Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 240

Большие копийные планера - процесс пошел...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Беглый обзор местных тем выявил практически полное отсутствие этого класса если не во всей стране, то по крайней мере в ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Большие копийные планера - процесс пошел...

    Беглый обзор местных тем выявил практически полное отсутствие этого класса если не во всей стране, то по крайней мере в знакомом мне окружении.
    Посему решил выйти за рамки блога, т.к. видится мне эта тема интересной и для остальных.
    Обдумывая как то планы на предстоящий сезон, решили попробовать себя в этой увлекательной затее. Распределение сил на сегодняшний день такое:
    - копийный самолет-тягач Frisch Wilga 1/4 100cc (классичекий aerotow во всем мире) - Collapse (жду на днях)
    - Ventus 2CX 6m - Leshij
    - ASG-29 5m - kirill1958
    - нечто , что пока не раскрывается, но уже находится в постройке Lelik-ом. Скажу только, что это классика в похожем масштабе (5 метров).

    Сборка ASG-29 будет на мне, к тому же я привычно освещаю всякие проекты в блоге и на форуме, посему я и топикстартер

    Собссно, топик будет писаться мной и Лешим. Планера похожи, поэтому разводить два топика смысла нет. Лелик выложет все при готовности и наличии желания, а стройку Вильги я буду освещать в профильном разделе ("Большие модели")

    В моделке уже лежат оба композитных чучела:



    Планера неплохо предсобраны, качество изготовления - на весьма высоком уровне. В комплекте прикольные интерьеры , мощные ретракты, но почему-то отсутсвует механизм расцепления
    Оба планера просят по десятку серв. Схема управления - элероны, закрылки, интерцепторы, РВ, РН + ретракт и расцепление.

    Пока все. Леший что-то уже начал, так что следующее слово за ним

    Несско фоток в догонку.

    Младьшенький (AGS-29 5m)









    Ventus 2CX - старшенький (т.к. на метр больше )











    Еще момент... Мы вроде как люди вменяемые, силы и умения оцениваем трезво, поэтому для первых летных тренировок заказан китайский безродный 4м планер, а в роли учебного тягача уже стоит на сборке тренер 2,4м на 50 кубиков...


  2.  
  3. #2
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Более менее интересно летать на таких в горах . Швырнул с горы Арарат и гоняй целый день пока батареек есть. На равнине мне кажется скучновато. Потоки на таком заманаешься ловить, ну поднимет его буксир вверх медленно и печально, также печально оно спустится вниз(возможно даже быстрее чем буксир пойдет на посадку). Да красиво, необычно , на тусовке все офигеют. Очень желательно чтобы крепкий был, его ж разгонять можно до бешенной скорости с визгом. Надо чтоб выдерживал и не рассыпался.
    В Альпах на стриженных лужайках, такие красавцы смотрятся потрясающее. Вобщем эта штука для красивых гор , панорамик -манифик и все такое.Так что ищите живопИсь в Альпах, Андах и Кордильерах, на Среднерусской Возвышенности кайфа на таком не будет.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    FPV + Glider aerobatics

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    зато можно присобрать копийный планер 30-40-х годов при размахе 4-5м будет ОТЛИЧНЫЙ паритель!

  6.  
  7. #5
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    зато можно присобрать копийный планер 30-40-х годов при размахе 4-5м будет ОТЛИЧНЫЙ паритель!
    Не догоняю, в чем кайф парить в одиночку. Даже не понятно круто ты паришь или так себе, как топор...
    Кайф спортивных планеров в адреналинистом соревновании.
    Кайф копийных планеров в тусовке среди себе подобных в соответсвующей атмосфэре.Ну типа как бандой на харлеях от одного пивбара к другому перемещаться.
    Кайф! Вот поэтому, дорогия Дятлы, налаживайте контакты с себе подобными в Альпах, там для ваших планеров РАЙ!
    Покупайте хорошие видеокамеры и фотоаппараты и в Альпы на тусню. Потом будете фотки и кино показывать , а мы давиться от зависти!
    Последний раз редактировалось asw; 07.03.2011 в 12:17.

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не догоняю, в чем кайф парить в одиночку
    Кайф парить в одного ни чуть не меньше, чем кайф парить вдвоях-втроях и т.д.
    Сам процесс вштыривает :-)) Делишь небо токмо с орлами.
    Я планирую через годик что поболя взять. Четверку там ...
    Не копийную, но спортивную.
    Чтобы с чуйством, пымаш.
    Лишние руки, конечно, не помешают. Но если сам втору пару не отрастил, то уж и не отрастут.
    А вот кайф, он не уменьшается. Не зависимо от.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    FPV + Glider aerobatics
    и желательно без мотора
    ставить фпв на планер стоимостью в 2 тонны эуро не считая электроники...

    я так понимаю мы скоро увидим и фото и видео с полей великих лук, так что скорейшей интересной сборки и чтоб без косячков!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    и чтоб без косячков!
    Ну это пожелание даже скорее не к нам, а к производителям, ибо их первые косяки повылезали наружу сразу же...

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Кайф парить в одного ни чуть не меньше, чем кайф парить вдвоях-втроях и т.д.
    Сам процесс вштыривает :-)) Делишь небо токмо с орлами.
    .
    Это поначалу.. Быстро надоест. Ключевое слово спортивный планер, ему ж соревнования нужны, а не висение втихушку в гордом одиночестве.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ибо их первые косяки повылезали наружу сразу же
    и это только с 1/5 баллона? я про другие косячки

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Судя по обсуждениям на РЦ-Групсах потоки они пользуют, и вполне себе выпаривают... Не как Супра, наверное, но судя по всяким кинам трактор успвает 2-3 планера затянуть, пока первый садиццо...

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цель любой летающей копии-летать близко и красиво. Проходы. Плюс фигуры. Если летать на таком красавце в горной динаме то этого будет полные штаны под завязку хоть целый день напролет. Полет с буксира выглядит так: ушел - пришел -все. А термики.. ну так их же еще ловить надо...сомневаюсь что это увлекательное зрелище.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Полет с буксира выглядит так: ушел - пришел -все.

    сам пару мес назад страдал этой темой и прошерстил весь рцгрупс, поэтому позволю добавить к словам мэтра
    красиво ушел-пришел-красиво прошел-развернулся-красиво сел
    ну так а Дятлам больше и не надо

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    копийный самолет-тягач Frisch Wilga 1/4
    эх, надо таки форсировать сборку моделей и помочь перебрать нормальную Вильгу. на ней хоть самому можно подняться

  18. #15
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Кстати не полное отсутствие подобного ...В Коктебеле видел парня из Днепропетровска с большими копийными планерами, ну очень красиво сделаны. Как летают не видел, ибо на все уговоры прохватить парень шел в отказ.
    Петренки в Чернигове делали и продавали немцам копийные деревянные планера , кажись Минимоа называются...
    В лохматые годы Валерий Геннадьевич Мякинин стал Чемпионом России на очень крутой копии Бланика...(даже сейчас эта модель удивляет копийностью и деталировкой)... Есть слушок что Олег Лобов из Иванова приобрел большой копийный планер с раскладной электрической двигательной установкой, которая сама по себе -инженерный шедевр.
    Так что Дятлы не одни во вселенной...

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сань, ну надоест, тебе-то что? Соревнований лично мне в Радиобое хватает, чтобы еще спортивный планер брать.
    В Альпы полетать, на недельку съездить - не вопрос, если припрет. Или в Коктебель, что не менее интересно.
    Просто широкие склоны и в подмосковье есть.
    А то, что мы не одни, это же супер, что есть кто-то еще!
    Но вот только инфо на форуме - ноль...

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    С такими птицами надо кросс-кантри развивать.

  21. #18
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Но вот только инфо на форуме - ноль...
    Вот за эту супер-тему вам гранд респект!Ждем клевых фоток и кин!

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Очень желательно чтобы крепкий был, его ж разгонять можно до бешенной скорости с визгом
    Думаю с этим проблем не будет - лонжероны в обоих ну очень хорошие, думаю Collapse и Leshij подтвердят

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    С такими птицами надо кросс-кантри развивать.
    Тема, кстати. Ну, может не полноценное с разъездами, но в пределах несских полей пошукать можно. Размах позволяет забираццо очень высоко и очень далеко...
    А спортивных планеров (и не только спортивных) - есть у нас... Одно другому не мешает...
    Последний раз редактировалось collapse; 07.03.2011 в 22:07.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    для полетов на таком планере в горах:
    1) необходимо хорошее, ровное место для посадки. Трава, земля, отсутствие под травой камней. Даже при наличии места рекомендуется процентов 70-80 запасов штанишного адреналина в организме сэкономить для посадки Посадки могут быть и будут довольно жесткими, то что выдержит 3-х метровый композит, копия нет.
    2) целый день гарантированно отлетать в горах - это сказки. Условия могут настолько быстро меняться, что за несколько десятков секунд можно просыпать метров на 500 ниже уровня передатчика, и оттуда уже не достать со всемы вытекающими.
    3) Нужно быть финансово и психологически готовым бить планера и довольно часто.
    4) Горы далеко, дорого и редко, смысл раз в год летать?

    Летать одному, в группе, соревноваться или не летать, - дело каждого. Есть планеристы-одиночки, полетал-отдохнул-домой. Спорт не каждому нужен, все разные. Одним из преимуществ больших копийных планеров в сравнении со спортивными палками - большие размеры фюзеляжа и размах. Планер будет хорошо виден на больших высотах и удалениях.
    Вариометр поможет летать долго, т.к. на больших высотах лифт на глаз не увидишь. Думаю и с нашей термой в хороший день мотор буксировщика десять раз остынет прежде чем второй раз придется затягивать.

    Удачи!

    P.S. Кросс-кантри трудноподъемная тема.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вильга, кстати, приехала....

    http://forum.rcdesign.ru/f78/thread2...ml#post2439755
    Последний раз редактировалось collapse; 07.03.2011 в 23:53.

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    для полетов на таком планере в горах:
    1) необходимо хорошее, ровное место для посадки. Трава, земля, отсутствие под травой камней. Даже при наличии места рекомендуется процентов 70-80 запасов штанишного адреналина в организме сэкономить для посадки Посадки могут быть и будут довольно жесткими, то что выдержит 3-х метровый композит, копия нет.
    Аболютно верно, садить таких красавцев например в Коктебеле фактически негде, кругом сплошные каменюки.
    Обычно привозим домой модели этими каменюками поотмеченные, хотя модели садятся фактически на пятаки.

    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    2) целый день гарантированно отлетать в горах - это сказки. Условия могут настолько быстро меняться, что за несколько десятков секунд можно просыпать метров на 500 ниже уровня передатчика, и оттуда уже не достать со всемы вытекающими.
    абсолютно не проблема, летаем же. На Узун-Сырте если Южный Склон нагрет солнцем и в штиль все вверх прет над долиной.При некотором опыте и если не выпендриваться то риска просадить планер никакого, на Северном Склоне обычно тянет послабше, зато гораздо безопаснее в плане посадки самолета если вдруг лифт окажется недостаточным.

    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    3) Нужно быть финансово и психологически готовым бить планера и довольно часто.
    .
    характерно для любой модели, планера не исключение


    тот кайф который можно получить от планеров в горах ни с чем сравнить нельзя, очень рекомендую..
    хотя б Коктебель.


    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Вариометр поможет летать долго
    Не поможет, даже объяснять не охота почему, проще сами попробуйте и поймете...
    Последний раз редактировалось asw; 07.03.2011 в 23:54.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение

    Не поможет, даже объяснять не охота почему, проще сами попробуйте и поймете...
    Саш, вот тут двояко. ТЕБЕ точно не поможет, т.к. у тебя давно в спинном мозгу свой вариметр, а голова на рулении варит быстрее, чем у меня слышит писк из рации
    А я вариометром вылетываю даже на мини-графите заметно дольше, чем без него... Особенно, если нет явно видимых потоков...

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Кросс-кантри американцы летают с вариометрами. Похоже помогает. Лететь маршрут на высотах > 300 метров, находясь при этом в движущемся автомобиле без вариометра, думаю, практически невозможно. Чтобы лететь долго на 7 метровом планере нужен запас высоты. С 30 метров такую птицищу в узком термике не вытянешь Метров с 200 уже нужно подумывать о том где посадить. Причем посадка хрен знает куда. Кто рискует - у того больше денег Там работают технологии больших планеров, большие широкие термики под кучёвкой. Большие высоты. Лифт нужно использовать быстро и эффективно, летят не чтобы долететь, летят на скорость.

    P.S. А горы это да, не перестаешь удивляться когда планер на тормозах быстро уходит вперед хвостом ввысь

    PS-2 Люди, солнце, терма чумовая, - всем в поле!!!

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Кросс-кантри американцы летают с вариометрами. Похоже помогает. Лететь маршрут на высотах > 300 метров, находясь при этом в движущемся автомобиле без вариометра, думаю, практически невозможно. Чтобы лететь долго на 7 метровом планере нужен запас высоты. С 30 метров такую птицищу в узком термике не вытянешь Метров с 200 уже нужно подумывать о том где посадить. Причем посадка хрен знает куда. Кто рискует - у того больше денег Там работают технологии больших планеров, большие широкие термики под кучёвкой. Большие высоты. Лифт
    Таки придецца объяснить... когда планер трясет при входе в термик и выкидывает из него, крайне важно корректно
    рулить, на расстоянии это невозможно ибо очи не бачат, а если и бачат то и лифт без вариометра видать , вариометр рулить вслепую не поможет , потому оказывается малополезным на больших расстояниях, когда Вы не в состоянии адекватно глазами отслеживамть корректно ли планер входит в поток.
    Совсем другое дело если окромя вариометра на планере стоят гироскопы . Они за Вас способны скорректировать возмущения и помогут четко войти в поток.. А вот теперь самое интересное...
    От гироскопов и вариометров всего один шаг до того что пилот вообще нафиг не нужен. Планер сам будет летать хрен знает где и заниматься фиг знает чем...Ну летит такая точка-крестик вдали на бешенном удалении, а Вы стоите на земле вообще не при делах и репу почесываете прослушивая повизгивания вариометра. Мало того что эти навороты неспортивны, но и на мой взгляд убивают в планерах весь кайф. Вобщем автоматизация управления не наш метод. Я так считаю.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вобщем автоматизация управления не наш метод.

    Во-во. это как скульптура сделанная руками и ЧПУ-шным станком. Любого Давида можно от-ЧПУшить. Но вряд ли после этого станок назовут гением...

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    >>Мало того что эти навороты неспортивны, но и на мой взгляд убивают в планерах весь кайф.
    Кайф Александр в таких система в том что ... летит такая точка-крестик вдали на бешенном удалении, а Вы стоите на земле ... и тащитесь от того что задуманный вами алгоритм РАБОТАЕТ.
    В роботах и роботизированных системах идет не соревнование мускулатуры, реакции и рефлекторного думателя тренеруемого на полную катушку а соревнование идей и качества их воплощения, адекватность моделей и алгоритмов управления реальности.

    А так да в момент собственно движения пилот по гамбургскому не причем он отработал и направил все что нужно раньше.

    Что касается модельных самолетов и планеров такой подход, летит сам согласно твоего алгоритма, к реальным полетам тем боле в массах пока неблизко - но вот в других отраслях "роботостроения" и автоматизации процессов что есть то есть. Ты только общее направление задаешь если вообще задаешь а оно само выкручивается - ай да я ай да сукуин сын и это и это и это предусмотрел и лутше всех отработал ситуацию - кайф.

    >>скульптура сделанная руками и ЧПУ-шным станком
    Iruka - а в чем разница для ВПЕРВЫЕ сделанной скульптуры. Неужели вид используемого инструмента влияет на итоговое восприятие так кардинально? Все что долотом и руками из чурбана вытесали исскуство, все что на ЧПУ профрезеровали поделка. Одно непонятно где граница - если руками но дремелем тогда куда деревянную скульптуру отнести? В общем не понятен мне такой подход ну да и ладно.

    WBR CrazyElk

    P.S. Просто другое поле другие мускулы другие цели. Вы же не считаете неспортивным разную степень V образности крыла в большей или меньшей степени помогающее выйти из крена более менее автоматом, а гироскоп на прямом крыле позволяющий сделать тоже самое но активным образом уже "не нравится".
    Последний раз редактировалось CrazyElk; 08.03.2011 в 15:03.

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Чото мы в дебри полезли. Создание роботов - это тоже увлекательнейшая задача, только это не сюда. Кому что нравится - это его личное дело.Мне нравится управлять. Нравятся соренования по управлению радиомоделями( нравится то что мастерство пилотирования в отличие от гироскопа купить нельзя), вот чтобы все были в равных условиях гироскопы и обратная связь обычно запрещены. В остальном можете купить или паять самостоятельно себе роботов и запускать их в свое удовольствие.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    И кстати, если кого-то опять тянет поговорить за жизнь, или на чем летать - это тоже не сюда, ОК?

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Таки придецца объяснить...
    Лучше объясните американцам
    Почему мы всё время что-то изобретаем? Люди уже давно летают, соревнуются, и они пришли к выводу, что на большом планере нужен вариометр. Ну нельзя увидеть лифт из автомобиля да и еще на больших высотах. А без больших высот нет кросс-кантри и больших планеров. Вопрос вариомета на этом форуме возникает частенько Хорошо/плохо видно/невидно нужен/ненужен спортивно/неспортивно. Ну так если совсем не помогает - пусть спортсменам разрешат, увидите - сразу все натычат Мне лично на спорт... всё равно. Вариометр - не автоматизация. Свободники Вам и про РУ тоже скажут - "-не спортивно, управляя лубой дурак сможет"

    Ну вроде по теме, не "за жизнь, или на чем летать", но умолкаю.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Неужели вид используемого инструмента влияет на итоговое восприятие так кардинально?

    Да, и не только в пуризме дело. Просто полеты планеров, сами по себе, очень субъективны, в плане получения от них удовольствия. Без тех эмоций, которые появляются при РУЧНОМ управлении- вряд ли это уже и интересно. Уходит адреналин. Автоматический режим не принесет той радости, пусть и лететь планер будет лучше и дольше...

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я думаю былобы неплохо фпв+вариометр+хедтрекер установить на такой планер.Так сказать,эффект полного погружения в процесс пилотирования.

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Лучше объясните американцам
    .
    А рассскажите нам пожалуйста подробнее за американский кросс-кантри с вариометрами в отдельной теме, чую по постам что Вы в теме , а вот мы не в зуб ногой, с удовольствием послушаем и может проникнемся.. Хотелось бы понять в чем суть этого кросс-кантри...Будем благодарны за ликбез.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    я думаю былобы неплохо фпв+вариометр+хедтрекер установить на такой планер.Так сказать,эффект полного погружения в процесс пилотирования.
    стремно без мотора... нисходнячок по ветру на удалении и привет от старых штиблет..
    Последний раз редактировалось asw; 08.03.2011 в 18:11.

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Если инглишь ридаете, информации в нете полно. Просто был интерес к этому некоторое время назад, довольно много прочитал. Отдельную тему создать не готов.

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    хе-хе, вон оно чо, так Вы господин хороший обычный интернет-теоретик, слышали звон на рц-группсе за вариометры, кросскантри и нас теперь агитируете ..
    понятно... читать мы и сами могём, я думал личным опытом способны поделиться...

  40. #37

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Ладно-ладно, оставим теоретиков, скажите лучче сколько будут весить птички и какова фактическая площадь.Это очень любопытные цыфирьки..
    Прикидывали ли центровку? Не придется ли пуд свинца в нос класть?

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Скорее всего придеццо. Грамм по 500-700 в нос докидывают практически все. Мелкий (5м) обычно укладывается в районе 8 кг, большой (6м)- около 12 кг ...

    На оба планера, кcтати, есть навесные моторы (power-pod-ы) для "самозатяжки"

  43. #40

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На оба планера, кcтати, есть навесные моторы (power-pod-ы) для "самозатяжки"
    А можно посмотреть на эти самые навесные моторы? Сам прикупил в конце прошлого сезона копийный планерок, начал собирать, да задумался о способе доставки планера в небо, как вариант лебедка на ней есть опыт затяжки, но не сложатся ли крылья?(хотя можно и аккуратно набирать высоту), второй вариант буксировщик опыта ноль, для оттачивания мастерства купил мультиплексовский изи глайдер, буду за буксиром летать учиться...
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 08.03.2011 в 23:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:45
  2. Антонов Ан-2.
    от kiselev sergei в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 00:20
  3. Выбор копийного планера от трёх метров и более
    от Makser в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:32
  4. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения