Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Угол ухо-центроплан

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, каков должен быть угол между ухом и центропланом, а точнее расстояние от плоскости центроплана до законцовки уха ( крыло ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235

    Угол ухо-центроплан

    Подскажите, каков должен быть угол между ухом и центропланом, а точнее расстояние от плоскости центроплана до законцовки уха (крыло без механизации), пропорции стандартные, 3м.,

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Градусов 3-6

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    6 градусов - это много
    градуса 2 - 3

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    2-3 это с элеронами. Без - 5-6, не меньше. Автор темы хитро сформулировал вопрос. Крыло без механизации - это с элеронами, или без?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    3 метра без элеронов - это круто

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ничуть. У меня 3,30 без элеронов от Тулиновского. Летит еще лучше, чем с механизацией.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    2-3 это с элеронами. Без - 5-6, не меньше. Автор темы хитро сформулировал вопрос. Крыло без механизации - это с элеронами, или без?
    хитрости собственно никакой нет, просто в авиации все, что на крыле отклоняется, поворачивается, высовывается и прячется и при этом предназначено для изменения аэродинамических качеств крыла- называется механизацией, естественно я имел в виду чистое крыло. Хочу сделать по современной F1A технологии- легкое простое , а нагрузки держит- мама дорогая!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    естественно я имел в виду чистое крыло.
    На чистом крыле лучше делать двойное V крыла. Оно помимо устойчивости по крену неплохо демпфирует планер по крену же. Легче управляется в неустойчивую погоду с порывистым ветром. На крыле с элеронами пилот в состоянии парировать порывы ветра, а тут планер должен это делать сам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чёрная стеклоткань или всётаки уголь?
    от ALI 7 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:05
  2. Про угол опрережения автомата перекоса.
    от -=o=Д=o=- в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 00:32
  3. Какой угол атаки сделать?
    от A3AMAT в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 02:53
  4. Угол атаки крыла?
    от SAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 14:58
  5. Угол опережения взмаха.
    от kot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2003, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения