Большие копийные планера - процесс пошел...
Леш, я не понимаю о чем ты… Т.е. то что мы ставим машинки в 2 раза мощнее рекомендованных производителем (который десятилетиями т.д…) - это неправильно? Ты колодцы в крыле под машинку видел? В супре места больше… С крылами ничего другого и не влезет, а машики которые куплены - самы мощные из всех что мы нашли. То что леший в хвост ставит сервы меньше стандартных - это вопрос, да… Я тоже не очень понимаю, что можно секономить на 12 кг самолете на 2 сервах… У меня же выхода нет - там уже в стекле посадочное место заформовано под размер 225-го хайтека… Я заказал туда самое мощное что нашел - 6 килограммовый граупнер…
Раз есть заранее правильные решения - ну так приедь, ткни пальцем - это туда, а это туда… А то в блиндаже - оно всегда надежнее, кто б спорил…
Кирюх, если так заложено - никаких проблем. Делай так, как велят.
Но параллельно учись летать на планерах. Вон, возьми пайка электрического, настрой и летай.
То что леший в хвост ставит сервы меньше стандартных - это вопрос, да…
А в чем вопрос-то? SoaringUSA (наверняка ребята не совсем идиоты в планеризме) отчаянно рекомендуют ставить MKS DS-6125 на хвост. Просто так что, ли, чиста поржать?
И Кирюх, ты тоже кросавчег. На форуме - “да, вопрос”. А в лавке осбудить гордость что-ли не позволяет?
Я Лешему не зря советовал сначала взять 4-х метровую альпину.
Едет 4 метра, едет. Не Альпина, правда, но едет. И уж точно не благодаря твоим советам.
уж очень радужный и непринужденный у вас подход
Ткни пальцем в радужность и непринужденность.
И Кирюх, ты тоже кросавчег. На форуме - “да, вопрос”. А в лавке осбудить гордость что-ли не позволяет?
.
Лех, я об этом задумался только сейчас, пытаясь понять, из за чего так ругаеццо Горбунов.
Собссно, когда ты заказывал сервы - ты мне ни слова ни сказал. Я их увидел уже живьем в моделке, как факт.
Ты вроде так решил, исходя из каких-то соображений - у меня вопроса и не возникло.
Леха, конечно сгущает краски, не так уж и страшен чорт как его малюют… но в принципе лучше излишне вас нашугать для сурьезности подходу. Начать нужно с электростартов, отрегулировать круиз режимчик, на высоте проверить как он на предмет сваливания в штопор, ну и отрегулировать тормозишки… Как пообвыкнетесь, можно будет пробовать и скоростные прохваты… Разгоны за триста это уже будет финальной сценой.Не сцыте , усьо будет нурмально!
Меня с собой прихватите, я вам не дам самолетики поразбивать.
Во, хотел спросить , а как консоли вкучу собираются? на фотках не видно штырей , и чем все фиксируется, скотчем?
Но параллельно учись летать на планерах
Присоединяюсь. Имел опыт пилотирования мотопланера подобного габарита и веса. Если бы до этого не летал на Ж-шных, были бы дрова. У тех пилотов, кто пробовал передо мной, опыт был в БОЛЬШИХ пилотагах, и немалый. Не помогло. Раскладывали на посадках. У меня, несмотря на немалый налёт на спортивных планерах, всё было мокрое, от носков и трусов, до свитера. Насчёт блиндажика, кстати у Лёхи не совсем шутка получилась. Начальство на всякий случай под автобус забралось, когда на телеметрию посмотрели, а потом поняли, что оно должно приземлиться где-то рядом.
когда ты заказывал сервы
Я их в ПЖ вообще-то купил…
Леха, конечно сгущает краски
Неа, не сгущает. Особенно, если поблизости дома, люди, машины…
Денис, вы о чем? Вы думаете, что мы совсем идиоты тут в Москве сидим, и будем запускать планера во дворе?
кстати у Лёхи не совсем шутка получилась
А он когда завидует, у него всегда шутки не получаются…
Володь, я их тайком изживу со света, из зависти.
Так, завязывайте дядьки. Офигенно внутри лаффки ругаццо через форум… Был бы еще повод, к тому же…
… Долбаный копийный кокпит съедает 90% пространства… 😁
Кокпит же снимается вроде легким движением левой руки? Так в первоначальном варианте электропланера и пускай кокпит остается на земле. Ставить будете для наземных понтов , ну и когда ужо перейдете к буксирным полетам.
Саш, да это как раз не проблема. Акки ложаццо в кресло пилота идеально.
и ремнями пристегиваются
Вы думаете, что мы совсем идиоты тут в Москве
Ради бога, не принимайте близко к сердцу. Не думал и не думаю. Просто возьмите на первые полёты Василюка с Лёхой. Ну или Сашу Волкова попросите поприсутствовать.
У нас, кстати, тоже не во дворе самолётик запускали. До ближайшего колхозного сарая метров 400 было от места где пилот стоял. Но ничего, пилот влетел в сараюшку без проблем. Завесил на развороте.
Но параллельно учись летать на планерах. Вон, возьми пайка электрического, настрой и летай.
Мини-графит мой не прокатывает? Я полетал мала-мала на большом графите кирюхином - большой разницы в управлении не заметил…
Все же, как ни крути, но планеров у меня порядочно было, хотя все и мелкие - я имею некоторое представление что это такое. Кирилл так вообще круглый год графите летает…
Формально, оно даже больше Лешему нужно. Я то де-факто - тягач, мое дело - затянуть правильно… Тут тоже вопросов немало будет…
А главное - едет к нам 4м китаец, и тягач под него собирается учебный…
и ремнями пристегиваются
😁
Кроме шуток, там можно придумать, как хорошо его велькрой притянуть.
Кокпит, если я правильно понимаю, снимается не слишком просто.
Hitec HS85BB (ailerons), HS85MG (rudder), HS225BB (elevator), HS125MG (flaps), HS81BB (spoilers), GWS 136GM (retr), GWS S03T (release)
Вот на что поставил человек с которым в воскр. Поедем летать на ASG как у меня, я по рулю и расскажу как оно;) и таки да, я уже полтора сезона на Графите2 карбон 3400г весом летаю, посадки почти все к ногам. Но одно точно, первый взлет (он уже третий человек кстати) говорит что только под мотором, расходы я у него все перепишу.
ОЛОЛО Познавай-Изучай, вот сижу читаю -
Instruction says - ‘‘The plywood is glued in with a thick CA’’. Important note, dont glue it in with CA, use hysol or similar
Понятно;), не надо клеить площадки серв к гелькоуту циакрином- их срывает😵
Кроме шуток, там можно придумать, как хорошо его велькрой притянуть.
Кокпит, если я правильно понимаю, снимается не слишком просто.
Проще без кресла. Снимаются и кресло и кокпит безгеморройно, но не на раз-два. Кресло на 6 маленьких шурупиках, кокпит - не трех.
А трактор потихоньку пилиццо, несморя на 2 часа ночи 😉
В смысле - тоже как чихнет - солнце отвалится?
Богатые Швейцарцы летают такие упражнения: на буксировщике подъем Выше500 метров, отцеп, спуск. На тормозах до 500 и дальше база: треугольник 500 метров сторона. Скорость и дальность. Контроль по gps и вариометру. Очень эффектно… Но денег стоит… Видел фотки- крафтер полный девайса: буксировщик- копийный, планера-то же…