Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Вариометр

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Пару недель летаю с вариометром. Дааа... Прежние оценки высоты и скороподъемности были далеки от истины. И что обидно, двадцать метров ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Вариометр

    Пару недель летаю с вариометром. Дааа... Прежние оценки высоты и скороподъемности были далеки от истины. И что обидно, двадцать метров высоты от тридцати легко и на глаз отличить. А 150 метров от 250 метров почти не отличаются. На высоте выше 150 метров без вариометра плавный набор или потеря высоты вообще не видны на глаз.
    Учусь центрировать термик по приборам. Пока навыки не очень. Стержень потока определяется легко. Но пока развернешь и приведешь планер назад ориентация чуть-чуть уходит. Глазу в небе не за что зацепится - облаков нет. Сами полеты в поисках потоков стали более осмысленными и более результативными. Ухо быстро привыкло к немецкой речи. Высоту и напряжение борта воспринимает уже как на родном языке.
    Из минусов пока заметил один, - при выключении в полете вариометра приемник дает сильный шум. Чтобы не глушить себя, надо перед выключением сначала вырубить приемник, или уменьшить его громкость.
    А в остальном - прибор стоит своих денег.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    А можно поподробнее, что за девайс? Вариометр - это прибор для определения вертикальной скорости. В моделизме ничего подобного не встречал.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вариометр - Picolario talk , куплен у http://www.thommys.com
    Есть на английском и немецком языках. Отображает вертикальную скорость тонально, а высоту и напряжение борта говорит приятным женским голосом. Набор высоты - высокий прерывистый тон, высота его зависит от скорости набора высоты. Потеря высоты - низкий непрерывный тон. Его высота тоже зависит от скорости потери высоты. Контролирует качество сигнала передатчика, при помехах сообщает пилоту Achtung! в очень тревожной интонации. Управляется с передатчика по отдельному каналу. Работает в диапазоне 433 МГц на LPD приемник. Я в приемник вставляю наушник, чтобы хорошо слышать сигнал в сильный ветер. Внутри вариометра синтезатор на 64 канала. В LPD приемнике тоже синтезатор. Так что вопрос с мешанием на поле друг-другу не стоит.

  5. #4
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Возможно вариометр сделать самому? Конечно что нибудь по проще...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    А я купил Alti2. Он пишет в память. Абсолютно согласен с vovic в точности определения высоты глазом. Высота броска металки (35 – 50 метров) глазом определяется с точностью 2 метра. А в F3J все оказалось не так, как я себе представлял.
    А вообще, весчтъ замечательная. Даже видно как взял модель перед стартом и после посадки.
    Сергей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f3j.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	18.0 Кб
ID:	7120  

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    сколько всего напридумывали, были-бы денежки

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Возможно вариометр сделать самому? Конечно что нибудь по проще...
    Легко. Он не сложнее RC-приемника. Но вопрос в другом, а надо ли делать самому то, что можно взять готовым? Кстати, изготовитель вариометра Пиколарио сам НЕ делает ВЧ-часть, а покупает ее у другого изготовителя.
    Специализация и разделение труда. Ничего не попишешь.
    Глупо самому делать стержень к шариковой ручке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Легко. Он не сложнее RC-приемника. Но вопрос в другом, а надо ли делать самому то, что можно взять готовым? Кстати, изготовитель вариометра Пиколарио сам НЕ делает ВЧ-часть, а покупает ее у другого изготовителя.
    Специализация и разделение труда. Ничего не попишешь.
    Глупо самому делать стержень к шариковой ручке.
    Vovic, чесно скажи не скучно с этим чудом летать? Вот думаю себе 3х метровый Гибрид в электроварианте собрать, может и до вариометра доросту..

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Понимаешь, если бы я умел часами летать в термиках - может было бы и скучно. Но пока я безмерно далек от этого. Каждый термик пока - как подаяние на паперти, - есть - ура, а нету, - ну и тю-тю. Врубиться в закономерности и научиться понимать, как они включаются и выключаются, эти термики - тогда, возможно, и не понадобится вариометр. В динамах, вроде за прошлый год научился летать часами. А термики - пока загадка. Вся прочитанная литература, особенно из большого планеризма - для меня мало полезна. А мастера, который бы научил небу - у нас нету.
    У немцев, кстати, моего возраста и старше, весьма распространены неформальные состязания - кто дольше остается наверху. И летают часами.
    Я тоже хочу.

  13. #10
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Легко. Он не сложнее RC-приемника. Но вопрос в другом, а надо ли делать самому то, что можно взять готовым? Кстати, изготовитель вариометра Пиколарио сам НЕ делает ВЧ-часть, а покупает ее у другого изготовителя.
    Специализация и разделение труда. Ничего не попишешь.
    Глупо самому делать стержень к шариковой ручке.
    Ну цена у него не очень...
    С ВЧ все понятно, меня интересует та часть, которая измеряет высоту. Схемку какую нибудь увидеть бы...

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Ну цена у него не очень...
    С ВЧ все понятно, меня интересует та часть, которая измеряет высоту. Схемку какую нибудь увидеть бы...
    Схемки то тама нету. Стоит датчик МАР мотороловский и микроконтроллер к нему. Отдельная БИС синтезатора речи. ВЧ-блочок с синтезатором на платке размером 1,5 на 1,5 см. и дип-переключателем для выбора канала. Кнопка активизации речевого бортжурнала. Все.
    Кстати, этот МАР-датчик аналогичен МАР-датчику с моего Хонды-Сивика. Только корпус поменьше, а измерительная капсула та же.
    Так что схема мало поможет. А на софт халявный рассчитывать не приходится. Самому же писать программу - это для радистов-программистов увлечение. Я этим уже переболел.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Ну цена у него не очень...
    С ВЧ все понятно, меня интересует та часть, которая измеряет высоту. Схемку какую нибудь увидеть бы...
    вот есть девайс подешевле, тоже ничего...
    http://www.wstech.de/

  16. #13
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Да, я понял. Все от прошивки зависит.
    http://paravia.ru/syn/greenvalt/

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Ну цена у него не очень...
    Цена высокая в т.ч. из-за синтезатора речи. Без него на 100 евро дешевле.
    Но без него не будет точных данных о высоте и состоянии борта. А для меня это очень важно.


    Добавлено

    Из опыта работы: 10 мвт излучаемой вариометром мощности на 500 метров хватает легко. Правда заметил, что при эволюциях планера есть замирания сигнала. Приемник Stabo 400 вешал на поясной ремень. Попробовал перевесить его на нагрудный кармашек - замирания исчезли. Т.е. тело вблизи антенны на 433 МГц прилично ее экранирует. Надо учитывать. И антенну слегка наклонить, иначе когда планер в зените - она смотрит на него своим минимумом диаграммы направленности.
    При размещении на нагрудном кармашке возможен вариант без наушника, сразу слушать с встроенного в приемник динамика. Это - когда ветер в уши не задувает. На сильном ветру - наушник лучше.
    Настройки параметров измерения по умолчанию - для начала вполне устраивают. Я уменьшил только время между сообщениями о высоте и напряжении в простом режиме. И то, это поначалу, потом - верну назад. Остальные установки пока не трогал. Для очень атермичной погоды, возможно, буду уменьшать величину мертвой зоны. Но это - потом.
    Настройкой порога шумоподавителя на Stabo избавился от сильного шума при выключении в полете передатчика вариометра. Хотя пока борт имеет лишний запас емкости, экономить на потреблении тока вариометром смысла нет. На другом планере - там серв больше, а емкость такая же. Там это может пригодиться.

  18. #15

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Есть у буржуев штуковина до 100 гр. весом, которая помимо высоты и скорости ее изменения еще и координаты модели передает на землю. в самом облегченном варианте меньше 200 уе

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Есть такие штуковины. И Пиколарио тоже есть вариант с GPS. Только зачем?
    В полете эти данные пригодиться не могут. А послеполетный анализ траекторий - это уж совсем профессиональный подход.

    К наушнику на ухе уже привык. Голос слышен в тишине замечательно. Вчера на луг приехали бойцы. Завели бойцовки кордовые, без глушака - и все. Весь кайф улетучился. Голос не слышно. Да и вообще, отвык я уже от рева моторов. Пришлось с поля уехать.

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    ...а надо ли делать самому то, что можно взять готовым?

    Подскажите пожалуйста.... где можно пиобрести готовый вариометр в Москве....
    Может кто встречал в московских магазинах, или возит на заказ.
    Импортые интернет-магазины не в счет.... Может у кого есть предложения.
    Спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вряд ли это возможно. В Москве планеры не любят. Я объездил все магазины с попыткой купить парашутик фирменный к лееру, - продавцы даже не знают, что это такое. Привезти на заказ - наверное смогут. Но это - надо разговаривать.

    За время полета набирается ошибка в определении высоты в 3 - 5 метров за час. Не понял почему. Всегда в минус. Ну, полтора метра - это я сообразил - включаю я планер над головой, - а садится он к ногам. Вот полтора метра в минус и набегает. Остальные метры, подозреваю связаны с обтеканием фюза воздухом, перед стартом я над головой держу - в фюзе чуть разряжение. А когда он на земле лежит - ветер его не обдувает.
    В любом случае, такая погрешность - роли не играет.

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    За время полета набирается ошибка в определении высоты в 3 - 5 метров за час. Не понял почему.
    Возможно, просто меняется давление.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Возможно, просто меняется давление.
    Все время в минус?

  24. #21

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Еще эта дрянь чувствительна к перегрузкам.
    Для чистоты эксперимента надо повключать на земле в неподвижном состояни.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    С чего бы? Там датчик МАР - он к ускорениям безразличен вроде.
    Да и включаю я в начале и конце полета в неподвижном состоянии, конечно.
    В общем - это не критично.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Володя, привет.
    По поводу ошибки в определении высоты.
    Для вариометров есть специальная приблуда, Компенсатор. Которая компенсирует влияние скорости и давления на точность измерений.
    Пара тркбочек сходится на одно трубочке с дырочками ( Сепер объяснение!!! , но думаю представляешь о чем я )

    Точно не скажу как она работает, но изучив несколько вариантов схожих приборов, обнаружил что такая Приблуда идет как отдельная опция.

    Незнаю нужна ли она, так как пару метров разницы роли особо не играют.

    С Ув.

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Я не знаю, какой датчик стоит у меня, но думаю, сами датчики одинаковые.
    По разным координатам чувствительность к перегрузкам разная.
    На картинках старты металки, с разным положением вариометра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f3k1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	16.4 Кб
ID:	7719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f3k2.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	18.4 Кб
ID:	7720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f3k3.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	16.0 Кб
ID:	7721  

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Для вариометров есть специальная приблуда, Компенсатор. Которая компенсирует влияние скорости и давления на точность измерений.
    Пара тркбочек сходится на одно трубочке с дырочками ( Сепер объяснение!!! , но думаю представляешь о чем я )
    Не, эт не компенсатор. Это система ТЕК - я про нее писал. Она обеспечивает интегральное представление сумм потенциальной и кинетической энергий планера. Мне это не нужно.
    Да и об ошибке говорить - только к слову пришлось. Два-три метра - это разница высоты луга в десяти метрах. Фигня, короче.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Ну собственно это оно и есть, на сколько я правильно понял из перевода:

    "There are no disturbing influences from pressure changes within the fuselage as the pressure is measured via the TEK-nozzle. "

    У нас в Киеве на соревновниях для замера высоты применялись самодельные датчики высоты.
    Так вот, от места его расположения (внутри фюзеляжа свободно, внутри фюзеляжа рядом с сервой или приемником, снаружи фюзеляжа) сильно меняются показатели.
    Фотки прилагаю.

    Приборчик только запоминает высоту со скважностью от 1 до 4 секунд.
    обратной связи нет. Информацию можно считать только после посадки.
    Для считывания применялся специальный приборчик...

    С Ув.

    Вложение 7726 Вложение 7727

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    У нас в Киеве на соревновниях для замера высоты применялись самодельные датчики высоты.
    Так вот, от места его расположения (внутри фюзеляжа свободно, внутри фюзеляжа рядом с сервой или приемником, снаружи фюзеляжа) сильно меняются показатели.
    Датчики, небось, мотороловские?
    Вообще говоря внутри и снаружи - конечно сильно будут показания отличаться за счет скоростного напора..
    А вот внутри - рядом с сервой, приемником или нет - разницы быть не должно. Давление то внутри фюза везде одинаковое. Может чего с помехами связано?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Датчик скорее всего Мотороловский. Именно такие применяются в разработках, которые я встречал в сети. Конструктив Тех приборчиков, что на фотке хранят в тайне. Кто-то кому-то делал на заказ. Но так как он сильно ограничен в функциональности, особого интереса не представляет..

    А по помехам, может и помехи..
    Но скорее всего разное затенение отверстия датчика..

    С Ув.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Но скорее всего разное затенение отверстия датчика..
    Затенение от чего, от потоков воздуха внутри фюза?
    Дык, вроде не должно этого быть.
    У электролетчиков - там делают продувку фюза для охлаждения силовой установки. А в планерах фюз вроде как закрыт.
    Или у вас не так? Я все фюзы планерные закрытыми делал. Вентиляция - она Сх ухудшает фюза то.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Датчики располагали в тонких фюзах металок...
    Кое-где впритыкк стенкам, к приемникам..
    Провода машинок.
    Я сам понимаю, что давление в фюзе не должно меняться... но факт имеется...
    Ну да бог с ним...
    Переливаем из пустого в порожнее
    С Ув.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Еще пару наблюдений. Первоначально полагал, что полетный журнал, автоматически реализуемый в памяти вариометра, - это мало полезная фича.
    Каюсь, - был не прав.
    Когда пошли длительные полеты - более часа и в разных условиях, потребовалось сравнивать их. Тут эта фича и пригодилась. Особенно хорошо, что в полетном журнале даются точные цифры максимальной скороподъемности и потери высоты. Можно сравнивать термики количественно.
    А это нарабатывает опыт и глазомер. В память заношу не каждый старт, а только наиболее интересные. Поэтому глубины памяти в 10 стартов - вполне хватает. Со временем, заведу бумажный полетный журнал, куда буду переносить наиболее интересные полеты из памяти вариометра.
    Все-таки немцы молодцы! Очень продуманная разработка.

  35. #32

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    Есть схема, плата, софт.
    Вот ссылка.
    http://home.arcor.de/d_meissner/d_logg2_engl.htm

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ewgeny Посмотреть сообщение
    Есть схема, плата, софт.
    Наиболее продвинутые могут и сделать. Только дешево - не получится.
    Да и такой измерительный комплекс, все-же для профессионалов. Дата-логгинг вещь полезная, но только для способных анализировать скурпулезно свой полет.
    Мне это - без надобности.

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Наиболее продвинутые могут и сделать. Только дешево - не получится.
    Да и такой измерительный комплекс, все-же для профессионалов. Дата-логгинг вещь полезная, но только для способных анализировать скурпулезно свой полет.
    Мне это - без надобности.
    А можно и попробовать...... не особо и сложная схема на самом деле.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ну так - пробуй!
    Вещь нужная. Заработаешь!

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2002
    Адрес
    Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ну так - пробуй!
    Вещь нужная. Заработаешь!
    Да дело даже не в заработать, люблю паять, жаль времени на это маловато..... А так бы даже мне пригадилась. Хотя скорость не нужна, нужен как таковой вариометр

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Наиболее продвинутые могут и сделать. Только дешево - не получится.
    Да и такой измерительный комплекс, все-же для профессионалов. Дата-логгинг вещь полезная, но только для способных анализировать скурпулезно свой полет.
    Мне это - без надобности.
    Материал, о которм идет речь, дествительно интересный. Ситстема продумана и позволят, имея ядро, производить апгрейд по мере роста информационного голода.
    Желание иметь вариометр с альтиметром возникло давно. Из спортивного интереса (желание "продвинуться") попробовал и запустил. Когда отлажу телеметрию выложу, что получилось. Дешево, в самом деле не получится. Хотя, все относительно. На мой взгляд соотношение "затраты-удоволствие" хорошее.
    Собирать и транслировать всю информацию (особенно с GPS), которую может это устройство мне не нужно. Вариометр, барограф и индикатор питания борта вполне достаточно, для получения новых ощущений от полета на RC планере.

  41. #38

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    жвобщемто не так уж и дорого!
    Самое дорогое из минимально необходимого это датчик давления, в чип и дипе стоимость оного рублей 760, проц - 360. цены взяты максимальные. Ну и плюс рассыпуха - рублей ещё на 200! итого - 1320 вечно деревянных рублей!
    А эта базовая версия почти на 90% полностью укомплектованная версия. При необходимости ставится передатчик и пожалуйста тебе тот же самый вариометр! Передатчик телеметрии! А если что то не понравилось - пожалуйста перепиши софт под свои требования!
    Конечно купить - всегда проще чем что то сделать самому!

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Ewgeny Посмотреть сообщение
    жвобщемто не так уж и дорого!
    Самое дорогое из минимально необходимого это датчик давления, в чип и дипе стоимость оного рублей 760, проц - 360. цены взяты максимальные. Ну и плюс рассыпуха - рублей ещё на 200! итого - 1320 вечно деревянных рублей!
    А эта базовая версия почти на 90% полностью укомплектованная версия. При необходимости ставится передатчик и пожалуйста тебе тот же самый вариометр! Передатчик телеметрии! А если что то не понравилось - пожалуйста перепиши софт под свои требования!
    Конечно купить - всегда проще чем что то сделать самому!
    Забыли про приемник, да и про работу которую надо выполнить чтоб все заработало, как раз работа и будет самым дорогим, так-что дешевле не выходит. скорее и покупной не дороже будет стоить.
    А по сути, надо просто его правильно откалибровать. с МАРА напряжение можно перевести в любой удобнй вид, а скорость (то что пришло сразу в голову) это изменение давления во времени, скорее всего просто математика,
    я не спец, мысли вслух....
    Согласен, что вещь нужная, снизу вообще не понятно что и куда летит, но сам уже времени собирать не имею, а когда-то все собирал...собирал....

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Будем подождать . Посмотрим, что получиться у wingmaxа, и сделаем свой выбор - что покупать и где .
    Весчь действительно очень нужная для планеристов. Плёты должны стать веселее и осмысленнее.
    Сам для себя решил - такое устройство у меня обязательно будет, но пока ленюсь выцарапывать его у немцев. Если у Максима получиться- нам будет лучшее. Отечественный производитель так сказать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по использованию вариометра
    от mikhailbb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:54
  2. Подскажите по звуковому вариометру в симе.
    от Red_cat в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 22:20
  3. Какой вариометр купить?
    от Мик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 13:36
  4. Мой вариометр
    от MUH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения