Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 240 из 240

Большие копийные планера - процесс пошел...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Мест таких много в радиусе 200км,но в хороший летный день вы скорее всего застанете там парапланеристов,ибо те тоже постоянно в ...

  1. #201

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Мест таких много в радиусе 200км,но в хороший летный день вы скорее всего застанете там парапланеристов,ибо те тоже постоянно в поиске мест для "динамы"...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Есть такая проблема!
    Но по опыту "стаи":
    1. Их почему-то не бывает на Плещейке.
    2. Когда нам самый кайф (10-15м/с на перегибе), парапланеристы нервно курят в сторонке.

  4. #203

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    на чем летает "стая" и какие иропланы собираются в этой теме?
    Леший, в Альпы!

  5. #204

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Аха, как тока такой же красный носяра вырастет - тут же в Альпы ломанусь

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вот как-то так...

  8. #206

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну что ж....
    Сегодня были облетаны две "учебных парты" в составе:
    1. Безымянный китайский планер 4 метра размахом, около 4-5 кг весом
    2. Сеньер Телемастер 2,5м размахом с электромотором 30сс класса, около 6- кг весом.

    Было сделана 3 вылета у обоих, 3 посадки у трактора и на одну меньше у планера
    Собссно, по порядку....
    Погода - солнечно, около ноля, ветер примерно 4-5 м/с с порывами 6-7.
    Облет трактора - чрезвычайно лекий самолет, котрый напоминает полет Зуума в ветер на зажатых расходах . Летит медленно и печально на 1/3 газа, но очень сильно сдувется ветром и при этом плохо управляется
    При газе 1/2 рулиццо хорошо, но сильно (для планера) разгоняется... В полете ведет себя более-менее стабильно, на посадке - аки воздушный змей, болтается как г-но в проруби от каждого сквозняка...
    Вопщем, 5 полетов перед цеплянием троса - все ОК.
    Планер. Кидали неско раз с руки, "как-то" он летит, как - точно неопнятно, ибо рукой особо далеко не кинешь. Что-то там Леший с Леликом колдовали, в итоге решили дооблетываццо с леера, ибо с руки ничего не понятно...
    Исходные - леер ~30м, полоса - около 80м сухого асфальта, ветер - порывистый боковик градусов 60 к полосе.
    Полет 1 (пишу как водитель трактора - свои ощущения и понимания):
    Трактор на пол-секунды делает стойку, как бегун на страте (леер натягивается), далее легко набирает скорость. Планер бежит по полосе ровно, точно по курсу, безо всяких рысканий и кренов, на одном колесе. Отрывается чуть позже трактора (трактор уже проскочил 80% полосы - деваццо некуда). Набор высоты происходит за трактором, т.е. трактор - выше, планер - ниже. Набрав метров 30 начинаем плавный разворот. Трактор сдувает ветром, очень сложно выдерживать курс. Ощущений от того что планер "мешает" - нет. Т.е. планер не чувствуется трактором совсем. В конце разворота из за борьбы трактором с ветром планер начинает раскачивать (видно тольок визуально - тракторист дерганья не ощущает). Леший не хочет рисковать и отцепляет леер. Отцеп нормальный, Леший идет на посадку, я жду пока он сядет и тоже сажусь...
    По словам Лешего планер в свободном полете летит не очень, все время садиццо на жопу, и теряет скорость. Ощущения задней центровки, при этом если следовать мануалу - то ЦТ у нас сильно передняя. Ощущния от затяжки - как будто тоже передняя. Поднятся выше трактора - не получается.
    Полет 2.
    Взлет - такой же. Пробовали дать немного закрылков на взлете, но не помогает - планер отрывается все равно позже трактора. Так же не хочет идти выше трактора при затяжке - тащиццо сзади как игрушечная машинка. Все без проблем, до второго разворота. Я вынужден немного маневрировать из за ветра, планеру это сильно не нравиццо, начинается расколбас. Короче - отцеп, но уже заметно выше и с большим временем затяжки. Сели.
    Приходит понимания что леер коротоковат, т.к. любые эволюции трактора сразу же передаются планеру. Другого леера нет, решаем лететь на том же.
    Полет 3.
    Взлет такой же. Все то же самое, но после первого разворота я по каким то непонятным причинам (то ли глазомер подвел, то ли сдувает - не пойму почему) сильно забираю в сторону волоколамки (как бы начинаю лететь от себя). Мне кричат чтоб я поворачивал обратно на курс. Поворачиваю, довольно резко (очень плавно для пилотажки, но крутовато для трактора, как выясняется). Дальше происходит непонятное. Пару секунд вроде все ок. Потом планер становиццо на крыло, и резко просаживается, падая метров на 10 практически под меня. Леший вроде бы отцепил леер, но спустя пол-секунды происходит резкий рывок, от которого планер срывается в быстрый штопор, а трактор разворачивает на 180 градусов, и сдергивает вертикально вниз. Успеваю сбросить леер (спасибо Хаджиичу за расцепной механизм), и вырулить из адского "дайва". Справшиваю Лешего - "упал?" - "упал".... Леший с Леликом садяццо в машину и едут на територию завода, куда было падение. Я лечу к полосе, попутно понимая что катастрофически падает тяга - сдох акк (летал на одном акке все это время). Слава богу, дотянул и сел...
    Поиски планера описывать не буду (искали долго). В итоге выяснилось, что планер плашя плюхнулся на крышу гаражей, в снег. На снегу был отпечаток - хоть корки выклеивай
    Самый важный момент - леер отцеплен от замка, но намотан на крыло, и торчит между элероном и закрылком...
    Побит, но не шибко страшно. Подразбились корневые стыки половинок крыльев, и растрескалась хвостовая балка в районе киля. На момент написания поста (спустя пол-дня) уже конструктивно отремонтирован, и готов под обтяжку крыльев.
    Можно сказать - отделались испугом...

    Ясные выводы:
    1. Взлет безпроблемный. Главное не мешать - взлетает все само.
    2. Леер нужен метров 50.
    3. Самая проблемная часть - развороты. Рулить нужно очень аккуратно и плавно.
    В целом - ничего страшного и дико сложного нет. Если не считать аварию - поставленые на сегодня задачи выполнены успешно.

    Неясные проблемы:
    Ну первое - причина падения. Есть некое видео, на котором видны части эволюций (большое удаление, камера двигала зумом, фокус в заднице - вобщем, 70% кадров - мимо самолетов, вобщем - фрагменты).
    По нему самая вероятная причина - после резкого маневра трактора планер обгоняя пересекает его курс, и ловит свой же леер крылом. Леший понимает что что-то не так, делает отцеп (он сработал), но леер попадает между элероном и закрылком, что приводит к сильному рывку, и последующему штопору...

    Если откинуть аварию, то остаеццо еще нансы.
    Почему планер не может занять верхний "эшелон"?
    Почему первым отрывается трактор?
    Так же, есть вопросы по свободному полету и вопросы с центровкой (и не связано ли оно с первыми пунктами?)
    На эти вопросы у нас есть версии, которые мы сейчас прорабатываем...
    Если кто может ответить по теме (конструктивно) - велкам...

    ЗЫ. Уезжал из моделки в запарке по работе, посему фото и кино остались в фотоаппарате. Если буду завтра в моделке - выложу что получилось....

  9. #207

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну почему планер безымянный? Вполне себе имянный - DG-808S

    Почти все верно сказал, но флапы мы решили чуть выпустить в крайнем вылете. И поднимался он сразу чуть резвее. В следующий раз еще сильнее выпустим
    На первом взлете расколбас планера начался из-за резкого набора высоты трактором, и потом резкого маневра влево.
    На втором расколбас планер не знаю из-за чего был. Нужно повнимательнее видео смотреть.
    Но вообще выглядит пугающе 4х метровая дура, качающая крыльями с ножа до ножа
    Леер у нас был 20 метров. Для начинающих все рекомендуют 25-30м.
    Разворотов не должно быть в принципе - по коробочке летать не годится. Должна быть пусть и не идеально круглая, но спираль. Желательно - восходящая D)
    Последний раз редактировалось Leshij; 02.04.2011 в 01:15.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Леер у нас был 20 метров.
    Это я сказал что нужно метров 20. А Хаджиич отмотал около 30м.

  12. #209

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Кирилл, молодцы ! Может просто скорости маловато планеру ? И сам плайнер не совсем парящий ?

  13. #210

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Кирилл, молодцы ! Может просто скорости маловато планеру ? И сам плайнер не совсем парящий ?
    Вообще, возможно. На которотком леере сильно не разгонишься (страшно ), а на длинном - можно попробовать....

  14. #211

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А Хаджиич отмотал около 30м.
    Да не, не верю. Завтра померяю

  15. #212

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    По описанию полётов так кажется, что трактор надо грузить, и сильно.
    Во первых - перестанет бояться ветра.
    Во вторых - станет летать ниже планера, как положено, а не наоборот.
    В третьих (если грузить батареями) - то перестанет дохнуть в неподходящий момент.

  16. #213

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    По описанию полётов так кажется, что трактор надо грузить, и сильно.
    Во первых - перестанет бояться ветра.
    Именно это и обсуждали по дороге домой
    Правда, по поводу батареек - 5 облетных полетов, и 3 затяжки - немало для одного акка. Просто в ажиотаже запусков как-то забыли что акки в самолете надо иногда менять
    А возить 20 ЛиПо банок по 5000мА каждая в одном самолете - как то cтремно

  17. #214

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    А можно величины нагрузок на крыло у планера и буксировщика?

  18. #215

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не считали пока. Я уже слышал эту версию... Завтра попробую прикинуть в цифрах....

  19. #216

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    в ажиотаже запусков как-то забыли что акки в самолете надо иногда менять
    Хочется напомнить, что уже бывают аппаратуры с телеметрией. Возможно это как раз тот случай.
    Если настроить лимит срабатывания с запасом, то тоже должно помочь от забывчивости. Жалко, если такой паровоз рухнет просто из-за дохлой батарейки.

  20. #217
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20

  21. #218

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Александр, "... а чо волны то не видно?!" - сцылко то в некуда

  22. #219

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Аналогичная ситуация была и у нас при первых затягиваниях , леер попал в щель между элероном и крылом. Забравшись высоко планер стало плохо видно, на повороте начался расколбас, планер то на нож, то вверх ногами, потом сильный рывок, даже буксировщик дёрнулся не по детски, но в конце концов полёт удалось нормализвать. На посадке заметил повреждение на планере - крыло в щели между элероном надорвалось (планер мультиплекс), достаточно прилично. Видимо в момент рывка леер был именно в этой щели.
    По привычке по началу тоже летел коробочкой, из за резких поворотов была дерготня у планера, на видео видно. Но последний полёт был уже спиралями, и проблема почти ушла, осталось только закрепить усвоенное

    То что планер оторвался после буксировщика на мой взгляд не критично, в наборе всё равно планер идёт ниже, даже наши опыты со сверхлёгким изиглайдером это подтвердили. А догружать трактор по моему чревато увеличением его валкости.

    Для начала нужно сам планер отрегулировать, вот тут про него много сказано.

    Да, и кстати, есть же тема про затягивание планеров, думаю там можно по дискуссировать.

  23. #220

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Хочется напомнить, что уже бывают аппаратуры с телеметрией. Возможно это как раз тот случай.
    Если настроить лимит срабатывания с запасом, то тоже должно помочь от забывчивости. Жалко, если такой паровоз рухнет просто из-за дохлой батарейки.
    Дмитрий, я телеметрей на относительно больших электропилотажках пользуюсь уже год Дело не в забывчивости. Просто аэробатический самолет на этой мотоуставке в "пол-газа по кругу" летает минут 20.... Я скоропалительно решил, что для 3 затяжек и 5 пробных подлетов (~15 минут) этого хватит. Не подумав, что телемастер может жрать больше электичесва на том же газу ввиду большего лобового сопротивления и более низкой скорсоти (винт нагружен сильнее)....

    вернее, так





    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Для начала нужно сам планер отрегулировать, вот тут про него много сказано.

    Да, и кстати, есть же тема про затягивание планеров, думаю там можно по дискуссировать.
    Сергей, все это было давно изучено и принято во внимание. Тем не менее реальная обстановка вносит свои коррективы...
    Последний раз редактировалось collapse; 02.04.2011 в 15:57.

  24. #221
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вернее, так
    ага, спасибо, с мобилы фиг выложишь нормально. У вас то снялось что нибудь ?

  25. #222

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, чего-то есть. Просто вчера у меня была куча всяких дел, я банально не успел. Может сегодня заберу карточку, и выложу что-нить...

  26. #223

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Кирилл, а что, мутный планер? Я его на следующей неделе хочу заказать.

    На видео планер пошел вполне нормально, я думаю не стоит париться по поводу его скоропдъёмности. А первый разворот по коробочке, нужно плавно сразу после отрыва начинать спираль, планер стараться держать на внешней стороне радиуса, хоть это и сложно.

  27. #224

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да пока не понятно. В основном был ажиотаж с затяжкой, поэтому как-то оценивать его парительные свойства пока сложно. Летит, не падает - два крыла, чего б ему не лететь . Остальное- чуть позже. Я бы подождал с заказом еще немного....
    пока только могу сказать - Супра - однозначно лучше

  28. #225
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Кирилл, поздравляю с первой пробой в затяжке, спасибо за подробное описание, очень интересно. По существу, интересно, помимо длины, какой материал и диаметр леера . Мне кажется, он должен быть достаточно жестким на изгиб и не пружинить...

  29. #226
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Есть ещё один момент: место крепления леера на планере относительно ц. т. - при переднем -рысканье и не затягивается (не занимает верхний эшелон), при заднем - рысканье, потеря скорости, сваливание. По сранению с классической затяжкой при затяжке трактором всё, конечно, по другому, но влияние всё равно есть. В процентах смещение в вашем случае не высчитаешь, но если технологически возможно, попробовать сместить для начала точку подвеса немного назад .

  30. #227

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Это немного сложно технологически. Обычно у копийных планеров расцеп ставится в самом носу. У спортивных - в районе CG. Здесь около CG очень слабый фюз и стоит колесо. Пока думаю, как поставить его куда-нибудь посередине.

  31. #228

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Это немного сложно технологически. Обычно у копийных планеров расцеп ставится в самом носу. У спортивных - в районе CG. Здесь около CG очень слабый фюз и стоит колесо. Пока думаю, как поставить его куда-нибудь посередине.
    Алексей, извини за тупой вопрос, но хочу полюбопытствовать. Мотоустановка не планируется к сему девайсу ? Или вся надежда на Кирилла с его Вилгой ?

  32. #229

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Обычно у копийных планеров расцеп ставится в самом носу
    Алексей я бы так и оставил. Копийный то придется затягивать по копийному и лучше сейчас "руку набивать". И потом трактор и "кони" или лебедка несколько разные вещи...

  33. #230

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Идея с перестановкой крюка была не удачная. Забыли.
    Мотоустановка не только планируется, но и ожидается со дня на день.

  34. #231

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Все, основные проблемы вроде разрулились. Сегодня сделали 8 затяжек - все штатно, большинство с затаскиванием на хорошую высоту.
    Продолжаем тренировки. 6-метровый планер уже обрел PowerPod и практически готов к облету, начинает собираться 5-метровый...


    Последний раз редактировалось collapse; 25.04.2011 в 20:57.

  35. #232

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    несско фото от Лешего:








  36. #233

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Красава!

  37. #234

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вдруг кому интересно...

    Расход электричесва:
    Трактор (силовая) - 2600мАч за 3 затяжки (делили один акк 5000мА на 3 раза)
    Трактор борт - 600мА за 8 затяжек + 1 свободный полет.

    Планер борт - 300мА за 8 полетов.

    Т.е. трактор можно смело летать по 4 затяжки на 1 акке, борт - на целый день.
    Планер - борт на целый день.

  38. #235

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю с удачей в этом, на первый взгляд, нелёгком деле
    Мы тут в прошедшее воскр. тоже таскали изи глайдер, боялись сильного порывистого ветра поперёк полосы. Но, всё прошло гладко, так что ветерок тут не помеха. Даже хорошо против ветра карабкаться, с крутым градиентом, опа, и мы уже наверху

  39. #236

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    несско фото от Лешего
    это починенный? чтото с килем не так

  40. #237

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    чтото с килем не так
    не любят они его, даже плёнку белую не потрудились найти

  41. #238

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    чтото с килем не так
    может с консолью?

  42. #239

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не-не. это стаб не очень ровно стоит. Там площадка узкая, не к чему "ровняться". Гуляет по мере эксплуатации. Щас наклею скотча на подпятник сбоку, в качестве прокладки, попробую его поровнее поставить.
    Планер уебанский, не стоит особо сильной возни. Еще пленку ему покупать ехать - много чести
    Летать его хоть как-то научили - и то хорошо.

  43. #240

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Кирюхо очень верно сказал. На него еще тратить время и деньги на пленку - перебор. А зеленая и оранжевая очень помогают для определения его ориентации на большой высоте и удалении.
    Ну а киль и вправду могло слегка повести в бок при ремонте после краша.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45
  2. Антонов Ан-2.
    от kiselev sergei в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 00:20
  3. Выбор копийного планера от трёх метров и более
    от Makser в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:32
  4. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения