Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Callistic

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vovic Кстати о потоках. У нас тут сплошная инверсия тепловая уже три дня. Теплый воздух нагнало с юга. ...

  1. #41
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Кстати о потоках. У нас тут сплошная инверсия тепловая уже три дня. Теплый воздух нагнало с юга. На небе - размазанное молоко, ни намека на кучевку.
    Тем не менее, вчера с 10 попыток на ровном как стол лугу, при практически отсутствии инсоляции  (тени от себя на траве не видно) дважды поймал поток.
    Во - 90 км разницым на местности, а погода так кардинально отличается...
    У нас +36 в тени, куча облаков и море термиков ...
    Ветерок приятный 2-4 м/с... (позавчера ветер был до 9 м/с)
    Короче - все условия...






  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Лепота!!!
    И посадок (деревьев) нет.

    Алексей

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Во  - 90 км разницым на местности, а погода так кардинально отличается...
    По линии Лиски-Бобров климатическая граница проходит.
    Сегодня у нас тоже кучевка сильная, но сегодня - работа.
    А вчера и предыдущие дни - молоком залитое небо. Ветер, как и у вас - южный, примерно 150 градусов азимут - стоит три дня. Прямо с Боброва дует. В первой половине дня 5-7 м в сек с порывами до 12, после обеда 3 - 4 с порывами до 7.

  5. #44
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    По линии Лиски-Бобров климатическая граница проходит.
    Понятно, не знал...
    Точнее, не задавался вопросом.
    Панерами занялся, вот теперь и прогнозы погоды смотрю...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    По линии Лиски-Бобров климатическая граница проходит.
    Сегодня у нас тоже кучевка сильная, но сегодня - работа.
    А вчера и предыдущие дни  - молоком залитое небо. Ветер, как и у вас - южный, примерно 150 градусов азимут - стоит три дня. Прямо с Боброва дует.   В первой половине дня 5-7 м в сек с порывами до 12, после обеда 3 - 4 с порывами до 7.
    Привет Володя!
    Ты бы хоть сообщил бы, что все проблемы решились
    И даже заказ уже (давно) получил.
    Я рад за тебя
    С уважением

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Привет Володя!
    Ты бы хоть сообщил бы, что все проблемы решились
    И даже заказ уже (давно) получил.
    Я рад за тебя
    С уважением
    Дык, вроде во всех темах писал, со многими благодарностями тебе за помощь по планеру и особенно по вариометру. Я ведь психологически те деньги за вариометр списал ужо на чистые убытки. И только благодаря твоей поддержке все так благополучно разрешилось.
    Кстати - немецкая речь становится как родная благодаря регулярным полетам теперь исключительно в сопровождении этой Фрау. Интересно, как звать то ее? Небось, жена программиста-разработчика. Или подруга.

  9. #47

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Спасибо, за ответ по поводу серв. Не мог появится раньше только интернет заработал (сделал ADSL) красота.
    Сервы купил HITEC HS-81 , и регулятор, остиалось дождаться посылки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Дык, вроде во всех темах писал, со многими благодарностями тебе за помощь по планеру и особенно по вариометру. Я ведь психологически те деньги за вариометр списал ужо на чистые убытки. И только благодаря твоей поддержке все так благополучно разрешилось.
    Кстати - немецкая речь становится как родная благодаря регулярным полетам теперь исключительно в сопровождении этой Фрау.   Интересно, как звать то ее? Небось, жена программиста-разработчика. Или подруга.
    Дак я же не планерист
    И в этот раздел вообще никогда не заглядывал, а тут случайно увидел знакомое название, ну и глянул.
    Ну в общем всё хорошо, что хорошо кончается
    С уважением

  12. #49

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Там лонжерон - угольная трубка, жесткая на кручение - просто жуть. Я сначала почитал немецкую книжку по крыльям с трубчатыми угольными лонжеронами. Очень интересная книжка с примерами и расчетами на кручение всех типов оболочечных конструкций крыльев. В проверку тезисов этой книжки и был заказан Каллистик.
    Владимир, а какие размеры внутреннего и внешнего диаметров этой трубки?

    Алексей

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На трубках маркировка EXTREM 8х1,0 . Трубка диаметром внешним 8 мм и стенкой 1 мм. Звенит как металлическая.

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Vovic,

    Когда же Soprano полетит? Жду с нетерпением твоего рассказа

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Скоро. Мне пока боязно собственного авантюризма.

    Вчера изучал грозу. Безумно интересно! В часов 6 вечера развилась активная кучевка. Штиль. Давление атмосферное стоит как вкопанное уже пять дней. Антициклон.
    Первые старты ничего не показывают - плохо. Над карьером - почти ничего нет. Пока возился, примерно в километре от меня почернело одно из облаков, прямо на глазах. Еще минут через 15 пошел из него дождь. А у меня - солнце.
    Стартую в сторону грозы. Слегка поднимает. Пока дошел до облака, набрал 150 метров высоты. Молнии сверкают и гром шарахает. А дождь выливается из облака несимметрично - с одной стороны только. Я захожу с другой - тянет вверх. Не сильно, - но везде. Минут через 10 уже 400 метров высоты. Облако бурлит просто. И черное. На этом фоне планерок видно отлично. Обхожу по кромке контура облака - тянет везде. Только в метрах 100 от облака - нисходящая корона со всех сторон. Пока гулял - набрал 500 метров. Из-за переменной скорости потоков планер периодически начинает раскачку по тангажу - клевками. Причем клевки эти на таком расстоянии (по диагонали - метров 900) уже глазами не видны, и только слышны по вариометру. Стараюсь демпфировать - но уже хуже получается. Пока минут двадцать обследовал облако - устали глаза от напряжения. Все-таки размерчик маловат! Вывожу на чистое небо - 600 метров высоты! С таким запасом - лети куда хошь. Выбираю облачко в стороне от грозы и иду к нему.
    На такой высоте создается ощущение, что почти везде тянет вверх, с редкими и узкими колодцами вниз. Облачко обследовал - оно почти мертвое и уже начинает разлагаться. Потоков нет.
    Молнии не мешают радиоканалу управления, но слышны в канале вариометра потрескиваниями. Не смотря на штиль, пока гулял по небу, гроза придвинулась ко мне. Надо сматываться, а то на асфальт не выберусь, у меня не джип. Высоту снижал брутально, рывками метров по 100. Опасался за флаттер крыла - ничего, выдержало.

    Через 15 минут я выезжал на асфальт - и гроза догнала меня, ливень стоял стеной. Полет длился около часа, но так интересно - еще не было!

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет!!!
    vovic, ну ты (ниче что на ты?) Магешь!!!!
    Читаешь и слюни текут!!
    Сам имел честь летать в предгрозовой атмосфере!!! Ето что-то!! Планер перло вверх на спине!!! Уйти можно было только отвесным пикированием!!!

    Блин у меня сейчас в ремонте 3 планера , погода стоит просто супер...
    Пока ремонтирую и доделываю летаю на самолете (обзор должен появиться в ближайшее время). Впечатления тож ниче, интересно, он сровершенно не то что ПЛАНЕРА!!!

    И по поводу вариометра, похоже ето совсем другой уровень ощущений!!!
    будем идти к этому.

    С Ув.

  17. #54

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Скоро. Мне пока боязно собственного авантюризма.

    Вчера изучал грозу. Безумно интересно! В часов 6 вечера развилась активная кучевка. Штиль. Давление атмосферное стоит как вкопанное уже пять дней. Антициклон.
    Первые старты ничего не показывают - плохо. Над карьером - почти ничего нет. Пока возился, примерно в километре от меня почернело одно из облаков, прямо на глазах. Еще минут через 15 пошел из него дождь. А у меня - солнце.
    Стартую в сторону грозы. Слегка поднимает.  Пока дошел до облака, набрал 150 метров высоты. Молнии сверкают и гром шарахает. А дождь выливается из облака несимметрично - с одной стороны только. Я захожу с другой - тянет вверх. Не сильно, - но везде.  Минут через 10 уже 400 метров высоты. Облако бурлит просто. И черное. На этом фоне планерок видно отлично. Обхожу по кромке контура облака - тянет везде. Только в метрах 100 от облака - нисходящая корона со всех сторон. Пока гулял - набрал 500 метров. Из-за переменной скорости потоков планер периодически начинает раскачку по тангажу - клевками. Причем клевки эти на таком расстоянии (по диагонали - метров 900) уже глазами не видны, и только слышны по вариометру. Стараюсь демпфировать - но уже хуже получается. Пока минут двадцать обследовал облако - устали глаза от напряжения. Все-таки размерчик маловат! Вывожу на чистое небо - 600 метров высоты! С таким запасом - лети куда хошь. Выбираю облачко в стороне от грозы и иду к нему.
    На такой высоте создается ощущение, что почти везде тянет вверх, с редкими и узкими колодцами вниз. Облачко обследовал - оно почти мертвое и уже начинает разлагаться. Потоков нет.
    Молнии не мешают радиоканалу управления, но слышны в канале вариометра потрескиваниями. Не смотря на штиль, пока гулял по небу, гроза придвинулась ко мне. Надо сматываться, а то на асфальт не выберусь, у меня не джип. Высоту снижал брутально, рывками метров по 100. Опасался за флаттер крыла - ничего, выдержало.

    Через 15 минут я выезжал на асфальт - и гроза догнала меня, ливень стоял стеной. Полет длился около часа, но так интересно - еще не было!
    2 Vovic: Все классно, но если поставить камеру, а.... и глаза не устанут.
    А я наверно пока планер не пришел, завтра пойду на корбоновых лопостях полетаю, сегодня посылка пришла от ZOOM-HELLI.

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Пока я летал у грозы, молнии были в основном вертикальные. Это, видно, как то связано с вертикальными потоками воздуха. Когда я убегал на машине от грозы - она шла за мной на город.
    Во вчерашних новостях узнал: гроза пришла в юго-западный район Воронежа и убила насмерть мужика в 150 метрах от его дома.
    Вот и летай.

  19. #56

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Пока я летал у грозы, молнии были в основном вертикальные. Это, видно, как то связано с вертикальными потоками воздуха. Когда я убегал на машине от грозы - она шла за мной на город.
    Во вчерашних новостях узнал: гроза пришла в юго-западный район Воронежа и убила насмерть мужика в 150 метрах от его дома. 
    Вот и летай.
    Антена на передатчике хороший молнеотвод. А вот если будеш в машине то можешь пережить, я видел испытания электронники на машине молнией с человеком внутри, ничего она еще и заводится и ездит.

    Получил сегодня посылку с планерами, приступил к сборке, может на следущей неделе удасться испытать.

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня посылку с планерами, приступил к сборке, может на следущей неделе удасться испытать.
    Там, кстати, петель на рули в комплекте нет. Я ставил кусочки СА-петель на циакрине.
    И еще, место ввинчивания буксирного крючка дополнительной малюсенькой фанеркой усилил и закручивал его на циакрине.

  21. #58

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Там, кстати, петель на рули в комплекте нет. Я ставил кусочки СА-петель на циакрине.
    И еще, место ввинчивания буксирного крючка дополнительной малюсенькой фанеркой усилил и закручивал его на циакрине.
    Да уже заметили, что там такая комплектация, но уже все (почти все собрал) осталось обтянуть и установить аппаратуру, и еще он электро.
    картинка 75кб
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30_мая_2005г_012.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	47.8 Кб
ID:	7822  

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Все-таки понять небо - задача архи-сложная.
    Какое у меня было мнение о термичной погоде?
    Конечно, солнечно, начинающаяся кучевая облачность, тепло и слабый ветер, а лучше - штиль. Вроде как без солнца - термику неоткуда взятся.
    Абсолютное заблуждение.
    После бесплодных попыток летать в штилевую солнечную погоду в прошлые выходные, Сопрано был отложен. Вариометр опять переставлен на Каллистик, и он снова в деле.
    Вчера была "испортившаяся" погода. Ветер 5 - 7 метров в секунду, 14 градусов и низкая сплошная свинцовая облачность - какие тут термики? Временами срывается дождик и где-то громыхает гроза. Ветер южный - для моего любимого карьера не подходит - там северного склона почти нет.
    Еду на воронежское водохранилище к плотине. Там довольно крутой склон метров в 40 над водой. Наверху - поросший лесом - там не сесть. Нахожу место, где между склоном и водой - метров 20 полоска берега с травой.
    Катапульта остается в машине. Поднявшись на бугорок склона на примерно 15 метров просто толкаю планер вниз - как-будто он электричка.
    Через минуту - уже 70 метров высоты.
    Итог дня по летному журналу вариометра:
    Один полет, продолжительностью 95 минут. Максимальная высота - 630 метров. Минимальная - минус 20 метров (стартовал с горки, а сажал у воды).
    Максимальная скороподьемность 2,5 метра в секунду - вот это термик!
    Максимальная скорость снижения - 14 метров в секунду.
    Больше всего меня добили термики над водой. Я отлетал от берега против ветра примерно на пол-километра. Ширина водохранилища в этом месте - 3 километра, поэтому влияние другого берега - маловероятно. Потоки редкие, но - энергичные. В основном - под тяжелыми, почти черными облаками. Максимальная высота ограничена мною - очень плохо видно и временами цепляет облако - опасно.
    На быстром снижении Каллистик проявляет тенденцию к затягиванию в пикирование. Сказывается недостаток крутильной жесткости крыла не смотря даже на угольную трубку - лонжерон. Реагирует на максимальное отклонение руля высоты вверх с задержкой, и нехотя выходит из пике. Правда и скорость на пикировании была под 150 км в час. Флаттер не возникал. Но так снижаться рискованно - можно не выйти из пике. У Геннадия из Тулы - аналогичные наблюдения.
    Продолжительность полета ограничена усталостью. Ветер сильный и в полете - не расслабишся. Через полтора часа заломило шею нестерпимо, да и пальчики - задубели.
    Сажать под склоном - очень трудно. Пеперек потока не полетишь, а полоска очень узкая. Пять заходов делал на посадку. Не успеваешь погасить скорость - как планер опять подхватывает - и вверх. Впервые остро почуствовал необходимость воздушного тормоза.
    В общем - изучаем небо дальше.
    А оно - не скупится на сюрпризы, в т.ч. такие, как вчера.

  23. #60

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Реагирует на максимальное отклонение руля высоты вверх с задержкой, и нехотя выходит из пике. Правда и скорость на пикировании была под 150 км в час. Флаттер не возникал. Но так снижаться рискованно - можно не выйти из пике. У Геннадия из Тулы - аналогичные наблюдения.

    Да обсолютно со всем согласен, особенно с "пике" по мне скорость огромная, порой из за высокой скорости можно просто вообще потерять из виду, спускается в считанные сикунды сегодня буду увеличивать ход руля высоты, после петель попробовал перевернуть и держать, все удалось но держать пришлось на максимальном положение руля высоты и даже не хватало, перевернутый полет тоже интересно, с термиками пока разобраться не могу, единственное что понятно, это если уменьшается в размераз, значит поднимается, а так здорово, подняв его по выше, покрутить петли и так всякие фигурки, и спокойно полетать тоже интересно. Крыло сделано надежно, попробую чуть усилить квадратик куда носик крыла вставляется, чтоб жосткость добавить. Мой планер сейчас полегчал где то на 110гр. вес где то 670г был 775г, после замены аппаратуры точно не взвешивал.
    Езжу пускать почти каждый день.

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Подсмотрел тут способ посадки при полётах в динамических потоках. Под склоном и на вершине - тут всё понятно - делаешь кучу заходов, сожалея об отсутствующей механизации. Но можно лететь прямо на склон (при этом скорость может быть любой). Перед самым склоном руль высоты резко на себя - планер начинает лезть вверх (теряет скорость) и ветер просто прижимает его к склону. Тут главное потянуть на себя вовремя и чтобы скорость упала раньше,чем планер выскочит на вершину.
    Жаль, у меня в этом сезоне только 1.5 метровая птица - далеко не отпустишь- зато какая. 470г. вес с 3S1P аккумулятором 1500мА - летаю на одних аккумуляторах по часу и более. Ёмкости хватает на 20- 30 подъёмов вертикально вверх или на 20 минут активного пилотажа-ляпота...

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Подсмотрел тут способ посадки при полётах в динамических потоках. Под склоном и на вершине - тут всё понятно - делаешь кучу заходов, сожалея об отсутствующей механизации. Но можно лететь прямо на склон (при этом скорость может быть любой). Перед самым склоном руль высоты резко на себя - планер начинает лезть вверх (теряет скорость) и ветер просто прижимает его к склону.
    Это, наверное, сгодится для несильного ветра или для приличной нагрузки на крыло. У меня же при ветре 5 - 7 метров в секунду планер почти никогда не поворачивается хвостом к ветру. Я и в термиках на ветру не кругами летаю а восьмерками - все время нос планера на ветер.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Подсмотрел тут способ посадки при полётах в динамических потоках. Под склоном и на вершине - тут всё понятно - делаешь кучу заходов, сожалея об отсутствующей механизации. Но можно лететь прямо на склон (при этом скорость может быть любой). Перед самым склоном руль высоты резко на себя - планер начинает лезть вверх (теряет скорость) и ветер просто прижимает его к склону. Тут главное потянуть на себя вовремя и чтобы скорость упала раньше,чем планер выскочит на вершину.
    Такая посадка на пилотажном планере получается на ура….

  27. #64

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Жаль, у меня в этом сезоне только 1.5 метровая птица - далеко не отпустишь- зато какая. 470г. вес с 3S1P аккумулятором 1500мА - летаю на одних аккумуляторах по часу и более. Ёмкости хватает на 20- 30 подъёмов вертикально вверх или на 20 минут активного пилотажа-ляпота...
    Если можно пару слов об этой птице поподробней , не Арбалет ли случайно в электроварианте ?

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    Ребят простите залез не потеме но время жмёт и руки чешутся!!

    падскажите как правильно сделать леерный парашютик, чтоб смотрелся и работал правельно!!?? Данная ссылка в открытой мною теме еще больше вопросов породила. Ведь многие этими купалками пользуются, или это серьёзный секрет, потомучто все отвечают примерно или около этого, хотелось- бы услышить конкретные параметры.!!

    К вам в тему залез потому что, много собеседников в ней принимают участие, вот я и подумал что сможите помочь!!

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.

    падскажите как правильно сделать леерный парашютик, чтоб
    смотрелся и работал правельно!!??
    Володя же, уже ткнул на Хоббе-лоббе на систему ХайСтарт в другой ветке.
    Напомню:
    http://www.hobby-lobby.com/histart.htm

    Парашутик - имеет форму круглой пирамиды со срезаной верхушкой. Основание диаметром 20-25 см. Высота 20-25 см. И отверстие сверху 2-3 см.
    Вдоль прошито 6-8 строп. Длина строп (от кольца до парашутика) 20-30 см.
    С двух сторон строп стальные кольца 1,5-2 см.

    Вот и все премудрости.

    С Ув.

  30. #67

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от БАнатолий Посмотреть сообщение
    Ребят простите залез не потеме но время жмёт и руки чешутся!!

    падскажите как правильно сделать леерный парашютик, чтоб смотрелся и работал правельно!!?? Данная ссылка в открытой мною теме еще больше вопросов породила. Ведь многие этими купалками пользуются, или это серьёзный секрет, потомучто все отвечают примерно или около этого, хотелось- бы услышить конкретные параметры.!!

    К вам в тему залез потому что, много собеседников  в ней принимают участие, вот я и подумал что сможите помочь!!
    мне сделали парашютики в НИИ парашютостроения вернее в их цеху - получилось очень хорошо и очень дорого. Схема такая - обычный круг диаметром 32, диаметр отверстия в вершине 5см. Кромка обмётана капроновой лентой. 6 строп радиально проходят от кромки до центрального отверстия и пришиты непосредственно к тряпке. Стропы из высокомолекулярного полиэтилена - плоская верёвка шириной около 2 мм оканчиваютя петлями на обоих концах. Длина строп 25 - 28 см - точно не помню. Тряпка купола - парашютная. В вершине, через петли продето кольцо из шнура диаметром 1мм - этим кольцом вершина цепляется к крючку. Нижние петли строп крепятся к стальному кольцу через верёвочное кольцо. Леер цепляется к крючку так: сначала вершина парашютика, потом нижнее стальное кольцо.
    Думаю, всё тоже самое можно сделать из доступных материалов.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Пока я летал у грозы, молнии были в основном вертикальные. Это, видно, как то связано с вертикальными потоками воздуха. Когда я убегал на машине от грозы - она шла за мной на город.
    Во вчерашних новостях узнал: гроза пришла в юго-западный район Воронежа и убила насмерть мужика в 150 метрах от его дома. 
    Вот и летай
    Не дале как в прошлом году летали на поле, пришла гроза. Мужик копался в багажнике машины в этот момент ударила молния где то рядом но не в машину. Мужика так е#"нуло током, что потом час руки треслись. Он говорит, что успел заметить, как между его рукой и машиной проскочила искра сантиметров 20.
    Так что будьте осторожней в поле с грозами...

    Всем удачи!

  31. #68

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    [quote=_Sergey_,Jun 16 2005, 11:10]
    мне сделали парашютики в НИИ парашютостроения вернее в их цеху - получилось очень хорошо и очень дорого. Схема такая - обычный круг диаметром 32, диаметр отверстия в вершине 5см. Кромка обмётана капроновой лентой. 6 строп радиально проходят от кромки до центрального отверстия и пришиты непосредственно к тряпке. Стропы из высокомолекулярного полиэтилена - плоская верёвка шириной около 2 мм оканчиваютя петлями на обоих концах. Длина строп 25 - 28 см - точно не помню. Тряпка купола - парашютная. В вершине, через петли продето кольцо из шнура диаметром 1мм - этим кольцом вершина цепляется к крючку. Нижние петли строп крепятся к стальному кольцу через верёвочное кольцо. Леер цепляется к крючку так: сначала вершина парашютика, потом нижнее стальное кольцо.
    Думаю, всё тоже самое можно сделать из доступных материалов.


    Спасибо за ответ , но поточнее пожайлусто про "тряпошный" круг?
    Просто круг без рырезки сегментов? и всё!! и есле не секрет всётаки сколько это стоило??

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    БАнатолий, извините за резкость, Вы на етом парашуте сами спускаться будете???
    Судя по форуму, Вы вроде Йотки пускаете и на соревнованиях учавствуете... Неуж-то парашутик никогда невидели??
    Уже так разжевали его "конструктив", неуж-то еще и прочностной расчет нужно предоставить?
    Кстати у нас его можно купить за 8-10 долл...

    Если не забуду, сегодня сфотографирую с разных сторон... Хотя.... он ведь симметричный... с какой стороны не глянь...
    Без. обид.

    С Ув.

  33. #70

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от БАнатолий Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ , но поточнее пожайлусто про "тряпошный" круг?
    Просто круг без рырезки сегментов? и всё!! и есле не секрет всётаки сколько это стоило??
    Я извиняюсь, конечно, но что может быть проще парашютика на леер?! Если присоединённая картинка видна - на ней всё показано. Петли и кольца присоединять согласно описанию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: parashute.gif
Просмотров: 71
Размер:	6.5 Кб
ID:	8515

  34. #71

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    Кстати у нас его можно купить за 8-10 долл...


    Без. обид.

    ВО-ВО, это точно видел, а почему на соревнованиях не промерил - по тому что показалось что в этом шюте ничего сложного нет, а на самом деле как начал делать, нечего неполучилось. Поэтому и вопрос мой кажется вам глупый.
    Мне их перешили три штучки, но они не работают или получается какая-то срань, при этом тратятся материалы и деньжата да и не каждая тряпка годна для купола. Я их из бумаги уже переделал 8 едениц, но всё равно не то. А на форуме, "конструктив" предлагают примерный, а когда начинаешь сантиметрами играть знаешь сколько модификаций получается?
    Фотки - это хорошо.
    А просто круглая заготовка купола применяется у ракетомоделистов. И на соревнованиях видел у Тосновцев такой (просто круглый), так его крутит дай боже - потом леер в жгут, как на резиномоторках резину.
    Поэтому и столько вопросов.
    vikar - Есле готовы продать парашютик по указанной вами цене мого купить.

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от БАнатолий Посмотреть сообщение
    А просто круглая заготовка купола применяется у ракетомоделистов. И на соревнованиях видел у Тосновцев такой (просто круглый), так его крутит дай боже - потом леер в жгут, как на резиномоторках резину.
    Поэтому и столько вопросов.
    Чтобы не крутило, надо купол делать несимметричный. Это принципиально. Иначе ЛЮБОЙ симметричный парашют будет крутить леер. Но можно ещё вместо несимметричности купола просто прорезать ещё одно-два продолговатых отверстия между двумя-тремя соседними стропами. Но тогда лучше крепить леер как к вершине купола, так и к нижней точке схождения строп, причём пропуская леер в какое-нибудь скользящее по нему колечко, неподвижно укреплённое на той стропе, рядом с коротой дополнительное стабилизирующее отверстие прорезано - чтобы более-менее жёстко ориентировать купол относительно леера. Или пришивайте к куполу вымпел ещё, чтобы он не давал ему крутиться. Но вот только стОит ли игра свеч?...

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Парашутик и должен крутиться. Чтобы не закручивать леер ставится карабинчик специальный, как у рыбаков на блесне. Леер и не закручивается.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.
    Народ, а усложнять простые вещи ето общая тенденция форума???
    Ну крутится парашутик... Ну и что с етого??? Все равно он упадет на землю как надо, леер НЕбудет перекручен!!! Формулы и расчеты сил вращения приводить не стану..

    Цель нарашютика - под силой ветра принести леер к Вашим ногам (почти) для последующего старта, не более. И мне, честно говоря, непонять как можно сделать парашютик, который не выполнит поставленную цель. Будь он хоть из зонтика, бумаги, целлофана и т.д. Даже размеры +-50 мм рояли не играют!!!
    Цель строп - передать усилие от леера на модель.


    Ненадо усложнять простые Вещи!!
    Вот прилагаю фотки, как обещал.
    Извините что не в АвтоКаде...
    Утром (перед работой) фоткал и мерял
    Вложение 8548 Вложение 8549 Вложение 8550

    Я узнаю, есть ли парашютики сейчас в наличии, и сообщу дополнительно о возможности приобретения.

    С Ув.

    П.С. Давайте, в дальнейшем, вести обсуждение предложденной темы, а не сливать все в кучу...
    За свои посты не по теме приношу извинения.

  38. #75

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    vikar - Замечательные фотки и пояснения, огромное спасибо!!
    А за то что я, не в свою тему залез и развил дибаты еще раз извиняюсь.
    А что не могли в созданой мною теме аналогично подискутировать , поэтому я в это тему и залез потомучто в ней народу много.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    БАнатолий, Так ведь в вашей ветке уже дали ссылку на описание парашютика с размерами и пошаговой инструкцией по изготовлению?
    Мой пост просо дублирующий.

    С Ув.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от БАнатолий Посмотреть сообщение
    Поэтому я в эту тему и залез потомучто в ней народу много.
    А правила форума прочитал предварительно? Неплохо бы ещё разок перечитать...

  41. #78

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Хочу вернуться к теме. Так как не могу померить тягу на своем Callistic, может мне кто-нибудь даст ответ, какая тяга больше при следующих полученных данных путем измерения.
    винт 11х8 обороты 4100 - ?
    винт 12х6 обороты 4100 - Граупнер
    винт 13х7 обороты 3720-3800 - Граупнер
    На каком винте у меня тяга больше? не знаю как это считать.
    Два дня проливные дожди и ни каких полетов.

    Добавил картинку 470к
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: На_чем_летаю.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	77.0 Кб
ID:	8597  

  42. #79

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Хочу вернуться к теме. Так как не могу померить тягу на своем Callistic, может мне кто-нибудь даст ответ, какая тяга больше при следующих полученных данных путем измерения.
    винт 11х8 обороты 4100  - ?
    винт 12х6 обороты 4100  - Граупнер
    винт 13х7 обороты 3720-3800 -  Граупнер
    На каком винте у меня тяга больше? не знаю как это считать.
    Два дня проливные дожди и ни каких полетов.

    Добавил картинку 470к
    Попробуй посчитать программой Thrust HP calculator http://freespace.virgin.net/barry.hobson/s...re/goodies.html

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Два дня проливные дожди и ни каких полетов.
    Какие уж тут полеты! У нас дороги кое-где размыло даже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Callistic
    от Леночка в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 16:23
  2. Испытал callistic
    от Gennady71 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения