Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Вариометр

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; собираюсь изготовить платы. Может кому надо? получатся прекрасные, а что одну делать, что несколько одно и тоже. Принимаются заявки... Добавлено ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    собираюсь изготовить платы. Может кому надо? получатся прекрасные, а что одну делать, что несколько одно и тоже. Принимаются заявки...



    Добавлено

    Неужели кроме меня никто не желает изготовить такую штуку???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    LoggerV4.zipЯ уже сделал это, ещё в прошлом году! И оно даже работает!
    Кстати есть уже версия платы 4.0. Она ещё меньше!
    Вот PDF.

  4. #43

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Ewgeny Посмотреть сообщение
    Вложение 8825Я уже сделал это, ещё в прошлом году! И оно даже работает!
    Кстати есть уже версия платы 4.0. Она ещё меньше!
    Вот PDF.
    Если не секрет: где приобретали MS5534A?

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Я бы прикупил пару плат 4версии , а MSку пошукаем. Если найдем - поделимся.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Да нет, я так дам, но версии 2.5. Заложил 10 штучек, а там посмотрим сколько выйдет:-)

  8. #46

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Если не секрет: где приобретали MS5534A?
    Вы неправильно меня поняли! Я сделал версию 2,5.
    А датчик у меня MPX 4115 (просто он у меня оказался под рукой).

  9. #47

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Ewgeny Посмотреть сообщение
    Вы неправильно меня поняли! Я сделал версию 2,5.
    А датчик у меня MPX 4115 (просто он у меня оказался под рукой).
    Я тоже сделал на мотороловском, как в описании. MS поинтересней, но производят ее в Щвейцарии. Переписка с производителем положительного результата не дала.
    Дилеров у нас не наблюдаю.
    Если с телеметрией игрались, поделитеесь, пожалуйста, на чем делали и что получилось.
    С уважением.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Если с телеметрией  игрались, поделитеесь, пожалуйста, на чем делали и что получилось.
    С уважением.
    Тклеметрию ещё не использовал, но в планах это есть.
    Планирую использовать RS232 модем. Название не помню. Имеется в продаже в Промэлектронике (зимой видел покрайней мере ). Вобщем-то наверняка такие модемы имеются и у других поставщиков радиоэлектроники.
    А с другой стороны наблюдать параметры полёта на компьютере и одновременно пилотировать самолёт как то затруднительно .

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ewgeny Посмотреть сообщение
    А с другой стороны наблюдать параметры полёта на компьютере и одновременно пилотировать самолёт как то затруднительно .
    Для этого и найдено то решение, с которого я начал это тему.

  13. #50

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Для этого и найдено то решение, с которого я начал это тему.
    Трудно оспорить удобство речевого оповещения. Да я и не собираюсь
    Устройство о котором идет речь может быть использовано:
    1. В качестве тонального вариометра с приемом на JJ-трансивер +даталогер
    2. В качестве тонального вариометра и даталогера, где и пишит и показывает PalmPilot.
    В качестве радиоканала -микротрансиверы паневпропейского диапазона 433-434Mhz. PalmPilot пищит варио и записывает в память параметры полета. Высоту можно считать когда приспичит, или после полета сразу график посмотреть. Есть вариант интерфейса с эмуляцией "настоящего" альтиметра даже кремайлера присутствует. Palm не ноутбук. Можно и на липучке к рукаву прилепить, или на кронштейне к пульту, пардон, передатчику(или это уже рация получается ).

  14. #51

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Понимаешь, если бы я умел часами летать в термиках - может было бы и скучно. Но пока я безмерно далек от этого. Каждый термик пока - как подаяние на паперти, - есть - ура, а нету, - ну и тю-тю. Врубиться в закономерности и научиться понимать, как они включаются и выключаются, эти термики - тогда, возможно, и не понадобится вариометр. В динамах, вроде за прошлый год научился летать часами. А термики - пока загадка. Вся прочитанная литература, особенно из большого планеризма - для меня мало полезна.  А мастера, который бы научил небу - у нас нету.
    У немцев, кстати, моего возраста и старше, весьма распространены неформальные состязания - кто дольше  остается наверху. И летают часами.
    Я тоже хочу.
    Прошу прощения, но теримк - это место где температура на 1 -2 градуса выше чем вокруг, так что недавно ставили электронный градусник (правда на тренер) - и легко писали отклонения на пол градуса при выходе с суши на воду на высоте 50-70 метров. Может так проще надежней термики искать ? и к центру термика рулить?
    Илья_D

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Илья_D Посмотреть сообщение
    Может так проще надежней термики искать ? и к центру термика рулить?
    Илья_D
    Нет, не проще. У датчиков давления постоянная времени измеряется несколькими миллисекундами. А у самых быстрых датчиков температуры - секундами. За 2-3 секунды планер пролетит 15 - 20 метров. На низкой высоте таков диаметр самих термиков. Поэтому, если заметить термик по замерам температуры еще можно, то вот отцентрировать - вряд ли.
    Надежнее? Это почему? По уравнению состояния газа температура и давление связаны однозначно. Посему надежность одинакова.

  16. #53

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Нет, не проще.  У датчиков давления постоянная времени измеряется несколькими миллисекундами. А у самых быстрых датчиков температуры - секундами. За 2-3 секунды планер пролетит 15 - 20 метров. На низкой высоте таков диаметр самих термиков. Поэтому, если заметить термик по замерам температуры еще можно, то вот отцентрировать - вряд ли.
    Надежнее? Это почему? По уравнению состояния газа температура и давление связаны однозначно. Посему надежность одинакова.
    Совершено верно. Кстати, описанный выше прибор, и температуру может мерить и передавать. Так, что энтузиасты могут попробовать. Поставить два датчика на законцовки и щупать термик за край
    Шутка, конечно.
    А вот специально обученный сокол или беркут может пособить реально. Стоит только он как хороший "настоящий" планер с авионикой.

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    А вот специально обученный сокол или беркут может пособить реально. Стоит только он  как хороший "настоящий" планер с авионикой.

    Специально обучить сокола в несколько раз сложнее, чем самому научиться летать.

  18. #55

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Прошу прощения за уход от темы.
    Несколько раз пользовались с товарищами услугами аиста, который первым термик нашел
    Три планера в одном термик вместе с аистом жрелище впечатляющее.
    Причем, аист только радиус спирали увеличил и время от времени поглядывал на соседей, что было хорошо видно по повороту головы с длинным клювом.
    Интересно: для чего аист просто так спирали над лугом минут 30-40 наворачивал? Ни еды поблизости не было ни гнезда. Может он как и мы кайф ловил?

  19. #56

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Что-то давненько про вариометры не говорили...
    Наверное все паяют. У кого какие сдвиги?
    Может, кто отработал и наладил производственный процесс?
    Я так думаю, для полетов вполне достаточно, тональным сигналом сообщать о наборе и потере высоты, ну и бортовое питание желательно.

  20. #57

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от finder1 Посмотреть сообщение
    Что-то давненько про вариометры не говорили...
    Наверное все паяют. У кого какие сдвиги?
    Может, кто отработал и наладил производственный процесс? 
    Я так думаю, для полетов вполне достаточно, тональным сигналом сообщать о наборе и потере высоты, ну и бортовое питание желательно.
    Паять в летный сезон как-то не с руки. Ну вот, погода на нет. Паяем под шум дождя. Даталоггер отлажен и собран в окончательном варианте. Сделан канал телеметрии на одноплатных микротрансиверах. Двухканальные на 433 и 434 МГц. Дальность связи в условиях застройки около 250м. Делать окончательные выводы по дальности связи в небе пока не берусь.
    Проверить в полете пока нет времени. Как будут результаты, выложу отчет.

  21. #58
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    А вот такое предложение.
    В качестве индикатора подьема использовать большие светодиоды в мигающем режиме. На модель так и так пялимся, как только замигало - значит начался подъем. Вопрос только в том будет ли видно светодиоды на фоне неба, на солнце?
    Передатчик - приемник это здорово, но дорого и долго.

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    А вот такое предложение.
    В качестве индикатора подьема использовать большие светодиоды в мигающем режиме. На модель так и так пялимся, как только замигало - значит начался подъем. Вопрос только в том будет ли видно светодиоды на фоне неба, на солнце?
    Передатчик - приемник это здорово, но дорого и долго.
    Ну тогда уж не светодиоды а газоразрядную лампу-вспышку.

  23. #60

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж не светодиоды а газоразрядную лампу-вспышку.
    Ну, вот, началось

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Взять вспышку от китайской мыльницы……. Её даже днём нормально видно на расстоянии в пару километров…….

  25. #62

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    кстати , об уходе высоты. в пасмурную погоду скачет +- 15 метров- легко. в ясную бывает и на 2-3 м за весь день летом скачет меньше, чем осенью/весной. А еще мотороловские датчи 4115 не очень хорошо термо компенсированы, как раз летом 3-5 м и будет. Зимой поболее- 5-8 набегает, по сравнению с аналогичным прибором на земле.

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Зимой поболее- 5-8 набегает, по сравнению с аналогичным прибором на земле.
    Кстати, да, уже заметил к концу ноября.
    Только летом было минус 2-3 метра, а сейчас минус 4-5 метров за часовой полет.

  27. #64

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    Скажите Vovic, а сколько весит Picolario Talk? Нигде на сайте эта информация не встречается... очевидно, тяжелая штуковина
    И еще нашел у них же Picolario Light. Стоит на сто евро дешевле. Только в английской версии сайта его нет вообще, не подскажите чем они отличаются? Подозреваю, что он просто пищит и ничего не говорит
    http://www.picolario.de/picolario_talk/pic...ario_light.html

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    Скажите Vovic, а сколько весит Picolario Talk? Нигде на сайте эта информация не встречается... очевидно, тяжелая штуковина
    22 грамма
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    И еще нашел у них же Picolario Light. ... не подскажите чем они отличаются? Подозреваю, что он просто пищит и ничего не говорит
    http://www.picolario.de/picolario_talk/pic...ario_light.html
    Ага, + сигнализация севшего борта тилиликанием.

  29. #66

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    [/quote]
    http://home.arcor.de/d_meissner/d_logg2_engl.htm
    [/quote]

    Кто нибудь пользовался данным логгером не только для записи полета, но и в качестве вариометра, прослушивая варио-тон?
    Попробовал подцепить портативную радиостанцию. Я лох в планерах, выпаривании, поиске термиков и тд. Наличие вариометра напорядок увеличило впечатления от полета.
    Цеплять радиостанцию на планер, это конечно не дело, хочется девайс меньших размеров и веса.
    Если кто пользовал... Какие микро модули на 433Мгц.., подскажите, где в Москве можно приобрести таковые?
    Какова стоимость? В сети все это видел, но где в Москве приобрести понятия не имею. Была мысль собрать ЖУЧЕК

    http://vrtp.ru/index.php?act=categories&am...&article=30

    и вместо микрофона подключить логгер. Кто, что думает по этому поводу??

  30. #67

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Может кому пригодиццо: свеженький опыт заполучения вариометра Picolario с Томмиса.
    Процесс заказа-оплаты-получения занял один месяц и один день.
    Только по переписке, оплата банковским переводом. Ваще нервов этот Томми помотал.
    Прибыл на Родину через 4 дня после отправки от немцев, десять дней лежал на таможне-почте.
    Финансовые вопросы тока в личку.
    Завтра пойду убивать термики.
    Хотя ващето и без него уже стало получаться.

  31. #68

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от alexander_s Посмотреть сообщение
    Завтра пойду убивать термики.
    Что-то убил.
    Первое впечатление:
    "В трамвае едут дедушка с бабкой. Заходит негр. Бабка: "Ой, диду, дывысь! Цеж обизяна!"
    Дед: "Ну ты чо, старая!?!?!? Совсем спятила?"-обращается к негру: "Извините ее, старая она уже!"
    Негр:"Ничего страшного, не беспокойтесь!"
    Бабка:"Ой, диду!!! Вона -ГОВОРЯЩА!!!"
    "
    Теперь у меня есть говорящий планер.
    Нет, не подумайте что я оказался недоволен прибором - замечательное изделие! Просто оно должно применяться на соответствующей технике и в соответствующей обстановке.
    Неприятные моменты:
    1. Нужен один свободный канал. У меня эклипс7 и приемник шульц-альфа 8. Шесть элементов управления планером и один канал занят мотором. Если бы не очередное чудесное немецкое изобретение, то никакой вариометр мне бы не пригодился. Я запрограммировал 8й канал альфы на выдачу 2200 импульсов по умолчанию и у нему подключил вариометр. Поэтому тетенька все время мне радостно бормочет и попискивает в ухо, и заткнуть ее можно только на земле.
    2. Придется решать проблемы электросовместимости приборов. На кабели серв, лежащие поблизости от корпуса вариометра(2-5см), наводятся какие-то помехи. Из-за чего серва правого элерона активно билась в нежной истерике. Разнесение на 10 см проблему устранило.
    3. Ненормальная цена.

    Первый полет по приборам.
    Вариометр разместил сразу за пакетом акк., антену просунул вперед и она оказалась рядом с мотором, но зато подальше от приемника. Работающий мотор создает на канале передачи заметный шум - можно понять как работает мотор. Кстати, на высоте очень сильные порывы ветра и было слышно как несколько раз мотор "захлебывался".
    Погода вчера была почти "комфортная", но на моем поле восточный ветер с порывами до 6 м/сек сносил все хилые термики(влажность 30-40%) напрочь - для планера неприяно. Как назло над полем ни одной тучки, наблюдается какое-то движущееся мутное марево, без каких либо признаков завихрений. Затянув мотором модель на 200м, мне удалось прыгая на ветре поднять планер на 295. Поболтался в небе минут 20. Основной дискамфорт вызывали какие-то гнусные кусачие мошки, которым удалось заставить меня сократить время полевых испытаний.
    Сразу смог объективно оценить свой глазомер: до 200м я мог более-менее точно определять высоту, выше - разницу между 300 и 400 м - уже сомнительно различить.
    В общем: не уверен, что стоит тратить такую кучу денег для того чтобы понять на какой это ты высоте находишься. А вот для поиска восходящих потоков - это очень полезное изделие. Поэтому, мое мнение, если хотите вариометр и сэкономить - вполне достаточно просто датчика вертикального вектора, ведь по большому счету важно как долго вы продержите модель в небе, а не как высоко ее поднять. Но если есть свободные деньги - можно взять и этот прекрасный и умный приборчик.
    Вчера сделал еще одно малоприятное открытие, но оно связано с запуском планера с резинки.
    Об этом в одно мое сомнение.

  32. #69

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexander_s Посмотреть сообщение
    В общем: не уверен, что стоит тратить такую кучу денег для того чтобы понять на какой это ты высоте находишься. А вот для поиска восходящих потоков - это очень полезное изделие. Поэтому, мое мнение, если хотите вариометр и сэкономить - вполне достаточно просто датчика вертикального вектора, ведь по большому счету важно как долго вы продержите модель в небе, а не как высоко ее поднять. Но если есть свободные деньги - можно взять и этот прекрасный и умный приборчик.
    Хорошо, когда вещи используют по назначению. Вариометр очень полезен для планеров, особенно в термиках. Для любителей моторного полета - он действительно игрушка.
    Кстати, речевые данные по высоте - полезны, но гораздо полезнее данные бортового напряжения в вольтах. Это когда летаешь часами. Для двадцатиминутного полета - это тоже малополезно.
    В общем - кому чего нравится.

  33. #70

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Вчера на полетушках встретил знакомого. Смотрю, у него тренер ДВС обычный... Что - то не то думаю... Темнит
    Ну так и есть! В тренере установлена автоматическая автономная система управления, то есть в идеале - сам взлетает, летит куда надо, делает шо надо, возвращается и садится!
    Вложение 46114
    Подробнее:
    Определение координат - GPS
    Определение скорости - датчик давления и GPS
    Определение высоты - датчик давления и GPS.
    При посадке использует ультразвуковой высотомер.
    Программа с ноута заливается и вперед!
    Но это в идеале, пока видели только полет на заданной высоте между 2 точками. Все равно прикольно!
    Самое на мой взгляд главное. Все текущие параметры передаются на землю в рельном времени по радио-модемной линии. И все приборы можно видеть на экране ноутбука!
    Вложение 46113

  34. #71

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Вчера на полетушках встретил знакомого. Смотрю, у него тренер ДВС обычный... Что - то не то думаю... Темнит
    Ну так и есть! В тренере установлена автоматическая автономная система управления, то есть в идеале - сам взлетает, летит куда надо, делает шо надо, возвращается и садится!
    Вложение 46114
    Подробнее:
    Определение координат - GPS
    Определение скорости - датчик давления и GPS
    Определение высоты - датчик давления и GPS.
    При посадке использует ультразвуковой высотомер.
    Программа с ноута заливается и вперед!
    Но это в идеале, пока видели только полет на заданной высоте между 2 точками. Все равно прикольно!
    Самое на мой взгляд главное. Все текущие параметры передаются на землю в рельном времени по радио-модемной линии. И все приборы можно видеть на экране ноутбука!
    Вложение 46113
    А можно попросить подробней про это узнать, где продают и т.д.

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вот тут:
    http://www.micropilot.com/prod_mp2028g.htm
    Но цены........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по использованию вариометра
    от mikhailbb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:54
  2. Подскажите по звуковому вариометру в симе.
    от Red_cat в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 22:20
  3. Какой вариометр купить?
    от Мик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 13:36
  4. Мой вариометр
    от MUH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения