в пределах 9кг, а тяга мотора где то 8-9. Так что длинного поля там не надо, все с кем я общался из реально летавших на этом планере советуют лишь соблюсти центровку 82-84мм и первый раз лететь не с тягачем.

    На вопрос о том что бы кинуть с начал с руки сказали что разеВьОм ибо эти штуки планируют не та тех скоростях, а под мотором есть шанс не грохнуть сразу

  15. #92
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    На счет взлета, по крайней мере 5и метровый планер будет с повер подом в пределах 9кг, а тяга мотора где то 8-9. Так что длинного поля там не надо, все с кем я общался из реально летавших на этом планере советуют лишь соблюсти центровку 82-84мм и первый раз лететь не с тягачем.

    На вопрос о том что бы кинуть с начал с руки сказали что разеВьОм ибо эти штуки планируют не та тех скоростях, а под мотором есть шанс не грохнуть сразу
    Грамотные люди говорили, надо слушацца.
    Никаких " с руки" и лебедок... электромоторчик -самое безопасное.
    Последний раз редактировалось asw; 09.03.2011 в 20:22.

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Может проще (и дешевле) тогда уже самому забраться в тот же Бланик и полетать?

  17. #94
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Может проще (и дешевле) тогда уже самому забраться в тот же Бланик и полетать?
    одно другому не мешаеть
    можно совмещать такой кайф в Коктебеле

    чо там Бланик, скорость 90-130... Черепаха...
    Есть маза что энти птички в горах и по 300 будут фугасить...
    Последний раз редактировалось asw; 10.03.2011 в 10:57.

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Может проще (и дешевле) тогда уже самому забраться в тот же Бланик и полетать?
    Проще и дешевле по телевизору смотреть

  19. #96
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    На счет взлета, по крайней мере 5и метровый планер будет с повер подом в пределах 9кг, а тяга мотора где то 8-9. Так что длинного поля там не надо, все с кем я общался из реально летавших на этом планере советуют лишь соблюсти центровку 82-84мм и первый раз лететь не с тягачем.

    На вопрос о том что бы кинуть с начал с руки сказали что разеВьОм ибо эти штуки планируют не та тех скоростях, а под мотором есть шанс не грохнуть сразу
    Этим птичкам тяга винта не так важна как скорость потока за винтом.Важно что бы он хорошо разогнался и встал на крыло.Если переть вертикально на тяге, он поднимается но очень плохо рулится. Я стараюсь взлетать полого и быстро, чем вертикально и медленно.

  20. #97

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    424
    Вот тут совсем не копия, но размер в стиле темы выдержан :
    http://www.tun.ch/product_info.php?c...cafacf48e99e3c
    Если верить табличке, то качество уже "взрослое"

  21. #98

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Итак, вы просили фоток, их есть у меня. Пока немного, так как процесс сборки Ventus'a идет неторопливо, я бы даже сказал вдумчиво
    Пока протянуты провода в крылах (оказалось это не так страшно, особенно с помощью Коллапса)
    В хвост вклеены рамки под мини сервы (Pilotage 10 МР) весом 32 грамм каждая. Производителем "рекомендованы" две мошонки по 60 грамм, то есть выигрываем в хвосте сразу около 60 грамм, то есть грамм 200-300 свинца в носу.
    Спец ретрактовая серва Graupner C713 выставлена на продажу, так как тупо "нэ лэзет". Оказывается, трей под установку серво рассчитан на стандартную серву. Почему было не сделать под ретрактовую - непонятно.
    Один из найденных косяков. Трубочка в фанерный кронштейн фонаря была вклеена криво, что позволило трубочке тут же вырваться из кронштейна при открытии. Придется переделывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4417_resize.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	51.6 Кб
ID:	475030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4414_resize.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	56.6 Кб
ID:	475031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4413_resize.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	48.0 Кб
ID:	475032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4418_resize.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	63.5 Кб
ID:	475033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4420_resize.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	34.7 Кб
ID:	475034  

  22. #99
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Леша, десять раз подумайте, прежде чем на сервах экономить! Эти аппараты будут летать на бешенных скоростях, машинки на рули должны быть мощными и хорошо вклеенными...

  23. #100
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    В качестве психологического тренинга:


  24. #101

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Саша, на твой взгляд, на сколько мощными? Какое рекомендуешь усилие? Экономить деньги на сервах никто не собирается. Пытаюсь сэкономить неправильный вес.
    Тем более, что на меньшеньком планере (5м) стоят закладные именно под мини серво.

    Иван, эти видео уже прсмотрены и изучены вдоль и поперек, раз по 10

  25. #102
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение

    Иван, эти видео уже прсмотрены и изучены вдоль и поперек, раз по 10
    Мне кажется на этих роликах тот случай когда рули отклонялись до того как планер наберёт полётную скорость. Там где планер срывается уже на высоте-это классическое сваливание, слишком большой угол тангажа и маленькая полётная скорость,хотя буксировщик продолжал тащить.(Это к вопросу о тяге мотоустановки.)

  26. #103

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Я не спец по планерам, но по моему, кое где ошибки буксировщиков.

  27. #104
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Саша, на твой взгляд, на сколько мощными? Какое рекомендуешь усилие? Экономить деньги на сервах никто не собирается. Пытаюсь сэкономить неправильный вес.
    Тем более, что на меньшеньком планере (5м) стоят закладные именно под мини серво.

    Иван, эти видео уже прсмотрены и изучены вдоль и поперек, раз по 10
    Леш, ну эти агрегаты будут летать на скоростях сходных с реактивными моделями, перепад скоростей их главная фишка.
    Я бы изучил опыт реактивщиков. Сервы очень скоростные не нужны, важно останавливающее усилие, т.е. чтобы машинка могла удерживать положение при большой знакопеременной нагрузке на качалку. Т.е. нужны машинки с большим передаточным отношением редуктора и железными шестернями.. Жры типа 87 -й серии, просто зверуги...
    Но рекомендую всеже допросить реактивщиков- что посоветуют над тем и думайте.
    Обычно разрушение планера происходит так: разгон - флаттерит элерон, усилия серьезные и машинку часто вообще за качалку вырывает с мясом если она плохо приклеена, дальше если самолет не угомонился, то флаттер отрывает ухо и все... фулл-капут...

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Иван, эти видео уже прсмотрены и изучены вдоль и поперек, раз по 10
    По видео , я вам расскажу при встрече что они там делали не так. Сегодня в моделке будете?
    Последний раз редактировалось asw; 11.03.2011 в 13:39.

  28. #105

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я буду с трех до пяти максимум. Успеешь?

  29. #106
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Я буду с трех до пяти максимум. Успеешь?
    попробую

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Пытаюсь сэкономить неправильный вес.
    Лех, вес там экономить не надо. Будет медленнее разгоняться. Паритель с возможностью висеть на жопе ты из него все равно не сделаешь. Поставишь пилон с мотором и батарейки будешь класть на сиденье в кокпит? Или все-таки будет возможность возить их, а не балласт в носу?

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лех, там пилон ставиццо далековато за ЦТ, и ходовые батарейки действительно имеет смысл класть на сидения, вместо пилота. Не только для компенсации развесовки, а еще потому что внутри, как ни странно, совсем нет места... Долбаный копийный кокпит съедает 90% пространства... Полезного балласта - 2 сборки борта по 4600мА А123 (9200мА в сумме), можно отлетать сезон на одной зарядке

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кирюх, у вас с Лешим представления такие, что вы ощущаете себя слегонца умнее людей, которые производят и собирают эти самолеты не часами и неделями(как у нас) а десятилетиями...
    Мне - до п....ы... Мне - по х.....йу... В долларах, в рублях... Я просто приду посмотреть как оно полетит. Заранее окопчик откопаю с накатом из бревен... То, что на тебя едет даже 3-х метровый ДВС_ный самолет по большому счету просто х...ня с тем, как на тебя завывая и свистя полетит эта штука. На скоростях под 300км/ч...
    Я Лешему не зря советовал сначала взять 4-х метровую альпину. Она дает возможность ПЕРЕХОДА в категорию таких планеров. Кстати, у него опыта полета на планере как таковом вообще ноль. У вас с Леликом - чуть больше. Несколько десятков часов на деревянных дрищелетах вообще не дают представления о том, что такое нормальный планер как таковой. Вот скажи: ты умеешь БЫСТРО перелететь полкилометра до гипотетического потока особо не теряя высоты и не снижая скорости? Нет? Я тебя поздравляю. Ты уложишь этот планер на подлете на посадку. Либо завесив его, либо перелетев зону посадки.
    Ты умеешь быстро рулить планером на малой высоте, не завешивая его и не теряя высоты? Просто с высоты заброса с руки открутить пяток кругов перед собой? И посадив близко к ногам?
    Я все это не со зла, а к тому, что уж очень радужный и непринужденный у вас подход к действительно серьезным и в ряде случаев крайне опасным штукам.
    Для начала возьмите хоть в ПЖ 3-х метровые китайские поделки а-ля вентус и все такое. Попробуйте. Вот оно по динамике управления на малых скоростях очень будет похоже на то, что вы строите.
    Последний раз редактировалось lyoha; 12.03.2011 в 00:41.

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Леш, я не понимаю о чем ты... Т.е. то что мы ставим машинки в 2 раза мощнее рекомендованных производителем (который десятилетиями т.д...) - это неправильно? Ты колодцы в крыле под машинку видел? В супре места больше... С крылами ничего другого и не влезет, а машики которые куплены - самы мощные из всех что мы нашли. То что леший в хвост ставит сервы меньше стандартных - это вопрос, да... Я тоже не очень понимаю, что можно секономить на 12 кг самолете на 2 сервах... У меня же выхода нет - там уже в стекле посадочное место заформовано под размер 225-го хайтека... Я заказал туда самое мощное что нашел - 6 килограммовый граупнер...
    Раз есть заранее правильные решения - ну так приедь, ткни пальцем - это туда, а это туда.... А то в блиндаже - оно всегда надежнее, кто б спорил...

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кирюх, если так заложено - никаких проблем. Делай так, как велят.
    Но параллельно учись летать на планерах. Вон, возьми пайка электрического, настрой и летай.

  35. #112

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    То что леший в хвост ставит сервы меньше стандартных - это вопрос, да...
    А в чем вопрос-то? SoaringUSA (наверняка ребята не совсем идиоты в планеризме) отчаянно рекомендуют ставить MKS DS-6125 на хвост. Просто так что, ли, чиста поржать?
    И Кирюх, ты тоже кросавчег. На форуме - "да, вопрос". А в лавке осбудить гордость что-ли не позволяет?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я Лешему не зря советовал сначала взять 4-х метровую альпину.
    Едет 4 метра, едет. Не Альпина, правда, но едет. И уж точно не благодаря твоим советам.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    уж очень радужный и непринужденный у вас подход
    Ткни пальцем в радужность и непринужденность.

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    И Кирюх, ты тоже кросавчег. На форуме - "да, вопрос". А в лавке осбудить гордость что-ли не позволяет?
    .
    Лех, я об этом задумался только сейчас, пытаясь понять, из за чего так ругаеццо Горбунов.
    Собссно, когда ты заказывал сервы - ты мне ни слова ни сказал. Я их увидел уже живьем в моделке, как факт.
    Ты вроде так решил, исходя из каких-то соображений - у меня вопроса и не возникло.

  37. #114
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Леха, конечно сгущает краски, не так уж и страшен чорт как его малюют.. но в принципе лучше излишне вас нашугать для сурьезности подходу. Начать нужно с электростартов, отрегулировать круиз режимчик, на высоте проверить как он на предмет сваливания в штопор, ну и отрегулировать тормозишки.. Как пообвыкнетесь, можно будет пробовать и скоростные прохваты.. Разгоны за триста это уже будет финальной сценой.Не сцыте , усьо будет нурмально!
    Меня с собой прихватите, я вам не дам самолетики поразбивать.
    Во, хотел спросить , а как консоли вкучу собираются? на фотках не видно штырей , и чем все фиксируется, скотчем?

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но параллельно учись летать на планерах
    Присоединяюсь. Имел опыт пилотирования мотопланера подобного габарита и веса. Если бы до этого не летал на Ж-шных, были бы дрова. У тех пилотов, кто пробовал передо мной, опыт был в БОЛЬШИХ пилотагах, и немалый. Не помогло. Раскладывали на посадках. У меня, несмотря на немалый налёт на спортивных планерах, всё было мокрое, от носков и трусов, до свитера. Насчёт блиндажика, кстати у Лёхи не совсем шутка получилась. Начальство на всякий случай под автобус забралось, когда на телеметрию посмотрели, а потом поняли, что оно должно приземлиться где-то рядом.

  39. #116

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    когда ты заказывал сервы
    Я их в ПЖ вообще-то купил...

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Леха, конечно сгущает краски
    Неа, не сгущает. Особенно, если поблизости дома, люди, машины...

  41. #118

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Денис, вы о чем? Вы думаете, что мы совсем идиоты тут в Москве сидим, и будем запускать планера во дворе?

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    кстати у Лёхи не совсем шутка получилась
    А он когда завидует, у него всегда шутки не получаются...
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Володь, я их тайком изживу со света, из зависти.

  42. #119

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Так, завязывайте дядьки. Офигенно внутри лаффки ругаццо через форум... Был бы еще повод, к тому же...

  43. #120
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    .. Долбаный копийный кокпит съедает 90% пространства...
    Кокпит же снимается вроде легким движением левой руки? Так в первоначальном варианте электропланера и пускай кокпит остается на земле. Ставить будете для наземных понтов , ну и когда ужо перейдете к буксирным полетам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45
  2. Антонов Ан-2.
    от kiselev sergei в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 00:20
  3. Выбор копийного планера от трёх метров и более
    от Makser в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:32
  4. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения